Цитата: Kai22 - 26.12.19 22:36
Где снисхождение к собеседнику, терпимость к чужому мнению,
Я лично стараюсь уважать человека. А уважать мнение - это как?
К сожалению, есть в мире такая вещь, как клевета. Я не могу и не считаю правильным относитсья к клевете уважительно - даже если это чьё-то мнение.
Цитата: Kai22 - 26.12.19 22:36
они не могут ответить на простой, прямой и неглупый вопрос. Подозрительно или не подозрительно?
Не знаю уж, насколько уважительно и вежливо это мой мнение - надеюсь, его можно высказать. По-моему, вопрос этот не простой и весьма глупый.
Какой критерий "подозрительности"? Кому-то всё подозрительно, а кому-то всё нормально. Откуда и что именно мы знаем о поведении Джексона? По сути вся информация тут - это слова его врагов. Насколько она вообще достоверна?
Т.е. вопрос о подозрительности поведения подразумевает предварительный ответ на вопросы об объективных критериях "подозрительности" и о фактологии "поведения". И вот когда дорходит до выяснения этого, оказывается, что по сути там никакого фактического материала нет. Кто-то что-то видел, вернее что-то слышал, а может и не слышал - но тоже хорошо.
Про вопрос, который глупый/не глупый. "Человек, не являющийся опекуном, родителем, учителем..." Тут не о Майкле Джексоне конкретно и я это подчеркнул. Любой чужой взрослый без ясного повода общающийся с чужим ребенком. Вам нормально? Ок. Большинству - нет. Критерии, кстати, в вопросе перечислены - не опекун, не родитель, не учитель.
Конкретно о Майкле было "оставите ли вы с ним своего ребенка". llsh мне ответила, спасибо.
Про клевету согласен. Если бы еще в этом деле было легко понять кто, кому, когда.
llsh, я ваши ответы внимательно прочитал. Цитировать не стал, т.к. получится громоздко. Просто отвечу. Грубость и агрессия были и в вашу сторону, увидел. Фотографии с Сейфчаком действительно с фотосессии, задумка и постановка кадра во многом зависит от фотографа (или того, кто ему дает ТЗ). Для вангования такое фото мало подходит.
Хотел бы написать имхо про Гибсона, Питта и Кори Фельдмана. Суть слов Гибсона завернута в малопривлекательную обложку истерической подачи, с упоминанием каннибалов и иллюминантов. Из-за этого людьми не воспринимается. Любые "теории заговора" и "кольца педофилов", вызывают у нормального обычного человека автоматическое отторжение. В чем безусловно есть определенный резон, часто такими теориями увлекаются очень нестабильные люди, общения с которыми в будничной жизни хочется избежать. При этом время от времени пропускается мимо информация, достойная внимания и осмысления.
Думаю Гибсон не зря так дико выразился, потому что для большинства сошел за дурачка и для него самого в результате это высказывание не имело пагубных последствий от людей, про которых он пытался рассказать.
Есть же еще фильм "Открытый секрет" про то же самое (без иллюминантов конечно), который как раз документальный, снят как журналистское расследование и с реальными участниками-жертвами-подростками-актерами. Выходил в прокат (ооооочень ограниченный, что неудивительно) и к его фактологии претензий не было. Т.е. ни исков, ни переизданий. Только его сложно посмотреть, на англоязычном ресурсе он есть, а вот для остальных языков не доступен. Что представляет отдельный интерес - даже для самого убогого и малобюджетного артхауса можно найти хотя бы субтитры, на испанском, французском и т.д. Субтитров для этого фильма по состоянию на лето 2019 не было даже на английском. Вот такая интересная деталь.
Фильм про людей из голливудской фильмофабрики, которые за педофилию сели (ненадолго, но по реальному суду). Деятели диснея, менеджеры юных актеров, рекрутеры молодых дарований.
Вот в фильме информация дается о целой системе действий людей, которые растлевают и "подкладывают под нужных граждан" несовершеннолетних в процессе фильмотворчества. Очень во многом перекликается со сказанным Гибсоном, Питтом и Фельдманом. Но четко и по делу, с конкретными именами и примерами и без истерических вскриков.
А суть та же, да. Что родители хоть сколько-нибудь талантливого дитачки притаскивают его на кастинги и просмотры, ищут менеджера, который пообещает "точно-точно все устроить" и потом просто закрывают глаза на то, что с их ребенком происходит далее. Как его менеджер катает одного на машине, трогает где не должен, отвозит на разные вечеринки, где есть алкоголь и вещества, но нет родителей. Вот у нас пересечение с историей Элайджи Вуда, не с потолка он про вечеринки заявил. Как присутствующие на этих вечеринках люди объявляются менеджером "важными" или типа такого. Что с ними потом ребенок/подросток/будущий актер выпивает и уединяется.
Есть в фильме и история паренька, который просто сидел голый в джакузи на такой вечеринке (потому что все раздевались и он разделся), уединяться побоялся, ему принесли выпить коктейльчик, а далее он также просто очнулся с голым взрослым в доме в постели. И рассказывается все это буднично, повторюсь без иллюминантов, и зритель видит как буднично и просто происходит растление.
Родитель передает ребенка менеджеру, менеджер либо сам совращает, либо находит с кем юного актера "свести". Далее объясняется интересная вещь, которая лично мне всегда была несколько не понятна. Почему все это не выходит наружу? Не все Сми куплены, есть издатели книг, которые вообще на скандальных вещах специализируются, это все должно просачиваться, где оно? Понятно, когда человек попал-таки в обойму востребованных и высокооплачиваемых актеров. Ему есть, что терять - карьеру, деньги, все перспективы. А вот кто обещанного не получил? Почему они молчат, там же и психика покалечена и вообще совершенно преступление, сексуальная связь с детьми и подростками.
Вот фильме этот момент освещается. На примере актера, который сыграл рыжего буйного недотепу в фильме "Американский пирог". Будучи мальчиком-актером, он был растлен. А потом, когда подрос, участвовал в условных вечеринках в качестве... растлителя. Т.е. сам занимался сексом с несовершеннолетними. Ну и как о таком заговоришь? Порочный, замкнутый круг.
Кори Фельдман (которого все слушать не хотели, а он о педофилах в киноиндустрии заговорил задолго до общей волны, назовем это так) в своей книге описывал вообще сложные по последовательности действий вещи. Например, он пишет, что его друг-актер Кори Хайм, был изнасилован в 11, спал с мужчинами-актерами (и кажется своим менеджером, там это не ясно прописано) в 14. Потом Фельдман познакомил его с каким-то "своим таким взрослым другом". И через дцать лет на съемках шоу "Два Кори" ( где оба, Хайм и Фельдман, снимались) Хайм сказал, что до сих пор не может Фельдману простить того знакомства, так как тот мужчина его принудил к сексу (или изнасиловал, что звучит понятнее и за что обида на десяток лет). В книге Фельдман старается за этот момент оправдаться, то ли не знакомил, то ли не знал зачем тому взрослому это знакомство было нужно. В общем один мальчик лет 15 подложил другого мальчика лет 15 (и своего лучшего друга по совместительству) под взрослого мужчину, который его попросил "познакомить".
Это все такой треш и ужас. Обыденный, без рептилойдов. И вот об этих "взрослых друзьях" Фельдман и предлагал рассказать полиции, когда они его о Майкле Джексоне спрашивали.
Еще и из-за таких материалов, как этот документальный - подчеркну это еще раз, фильм "Открытый секрет", у меня много вопросов - почему на щит "главного по педофилии" поднимают до сих пор Майкла Джексона? Который умер и навредить уже никак не сможет в любом случае. И засудить его тоже уже не получится. Но фильм про Mj и Робсона с Сейфчаком показывают так, чтобы посмотрели миллионы. Даже у нас по первому каналу запустить хотели. А фильм, про доказанные случаи педофилии и людей которые могут еще много детей покалечить своими действиями, шел чуть не в 2х кинотеатрах и для массового зрителя недоступен?
Вот реальная угроза, вот поименно преступники, вот схема их действий. Вот точно такое же преступное бездействие родителей несчастных детей, как и в истории Робсона и Сейфчака. Но в отличии от Майкла Джексона они всё еще в мире живых, члены общества и давайте мировым сообществом поговорим о них? Но нет, лучше выкапывать кости. Почему-то и hbo так считает.