Езжайте к нему в Швецию, и будет вам счастье. В Швеции с 2009 года разрешены однополые браки.
astron, выдаёте себя с головой, как монашки при виде целой морковки
Предлагаю разобрать слова
Мартин Добров с точки зрения:
1483 1498 Томас де Торквемада Настоятель доминиканского монастыря Санта-Крус-ла-Реал, Сеговия, 1477—1498
1499 1506 Диего де Деса Тавера архиепископ Севильи
1506 1507 Диего Рамирес де Гусман епископ Катании, епископ Луго
1507 1517 Франсиско Хименес де Сиснерос Кардинал, архиепископ Толедо
1507 1513 Хуан Энгера Епископ Вика, Епископ Ллейды, епископ Тортосы
1513 1516 Луис Меркадер Эсколано Епископ Тортосы
1516 1517 Адриан Утрехтский Епископ Тортосы
1517 1523 Адриан Утрехтский Епископ Тортосы
1523 1538 Алонсо Манрике де Лара Епископ Бадахоса, Архиепископ Севильи, кардинал
1539 1545 Хуан Пардо де Тавера[en] Архиепископ Толедский, Примас Испании
1546 1546 Гарсиа де Лоайса Архиепископ Севильи
1547 1566 Фернандо де Вальдес-и-Салас
1566 1572 Диего Эспиноса Епископ Сигуэнсы, Епископ Куэнки
1572 1572 Педро Понсе-де-Леон Епископ Сьюдад-Родриго, Епископ Пласенсии
1572 1573 Антонио де Чезаре Епископ Вальядолида
1573 1594 Гаспар де Кирога-и-Вела Архиепископ Толедо
1595 1595 Херонимо Манрике де Лара Епископ Картахены, Епископ Авилы
1596 1599 Педро те Портокарреро Епископ Калаорры, Епископ Куэнки
1599 1602 Фернандо Ниньо де Гевара Архиепископ Севильи
1602 1602 Хуан де Суньига Флорес Епископ Картахены
1603 1608 Хуан Баутиста де Асеведо Епископ Вальядолида и Патриарх Индии
1608 1618 Бернардо де Сандоваль-и-Рохас Архиепископ Толедо
1619 1621 Луис де Алияга Мартинес
1622 1626 Андрес Пачеко Епископ Куэнки и Патриарх Индии
1627 1632 Антонио де Сапата Сиснерос Архиепископ Бургоса
1632 1643 Антонио де Сотомайор Приор Санто-Доминго
1643 1665 Диего де Ярсе-и-Рейносо Епископ Туя, Епископ Авилы, Епископ Паленсии
1665 1665 Паскуаль де Арагон Архиепископ Толедо
1666 1669 Хуан Эверардо Нитхард
1669 1695 Диего Сармиенто де Вальядарес Епископ Овьедо, Епископ Пласенсии
1695 1699 Хуан Томас де Рокаберти Приор Санто-Доминго и архиепископ Валенсии
1699 1699 Алонсо Фернандес де Кордоба-и-Агилар
1699 1705 Бальтасар де Мендоса-и-Сандоваль епископ Сеговии
1705 1709 Видаль Марин дель Кампо архиепископ Бургаса
1709 1710 Антогио де Ибаньес Рива Иррера архиепископ Сарагосы, архиепископ Толедо
1711 1716 Франсеско дель Хьюдесе архиепископ Монреаля
1715 1715 Фелипе Антонио Хиль де Табоада Избран Великим инквизитором, но не приступил к обязанностям.
1717 1717 Хосе де Молинес Proclaimed in Rome, but detained by Austrians and died without serving.
1718 1718 Филипе де Ерсеменди Умер, не успев приступить к обязанностям.
1720 1720 Диего де Асторга-и-Сеспедис архиепископ Толедо
1720 1733 Хуан де Камарго-и-Ангуло епископ Памплоны
1733 1740 Андрес де Обре-и-Ларреатеги архиепископ Валенсии
1742 1746 Мануэль Исидро Ороско Манрике де Лара архиепископ Сантьяго
1746 1755 Франсиско Перес де Прадо епископ Теруэля
1755 1774 Мануэль Кинтано Бонифас Титулярный архиепископ Фарсалы
1775 1783 Фелипе Бертран Серрано Епископ Саламанки
1784 1793 Агустин Рубин де Цебаллос Bishop of Jaén
1793 1794 Manuel Abad y Lasierra Titular Archbishop of Selymbria
1794 1797 Francisco Antonio Lorenzana y Butrón Archbishop of Toledo
1797 1808 Ramón José de Arce y Rebollar Archbishop of Burgos
1808 1814 Abolition of the Inquisition
1814 1818 Francisco Javier Mier Campillo Bishop of Almería
1814 1814 Кристофер Бенкомо и Родригес титулярный архиепископ Гераклеи. Духовник короля Фердинанд VII (обвинение было отклонено самим Кристофером Бенкомо).[2]
1818 1820 Gerónimo Castillón y Salas Bishop of Tarazona
Что же мы наблюдаем, уважаемые коллеги:
Не всю Библию, а только слова Христа в новозаветных Евангелиях. Если они вступят в противоречие с официальной религией, это будут проблемы религии.
Я давно пытаюсь выяснить у участников этой темы ответы на два вопроса: "Зачем пришел Иисус?" и "Что такое Царствие Небесное?". Ответов, подкрепленных цитатами Христа, пока нет. Отсюда вывод: либо вы ленитесь их найти, либо вам интересно просто поболтать на разные околорелигиозные темы, запостить пару видосов, обругать друг друга и пойти пить чай с чувством выполненного долга.
А, между тем, настоящее сокровище терпеливо дожидается вас.
Разберём слова подопытного по пунктам, сверим по первоисточнику, и сразу увидим чьи уши, то есть хвост, торчит!
... Если они вступят в противоречие с официальной религией, это будут проблемы религии...
Змей-искуситель - ... подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?..
То есть Змей в лице
Мартин Добров втягивает нас в искание противоречий и разногласий с самим Господом (а это чревато)
М. :
... Я давно пытаюсь выяснить у участников этой темы ответы на два вопроса: "Зачем пришел Иисус?" и "Что такое Царствие Небесное?"...
Змей - но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги...
То есть, узнав ответы на вопросы мы станем подобны Богам.
Мартин Добров с иезуитской изощрённостью подталкивает нас в объятия Люцифера, ставшего подобного Богу, и низвергнутого во тьму, хаос и скрежет зубовный.
Далее - М.: ... Отсюда вывод: либо вы ленитесь их найти, либо вам интересно просто поболтать на разные околорелигиозные темы, запостить пару видосов, обругать друг друга и пойти пить чай с чувством выполненного долга...
Что же мы видим, коллеги?
Мартин Добров с грацией слона в посудной лавке пытается сыграть на низменных чувствах, нам никогда не свойственных (нам же не свойственных?), в первую очередь - вызвать в нас грех гордыни, один из тягчайших смертных грехов, дабы впоследствии ввергнуть нас в геену огненную.
Но сказано ранее ... проклят будет тот кто соблазнит малых сих!...
Какой вердикт вынесем, уважаемые коллеги-инквизиторы?
Обойдемся ли малой кровью в надежде на спасение души заблудшего,
24 февраля 1901 года в официальном органе Синода — журнале «Церковные ведомости» — было опубликовано «Определение» с посланием Святейшего синода № 557 от 20—22 февраля об отпадении графа Льва Толстого от Церкви[17]. На следующий день оно было опубликовано во всех основных газетах России. Текст определения см. ниже (сохранены некоторые особенности написания в источнике).
Посланию предпосылалась цитата из «Послания к Римлянам» апостола Павла: «Молю вы, братие, блюдитеся от творящих распри и раздоры, кроме учения, емуже вы научистеся, и уклонитеся от них» (Рим. 16:17). Далее следовало предисловие:
Святейший Синод в своём попечении о чадах православной церкви, об охранении их от губительного соблазна и о спасении заблуждающихся, имев суждение о графе Льве Толстом и его противохристианском и противоцерковном лжеучении, признал благовременным, в предупреждение нарушения мира церковного, обнародовать, чрез напечатание в «Церковных ведомостях», нижеследующее своё послание[18].
В тексте этого «послания» Льву Толстому ставятся в вину, в частности, следующие «учения, противные Христу и Церкви»:
неприятие догмата Троицы и божественности Иисуса Христа;
непочитание всех церковных таинств;
неверие в загробную жизнь.
Определение Святейшего Синода от 20—22 февраля 1901 года
Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных еретиков и лжеучителей, которые стремились ниспровергнуть её и поколебать в существенных её основаниях, утверждающихся на вере во Христа, Сына Бога Живаго. Но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви святой, которая пребудет неодоленною вовеки. И в наши дни, Божиим попущением, явился новый лжеучитель, граф Лев Толстой. Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его Матери, Церкви православной, и посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь святая.
В своих сочинениях и письмах, в множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов православной Церкви и самой сущности веры христианской; отвергает личного живаго Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа — Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы Приснодевы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святаго Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию. Все сие проповедует граф Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно пред всеми, сознательно и намеренно отторг себя сам от всякого общения с Церковию православною.
Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствуем пред всею Церковию к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к новому вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, в конце дней своих, остаётся без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.
Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2 Тим. 2:25). Молимтися, милосердый Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.
Заключительный абзац «Определения» составлен в осторожных выражениях: Синод не отлучает Льва Толстого от церкви, а лишь констатирует, что Толстой добровольно от неё отпал — хотя следует принять во внимание, что по тогдашним российским законам взгляды Толстого считались государственным преступлением[2].
или решим вопрос радикально?