Астрон вы вообще в курсе в каком состоянии сейчас товарищ Чесноков?
вот новости за 18 мая:
Архимандрит Герман находится в тяжелом состоянии, сообщили в лавре... доизгонялся короче
https://ria.ru/20200518/1571638519.htmlТеперь о ритуале изгнания бесов:
Ритуал безупречно выстроен с точки зрения драматургии. За полчаса до начала вычитки небольшая церквушка уже битком забита самыми разными людьми. Никто, впрочем, не производит впечатления одержимого. Отец Герман, подобно рок-звезде за кулисами, готовится к выходу за вратами алтаря. «На разогреве» младший монах еле слышно распевает простую «Господи помилуй!». Люди, перешептываясь («когда же выйдет батюшка?»), передают друг через друга к столу перед иконостасом бумажки с именами тех, кого нужно «вычитать», а также свечи или просто купюры. Старушки, придерживая соскальзывающие платки, стремятся всеми правдами и неправдами пробиться поближе к будущей «сцене», наступая на чужие сумки. «Двинься, бес!» — бросает одна из них корреспонденту «Ленты.ру», увидев включенный диктофон, и проталкивается вглубь. Второй младший монах таскает из закрытого алтарного помещения к столу ведра святой Богоявленской воды, выстраивая их в ряд (семь или восемь). Наконец, он выносит заполненный до краев елейник и торжественно водружает его посреди стола.
Двери отворяются. В строгом черном архимандритском одеянии к столу подходит отец Герман. Сонная толпа вытягивается в стройный полукруг. Быстрым, гипнотическим голосом он начинает проповедовать: демоны, бесы, черти повсюду, они проникают в наши сердца, легкие, ступни, печень, уши, руки и куда только можно. Рецепт спасения от этого — праведная половая жизнь. «Один из самых страшных грехов — жить невенчанными. Поднимите руки, кто здесь венчался!» Рук поднимается много, но батюшка хмурится: «Ни в коем случае нельзя жить этими бесовскими гражданскими союзами. Вы все должны повенчаться! И оставаться верными друг другу до конца дней — никаких разводов. Если женщина развелась и нашла другого мужа — она прелюбодейка!» Через блуд прежде всего бесы пролезают в человека, продолжает он, а еще — через накрашенные ногти. «Кто ногти свои покрасит, так их когтями бесьими сделает. Если кто тут такой есть — пусть идет смывать. И у кого креста нет на шее, пусть пойдет наденет, у нас тут продается. Без него тут сейчас будет находиться недопустимо!» — заканчивает батюшка проповедь и приступает к главному.
Осеняя огромным серебряным крестом принесенные к столу бумажки, он зачитывает написанные на них имена. «Молящего Гришу [бес] покинь, молящего Ивана покинь, молящего Сергея покинь, молящую Юлю покинь, молящего Петю покинь... » Реальность потихоньку начинает плавиться — у людей подкашиваются ноги, они оседают, плачет четырехлетний ребенок (так до конца службы и проплачет), где-то у края группа прихожан стройным хором запевает: «Спаси наши души, наши... Очистившись, мы станем верными... », справа от стола, под боковым нефом с фреской «Вход Христа в Иерусалим» раздается страшный рык, под противоположенным нефом с «Явлением Богоматери Серафиму Саровскому» — неестественно звонкий женский возглас: «НЕ ТАК!»
Герман переходит ко второй части — берет елейник, макает в него длинную кисть и идет в толпу, помазывая елеем каждого, рисуя на головах кресты. Осененные люди оседают или же замирают, не смея двинуться. Мужские, женские возгласы, плач детей сливаются в гул, громкость и тональность которого медленно повышается. «Батюшка, сюда! Батюшка, ко мне!» — протискивается сквозь толпу женщина с распечатанной фотографией ребенка. «Фотографии не мажу. Могу тебя дважды!» — заботливо говорит экзорцист. Мать с радостью подставляет лицо еще раз. Вдруг высокий бритоголовый мужчина, в чей лоб следом направляется кисть, вопит: «СДОХНИ, МРАЗЬ!» и пытается кинуться на архимандрита. Монахи не без труда оттаскивают его, он падает на пол, сучит ногами и еле слышно, с усилием выдавливает из себя: «НЕ УЙДУ!» Рыдающий мальчик сквозь слезы тихо произносит: «Уходите, бегите отсюда все... »
Должно быть, бес внутри него почувствовал приближение решающего этапа изгнания. Герман возвращается к столу и подходит к ведрам со святой водой. Зачерпывая ее темно-зеленым кропилом, он словно отстреливается от окруживших его врагов, окропляя всех вокруг. С правого фланга бесы усиливают напор, и Герман все интенсивнее «стреляет» в сторону Христа, входящего в Иерусалим. «ДА! ДА! ДА!» — рычит бес с той стороны. «НЕТ, КЛЮВ!» — раздается все тот же неестественно звонкий женский голос с другой. Батюшка перебегает на левый фланг и прицельно кропит бесовку. «НЕ МОГУ, НЕ МОГУ, НЕТ СИЛ БОЛЬШЕ», — верещит она, и этот крик заполняет весь храм. Отец Герман не останавливается ни на секунду, в какой-то момент кажется, что крыша церкви протекает и на головы собравшихся льется дождь. Рыдающего ребенка родители тихо уносят к выходу. «УЙДУ!» — побежденно рычит в окружении толпы мокрый до нитки бритологовый мужчина.
Добавлено позже:Астрон, можно интимный вопрос? У вас ногти накрашены?