Езжайте к нему в Швецию, и будет вам счастье. В Швеции с 2009 года разрешены однополые браки.
astron,  выдаёте себя с головой, как монашки при виде целой морковки  

Предлагаю разобрать слова 
Мартин Добров с точки зрения:
 1483   1498   Томас де Торквемада   Настоятель доминиканского монастыря Санта-Крус-ла-Реал, Сеговия, 1477—1498
1499   1506   Диего де Деса Тавера   архиепископ Севильи
1506   1507   Диего Рамирес де Гусман   епископ Катании, епископ Луго
1507   1517   Франсиско Хименес де Сиснерос   Кардинал, архиепископ Толедо
1507   1513   Хуан Энгера   Епископ Вика, Епископ Ллейды, епископ Тортосы
1513   1516   Луис Меркадер Эсколано   Епископ Тортосы
1516   1517   Адриан Утрехтский   Епископ Тортосы
   1517   1523   Адриан Утрехтский   Епископ Тортосы
1523   1538   Алонсо Манрике де Лара   Епископ Бадахоса, Архиепископ Севильи, кардинал
1539   1545   Хуан Пардо де Тавера[en]   Архиепископ Толедский, Примас Испании
1546   1546   Гарсиа де Лоайса   Архиепископ Севильи
1547   1566   Фернандо де Вальдес-и-Салас   
1566   1572   Диего Эспиноса   Епископ Сигуэнсы, Епископ Куэнки
1572   1572   Педро Понсе-де-Леон   Епископ Сьюдад-Родриго, Епископ Пласенсии
1572   1573   Антонио де Чезаре   Епископ Вальядолида
1573   1594   Гаспар де Кирога-и-Вела   Архиепископ Толедо
1595   1595   Херонимо Манрике де Лара   Епископ Картахены, Епископ Авилы
1596   1599   Педро те Портокарреро   Епископ Калаорры, Епископ Куэнки
1599   1602   Фернандо Ниньо де Гевара   Архиепископ Севильи
1602   1602   Хуан де Суньига Флорес   Епископ Картахены
1603   1608   Хуан Баутиста де Асеведо   Епископ Вальядолида и Патриарх Индии
1608   1618   Бернардо де Сандоваль-и-Рохас   Архиепископ Толедо
1619   1621   Луис де Алияга Мартинес   
1622   1626   Андрес Пачеко   Епископ Куэнки и Патриарх Индии
1627   1632   Антонио де Сапата Сиснерос   Архиепископ Бургоса
1632   1643   Антонио де Сотомайор   Приор Санто-Доминго
1643   1665   Диего де Ярсе-и-Рейносо   Епископ Туя, Епископ Авилы, Епископ Паленсии
1665   1665   Паскуаль де Арагон   Архиепископ Толедо
1666   1669   Хуан Эверардо Нитхард   
1669   1695   Диего Сармиенто де Вальядарес   Епископ Овьедо, Епископ Пласенсии
1695   1699   Хуан Томас де Рокаберти   Приор Санто-Доминго и архиепископ Валенсии
1699   1699   Алонсо Фернандес де Кордоба-и-Агилар   
1699   1705   Бальтасар де Мендоса-и-Сандоваль   епископ Сеговии
1705   1709   Видаль Марин дель Кампо   архиепископ Бургаса
1709   1710   Антогио де Ибаньес Рива Иррера   архиепископ Сарагосы, архиепископ Толедо
1711   1716   Франсеско дель Хьюдесе   архиепископ Монреаля
1715   1715   Фелипе Антонио Хиль де Табоада   Избран Великим инквизитором, но не приступил к обязанностям.
1717   1717   Хосе де Молинес   Proclaimed in Rome, but detained by Austrians and died without serving.
1718   1718   Филипе де Ерсеменди   Умер, не успев приступить к обязанностям.
1720   1720   Диего де Асторга-и-Сеспедис   архиепископ Толедо
1720   1733   Хуан де Камарго-и-Ангуло   епископ Памплоны
1733   1740   Андрес де Обре-и-Ларреатеги   архиепископ Валенсии
1742   1746   Мануэль Исидро Ороско Манрике де Лара   архиепископ Сантьяго
1746   1755   Франсиско Перес де Прадо   епископ Теруэля
1755   1774   Мануэль Кинтано Бонифас   Титулярный архиепископ Фарсалы
1775   1783   Фелипе Бертран Серрано   Епископ Саламанки
1784   1793   Агустин Рубин де Цебаллос   Bishop of Jaén
1793   1794   Manuel Abad y Lasierra   Titular Archbishop of Selymbria
1794   1797   Francisco Antonio Lorenzana y Butrón   Archbishop of Toledo
1797   1808   Ramón José de Arce y Rebollar   Archbishop of Burgos
1808   1814   Abolition of the Inquisition   
1814   1818   Francisco Javier Mier Campillo   Bishop of Almería
1814   1814   Кристофер Бенкомо и Родригес   титулярный архиепископ Гераклеи. Духовник короля Фердинанд VII (обвинение было отклонено самим Кристофером Бенкомо).[2]
1818   1820   Gerónimo Castillón y Salas   Bishop of Tarazona
Что же мы наблюдаем, уважаемые коллеги:
Не всю Библию, а только слова Христа в новозаветных Евангелиях. Если они вступят в противоречие с официальной религией, это будут проблемы религии.
Я давно пытаюсь выяснить у участников этой темы ответы на два вопроса: "Зачем пришел Иисус?" и "Что такое Царствие Небесное?". Ответов, подкрепленных цитатами Христа, пока нет. Отсюда вывод: либо вы ленитесь их найти, либо вам интересно просто поболтать на разные околорелигиозные темы, запостить пару видосов, обругать друг друга и пойти пить чай с чувством выполненного долга.
А, между тем, настоящее сокровище терпеливо дожидается вас.
Разберём слова подопытного по пунктам, сверим по первоисточнику, и сразу увидим чьи уши, то есть хвост, торчит!
... Если они вступят в противоречие с официальной религией, это будут проблемы религии...
Змей-искуситель - ... подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?..
То есть Змей в лице 
Мартин Добров втягивает нас в искание противоречий и разногласий с самим Господом (а это чревато)
М. :
... Я давно пытаюсь выяснить у участников этой темы ответы на два вопроса: "Зачем пришел Иисус?" и "Что такое Царствие Небесное?"...
Змей - но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги...
То есть, узнав ответы на вопросы мы станем подобны Богам.
Мартин Добров с иезуитской изощрённостью подталкивает нас в объятия Люцифера, ставшего подобного Богу, и низвергнутого во тьму, хаос и скрежет зубовный.
Далее - М.: ... Отсюда вывод: либо вы ленитесь их найти, либо вам интересно просто поболтать на разные околорелигиозные темы, запостить пару видосов, обругать друг друга и пойти пить чай с чувством выполненного долга...
Что же мы видим, коллеги? 
Мартин Добров с грацией слона в посудной лавке пытается сыграть на низменных чувствах, нам никогда не свойственных (нам же не свойственных?), в первую очередь - вызвать в нас грех гордыни, один из тягчайших смертных грехов,  дабы впоследствии ввергнуть нас в геену огненную.
Но сказано ранее   ... проклят будет тот кто соблазнит малых сих!...
Какой вердикт вынесем, уважаемые коллеги-инквизиторы?
Обойдемся ли малой кровью в надежде на спасение души заблудшего, 
   24 февраля 1901 года в официальном органе Синода — журнале «Церковные ведомости» — было опубликовано «Определение» с посланием Святейшего синода № 557 от 20—22 февраля об отпадении графа Льва Толстого от Церкви[17]. На следующий день оно было опубликовано во всех основных газетах России. Текст определения см. ниже (сохранены некоторые особенности написания в источнике).
Посланию предпосылалась цитата из «Послания к Римлянам» апостола Павла: «Молю вы, братие, блюдитеся от творящих распри и раздоры, кроме учения, емуже вы научистеся, и уклонитеся от них» (Рим. 16:17). Далее следовало предисловие:
Святейший Синод в своём попечении о чадах православной церкви, об охранении их от губительного соблазна и о спасении заблуждающихся, имев суждение о графе Льве Толстом и его противохристианском и противоцерковном лжеучении, признал благовременным, в предупреждение нарушения мира церковного, обнародовать, чрез напечатание в «Церковных ведомостях», нижеследующее своё послание[18].
В тексте этого «послания» Льву Толстому ставятся в вину, в частности, следующие «учения, противные Христу и Церкви»:
неприятие догмата Троицы и божественности Иисуса Христа;
непочитание всех церковных таинств;
неверие в загробную жизнь.
Определение Святейшего Синода от 20—22 февраля 1901 года
Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных еретиков и лжеучителей, которые стремились ниспровергнуть её и поколебать в существенных её основаниях, утверждающихся на вере во Христа, Сына Бога Живаго. Но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви святой, которая пребудет неодоленною вовеки. И в наши дни, Божиим попущением, явился новый лжеучитель, граф Лев Толстой. Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его Матери, Церкви православной, и посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь святая.
В своих сочинениях и письмах, в множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов православной Церкви и самой сущности веры христианской; отвергает личного живаго Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа — Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы Приснодевы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святаго Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию. Все сие проповедует граф Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно пред всеми, сознательно и намеренно отторг себя сам от всякого общения с Церковию православною.
Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствуем пред всею Церковию к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к новому вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, в конце дней своих, остаётся без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.
Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2 Тим. 2:25). Молимтися, милосердый Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.
Заключительный абзац «Определения» составлен в осторожных выражениях: Синод не отлучает Льва Толстого от церкви, а лишь констатирует, что Толстой добровольно от неё отпал — хотя следует принять во внимание, что по тогдашним российским законам взгляды Толстого считались государственным преступлением[2].
или решим вопрос радикально?
 