Пользователю SHS. мой - C-75 М2 Волхов. отличие от Двины - наличие РД-75, пусковые СМ-90, П имеет узколучевой канал. Все равно Двина при переезде - караван из 20 единиц техники примерно.
По сабжу -
1. Развертывать одну пусковую занятие бессмысленное. Она одна работать не будет. Если развертывать, то весь комплекс. (если я правильно понимаю насчет 2-х часов) А это 48 ч.
2. До Полуночного или Северного АТСками пожалуй можно затащить, дальше сомневаюсь, поскольку все кабины и ПУ на двухосном колесном шасси типа зиловского 130 и лесовозная колея пропаханная 157-ми колунами становится непреодолимой. То же касается снега хотя бы полметра. На мосты все это добро ложится элементарно. Чтобы протащить комплекс, надо создать худо-бедно, но дорогу.
3. От Вижая (65 км до ПД) дальности Двины (30 примерно км) не хватит. Стартовая позиция должна находиться в районе Чистопа.
4. в 1959-м сбч для с-75 еще не изобрели.
5. С-75 при передислокации устанавливается на подготовленную стартовую позицию, следы которой и по сей день сохранились бы, а не на любую приглянувшуюся поляну.
По тренду -
1. В данном опусе, скока понимаю, речь идет о беркуте С-25, являвшимся стационарным, по справедливому замечанию 25G, и имевшим сбч. Соответственно стартовую позицию для С-25 надо по-настоящему строить в тайге километров на 10 севернее Вижая, а потом еще затаскивать большую кучу оборудования, ракету с сбч.
2. Следы от строительства сооружений, подъездных путей, жизнедеятельности персонала - они остаются очень надолго.
3. При любом раскладе хоть с-75, хоть с-25 в тайге тусовалась бы толпа народу от 80 человек - это только личный состав дивизиона и водители транспортных средств полка. + строители для С-25, + обслуга сбч, представители завода-изготовителя, проверяющие-принимающие, инженерный персонал и т. д.
В общем не катит зенитная ракета, поищите какую-нибудь другую.