https://arkhipovoleg.livejournal.com/tag/%D0%98%D0%B2%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C"... Вопрос: Вы пытались выйти на архив ивдельского аэропорта?
Конечно. В том числе и через людей, в своё время работавших там. Непосредственно в аэропорту давно не осталось никаких архивов, бумаг, документации. Здание не используется по назначению. Оно выкуплено. Совсем недавно вышел на след части документов ивдельского аэропорта. Посмотрим, возможно, в итоге будет интересный результат..."
"... Вопрос: Что Вы можете сказать о Коротаеве? В интернете о нём пишут разное…
А эти «деятели» работали вместе с В.И.Коротаевым в областной прокуратуре? Быть может, они входили в спецгруппы прокуратуры РСФСР по особо важным делам (в которые для усиления направлялся Коротаев)? Нет, они его знать не знали и рассуждают, исходя лишь из отрывков некоторых интервью (в последние годы жизни Коротаев старался не комментировать для представителей прессы события 1959 года, потому как его не устраивали вариации, которые появлялись в печати). «Критики» не назовут и десяток дел, по которым работал Владимир Иванович. Расследование гибели группы Дятлова было в самом начале карьеры молодого следователя. И судить о его профессионализме, исходя из поверхностных сведений и полном отсутствии знаний совершенно не корректно. Это был своеобразный человек, но сильный и принципиальный. Давить на него было бесполезно. При расследовании дел в Москве (в составе спецгрупп) на него оказывалось серьёзное давление. В переданном мне архиве имеется ряд документов и бумаг, подтверждающих это. Я неоднократно разговаривал с представителями прокуратуры, работавшими с Владимиром Ивановичем. И мнение об этом следователе составил из очень большого пласта информации. ..."
*****************************************************************
Добавлено позже:https://proza.ru/2016/10/20/762%C2%A0"... Вот он, аэропорт середины 1950-х. Служебное помещение: дом примерно 10 на 10, в нём большие светлые окна. Оглядываюсь.
... Напротив, с восточной стороны, гараж. Машин в гараже нет. Слева приютились сарайчики.
За ними, через настил, небольшой домик.
Настил продолжается и уходит вглубь, за домик. Метеоплощадка: бедновато - метеобудка и два флюгера.
И вновь настил, но уже в северном направлении. Современный, наполовину застеклённый, ангар.
Взлётно-посадочных полос (ВПП) две, обе грунтовые. Север-юг и Восток-запад.
С западной стороны ангара две стоянки
С западной стороны служебного здания - маслогрейка. Наземный техник доставляет подогретое масло к самолёту и заправляет его... ведром.
Вдалеке, в кустах объект «удобства во дворе».
Три четверти служебного здания (*в смысле аэропорта*) с
восточной стены занимает крыльцо. Внутри помещения два коридора. Первый коридор начинается сразу после входной двери. На левой стороне коридора – дверь, на ней табличка: «Радиостанция»,
Вторая дверь справа.
Второй коридор. С левой стороны, дверь – «штурманская». С правой стороны – «комната для заказчиков». Далее, дверь - «метео». Наблюдатели..."
Читаем, смотрим картинки и узнаем... Видите на 3/4 с восточной стороны крыльцо? Речь идет о двух коридорах. Это как понимать? Как коридоры двух этажей?