Техногенная версия гибели группы Дятлова - стр. 136 - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Техногенная версия гибели группы Дятлова  (Прочитано 1465321 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 289

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Поэтому вполне возможно - зарос окислами не своего материала, а сторонними: корка на одной половине образовалась из вещества грунта, с которым он соприкасался. На нём даже неглубокая гравировка не пострадала.
Еще раз - это черная сталь, можете не сомневаться (и не надо цепляться к словам - суть вы поняли, просто у нас это называют так). Внутри, кстати, он полностью окислился, а фотам якобы от двигателя УР-100 я плохо верю из-за патрубка (на фотах от двигателя его нет) - технологически в этом самоваре явно что-то смешивали под давлением, так что вариант с камерой сгорания -  не исключен, хотя утверждать этого не буду.
В принципе, нетрудно попросить Кунцевича провести и его анализ - если будут мысли, что это даст в принципе?

По хорошему - мне все это железо малоинтересно, а интересуют в первую очередь фонящие обломки - они есть, просто этим никто не занимался, найти, просканировать их на изотопы - и поставить в этом деле точку (либо прав, либо промахнулся - этого я не исключаю и готов к обоим вариантам).

Смущает другое.
Этим летом, перед поездкой на Перевал, я решил подстраховаться и посоветоваться со знакомым юристом с опытом и знаниями - что будет, если проделать вышесказанное - по хорошему, это раскрытие гос. тайны, пусть и устаревшей? Знаю, он советовался еще с кем-то, его ответ меня в принципе не удивил - вполне возможны (подчеркну - именно возможны) неприятности вплоть до закрытия (статья от 8 до 15 - есть герои?), так что лучше пока воздержаться. Сгоряча, если кто помнит, я даже закрыл свою тему (потом открыл) и, вот в таком подвешенном состоянии хожу до сих пор, поскольку что делать дальше, пока еще не решил... как-то так...
« Последнее редактирование: 09.10.17 15:01 »


Поблагодарили за сообщение: Bsp

ANT74

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 961
  • Благодарностей: 3 639

  • Был сегодня в 13:29

заблокированы поставки воронежских ракетных двигателей. И почему? Украдены драгметаллы,
Беда с этими "неполживыми ракетчиками"...  Ну какой идиот будет красть драгметаллы, изначально зная, что всё это "всплывёт", притом, без вариантов? Расследование показало... впрочем, сами найдите, как говорится, "не маленький".
Что до "кольца" - хотите сказать, что нержавейка-алюмишка была украдена, и заменена чугунятиной??? Смешно...

ANT74

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 961
  • Благодарностей: 3 639

  • Был сегодня в 13:29

неприятности вплоть до закрытия
Очень интересно : и какую же именно статью "закона о государственной тайне" по мнению этого "юриста" Вы можете нарушить? Вот с какой целью на пустом месте жути нагнетать?

Добавлено позже:
Боб, Вот именно : гугл в помощь : найдите результаты расследования, а не измышлизмы диванных икспердов на тему "фсёукрадина!!!" :).
« Последнее редактирование: 09.10.17 15:13 »

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 781

  • Был 06.06.19 10:28

заблокированы поставки воронежских ракетных двигателей. Украдены драгметаллы, используемые при монтаже электроники.
(Ссылки приводить не буду, сами найдёте).
Цитирование
В декабре 2016 года были проведены испытания двигателя второй ступени ракеты-носителя «Протон-М». И тогда обнаружили, что при изготовлении двигателя использовался припой, который не соответствовал конструкторской документации. Вместо штатного был применен другой, более дорогостоящий припой. И дело не в том, что в нем больше драгоценных металлов, а в том, что он не соответствует технологии, - объяснили в «Роскосмосе». Поэтому было решено проверить все двигатели, в которых использован «неправильный» припой.https://www.spb.kp.ru/daily/26635.4/3653352/
Все наоборот было. Нужно проверять информацию.

Оффтоп (текст не по теме)
Добавлено позже:
Дядя, вы дурак? (С)
Дурак, только другой дядя.

Добавлено позже:
Вот, блинн, зарекался-ж на ольгинских ботов не отвечать...
И правильно, вы всегда попадаете впросак. *ROFL*

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума. Оффтоп
« Последнее редактирование: 09.10.17 19:20 от Enny »


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 714
  • Благодарностей: 17 515

  • Заходил на днях

Тогда о ракетном происхождении кольца можно забыть - не применялась "чернуха" в ракетостроении.
Моя ракетка (комплекс 8К14- Скад) была сделана из легированной стали сварным способом. Толщина обечайки 3...4 мм. Ниче так летала: на 300...350 км в пень попадала.  *YES*
   А где кольцо глянуть ржавое?


Поблагодарили за сообщение: ANT74

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 967
  • Благодарностей: 6 213

  • Был сегодня в 01:33

Еще раз - это черная сталь, можете не сомневаться (и не надо цепляться к словам - суть вы поняли, просто у нас это называют так). Внутри, кстати, он полностью окислился
Чёрная сталь покрылась бы ржавчиной вся, а на "самоваре" наполовину - голый металл:

Скорее всего, какая-то из спецсталей - жаропрочных, химически стойких, но не "чернуха" однозначно.

вполне возможны (подчеркну - именно возможны) неприятности вплоть до закрытия (статья от 8 до 15 - есть герои?)
Если какие-то обломки валяются в горах, а кто-то снимет их, замерит на радиацию и сообщит об этом - это ненаказуемое деяние. Никакого правонарушения здесь не будет - ни разглашения гостайны, ни проникновения на охраняемый объект, ни чего прочего. Что, собственно, и подтверждается многочисленными походами на Перевал...

Моя ракетка (комплекс 8К14- Скад) была сделана из легированной стали сварным способом.  А где кольцо глянуть ржавое?
Из легированной, да. Ржавое нигде не видно, SHS об этом сообщает.
« Последнее редактирование: 09.10.17 15:59 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 714
  • Благодарностей: 17 515

  • Заходил на днях

Чёрная сталь покрылась бы ржавчиной вся, а на "самоваре" наполовину - голый металл:

Скорее всего, какая-то из спецсталей - жаропрочных, химически стойких, но не "чернуха" однозначно.
Это "изделие" однозначно к ракетостроению никакого отношения не имеет.  *YES*
Того, кто найдет подобную деталь в любой ракете, сильно поблагодарю. (сантехнические муфты для соединения патрубков не применялись в ракетостроении- зуб даю)
   Похоже на шаровый кран для жидкостей, переделанный под собственные нужды.
« Последнее редактирование: 09.10.17 16:12 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 967
  • Благодарностей: 6 213

  • Был сегодня в 01:33

сантехнические муфты для соединения патрубков не применялись в ракетостроении
Это может быть не муфта, а корпус управляющего клапана.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 832

  • Был 05.05.23 20:23

у Вас есть сомнения? Ну так наберите в гугле "Воронеж, ракетные двигатели" и почитайте. Успехов!
Это как раз Вы плохо искали, дело там было не в воровстве, а в неправильно выданном на производство припое:
Цитирование
Брак при производстве на Воронежском механическом заводе (ВМЗ, входит в АО «НПО Энергомаш») 71 двигателя для ракет-носителей «Протон-М» был допущен из-за больничного кладовщицы, который послужил причиной несвоевременного обнаружения проблем с припоем, рассказал глава «Роскосмоса» Игорь Комаров в интервью «Газета.Ru».
Проблемы с припоем не были вовремя выявлены на складе и при дальнейшем контроле качества. «Оказалось, что один из вопросов касался складского учета используемых материалов. У кладовщицы была серьезная травма, она ушла на долгое время на больничный, и на этот период не было элементарной преемственности в работе кладовщиков, – пояснил чиновник изданию. – Казалось бы, смешная история, которая возникла при отсутствии взаимодействия производства и складского хозяйства и логистики, привела к достаточно серьезным последствиям».
Ссылка на новость: https://abireg.ru/n_63311.html


Поблагодарили за сообщение: 25G | ANT74

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 714
  • Благодарностей: 17 515

  • Заходил на днях

Это может быть не муфта, а корпус управляющего клапана.
Никогда не видел в ракете клапанов с подобным корпусом да еще и в таком месте. Муфта это 1,5" ГОСТ 8954-75. Сварка явно в колхозной кузне делалась.


Поблагодарили за сообщение: ANT74

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 832

  • Был 05.05.23 20:23

Сварка явно в колхозной кузне делалась.
Не то слово, плюс коррозия сплошная с дырками на верхней кромке, нижней юбке и в районе водопроводной муфты, не Ст.5, конечно, но лишь немногим лудше. Да и не похоже это изделие совсем на аппарат, работающий под сколько-нибудь приличным давлением.


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | Мишаня

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 967
  • Благодарностей: 6 213

  • Был сегодня в 01:33

Никогда не видел в ракете клапанов с подобным корпусом да еще и в таком месте. Муфта это 1,5" ГОСТ 8954-75.
Видимо, вас смущают утолщения на корпусе "муфты". Вот тут фото родственного двигателя, там утолщения (правда, на уголках) хорошо видны - https://yandex.ru/images/search?cbir_id=&text=%D0%96%D1%80%D0%B4%20%D0%A0%D0%94-0233&url=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi147%2F0910%2F76%2Fb298c216aaf7.jpg&img_url=http%3A%2F%2Fos1.i.ua%2F3%2F1%2F13443814_a2f1dfe3.jpg&pos=12&rpt=imagelike

коррозия сплошная с дырками на верхней кромке, нижней юбке и в районе водопроводной муфты, не Ст.5, конечно, но лишь немногим лудше.
На верхней кромке да, но там, судя по всему, был отрыв "самовара" от основной конструкции с растяжением и нарушением исходной структуры металла. А вот "нижняя юбка", на мой взгляд, не повреждена.

Да и не похоже это изделие совсем на аппарат, работающий под сколько-нибудь приличным давлением.
Вы што жеть это, сомневаетесь в артефактах? на месте обнаруженных корифеями?

Или вам подавай "изделие", работающее "под давлением" по правилам Котлонадзора?..


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня | Дмитрий Карягин

Tramp


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 826

  • Расположение: Днепр

  • Был 24.08.19 18:08

Извиняюсь, но похоже кое что нашел по этому двигателю. Вы не поверите! https://mirznanii.com/a/320967/raketnye-dvigateli Сейчас скину еще одну сылочку и там на маленькой картинке есть этот "самоварчик". В 50-х были начаты оказывается испытания ядерных двигателей! И они работали на водороде. Вот он огненный шар.

Добавлено позже:
Вот еще. https://wiki2.org/ru/Ракетный_двигатель#.D0.AF.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.BA.D0.B5.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B  Пусть смотрят наши специалисты. Оно или не оно. Но очень похоже!
« Последнее редактирование: 09.10.17 18:06 »


Поблагодарили за сообщение: Реликт | Bsp

Tramp


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 826

  • Расположение: Днепр

  • Был 24.08.19 18:08

Вот еще картинка.


Поблагодарили за сообщение: beloff

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 289

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Это "изделие" однозначно к ракетостроению никакого отношения не имеет. 
Того, кто найдет подобную деталь в любой ракете, сильно поблагодарю. (сантехнические муфты для соединения патрубков не применялись в ракетостроении- зуб даю)
   Похоже на шаровый кран для жидкостей, переделанный под собственные нужды.
Я крутил эту деталь в руках и так и этак - меня здорово смутила обработка поверхности, если честно, для ракетных и космических деталей - ну, оо-очень грубо, как то совсем не похоже на ракетное машиностроение - да, колхоз, никто не удосужился не ошкурить, вообще никак - грубо прошлись в один-два приема по поверхности резцом и все - это если честно, я ведь немного понимаю в этом.
Кроме того, это деталь минимум на три-три с половиной дюйма, никак не 1,5.

В принципе всех смутила только гравировка с индексом ГРАУ, на которой ясно был нацарапан индекс двигателя от УР-100.

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 979

  • Была 22.12.23 13:28

« Последнее редактирование: 09.10.17 19:27 »
Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 832

  • Был 05.05.23 20:23

А драгметаллы вообще неликвидные бывают?
Вы лудше спросите какие из них ликвидные? - отвечу: золото и платина, гораздо менее палладий, причем в чистоте. Платиновые осмий, иридий, рутений и т.д. совершенно неликвидны, тем более в сплавах, из которых их замучаешься выделять. Есть еще недрагоценный, но оч. дорогой и дефицитный рений, ценится в виде перрената аммония; после рения идет бериллий. Но самая ликвидная драгоценность, за которой охотятся все, вы удивитесь, это деньги  *YES*


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74 | Дмитрий Карягин

beloff


  • Сообщений: 30 670
  • Благодарностей: 34 592

  • Был 19.07.24 20:25

В принципе всех смутила только гравировка с индексом ГРАУ, на которой ясно был нацарапан индекс двигателя от УР-100.
Она то и выдает голимый фейк. (Спец)производственники не клеймят свои детали индексом ГРАУ - он им почасту и неизвестен. Там, на заводе, своя система индексации "изделия" - индекс изделия (только цифры) - дефис - индекс детали(шестизначный номер - как минимум - первые две цифры - индекс агрегата - для КПП , например , 17. Последняя цифра разновидность детали - корпусные , например, 5) - дефис - вариант исполнения(может включать буквы) - по номеру чертежа детали.(Например - 50-1105025-02 - "Корпус фильтра грубой очистки" дизельного двигателя Д50.  -02 здесь - исполнение для двигателя Д25)
Клейма наносят только способом не нарушающим целостность и прочностные свойства(ручная гравировка не применяется) - например, проливаются при отливке заготовки детали. При дальнейших переделах клейма наносятся только при крайней необходимости отличить. В частях тем паче нет необходимости расписывать детали "с титлами" - как в сувенирном отделе универмага( да и без титлов-завитушек тоже никакой необходимости).

Добавлено позже:
(сантехнические муфты для соединения патрубков не применялись в ракетостроении- зуб даю)
Мишань, сантехнический кран приварили апосля демобилизации данного агрегата - но до его перемещения на Перевал. Вторая служба была - етим аппаратом гнали сивуху, потом он в курятнике валялся... Третий срок служит - фетишем ракетодрочеров. Если у железок есть органы чувств - чувствует гордость ,небось...
« Последнее редактирование: 09.10.17 21:05 »


Поблагодарили за сообщение: 25G | ANT74 | Мишаня | Никанор Босой

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Уххх, как мы боимся техногена! :) Между прочим (по недавним официальным (!) сведениям) заблокированы поставки воронежских ракетных двигателей. И почему? Украдены драгметаллы, используемые при монтаже электроники. Супер! Актёры - на авансцену. Аплодисменты. Занавес... (Ссылки приводить не буду, сами найдёте). То-ли у нас на Автовазе болты кувалдой не "закручивают"! Не поступили вовремя комплектующие, (а сроки поджимают) втыкнули, что под рукой оказалось, вот вам и причина аварии. Чем не версия?
Поставки воронежских ракетных двигателей остановлены из-за того, что вместо дорогостоящего серебряного припоя трубопроводы турбонасосов пропаивались обычным припоем, который при высоких температурах дал течь.
Ну да... в общем украли бюджетные деньги.
А работяги там получали зарплату всего 15тр..

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

В принципе всех смутила только гравировка с индексом ГРАУ, на которой ясно был нацарапан индекс двигателя от УР-100.
Насколько я понял на "самоваре" указан серийный номер и модель двигателя ракеты.
Откуда у вас информация что это индекс ГРАУ ?

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 714
  • Благодарностей: 17 515

  • Заходил на днях

Видимо, вас смущают утолщения на корпусе "муфты". Вот тут фото родственного двигателя, там утолщения (правда, на уголках) хорошо видны
Да, отдаленное сходство есть. Но, скорее всего, Белов прав: переделывали детальку неоднократно в колхозных условиях и потом на перевал притащили.

Кроме того, это деталь минимум на три-три с половиной дюйма, никак не 1,5.
Я про  боковой патрубок с сантехникой... Такая муфта наворачивается на трубу 40 мм в диаметре.

Цитата: Боб - вчера в 18:07
Вот только не надо сейчас про то, как кладовщица попутала оловянный (менее жаростойкий) флюс с золотым
Вопрос, как к "специалисту, никак не могущему попутать припои, бо это элементарно" : как "на глаз" отличить ПОС-40 от ПОС-60?

   Паяли скорее всего нержавку, для чего используются никелевые припои ВПр11, ВПр11-40Н в виде порошков или паст в печах с защитной атмосферой. Температура плавления 1150...1380 гр.
« Последнее редактирование: 10.10.17 06:11 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | beloff

ANT74

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 961
  • Благодарностей: 3 639

  • Был сегодня в 13:29

Оффтоп (текст не по теме)
Мишаня, да это понятно, что не ПОСом там паяют, мне хотелось узнать : знает ли наш "эксперт по припоям" хотя-бы самое, что ни есть, элементарное ...
 А что до "золотоукрали" - так оно... оно ни хрена, по большому счёту, не стоит. В "скупке" за "лом" дают рублей около сотни за грамм, а уж без клейма - смело на десять-двадцать делить можно... А уж серебро... Ловили, помнится лет пятнадцать на "Трёх вокзалах" клоуна с серебряными контактами, который хотел за них в 10 раз больше, чем они стоят. Но людям, в большинстве, слово "драгметаллы"  напрочь мозг выключает :)
« Последнее редактирование: 10.10.17 10:47 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | beloff | АннаМария | Сергей В. | Дмитрий Карягин

beloff


  • Сообщений: 30 670
  • Благодарностей: 34 592

  • Был 19.07.24 20:25

Паяли скорее всего нержавку, для чего используются никелевые припои ВПр11, ВПр11-40Н в виде порошков или паст в печах с защитной атмосферой. Температура плавления 1150...1380 гр.
Могли и бериллиевую бронзу - сопла, вроде, из нее? Наподобие БрБ2,5... или похитрее. Там - да, припои могут быть ПЗл750Ср15М7Ц - да с любыми цифирями, распронаичуднейшими... да с индием, да с галлием... Все желтые.


На снимке, думаетцо, 2ст "Востока-союза" - РД-108, протоновскую не нашел со стороны сопла.

Добавлено позже:
отличить ПОС-40 от ПОС-60?
ПОС-60 белее. ПОС-40 откровенно серый. Не хрустят при сгибании оба.

Добавлено позже:
потом на перевал притащили.
Это зломысль некого Никанора по прозвищу Босой - но мне нравится. Градус ракетодрочерства надо же как то поддерживать...

Добавлено позже:
Цитата: spaniel2 - вчера в 12:38
Боб              С чего Вы решили, что диаметр кольца соответствует диаметру ракеты. Может быть кольцо - часть внутренней конструкции,тем более из черного металла.
Потому что это очень-очень-очень (!) близко к калибру МР-1. Если есть другие варианты подобного диаметра ракет, летавших в конце 50-х на азотной кислоте, назовите.
А причем здесь азотная кислота?
« Последнее редактирование: 10.10.17 18:13 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | Мишаня

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 872

  • Был 18.10.19 18:42

Добавлено позже:Это зломысль некого Никанора по прозвищу Босой - но мне нравится. Градус ракетодрочерства надо же как то поддерживать...

Добавлено позже:А причем здесь азотная кислота?
А щоб больнее было.


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74 | Мишаня

beloff


  • Сообщений: 30 670
  • Благодарностей: 34 592

  • Был 19.07.24 20:25

А щоб больнее было.
Да мне логика то понятна - кислота доказывает диаметр, диаметр доказывает кислоту. А собственно ракету - "железка"...
То что на железке выгравирован , почерком гравера-кустаря, индекс ГРАУ абсолютно другой ракеты, много более поздней и никак не кислотой заправленной не волнует уже нискока - рОкета она и есть рОкета. А виноваты "во всем вот этом" опять русские хакеры и лично Путин.
Как то знакомо "вот это все"...
И таки - да, бремя доказательств лежит на пропоненте. Это норма и возмущаться на нее не надо.
« Последнее редактирование: 10.10.17 19:27 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | 25G | Мишаня | Дмитрий Карягин

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36


Потому что это очень-очень-очень (!) близко к калибру МР-1. Если есть другие варианты подобного диаметра ракет, летавших в конце 50-х на азотной кислоте, назовите.
Да чего вы привязались к этой азотной кислоте ?
Необычный цвет кожи трупов мог быть и по совсем другим причинам.
Тут уже писали, что боеголовки баллистических ракет при испытаниях снабжались контейнером с краской...
В общем азотку нельзя совсем отвергать, но и её наличие тоже не доказано.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 714
  • Благодарностей: 17 515

  • Заходил на днях

Оффтоп (текст не по теме)
Могли и бериллиевую бронзу - сопла, вроде, из нее? Наподобие БрБ2,5... или похитрее. Там - да, припои могут быть ПЗл750Ср15М7Ц - да с любыми цифирями, распронаичуднейшими... да с индием, да с галлием... Все желтые.
Работал в АН со сплавами Вуда и подобными эвтектиками (галлий, индий, олово, цинк). Температуры плавления 11... 35 градусов: можно фокусы делать- болт в руке плавить.  *JOKINGLY*
   Но по виду, как ртуть, только потусклее чуток.
« Последнее редактирование: 11.10.17 08:05 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 967
  • Благодарностей: 6 213

  • Был сегодня в 01:33

Это "изделие" однозначно к ракетостроению никакого отношения не имеет.
Она то и выдает голимый фейк.
А всё-таки на РД-0233 есть деталь, очень похожая на "самовар" по форме и размерам:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
   
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня | bvv910

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 781

  • Был 06.06.19 10:28

А работяги там получали зарплату всего 15тр..
Да ладно ;) http://www.vmzvrn.ru/karera/vakansii/
Слесарь-сборщик двигателей
Квалификация: 5-6 разряд
Заработная плата: от 20 000 до 30 000 руб.

Токарь-расточник
Квалификация: 4-6 разряд
Заработная плата: 30 000 - 40 000 руб.

Модельщик выплавляемых моделей
Заработная плата: 20 000 - 35 000 руб.


Поблагодарили за сообщение: beloff

фугас


  • Сообщений: 8 816
  • Благодарностей: 7 560

  • Был 16.07.24 20:50



Поблагодарили за сообщение: beloff