Я в магазин не за чеками хожу, а за покупками. Мне их чеки не нужны. Если они хотят посмотреть на чек - пусть сами его "найдут и распечатают". При чём тут покупатель-то?
При том, что покупатель проходя кассу с ранее оплаченными покупками - должен доказать их оплату, иначе это наглая нелепая кража.
Я так и понял - передо мною эксперт. Ещё Дарью Донцову почитайте. Без этого набор не полный!
То есть ответить нечего. Часто больно Вы сливаетесь, никакого самоуважения
Охранник нужен между кассой и выходом.
Во первых - это реально ОЧЕНЬ дорого бизнесу.
Во вторых - толку почти ноль.
В третьих - охранник будет трясти в большинстве случаев законопослушних покупателей, а Вы (и Вам подобные) ему обязательно нагрубят, он Вам нагрубит. Зачем это и кому нужно?
Для этого же нужна возможность дистанционной блокировки двери кнопкой на кассе или у охранника.
Жесть то какая. Вы голову то включите и представьте КАК это работает в большом магазине.
И нужны камеры в торговом зале и зоне касс, чтобы предоставить доказательства хищения
В зале понятно, а на кассе, - зачем? Объясните толком. Что бы прямо на кассе не воровали? Представляю, вор подходит к кассе и сует товар под камеры - "а вот эти товары я украл" Или продавец должна обыскать покупателей под камерами? Выходит камеры нужны только для случаев открытого и наглого хищения, когда вор тащит товары через кассу в руках.
И да - проход к выходу должен быть возможен только мимо кассы.
А как же СНИПы?
Так по Вашему ВТ - вор?
Если Вы требуете так ловить воров, которые не оплатив товар ломятся в открытую через кассу, напрашивается аналогия про ВТ.
так когда интересно его успели проверить ?
Наличие чека наверняка проверили, если считаете нет - подайте мысль адвокату, когда "поправится".
Зачем проверять наличие электронного чека продавцу когда "вор" убегает? Л-Логика! Чек нужно было требовать ВТ, а не убегать. Побежал = ВОР. Все
Так ведь и правда везде одинаковая. На то она и правда.
Правда. Живите по правде!
теперь, видимо, требуется доказывать не вину, а невиновность. "Не можешь показать чек - украл".
Видимо Вы собираетесь жить в торговой зоне магазина? Выбрали уже какой, для "заселения"?
а где такой закон, что покупатель обязан решать конфликтную ситуацию сию минуту прям на месте ? а если нет времени, здоровья, голова не соображает в этот момент , как правильно действовать , полно других проблем?
Тогда ВСЕ просто. Оставляете товар в магазине и идете домой лечить нервы.
у человека есть выбор как именно он хочет или может ( в состоянии ) решать даннный конфликт
И ВТ свой выбор сделал. Как мы все знаем - неудачно. Это Вам должно быть уроком, а не примером для подражания!
Это есть, но а)как это получить б)как доказать, что это именно твоя покупка, а не следующего или предыдущего. Сейчас это всё в руках магазина. Ели магазин "на стороне" покупателя (как обычно бывает) - нет проблем, они найдут соответствующую сумму и выдадут дубликат чека. Поэтому обычно проблем с этим не бывает. Но вот если у кого-то с магазином конфликт - тут всё становится не так просто. Администратор заявит, что такая сумма есть - но "откуда я знаю, что это ваша покупка? у нас каждый час по десятку единиц этого товара уходит." А если ещё и не помнишь точную сумму - всё: никто тебе ничего не должен.
Получить - уже писалось. На кассе, в кабинете директора магазина. Также есть в налоговой и ОФД, - там доступ к данным имеют только официальные лица, по крайней мере другой информации я не нашел, кроме возможности найти чек по реквизитам.
Есть Защита прав потребителей. Реально работает и помогает. Зачем нужно например магазину идти против ЗПП вообще за гранью, магазин будет сотрудничать.
У меня (как у представителя магазина в далеком прошлом) был подобный опыт, вопрос решается ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА в пользу покупателя, при этом магазин огребает нехило, даже когда ПРАВ во всем, а уж любые сомнения трактуются исключительно в пользу покупателя.