Техногенная версия гибели группы Дятлова - стр. 136 - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Техногенная версия гибели группы Дятлова  (Прочитано 1501115 раз)

0 пользователей и 10 гостей просматривают эту тему.

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Поэтому вполне возможно - зарос окислами не своего материала, а сторонними: корка на одной половине образовалась из вещества грунта, с которым он соприкасался. На нём даже неглубокая гравировка не пострадала.
Еще раз - это черная сталь, можете не сомневаться (и не надо цепляться к словам - суть вы поняли, просто у нас это называют так). Внутри, кстати, он полностью окислился, а фотам якобы от двигателя УР-100 я плохо верю из-за патрубка (на фотах от двигателя его нет) - технологически в этом самоваре явно что-то смешивали под давлением, так что вариант с камерой сгорания -  не исключен, хотя утверждать этого не буду.
В принципе, нетрудно попросить Кунцевича провести и его анализ - если будут мысли, что это даст в принципе?

По хорошему - мне все это железо малоинтересно, а интересуют в первую очередь фонящие обломки - они есть, просто этим никто не занимался, найти, просканировать их на изотопы - и поставить в этом деле точку (либо прав, либо промахнулся - этого я не исключаю и готов к обоим вариантам).

Смущает другое.
Этим летом, перед поездкой на Перевал, я решил подстраховаться и посоветоваться со знакомым юристом с опытом и знаниями - что будет, если проделать вышесказанное - по хорошему, это раскрытие гос. тайны, пусть и устаревшей? Знаю, он советовался еще с кем-то, его ответ меня в принципе не удивил - вполне возможны (подчеркну - именно возможны) неприятности вплоть до закрытия (статья от 8 до 15 - есть герои?), так что лучше пока воздержаться. Сгоряча, если кто помнит, я даже закрыл свою тему (потом открыл) и, вот в таком подвешенном состоянии хожу до сих пор, поскольку что делать дальше, пока еще не решил... как-то так...
« Последнее редактирование: 09.10.17 15:01 »


Поблагодарили за сообщение: Bsp

ANT74


  • Сообщений: 4 205
  • Благодарностей: 3 744

  • На форуме

заблокированы поставки воронежских ракетных двигателей. И почему? Украдены драгметаллы,
Беда с этими "неполживыми ракетчиками"...  Ну какой идиот будет красть драгметаллы, изначально зная, что всё это "всплывёт", притом, без вариантов? Расследование показало... впрочем, сами найдите, как говорится, "не маленький".
Что до "кольца" - хотите сказать, что нержавейка-алюмишка была украдена, и заменена чугунятиной??? Смешно...

ANT74


  • Сообщений: 4 205
  • Благодарностей: 3 744

  • На форуме

неприятности вплоть до закрытия
Очень интересно : и какую же именно статью "закона о государственной тайне" по мнению этого "юриста" Вы можете нарушить? Вот с какой целью на пустом месте жути нагнетать?

Добавлено позже:
Боб, Вот именно : гугл в помощь : найдите результаты расследования, а не измышлизмы диванных икспердов на тему "фсёукрадина!!!" :).
« Последнее редактирование: 09.10.17 15:13 »

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

заблокированы поставки воронежских ракетных двигателей. Украдены драгметаллы, используемые при монтаже электроники.
(Ссылки приводить не буду, сами найдёте).
Цитирование
В декабре 2016 года были проведены испытания двигателя второй ступени ракеты-носителя «Протон-М». И тогда обнаружили, что при изготовлении двигателя использовался припой, который не соответствовал конструкторской документации. Вместо штатного был применен другой, более дорогостоящий припой. И дело не в том, что в нем больше драгоценных металлов, а в том, что он не соответствует технологии, - объяснили в «Роскосмосе». Поэтому было решено проверить все двигатели, в которых использован «неправильный» припой.https://www.spb.kp.ru/daily/26635.4/3653352/
Все наоборот было. Нужно проверять информацию.

Оффтоп (текст не по теме)
Добавлено позже:
Дядя, вы дурак? (С)
Дурак, только другой дядя.

Добавлено позже:
Вот, блинн, зарекался-ж на ольгинских ботов не отвечать...
И правильно, вы всегда попадаете впросак. *ROFL*

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума. Оффтоп
« Последнее редактирование: 09.10.17 19:20 от Enny »


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 239

  • Был 22.11.24 16:18

Тогда о ракетном происхождении кольца можно забыть - не применялась "чернуха" в ракетостроении.
Моя ракетка (комплекс 8К14- Скад) была сделана из легированной стали сварным способом. Толщина обечайки 3...4 мм. Ниче так летала: на 300...350 км в пень попадала.  *YES*
   А где кольцо глянуть ржавое?


Поблагодарили за сообщение: ANT74

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Еще раз - это черная сталь, можете не сомневаться (и не надо цепляться к словам - суть вы поняли, просто у нас это называют так). Внутри, кстати, он полностью окислился
Чёрная сталь покрылась бы ржавчиной вся, а на "самоваре" наполовину - голый металл:

Скорее всего, какая-то из спецсталей - жаропрочных, химически стойких, но не "чернуха" однозначно.

вполне возможны (подчеркну - именно возможны) неприятности вплоть до закрытия (статья от 8 до 15 - есть герои?)
Если какие-то обломки валяются в горах, а кто-то снимет их, замерит на радиацию и сообщит об этом - это ненаказуемое деяние. Никакого правонарушения здесь не будет - ни разглашения гостайны, ни проникновения на охраняемый объект, ни чего прочего. Что, собственно, и подтверждается многочисленными походами на Перевал...

Моя ракетка (комплекс 8К14- Скад) была сделана из легированной стали сварным способом.  А где кольцо глянуть ржавое?
Из легированной, да. Ржавое нигде не видно, SHS об этом сообщает.
« Последнее редактирование: 09.10.17 15:59 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 239

  • Был 22.11.24 16:18

Чёрная сталь покрылась бы ржавчиной вся, а на "самоваре" наполовину - голый металл:

Скорее всего, какая-то из спецсталей - жаропрочных, химически стойких, но не "чернуха" однозначно.
Это "изделие" однозначно к ракетостроению никакого отношения не имеет.  *YES*
Того, кто найдет подобную деталь в любой ракете, сильно поблагодарю. (сантехнические муфты для соединения патрубков не применялись в ракетостроении- зуб даю)
   Похоже на шаровый кран для жидкостей, переделанный под собственные нужды.
« Последнее редактирование: 09.10.17 16:12 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

сантехнические муфты для соединения патрубков не применялись в ракетостроении
Это может быть не муфта, а корпус управляющего клапана.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

у Вас есть сомнения? Ну так наберите в гугле "Воронеж, ракетные двигатели" и почитайте. Успехов!
Это как раз Вы плохо искали, дело там было не в воровстве, а в неправильно выданном на производство припое:
Цитирование
Брак при производстве на Воронежском механическом заводе (ВМЗ, входит в АО «НПО Энергомаш») 71 двигателя для ракет-носителей «Протон-М» был допущен из-за больничного кладовщицы, который послужил причиной несвоевременного обнаружения проблем с припоем, рассказал глава «Роскосмоса» Игорь Комаров в интервью «Газета.Ru».
Проблемы с припоем не были вовремя выявлены на складе и при дальнейшем контроле качества. «Оказалось, что один из вопросов касался складского учета используемых материалов. У кладовщицы была серьезная травма, она ушла на долгое время на больничный, и на этот период не было элементарной преемственности в работе кладовщиков, – пояснил чиновник изданию. – Казалось бы, смешная история, которая возникла при отсутствии взаимодействия производства и складского хозяйства и логистики, привела к достаточно серьезным последствиям».
Ссылка на новость: https://abireg.ru/n_63311.html


Поблагодарили за сообщение: 25G | ANT74

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 239

  • Был 22.11.24 16:18

Это может быть не муфта, а корпус управляющего клапана.
Никогда не видел в ракете клапанов с подобным корпусом да еще и в таком месте. Муфта это 1,5" ГОСТ 8954-75. Сварка явно в колхозной кузне делалась.


Поблагодарили за сообщение: ANT74

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Сварка явно в колхозной кузне делалась.
Не то слово, плюс коррозия сплошная с дырками на верхней кромке, нижней юбке и в районе водопроводной муфты, не Ст.5, конечно, но лишь немногим лудше. Да и не похоже это изделие совсем на аппарат, работающий под сколько-нибудь приличным давлением.


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | Мишаня

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Никогда не видел в ракете клапанов с подобным корпусом да еще и в таком месте. Муфта это 1,5" ГОСТ 8954-75.
Видимо, вас смущают утолщения на корпусе "муфты". Вот тут фото родственного двигателя, там утолщения (правда, на уголках) хорошо видны - https://yandex.ru/images/search?cbir_id=&text=%D0%96%D1%80%D0%B4%20%D0%A0%D0%94-0233&url=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi147%2F0910%2F76%2Fb298c216aaf7.jpg&img_url=http%3A%2F%2Fos1.i.ua%2F3%2F1%2F13443814_a2f1dfe3.jpg&pos=12&rpt=imagelike

коррозия сплошная с дырками на верхней кромке, нижней юбке и в районе водопроводной муфты, не Ст.5, конечно, но лишь немногим лудше.
На верхней кромке да, но там, судя по всему, был отрыв "самовара" от основной конструкции с растяжением и нарушением исходной структуры металла. А вот "нижняя юбка", на мой взгляд, не повреждена.

Да и не похоже это изделие совсем на аппарат, работающий под сколько-нибудь приличным давлением.
Вы што жеть это, сомневаетесь в артефактах? на месте обнаруженных корифеями?

Или вам подавай "изделие", работающее "под давлением" по правилам Котлонадзора?..


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня | Дмитрий Карягин

Tramp


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 826

  • Расположение: Днепр

  • Был 24.08.19 18:08

Извиняюсь, но похоже кое что нашел по этому двигателю. Вы не поверите! https://mirznanii.com/a/320967/raketnye-dvigateli Сейчас скину еще одну сылочку и там на маленькой картинке есть этот "самоварчик". В 50-х были начаты оказывается испытания ядерных двигателей! И они работали на водороде. Вот он огненный шар.

Добавлено позже:
Вот еще. https://wiki2.org/ru/Ракетный_двигатель#.D0.AF.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.BA.D0.B5.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B  Пусть смотрят наши специалисты. Оно или не оно. Но очень похоже!
« Последнее редактирование: 09.10.17 18:06 »


Поблагодарили за сообщение: Реликт | Bsp

Tramp


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 826

  • Расположение: Днепр

  • Был 24.08.19 18:08

Вот еще картинка.


Поблагодарили за сообщение: beloff

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Это "изделие" однозначно к ракетостроению никакого отношения не имеет. 
Того, кто найдет подобную деталь в любой ракете, сильно поблагодарю. (сантехнические муфты для соединения патрубков не применялись в ракетостроении- зуб даю)
   Похоже на шаровый кран для жидкостей, переделанный под собственные нужды.
Я крутил эту деталь в руках и так и этак - меня здорово смутила обработка поверхности, если честно, для ракетных и космических деталей - ну, оо-очень грубо, как то совсем не похоже на ракетное машиностроение - да, колхоз, никто не удосужился не ошкурить, вообще никак - грубо прошлись в один-два приема по поверхности резцом и все - это если честно, я ведь немного понимаю в этом.
Кроме того, это деталь минимум на три-три с половиной дюйма, никак не 1,5.

В принципе всех смутила только гравировка с индексом ГРАУ, на которой ясно был нацарапан индекс двигателя от УР-100.

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

« Последнее редактирование: 09.10.17 19:27 »
Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А драгметаллы вообще неликвидные бывают?
Вы лудше спросите какие из них ликвидные? - отвечу: золото и платина, гораздо менее палладий, причем в чистоте. Платиновые осмий, иридий, рутений и т.д. совершенно неликвидны, тем более в сплавах, из которых их замучаешься выделять. Есть еще недрагоценный, но оч. дорогой и дефицитный рений, ценится в виде перрената аммония; после рения идет бериллий. Но самая ликвидная драгоценность, за которой охотятся все, вы удивитесь, это деньги  *YES*


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74 | Дмитрий Карягин

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

В принципе всех смутила только гравировка с индексом ГРАУ, на которой ясно был нацарапан индекс двигателя от УР-100.
Она то и выдает голимый фейк. (Спец)производственники не клеймят свои детали индексом ГРАУ - он им почасту и неизвестен. Там, на заводе, своя система индексации "изделия" - индекс изделия (только цифры) - дефис - индекс детали(шестизначный номер - как минимум - первые две цифры - индекс агрегата - для КПП , например , 17. Последняя цифра разновидность детали - корпусные , например, 5) - дефис - вариант исполнения(может включать буквы) - по номеру чертежа детали.(Например - 50-1105025-02 - "Корпус фильтра грубой очистки" дизельного двигателя Д50.  -02 здесь - исполнение для двигателя Д25)
Клейма наносят только способом не нарушающим целостность и прочностные свойства(ручная гравировка не применяется) - например, проливаются при отливке заготовки детали. При дальнейших переделах клейма наносятся только при крайней необходимости отличить. В частях тем паче нет необходимости расписывать детали "с титлами" - как в сувенирном отделе универмага( да и без титлов-завитушек тоже никакой необходимости).

Добавлено позже:
(сантехнические муфты для соединения патрубков не применялись в ракетостроении- зуб даю)
Мишань, сантехнический кран приварили апосля демобилизации данного агрегата - но до его перемещения на Перевал. Вторая служба была - етим аппаратом гнали сивуху, потом он в курятнике валялся... Третий срок служит - фетишем ракетодрочеров. Если у железок есть органы чувств - чувствует гордость ,небось...
« Последнее редактирование: 09.10.17 21:05 »


Поблагодарили за сообщение: 25G | ANT74 | Мишаня | Никанор Босой

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Уххх, как мы боимся техногена! :) Между прочим (по недавним официальным (!) сведениям) заблокированы поставки воронежских ракетных двигателей. И почему? Украдены драгметаллы, используемые при монтаже электроники. Супер! Актёры - на авансцену. Аплодисменты. Занавес... (Ссылки приводить не буду, сами найдёте). То-ли у нас на Автовазе болты кувалдой не "закручивают"! Не поступили вовремя комплектующие, (а сроки поджимают) втыкнули, что под рукой оказалось, вот вам и причина аварии. Чем не версия?
Поставки воронежских ракетных двигателей остановлены из-за того, что вместо дорогостоящего серебряного припоя трубопроводы турбонасосов пропаивались обычным припоем, который при высоких температурах дал течь.
Ну да... в общем украли бюджетные деньги.
А работяги там получали зарплату всего 15тр..

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

В принципе всех смутила только гравировка с индексом ГРАУ, на которой ясно был нацарапан индекс двигателя от УР-100.
Насколько я понял на "самоваре" указан серийный номер и модель двигателя ракеты.
Откуда у вас информация что это индекс ГРАУ ?

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 239

  • Был 22.11.24 16:18

Видимо, вас смущают утолщения на корпусе "муфты". Вот тут фото родственного двигателя, там утолщения (правда, на уголках) хорошо видны
Да, отдаленное сходство есть. Но, скорее всего, Белов прав: переделывали детальку неоднократно в колхозных условиях и потом на перевал притащили.

Кроме того, это деталь минимум на три-три с половиной дюйма, никак не 1,5.
Я про  боковой патрубок с сантехникой... Такая муфта наворачивается на трубу 40 мм в диаметре.

Цитата: Боб - вчера в 18:07
Вот только не надо сейчас про то, как кладовщица попутала оловянный (менее жаростойкий) флюс с золотым
Вопрос, как к "специалисту, никак не могущему попутать припои, бо это элементарно" : как "на глаз" отличить ПОС-40 от ПОС-60?

   Паяли скорее всего нержавку, для чего используются никелевые припои ВПр11, ВПр11-40Н в виде порошков или паст в печах с защитной атмосферой. Температура плавления 1150...1380 гр.
« Последнее редактирование: 10.10.17 06:11 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | beloff

ANT74


  • Сообщений: 4 205
  • Благодарностей: 3 744

  • На форуме

Оффтоп (текст не по теме)
Мишаня, да это понятно, что не ПОСом там паяют, мне хотелось узнать : знает ли наш "эксперт по припоям" хотя-бы самое, что ни есть, элементарное ...
 А что до "золотоукрали" - так оно... оно ни хрена, по большому счёту, не стоит. В "скупке" за "лом" дают рублей около сотни за грамм, а уж без клейма - смело на десять-двадцать делить можно... А уж серебро... Ловили, помнится лет пятнадцать на "Трёх вокзалах" клоуна с серебряными контактами, который хотел за них в 10 раз больше, чем они стоят. Но людям, в большинстве, слово "драгметаллы"  напрочь мозг выключает :)
« Последнее редактирование: 10.10.17 10:47 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | beloff | АннаМария | Сергей В. | Дмитрий Карягин

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

Паяли скорее всего нержавку, для чего используются никелевые припои ВПр11, ВПр11-40Н в виде порошков или паст в печах с защитной атмосферой. Температура плавления 1150...1380 гр.
Могли и бериллиевую бронзу - сопла, вроде, из нее? Наподобие БрБ2,5... или похитрее. Там - да, припои могут быть ПЗл750Ср15М7Ц - да с любыми цифирями, распронаичуднейшими... да с индием, да с галлием... Все желтые.


На снимке, думаетцо, 2ст "Востока-союза" - РД-108, протоновскую не нашел со стороны сопла.

Добавлено позже:
отличить ПОС-40 от ПОС-60?
ПОС-60 белее. ПОС-40 откровенно серый. Не хрустят при сгибании оба.

Добавлено позже:
потом на перевал притащили.
Это зломысль некого Никанора по прозвищу Босой - но мне нравится. Градус ракетодрочерства надо же как то поддерживать...

Добавлено позже:
Цитата: spaniel2 - вчера в 12:38
Боб              С чего Вы решили, что диаметр кольца соответствует диаметру ракеты. Может быть кольцо - часть внутренней конструкции,тем более из черного металла.
Потому что это очень-очень-очень (!) близко к калибру МР-1. Если есть другие варианты подобного диаметра ракет, летавших в конце 50-х на азотной кислоте, назовите.
А причем здесь азотная кислота?
« Последнее редактирование: 10.10.17 18:13 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | Мишаня

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Добавлено позже:Это зломысль некого Никанора по прозвищу Босой - но мне нравится. Градус ракетодрочерства надо же как то поддерживать...

Добавлено позже:А причем здесь азотная кислота?
А щоб больнее было.


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74 | Мишаня

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

А щоб больнее было.
Да мне логика то понятна - кислота доказывает диаметр, диаметр доказывает кислоту. А собственно ракету - "железка"...
То что на железке выгравирован , почерком гравера-кустаря, индекс ГРАУ абсолютно другой ракеты, много более поздней и никак не кислотой заправленной не волнует уже нискока - рОкета она и есть рОкета. А виноваты "во всем вот этом" опять русские хакеры и лично Путин.
Как то знакомо "вот это все"...
И таки - да, бремя доказательств лежит на пропоненте. Это норма и возмущаться на нее не надо.
« Последнее редактирование: 10.10.17 19:27 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | 25G | Мишаня | Дмитрий Карягин

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36


Потому что это очень-очень-очень (!) близко к калибру МР-1. Если есть другие варианты подобного диаметра ракет, летавших в конце 50-х на азотной кислоте, назовите.
Да чего вы привязались к этой азотной кислоте ?
Необычный цвет кожи трупов мог быть и по совсем другим причинам.
Тут уже писали, что боеголовки баллистических ракет при испытаниях снабжались контейнером с краской...
В общем азотку нельзя совсем отвергать, но и её наличие тоже не доказано.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 239

  • Был 22.11.24 16:18

Оффтоп (текст не по теме)
Могли и бериллиевую бронзу - сопла, вроде, из нее? Наподобие БрБ2,5... или похитрее. Там - да, припои могут быть ПЗл750Ср15М7Ц - да с любыми цифирями, распронаичуднейшими... да с индием, да с галлием... Все желтые.
Работал в АН со сплавами Вуда и подобными эвтектиками (галлий, индий, олово, цинк). Температуры плавления 11... 35 градусов: можно фокусы делать- болт в руке плавить.  *JOKINGLY*
   Но по виду, как ртуть, только потусклее чуток.
« Последнее редактирование: 11.10.17 08:05 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Это "изделие" однозначно к ракетостроению никакого отношения не имеет.
Она то и выдает голимый фейк.
А всё-таки на РД-0233 есть деталь, очень похожая на "самовар" по форме и размерам:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
   
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня | bvv910

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

А работяги там получали зарплату всего 15тр..
Да ладно ;) http://www.vmzvrn.ru/karera/vakansii/
Слесарь-сборщик двигателей
Квалификация: 5-6 разряд
Заработная плата: от 20 000 до 30 000 руб.

Токарь-расточник
Квалификация: 4-6 разряд
Заработная плата: 30 000 - 40 000 руб.

Модельщик выплавляемых моделей
Заработная плата: 20 000 - 35 000 руб.


Поблагодарили за сообщение: beloff

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49



Поблагодарили за сообщение: beloff