1. Опорно-обтюрирующий пояс служит для опирания ракеты без зазора на ТПК. Это элемент контейнера, а не ракеты. Конструктивно располагается в зоне силового шпангоута топливного отсека. На схеме они изображены черными прямоугольничками (в зоне первой ступени их 4) и такими же прямоугольничками с пружинками (в зоне второй ступени их 2).
2. РС-16 вряд ли имеет отношение к обломкам на приведенных фото. Совмещенное днище топливного отсека 1-й ступени у нее одинарное сферическое. На фото же мы видим двухслойное совмещенное днище. При этом внутреннее - сферическое гладкое, а внешнее - вафельной конструкции. Всё это выполнялось с вторичной герметизацией сварных швов. Характерно это для УР-100К (она же 8К84К). И вот почему. Характерными особенностями процесса разработки УР-100К являлись:
1. Проектирование ракеты под габариты существовавших ШПУ и ТПК МБР УР-100, причем в конструкцию ШПУ и ТПК не вносились принципиальные конструктивные и технологические изменения, которые могли бы существенно усложнить конструкцию или технологию их производства.
2. УР-100К по своей конструктивно-компоновочной схеме, схемно-конструктивным решениям применяемых систем, агрегатов и узлов, в том числе и маршевых ДУ ступеней, а также их основным характеристикам полностью аналогична УР-100.
При этом повышение стартовой массы УР-100К по отношению к УР-100 более чем на 9 тонн и массы полезной нагрузки более чем на 60% потребовало изменения длины первой ступени ракеты и увеличения запасов КРТ. Это привело к необходимости увеличения конструктивной прочности топливных отсеков, в том числе и применением двухслойных совмещенных днищ. Но это не предел - на других модификациях применяли и варианты совмещенных днищ из триметаллического листа (АМг6+АД1+АМг6) с вторичной герметизацией сварных швов.