Правда о группе Дятлова - стр. 88 - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Правда о группе Дятлова  (Прочитано 445077 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beloff


  • Сообщений: 31 066
  • Благодарностей: 35 095

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2610 : 14.05.20 14:00 »
/
« Последнее редактирование: 14.05.20 14:02 »

Vladmir


  • Сообщений: 345
  • Благодарностей: 219

  • Расположение: Сочи

  • Был 27.10.24 16:08

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2611 : 14.05.20 15:02 »
Цитирование
Это на нижнем днище бака горючего.
1.  То есть это первая маршевая ступень? А найденная деталь это разделительная стенка между баком горючего и двигателем первой ступени. Так?
 Но если так то в этой разделительной стенке точно должны быть отверстия для подвода окислителя, да еще по двум независимым каналам, проводки управления и трубы гидросхемы . Или это не та деталь?
2. Установка шахтного базирования имела две модификации ракеты. 15А30 и 15А35. В какой по вашему мнению использовался дополнительный экран (тонкий лист с ребрами жесткости в виде клечатого рисунка) ? Пока нет ни одной фото или эскиза что на УР100Н или модификациях, использовался этот элемент.

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2612 : 14.05.20 20:58 »
1.  То есть это первая маршевая ступень? А найденная деталь это разделительная стенка между баком горючего и двигателем первой ступени. Так?
 Но если так то в этой разделительной стенке точно должны быть отверстия для подвода окислителя, да еще по двум независимым каналам, проводки управления и трубы гидросхемы . Или это не та деталь?
2. Установка шахтного базирования имела две модификации ракеты. 15А30 и 15А35. В какой по вашему мнению использовался дополнительный экран (тонкий лист с ребрами жесткости в виде клечатого рисунка) ? Пока нет ни одной фото или эскиза что на УР100Н или модификациях, использовался этот элемент.
Цитирование
В корпусе первой супени 8С816 размещались: четыре маршевых ЖРД 15Д2 (РД-0217) с поворотными соплами, пневмогидравлическая система, система опорожнения баков и приборы системы управления. Корпус был выполнен по несущей схеме и состоял из трех отсеков: хвостового, топливного и переднего. Топливный отсек, выполненный из алюминиевого сплава АМг-6, представлял собой неразъемный блок, состоящий из бака окислителя и бака горючего, которые разделялись общим  совмещенным двойным днищем.
https://www.arms-expo.ru/articles/armed-forces/rvsn-ur-100-8k84-mezhkontinentalnaya-ballisticheskaya-raketa-shakhtnogo-bazirovaniya/
« Последнее редактирование: 14.05.20 21:00 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Vladmir


  • Сообщений: 345
  • Благодарностей: 219

  • Расположение: Сочи

  • Был 27.10.24 16:08

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2613 : 14.05.20 22:27 »
В корпусе первой супени 8С816 размещались: четыре маршевых ЖРД 15Д2 (РД-0217) с поворотными соплами, пневмогидравлическая система, система опорожнения баков и приборы системы управления. Корпус был выполнен по несущей схеме и состоял из трех отсеков: хвостового, топливного и переднего. Топливный отсек, выполненный из алюминиевого сплава АМг-6, представлял собой неразъемный блок, состоящий из бака окислителя и бака горючего, которые разделялись общим  совмещенным двойным днищем.
Тогда где на артефакте дополнительные несимметричные  отверстия для магистрали высокого давления и пневомтрубопрода управления пуска клапанов? По ссылке на фото их прекрасно видно. И как я понимаю совмещенное двойное дно это два радиуса бака повернутых друг у другу. А на фото тонкая рифленная жестянка которая не выдержит веса окислителя. Да и зачем она нужна? Если артефакт относится к УР100 то скорей это дно бака окислителя второй ступени. А рифленая жестянка - термокожух. Но нигде нет фото рифленой вафли именно перегородок дна.

фугас


  • Сообщений: 8 935
  • Благодарностей: 7 653

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2614 : 14.05.20 22:29 »
Может и больше 1,5 метров
У "сотки" диаметр первой и второй ступеней 2,0 м.

Добавлено позже:
А рифленая жестянка - термокожух.
Откуда термокожух у совмещенного днища баков окислителя и горючего???
Нее, робяты, это не термокожух, а силовое промежуточное днище вафельной конструкции для обеспечения возможности безопасного (не вызывающего разрушения конструкции) увеличения перепада давления между баками окислителя и горючего, т.е. силовое подкрепление совмещенного днища.  И это указывает на принадлежность сиих железок МБР РС-10, созданной на базе "сотки".
« Последнее редактирование: 14.05.20 22:47 »


Поблагодарили за сообщение: german1 | beloff | Мишаня | SHS

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2615 : 14.05.20 23:26 »
Тогда где на артефакте дополнительные несимметричные  отверстия для магистрали высокого давления и пневомтрубопрода управления пуска клапанов? По ссылке на фото их прекрасно видно. И как я понимаю совмещенное двойное дно это два радиуса бака повернутых друг у другу. А на фото тонкая рифленная жестянка которая не выдержит веса окислителя. Да и зачем она нужна? Если артефакт относится к УР100 то скорей это дно бака окислителя второй ступени. А рифленая жестянка - термокожух. Но нигде нет фото рифленой вафли именно перегородок дна.
Изображенный на фото фрагмент лежит на земле в перевернутом, относительно штатного, положении . Полусфера сдвоенного днища - "крыша" бака горючего при наддуве бака горючего работает на сжатие! И поэтому имеет вафельное оребрение. Вторая полусфера сдвоенного днища - "дно" бака окислителя при наддуве бака окислителя работает на растяжение! Поэтому она гладкая. Трубопроводы наддува проходят снаружи корпуса.
« Последнее редактирование: 14.05.20 23:31 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | SHS

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2616 : 15.05.20 03:34 »
Так что предлагаю не гадать с размерами и прочим, а просто дойти до места, все замерить и наделать подробных фот для окончательного диагноза.
Я б ещё кусок выпилил для химанализа. Ну потому как ... ГОСТ 12592-67 Листы конструкционные из алюминия и алюминиевых сплавов имел место быть.

Добавлено позже:
Вот только УКЗ для подрыва сплава разрабатывались и испытывались на хранение в каких-то агрессивных средах (в каких - не уточняется) в течение 7 лет, с последующим гарантированным разрушением конструкций (каких - опять же не уточняется).
Какой смысл пилить ракету по частям в воздухе? Вот упала ступень, нашли , обложили шнурами, взорвали.
Вот летит ракета, отделение первой ступени, ну пусть взрывом, но содержимое оной падает на землю в том или ином виде. Это нормально?
Советский инженер это ого-го, мало ему сделать ракету, так надо сделать так, чтобы ракета утилизировалась сама на куски ещё в полёте, а потом эти куски лишь собрать. *SARCASTIC*

Добавлено позже:
на сжатие! И поэтому имеет вафельное оребрение.
На сжатие относительно чего? Надули грелку внутри глобуса, глобусу пофиг, он большой-зазор остаётся. Оребрение силовой элемент для более тонкого листа наружного кожуха. Поговаривали, что там керосин охлаждается.. а так , дополнительное крепление выводной трубы(две опоры) тоже имеет место быть.
« Последнее редактирование: 15.05.20 03:57 »
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)


Поблагодарили за сообщение: SHS

Azatra


  • Сообщений: 1 155
  • Благодарностей: 344

  • Расположение: Россия. Озёрск

  • Был 24.05.24 16:28

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2617 : 15.05.20 04:30 »
Советский инженер это ого-го, мало ему сделать ракету, так надо сделать так, чтобы ракета утилизировалась сама на куски ещё в полёте, а потом эти куски лишь собрать.
Чо ого-го? Не только лишь собрать, а что бы еще упаковались в удобно импортируемые тары. И на земле что б складировались. В определенной точке с заданными координатами. Вот это вот- ого-го.
С удовольствием интерпретирую своё к Вам увАжение.


Поблагодарили за сообщение: НифНафНуф

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 112
  • Благодарностей: 18 243

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2618 : 15.05.20 05:51 »
Какой смысл пилить ракету по частям в воздухе?
Для увеличения площади поражения обломками и чтоб дольше эти обломки искать.    *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: beloff | НифНафНуф

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2619 : 15.05.20 07:16 »
Я б ещё кусок выпилил для химанализа.
Пилить эту бандуру я извините, не обещаю - ладно бы дойти. По фотам белофф определит АМг без всяких анализов. Кроме того, мне пообещали кусок 300х300 от той самой стенки, что мы притащили в Фонд - надо только приехать и забрать.
Откуда термокожух у совмещенного днища баков окислителя и горючего???
Нее, робяты, это не термокожух, а силовое промежуточное днище вафельной конструкции для обеспечения возможности безопасного (не вызывающего разрушения конструкции) увеличения перепада давления между баками окислителя и горючего, т.е. силовое подкрепление совмещенного днища.  И это указывает на принадлежность сиих железок МБР РС-10, созданной на базе "сотки".
Изображенный на фото фрагмент лежит на земле в перевернутом, относительно штатного, положении . Полусфера сдвоенного днища - "крыша" бака горючего при наддуве бака горючего работает на сжатие! И поэтому имеет вафельное оребрение. Вторая полусфера сдвоенного днища - "дно" бака окислителя при наддуве бака окислителя работает на растяжение! Поэтому она гладкая. Трубопроводы наддува проходят снаружи корпуса.
То, что обсуждаете, наверняка под грифом так что далее без меня, хотя мысли есть, однако почитаю с удовольствием.

Vladmir


  • Сообщений: 345
  • Благодарностей: 219

  • Расположение: Сочи

  • Был 27.10.24 16:08

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2620 : 15.05.20 13:06 »
Пилить эту бандуру я извините, не обещаю - ладно бы дойти. По фотам белофф определит АМг без всяких анализов. Кроме того, мне пообещали кусок 300х300 от той самой стенки, что мы притащили в Фонд - надо только приехать и забрать.
Если не удаться перевернуть то по возможности попытайтесь подсунуть телефон и сделать фото обратной стороны.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 112
  • Благодарностей: 18 243

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2621 : 15.05.20 13:31 »
Если не удаться перевернуть то по возможности попытайтесь подсунуть телефон и сделать фото обратной стороны.
А зачем Вам это? Эта штука точно от бака ракетки, неважно какой, важно как тудой попала.
Резали её вручную- точно. Никаких самоликвидаторов "на мелкую разделку" в небе не бывает, ибо задача у него совершенно другая- максимально обезопасить место падения изделия без подрыва БЧ.
Антеннами, на кои Вы думаете, мне тоже приходилось заниматься, мы их жидкой штамповкой делали из алюминиевых сплавов диаметром до 1 м и из углекомпозитов с сотами- до 3 м.
Последнюю как-то уронили на Камчатке с вертолета при транспортировке, скатилась по сопке до самого низа, и ничего, работала потом, как новенькая.   *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2622 : 16.05.20 16:07 »
это не термокожух, а силовое промежуточное днище вафельной конструкции для обеспечения возможности безопасного (не вызывающего разрушения конструкции) увеличения перепада давления между баками окислителя и горючего
Полусфера сдвоенного днища - "крыша" бака горючего при наддуве бака горючего работает на сжатие! И поэтому имеет вафельное оребрение. Вторая полусфера сдвоенного днища - "дно" бака окислителя при наддуве бака окислителя работает на растяжение! Поэтому она гладкая
Смысл введения двухслойного промежуточного днища — повысить надёжность назначенной службы ракет, исключив контакт самовоспламеняющихся компонент при возникновении течи в днище. Течь в однослойном днище приводит к реакции компонент, в двухслойном - не приводит и обнаруживается датчиками в пространстве между слоями.

Какой смысл пилить ракету по частям в воздухе?
Вот специалист разъяснил:
На моей- 8К14, пирозаряд находился за панелью блока управления и срабатывал при отклонении от курса на 3 угл. минуты, а по скорости (ускорению) на 3 импульса от гироинтегратора продольных ускорений (конкретной поправки в км/сек уже не помню).


Поблагодарили за сообщение: beloff | SHS | Мишаня

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2623 : 17.05.20 02:14 »
Чо ого-го?
Вспомнился роман Пелевина "Омон-Ра"
Внешне луноход напоминал большой бак для белья, поставленный на восемь тяжелых колес, похожих на трамвайные. На его корпусе было много всяких выступов, антенн разной формы, механических рук и прочего — все это не работало и нужно было в основном для телевидения, но впечатление оставляло очень сильное. Крыша лунохода была покрыта маленькими косыми насечками; это было сделано не специально — просто металлический лист, из которого она изготовлялась, был таким же, как на полу у входа в метро. Но выглядела машина из-за этого ещё таинственней.
Странно устроена человеческая психика! В первую очередь ей нужны детали. Помню, когда я был маленький, я часто рисовал танки и самолеты и показывал их своим друзьям. Нравились им всегда рисунки, где было много всяких бессмысленных черточек, так что я даже потом их нарочно пририсовывал. Вот так же и луноход казался очень сложным и умным аппаратом.
Его крышка откидывалась в сторону — она была герметичной, на резиновой прокладке, с несколькими слоями теплоизоляции. Внутри было свободное место — примерно как в башне танка, и там стояла чуть переделанная рама от велосипеда «Спорт» с педалями и двумя шестеренками, одна из которых была аккуратно приварена к оси задней пары колес. Руль был обычным полугоночным — баранкой, — через специальную передачу он мог чуть-чуть поворачивать передние колеса, но, как мне говорили, такой необходимости не должно было возникнуть. Из стен выступали полки, пока они были пустыми; к середине руля был приделан компас, а к полу — жестяная зеленая коробка передатчика с телефонной трубкой. В стене перед рулем чернели две крошечные круглые линзы, похожие на дверные глазки; через них были видны края передних колес и декоративный манипулятор. С другой стороны висело радио — самый обычный кирпич из красной пластмассы с черной ручкой регулировки громкости (начальник полета объяснил, что для преодоления психологического отрыва от страны на все советские космические аппараты обязательно транслируют передачи «Маяка»). Внешние линзы, большие и выпуклые, были закрыты шорами сверху и по бокам, так что у лунохода появлялось как бы лицо, или, точнее, морда — довольно симпатичная, вроде тех, что рисуют у арбузов и роботов в детских журналах.
Интересно, придет ли в голову кому-нибудь из тех, кто увидит в газете фотографию лунохода, что внутри стальной кастрюли, существующей для того, чтобы проползти по Луне семьдесят километров и навек остановиться, сидит человек, выглядывающий наружу сквозь две стеклянных линзы? Какая, впрочем, разница. Если кто-нибудь и догадается об этом, он все равно никогда не узнает, что этим человеком был я, Омон Ра, верный сокол Родины, как сказал однажды начальник полета, обняв меня за плечи и показывая пальцем на сияющую тучу за окном. *THIS*

Добавлено позже:
надо только приехать и забрать.
Дело за малым-подыскать лабораторию. А потом всплывёт вопрос -какие лёгкие сплавы могли использоваться в СССР до 60-х прошлого века.. *PARDON*

Добавлено позже:
пирозаряд находился за панелью блока управления и срабатывал при отклонении от курса на 3 угл. минуты, а по скорости (ускорению)
Блок самоликвидации, но не утилизации... хотя, как сказать..
« Последнее редактирование: 17.05.20 02:20 »
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | SHS

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2624 : 18.05.20 06:02 »
А что за изделия из АМг-6, для которых они разрабатывали и испытывали пирошнуры,  да в каких средах их надо было подрывать - то до сих пор секрет..
Вот и изделие нашлось, из АМг6, с агрессивной средой, с семилетним сроком хранения, там же на Украине делали:
*


Блок самоликвидации, но не утилизации... хотя, как сказать..
Ликвидируют так, что разносит на куски:
Цитирование
С Северного флота пришло сообщение: АПЛ "Карелия" не смогла произвести пуск морской баллистической ракеты РСМ-54. Точно такой же машины, с запуском которой на глазах у Путина днем раньше не справился ракетоносец "Новомосковск". На 98-й секунде полета запущенная с "Карелии" ракета отклонилась от заданной траектории, сообщил начальник пресс-службы ВМФ Игорь Дыгало, в результате чего сработала система ее самоликвидации. В Минобороны дополнили: причиной происшедшего мог стать сбой автоматики в системе наведения. 98-я секунда - тот момент, когда происходит отделение первой ступени и должна включиться вторая. - Не исключено, что сам сбой автоматики произошел из-за длительного срока хранения ракеты, - говорят военные эксперты. - Самоликвидация ракеты произошла в верхних слоях атмосферы. Это означает, что ракета разрушилась на мелкие фрагменты, которые сгорели в атмосфере или упали в море в нескольких десятках километров от точки запуска в Баренцевом море.
*                 https://iz.ru/news/287159


Поблагодарили за сообщение: SHS | beloff

Viktoria_bg


  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 27

  • Был 16.06.20 16:59

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2625 : 18.05.20 13:45 »
Извините, что встреваю в сугубо техничнский разговор, но у меня несколько вопросов-замечаний другого характера. Часть этих вопросов и замечаний были высказаные в обсуждении, но как-то в скольз, невнятно и конкретных ответов на эти вопросы я не увидела (может просмотрела в таком случае прошу извинить)

 Я считаю, что загадка гибели ГД может быть разгадана только при условии допущения какого-то крайне маловероятного события (было бы событие многовероятным загадки бы не было), но после этого допущения все должно становиться крайне понятным и логичным. По этому допустим крайне мало вероятное событие - на ПД призошел ЯВ. Если я правильно поняла Дубинина и Золотарев погибают от перелома ребер будучи вне палатки. Тибо и Слободин получают черепномозговые травмы будучи в палатке, остальных взрывом оглушает тоже в палатке где они и замерзают (или умирают от... от чего?). Место расположения трупов, настил, костёр, перераспределение одежды  - все это результат действия неких посторонних лиц находившихся на перевала не за долго до прибытия туда поисковой группы и следы от палатки к лесу это их следы. И тут первый вопрос. Получается эти посторонние нашли тела в палатке, а Люду и Семена где-то на склоне и потом ператащили все тела в район кедра. Где следы этого переноса и поисков Золотарева и Дубининой??? Получается эти посторонние вытащили из палатки и перенесли 7 замерзших трупов, а еще 2 нашли где-то на склоне и тоже ператащили оставив только цепочку следов идущую от палатки к лесу? Получается они несколько раз шли туда обратно наступая след в след? А следы поиска Люды и Семена?  То, что в лесу и на склоне климатические условия разные это понятно, но не могло же на склоне часть следов сдуть абсолютно, а часть оставить, но допустим так и было.
Далее посторонние раскладываю тела в районе кедра и оврага и тут возникают вопросы связанные с позами тел. Четвёрка в овраге понятно, там снег таял, ручей мог переместить тела и т.д. но вот остальные, они ведь были оглушены в тот момент когда лежали, соответственно тела должны были замёрзнуть в относительно расслабленых позах человека который лежит в палатке. Или же они все таки, что-то услышали и их накрыло пока они вставали? Или их оглушило, но не на столько, что бы они потеряли сознание и они вышли из палатки и бродили в неадекватном состоянии в районе палатки? Если они вставали в момент удара, то тогда непонятно почему нет травм и переломов. Если не успели потерять сознания, то какая-то странная взрывная волна получается, 2-им ломает ребра одному череп, а остальные не только не получают травм, но и остаются в сознании и бродят по лесу.
Следующий вопрос с настилом и телами в овраге. Получается посторонние перенесли тела в район оврага, тут же устроили себе настил с чаепитие (хотя костёр от настила почему-то в 40-60 м) и спрятали тела наиболее покалеченных в ШЕСТИ метрах от настила. И вопроса сразу 2. Если костёр и настил были сделаны максимум за 6-7 дней до прихода туда поисковых групп, то как же следы всего этого не были никем замечены? Что бы сделать настил надо изрядно натоптать,  щепки будут лететь. Предположить, что за 3 недели (если бы это делали дятловци) все замело и заровняло так, что ничего и не заметишь вполне можно, за 6 дней уже куда менее вероятно. Если цель посторонних была спрятать 4 тела, то 6 м. от настила это не маловато? Или идея была, что бы их все-таки нашли, но позже? А тогда зачем вообще прятать? Или это, что бы скрыть ожоги Люды, но тогда зачем прятать 4-ых? Непонятно.
Получается на склоне была какая-то группа посторонних которые переместили 7 тел от палатки к оврагу, еще 2 нашли на склоне и тоже перетащили к оврагу, соорудили настил, закопала 4 тела в снег и от всего этого действия осталось только 8-9 пар следов на склоне (и возможно след мочи). Ну и ряд непонятностей как то позы погибших, почему срезали одежду только с двоих, зачем прятали тела, но не так, что бы очень?

Это по конкретике событий, далее по общей логике. Изходя из сути версии это были крайне секретные испытания утечка информации о которых могла привести к войне и единственное, что делает условное руководство это отправляет некую группу которая крайне странно заметает следы и далее полагается на волю случая и вмешивается в ход расследования на каком-то чуть ли не финальном этапе. Да не могли они допустить такого при таком-то уровне ответственности!
В данной ситуации у руководства было бы три основные задачи. Не допустить, что бы дятловцев нашли случайные поисковики (пусть даже после инсцинировки, чего-то непонятного), не допустить проведения настоящей СМЭ, по возможности не допустить наплыва большого количества случайных людей в район испытаний и по возможности сделать все это не светя причастность к этому спецслужб. Достичь всего этого не представляло особых проблем. Да, уже 17-18 гражданским было известно о пропаже группы и уже началось формирование поисковых групп из студентов-добровольцев, этого уже не остановить, но в район для поиска были отправлены и военные и сапёры, что мешало под формой военных (да хоть вместо группы Чернышова), отправить "специально обученных" военных с вполне конкретным заданием и  отправить их именно в нужный район? И там эта группа могла бы инсцинировать все, что угодно и найти или не найти все, что угодно. Наиболее логично, кстати  было бы инсценировать пожар в палатке. У Люды ожоги, выбраться успели, а потушить нет, без тёплых вещей и палатки замёрзли. И не прятали бы никого, так как никто не был заинтересован в том, что бы в течении нескольких месяцев по району шлялись непонятные люди. А так, группу поисковиков высдали, через пару дней сообщила об обнаружении палатки и всех туристов, на место прилетели только десяток человек, следователей, начальников поисковых групп, но к их приезду все уже откопанно, уложено, сфотографировано как надо. Поиски прекращены, все уехали по домам , в протоколе написано несчастный случай. Все! Реально "разъяснительные беседы" пришлось бы провести только с судмедэкспертом. А если бы, что-то пошло не так дело бы реально засекретили и ни о коких радиологических експертизах и заключениях СМЭ никто бы из обывателей никогда бы не узнал.

ИМХО. Даже если допустить крайне маловероятное событие ракетных испытаний это не объясняет доброй половины фактов и логика хромает. Она конечно есть, но хромает.
« Последнее редактирование: 18.05.20 13:49 »

Vladmir


  • Сообщений: 345
  • Благодарностей: 219

  • Расположение: Сочи

  • Был 27.10.24 16:08

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2626 : 18.05.20 14:14 »
Смысл введения двухслойного промежуточного днища — повысить надёжность назначенной службы ракет, исключив контакт самовоспламеняющихся компонент при возникновении течи в днище. Течь в однослойном днище приводит к реакции компонент, в двухслойном - не приводит и обнаруживается датчиками в пространстве между слоями.
А как Вы себе представляете датчики обнаружения течи тетраоксид диазота по поверхности в несколько квадратных метров? На каких физических принципах это будет работать?  Неужели газоанализаторы? И потом если основное дно разделителя бака, которое выдерживает большой вес в несколько тонн  и нагрузки при старте даст течь, то сколько по вашему продержится алюминиевая тонкостенная обшивка в несколько миллиметров толщины? Успеют  ли слить аварийно несколько тонн топлива и окислителя? Просто интересен ход ваших мыслей...

Добавлено позже:
Viktoria_bg
 Аргумент что "так не секретят" половиной дятловедов игнорируется в полный рост. Имитировать концы в воду, методом поджога платки у кедра  и сброса всех трупов в овраг до лета, самый простой, действенный и логичный способ. Если Вы ждете конкретного ответа он будет примерно следующий " Это уже давно обсуждалось, с теме ХХХ у Ктулху на 300 страниц на самлибе, все там логично и понятно, повторять Вам никто не будет, возьмите и найдите сами ответ если интересует такая ерунда. Отвлекаете и троллите только настоящих исследователей пустыми вопросами". 

Добавлено позже:
А зачем Вам это? Эта штука точно от бака ракетки, неважно какой, важно как тудой попала.
Меня пока интересует практический смысл применения дополнительной обшивки, с инженерной точки  зрения.
« Последнее редактирование: 18.05.20 14:51 »


Поблагодарили за сообщение: Viktoria_bg

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 112
  • Благодарностей: 18 243

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2627 : 18.05.20 14:30 »
Меня пока интересует практический смысл применения дополнительной обшивки, с инженерной точки  зрения.
В каком конкретно месте?


Поблагодарили за сообщение: beloff

Vladmir


  • Сообщений: 345
  • Благодарностей: 219

  • Расположение: Сочи

  • Был 27.10.24 16:08

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2628 : 18.05.20 14:50 »
В каком конкретно месте?
Странный вопрос. На фото мы видим элемент в радиально-конусообразной формы, который состоит в видимой части  из двух элементов, массивного радиусного цилиндра ( предположительно разделительная стенка баков ракеты) и тонкой  перфорированной (вафельный рисунок), обшивки которую в ручную раскурочили. Вопрос инженерный, зачем нужна эта обшивка? Которая не обнаружена пока ни на одном фото военной ракеты со стороны разделительной крышки. Кроме того в вафельной обшивке не обнаружено ни одного отверстия, например для трубопровода наддува баков и управляющей проводки.
 Зы: Ну не просто же так разбирать версии рокетчиков, хоть какой то практический толк будет.

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2629 : 18.05.20 18:38 »
Ликвидируют так, что разносит на куски:
А у нас-то аккуратный рез... *PARDON*
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2630 : 18.05.20 21:05 »
Даже если допустить крайне маловероятное событие ракетных испытаний это не объясняет доброй половины фактов и логика хромает. Она конечно есть, но хромает
Отвечу как автор темы - ответы на ВСЕ ваши вопросы есть в этой ветке, вы я вижу новенький и пока просто почитайте обсуждение (задавать темы можно через расширенный поиск) и будет вам счастье. ТС был написан в новогодние праздники 2014 г., с тех пор много что изменилось и по месту происшествия (Отортен), так и по механике травм.
Если нет желания читать и спокойно подумать и вам непременно необходимы ответы прямо сейчас и в трех словах - посмотрите в сети два моих выступления на конфах 2019 и 2020 годов, они по 10 минут каждое от силы.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 112
  • Благодарностей: 18 243

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2631 : 19.05.20 06:23 »
Странный вопрос. На фото мы видим элемент в радиально-конусообразной формы, который состоит в видимой части  из двух элементов, массивного радиусного цилиндра ( предположительно разделительная стенка баков ракеты) и тонкой  перфорированной (вафельный рисунок), обшивки которую в ручную раскурочили. Вопрос инженерный, зачем нужна эта обшивка? Которая не обнаружена пока ни на одном фото военной ракеты со стороны разделительной крышки. Кроме того в вафельной обшивке не обнаружено ни одного отверстия, например для трубопровода наддува баков и управляющей проводки.
 Зы: Ну не просто же так разбирать версии рокетчиков, хоть какой то практический толк будет.
А че не видим-то, на картинках конкретно видно, что между баками горючки и окислителя дно двойное. Таперича давайте думать для чего это исделано, вспомним кусочек сопромути:
нижнее эллиптическое днище бака горючего воспринимает нагрузки:1. Вес самого днища; 2. Вес горючки; 3. Давление воздуха от наддува; 4. Нехилые инерционные нагрузки от ускорения этих масс изделия,- все это сверху.
Вывод: днище работает на смешанную нагрузку на растяжение и изгиб, как мембрана.
   Таперича возьмем верхнее днище бака окислителя с обратным эллиптическим оребренным днищем (как строят плотины гидростанций). Тут, очевидно, картинка нагрузок будет совершенно иной: окромя веса самого днища, инерционных нагрузок от веса днища, основной нагрузкой на донце будет давление от наддува- оптимальная форма, днище работает практически на сжатие, как и плотины, его можно сделать легким.
   Ежели мы уберм это днище, то дно бака горючки будет дополнительно воспринимать давление наддува снизу, что приведет к дополнительному моменту изгиба на изделие и, следовательно, его надо будет усиливать и увеличивать массу, что опять ведет к дополнительной инерционной нагрузке...   
   На скору руку, проблемку вижу так.    *JOKINGLY*

   (вафельная "обшивка"- это не обшивка, а верхнее днище бака окислителя *JOKINGLY* )
« Последнее редактирование: 19.05.20 08:04 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2632 : 19.05.20 07:24 »
Меня пока интересует практический смысл применения дополнительной обшивки, с инженерной точки  зрения.
А по моему Владимир - вам просто хочется разогнать скуку на карантине, поскольку инженера в вас я что-то пока не вижу - вы чем занимаетесь по жизни, если не секрет?
Чем не устраивает ответ ув. Никанора? Тонкая вафля служит дополнительной защитой от утечек и повышает надежность - вполне логично, тот же самый принцип есть и на боевых кораблях - во многих конструкциях есть основной корпус и легкий, что значительно повышает его живучесть.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 112
  • Благодарностей: 18 243

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2633 : 19.05.20 09:21 »
Оффтоп (текст не по теме)
А по моему Владимир - вам просто хочется разогнать скуку на карантине, поскольку инженера в вас я что-то пока не вижу - вы чем занимаетесь по жизни, если не секрет?
Чем не устраивает ответ ув. Никанора? Тонкая вафля служит дополнительной защитой от утечек и повышает надежность - вполне логично, тот же самый принцип есть и на боевых кораблях - во многих конструкциях есть основной корпус и легкий, что значительно повышает его живучесть.
Пардону, но из Вас инженера не получится точно, если так мыслите.  В объяснения вдаваться не буду,- бесполезно.  *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: beloff

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2634 : 19.05.20 10:17 »
Пардону, но из Вас инженера не получится точно, если так мыслите.  В объяснения вдаваться не буду,- бесполезно.
И правильно делаете, что не вдаетесь. Про двойные стенки кораблей (не всех, конечно) я просто знаю, поскольку одно время точил титан на нашей верфи - она и сейчас через забор от нашего предприятия.
Кстати, именно они здорово раскрутили в последние несколько лет керченский "Залив" (судостроение) - красавчики, сейчас будут клепать аналоги "Мистралей"... так что двойные стенки баков на фоте, с основным корпусом и дополнительной защитой от утечек - нормально.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 112
  • Благодарностей: 18 243

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2635 : 19.05.20 10:22 »
И правильно делаете, что не вдаетесь. Про двойные стенки кораблей (не всех, конечно) я просто знаю, поскольку одно время точил титан на нашей верфи - она и сейчас через забор от нашего предприятия.
Кстати, именно они здорово раскрутили в последние несколько лет керченский "Залив" (судостроение) - красавчики, сейчас будут клепать аналоги "Мистралей"... так что двойные стенки баков на фоте, с основным корпусом и дополнительной защитой от утечек - нормально.
Ну, раз- "нормально", то и продолжайте точить дальше, нам "членовозы" потом пригодятся.    *JOKINGLY* (не обижайтесь, пожалуйста, но я еще раз убедился в своих словах)


Поблагодарили за сообщение: beloff

Vladmir


  • Сообщений: 345
  • Благодарностей: 219

  • Расположение: Сочи

  • Был 27.10.24 16:08

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2636 : 19.05.20 11:01 »
А че не видим-то, на картинках конкретно видно, что между баками горючки и окислителя дно двойное. Таперича давайте думать для чего это исделано, вспомним кусочек сопромути:
нижнее эллиптическое днище бака горючего воспринимает нагрузки:1. Вес самого днища; 2. Вес горючки; 3. Давление воздуха от наддува; 4. Нехилые инерционные нагрузки от ускорения этих масс изделия,- все это сверху.
Вывод: днище работает на смешанную нагрузку на растяжение и изгиб, как мембрана.
   Таперича возьмем верхнее днище бака окислителя с обратным эллиптическим оребренным днищем (как строят плотины гидростанций). Тут, очевидно, картинка нагрузок будет совершенно иной: окромя веса самого днища, инерционных нагрузок от веса днища, основной нагрузкой на донце будет давление от наддува- оптимальная форма, днище работает практически на сжатие, как и плотины, его можно сделать легким.
   Ежели мы уберм это днище, то дно бака горючки будет дополнительно воспринимать давление наддува снизу, что приведет к дополнительному моменту изгиба на изделие и, следовательно, его надо будет усиливать и увеличивать массу, что опять ведет к дополнительной инерционной нагрузке...   
   На скору руку, проблемку вижу так.    *JOKINGLY*

   (вафельная "обшивка"- это не обшивка, а верхнее днище бака окислителя *JOKINGLY* )
Получается вместо того что бы уравновесить силы за счет наддутия нижней части бака с горючим, туда поставили тонкую (3...5 мм) рифленую жестянку-демфер, которую нужно герметично вварить по радиусу и  она все равно будет упираться ( передавать силы) в опорное кольцо перегородки баков. Силовая часть нагрузок маршевой ступени от этой жестянки не измениться вообще. А нагрузка на днище от веса окислителя еще и возрастет, так как наддув в бак горючего будет воспринимать тонкая перегородка. Да еще ее надо будет герметизировать лишний раз  с ильфоннной трубой подачи  окислителя. К чему эти грабли не ясно? Пока не увидел в ней смысла, если это бак горючего ракеты маршевой ступени.

Добавлено позже:
Тонкая вафля служит дополнительной защитой от утечек и повышает надежность - вполне логично, тот же самый принцип есть и на боевых кораблях - во многих конструкциях есть основной корпус и легкий, что значительно повышает его живучесть.
Шамиль, основная Ваша проблема что Вы  используйте кальку мышления. Если на кораблях двойной корпус то и в ракетах двойной корпус. Видимо что бы не потопили ракету торпедами...
« Последнее редактирование: 19.05.20 11:10 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

beloff


  • Сообщений: 31 066
  • Благодарностей: 35 095

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2637 : 19.05.20 11:54 »
Пока не увидел в ней смысла, если это бак горючего ракеты маршевой ступени.
А Владимир Николаевич то так и помер - не узнав вашего мнения... Пичалька.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 112
  • Благодарностей: 18 243

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2638 : 19.05.20 11:57 »
Получается вместо того что бы уравновесить силы за счет наддутия нижней части бака с горючим, туда поставили тонкую (3...5 мм) рифленую жестянку-демфер, которую нужно герметично вварить по радиусу и  она все равно будет упираться ( передавать силы) в опорное кольцо перегородки баков. Силовая часть нагрузок маршевой ступени от этой жестянки не измениться вообще. А нагрузка на днище от веса окислителя еще и возрастет, так как наддув в бак горючего будет воспринимать тонкая перегородка. Да еще ее надо будет герметизировать лишний раз  с ильфоннной трубой подачи  окислителя. К чему эти грабли не ясно? Пока не увидел в ней смысла, если это бак горючего ракеты маршевой ступени.
Чет мы друг друга не понимаем.
Верхний бак- для горючего, нижний для окислителя,- мне чет так помнится, ибо в гофрированную тубу, проходящую внутри бака окислителя заливается пусковое горючее (в мою ракетку заливали аж 80 л).
Эллиптическое дно- нижнее дно бака горючего, фафля- верхнее дно бака окслителя, на которое нагрузка только от наддува бака окислителя- снизу на него давит сжатый воздух.
На нижнее дно бака горючего, сверху, нагрузки я уже перечислял. Нельзя, чтобы на это дно давило снизу еще и от наддува бака окислителя.
   Суть вещей для нагрузок не поменяется, если вместо компонентов окислителя и горючего вы зальёте в оба бака ослиную мочу.    *JOKINGLY* 


Поблагодарили за сообщение: beloff

Vladmir


  • Сообщений: 345
  • Благодарностей: 219

  • Расположение: Сочи

  • Был 27.10.24 16:08

Правда о группе Дятлова
« Ответ #2639 : 19.05.20 12:00 »
А Владимир Николаевич то так и помер - не узнав вашего мнения... Пичалька.
Да мне бы его мнение узнать. Зачем ему эта жестянка? Да и не нашла она похоже массового применения.

Добавлено позже:
Чет мы друг друга не понимаем.
Верхний бак- для горючего, нижний для окислителя,- мне чет так помнится, ибо в гофрированную тубу, проходящую внутри бака окислителя заливается пусковое горючее (в мою ракетку заливали аж 80 л).
Эллиптическое дно- нижнее дно бака горючего, фафля- верхнее дно бака окслителя, на которое нагрузка только от наддува бака окислителя- снизу на него давит сжатый воздух.
На нижнее дно бака горючего, сверху, нагрузки я уже перечислял. Нельзя, чтобы на это дно давило снизу еще и от наддува бака окислителя.
   Суть вещей для нагрузок не поменяется, если вместо компонентов окислителя и горючего вы зальёте в оба бака ослиную мочу.
В разных ракетах разная компоновка, Вы видимо про 8к14. Только в ней  то уж точно не было совмещенного бака горючего и окислителя, все раздельно.  Если речь про УН100  и 8к84 то там как раз топливо в нижней части ступени, а окислитель в верхней. Так что в нашем предположении эллиптическое дно это окислитель, а вафля горючее. Силовые нагрузки уже разбирали, от двойного дна не жарко не холодно (а по сути еще хуже) , только дополнительные проблемы с герметизацией. Ну и фото пока нет.
« Последнее редактирование: 19.05.20 12:17 »