Я не "изворачивающийся человек", я просто кладу рядом два снимка и спрашиваю:
Если 26й кадр был сделан "в стол", то почему 33й кадр НЕ мог быть сделан "в стол", а сделан именно со штатива, на перевале?
Только потому что на основе ваших логических рассуждений - "штатив был прикручен"?
Ну, тряхните логикой.
Есть же еще снимок в ночь с балкона, и фон там совсем не такой как на снимке "со штатива".
Как нибудь прокомментируете... естественно с применением вашей бесподобной логики...
Это мне как два пальца обсосать.
Штатив был прикручен согласно документам, а не моим логическим рассуждениям.
Это поймет любой, даже самый начинающий дятловед, который узнает, что,
а) согласно протоколу из 1-го тома УД и карточке из конвертика во 2-м томе УД, к фотоаппарату Кривонищенко был прикручен штатив, и
бе) последним кадром из этого же ф/а был некий "загадочный" кадр, на котором хрен знает что сфотографировано.
Некто, вероятно сам Кривонищенко, хозяин ф/а и штатива, прикрутил штатив к ф/а, чтобы снять что-то, его заинтересовавшее, и таки снял.
Не надо включать игру фантазии, анализ или дедукцию. Факты из материалов дела указывают на это со всей очевидностью. Вот он - ф/а, вот он - штатив, а вот оно - дерево или черт знает что такое. Другими словами, под моими логическими рассуждениями лежат факты.
А вот примеры Ваших, личных "логических рассуждений", которые я прошу Вас привести в раскрытом виде, а не просто выводы, но Вы упорно перескакиваете на другие темы. Некрасиво!
"33-й кадр был сделан в стол"
"26-й кадр был сделан в стол"
"Если 33-й был сделан со штатива, то и 26-й тоже"
Под вашими логическими рассуждениями пустота, они ни на что не опираются.
Вам, это ясно, нечего противопоставить моей простейшей, детской логике. Вы никак не можете опровергнуть или разбить связку "штатив-фотоаппарат-34-й кадр". Тогда вы сделали ход конем, т.е. немного ушли в сторону, добавив еще один, 26-й кадр, и стали меня спрашивать про него. Зачем? Разговор-то начался с 34-го, так на нем и завис.
Но, если Вам любопытно, я отвечу. Валентин Герасимович Якименко, первым обративший внимание на сходство 26-го и 34-го кадров, предположил, что на них снят один и тот же объект. Я с ним согласен. Оба кадра отражают загадочный, реальный процесс на перевале, повлекший экстренное бегство группы. Этому
предположению есть целое семейство подтверждений, изложенное в моей версии. Не думаю, что их перечисление уместно в данной теме.
Про балкон, имхо, тоже не надо бы.