Он мог бы довести ее до того кабинета, не заходить и вернуться к другим экзаменуемым, которые тоже пришли на пересдачу.
Так сколько они там пробыли? Наверное, он должен был все-таки дать ей какое-то задание, что-то объяснить, показать?
Не понимаю, если у человека нет никаких задних мыслей, только мысль о том как усадить эту ученицу, чтоб она чувствовала себя комфортно( раз уж она стеснялась при всех), как расположить ее к занятиям, чтоб она сосредоточилась - то почему он должен бояться остаться с ней наедине?
Как раз то, что он не побоялся зайти с ней один на один и быть там какое то время с ней, говорит о том, что ничего этот учитель не помышлял плохого.
И почему он должен бегом возвращаться назад к тем ученикам, а эту бросить, если она не усваивала материал? Он не имел права что-то ей объяснить, подсазать, помочь? А если она, оставшись одна, достанет шпаргалки и все благополучно спишет? А он хотел, чтоб она получила хоть тройку, но заслуженную.
Объясните кто может более менее понятно, как ученица стояла возле стола учителя, отпрашивалась, канючила, а он отмахнулся от нее, и попал по попе?
Ну он же объяснял - он отмахнулся и попал ниже спины сбоку тыльной стороной ладони. Да хоть бы и шлепнул - раньше девочка семиклассница этому и значения бы не придала -шлепнул по отечески, а тут уже напридумывали - каждый понимает ситуацию в силу своей испорченности. Детишки сейчас насмотрятся порно и в каждом уже извращенца видят.
А потом, ее могла и соседка накрутить, которой она самой первой рассказала .
Какое право он вообще имеет ее бить, хоть по морде хоть по попе? Поставил бы 2, да домой отправил. Это не его проблемы, что она не хочет контрольную писать. Говорю же, от безделья страдал. Или еще от чего...
Знаете, вот люди разные - я всегда считала что учителем может работать равнодушный в какой-то степени человек, чтоб ему было наплевать - как его ученики учатся, как себя ведут. Но ведь есть и амбициозные люди, которые болеют за свою работу, им хочется, чтоб его ученики были лучшие, чтоб поступали в вузы без проблем, чтоб не краснеть за них. И вот так- выкладываешься, душу отдаешь, даже семьи нет, весь в работе - а вот такие вот нерадивые, не тупые, а просто равнодушные к учебе, выведут ведь из себя.
Когда мои дети учились в школе, приходилось с ними всякие мероприятия устраивать , вот честно скажу - иногда удивлялась учительнице - как она спокойна не реагирует на их выходки. Мне иногда хотелось схватить за шкварник и так его встряхнуть, чтоб он притих и не мешал никому. Вот есть такие вредные - делать все назло окружающим. Ведь он сам не хочет учиться, это ладно - но ведь он мешает другим в классе усваивать материал - сам придуривается , и другие , глядя на него туда же.
И к тому же, вы пишите - поставил двойку и домой, а потом припрется мамаша и начнет права качать - почему моего сына плохо учите.
Неравнодушных учителей, врачей и других специалистов ценить нужно, а не в тюрьму сажать за всякую мелочь