Беседы о церкви и религии - стр. 83 - Непознанное - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Беседы о церкви и религии  (Прочитано 323730 раз)

0 пользователей и 30 гостей просматривают эту тему.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 117
  • Благодарностей: 18 252

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2460 : 06.05.20 10:29 »
На Западе люди митинги устраивают против цифровизации и антихристовой чипизации, а Вы голову в песок прячете, боитесь смотреть правде в глаза!
На западе люди по любому пуку митинги устраивают, ну и пусть их...    *JOKINGLY* А я никуда голову не прячу и никакой правды пока не вижу, чтоб её бояться.    *JOKINGLY*

Мне тоже странно всё это было слышать именно от Михалкова. Хотелось бы узнать развёрнутое мнение физика superskeptik относительно того, возможно ли всё таки встроить чип в нервную систему человека, чтобы контролировать мысли, эмоции, ликвидировать организм при необходимости. Химик Сергей В считает такое невозможным ни сейчас, ни когда-либо в будущем.
Я, конечно, не физик, а инженер, но считаю, что кое-что возможно и делается уже давно. Только мысли не читаются, а стимулировать в мозгу центры удовольствия, страха, гасить-шунтировать тремор-судороги можно уже сейчас, но это дорого и не каждый согласится на подобную сложную операцию.  Про мышку педальную слышали? После операции на мозге, мышь при надавливании на педальку получала импульс тока в центр удовольствия и скончалась от нервного истощения, непрерывно надавливая на педаль.   *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 06.05.20 10:36 »

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2461 : 06.05.20 11:26 »
Заботясь об интересах всех, никто не думал о своём собственном интересе в том смысле, каком заповедовал Христос: «Возлюби ближнего своего, как самого себя», то есть люби себя настолько, чтобы уважать в себе то сверхличностное, божественное начало, которое не позволит тебе уйти в свои личные, корыстные, эгоистические интересы, а повелевает тебе отдать себя другому, не мудрствуя и не рассуждая, а любя другого. Для этого необходимо истинное чувство собственного достоинства, то есть осознание той истины, что моё «Я», становящееся центром земной жизни
Ваш Тарковский несёт какую то чушь... ещё и приплёл сюда вторую заповедь.

меж тем толкование её просто и понятно:

Подлинная любовь к ближнему познается по той внутренней боли, которая является в сердце, когда мы узнали о скорби ближнего. Отсутствие любви проявляет себя в равнодушии – этой тишине мрачного омута, поглощающего живые и чистые чувства. Если ваш ближний заболел и вы почувствовали скорбь как за себя самого, то вы любите ближнего. Если вы узнали, что у другого человека беда, и тут же подумали, что предпринять для помощи ему, то вы не лишены христианских чувств.
Вместе с тем любовь – это не только когда ты сострадаешь скорбящему, но и когда ты радуешься чужой радости

Всё просто на самом деле: «Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими» (Рим. 12: 15), – говорил апостол Павел.

Понаблюдайте за собой, Лена и вы точно поставите диагноз своим собственным внутренним чувствам. Суть же сказанного такова: радость о чужой радости есть верный признак любви к нашему ближнему. :)

Напротив, отсутствие любви к ближним очень хорошо определяется по наличию в душе зависти. Зависть – всегда внутренний бунт: почему другой получил то, чего я не имею? Зависть – это самое очевидное, наглядное выражение эгоизма: всё только мне, а другим ничего. Так согрешил первый ангел, обладавший высочайшим могуществом и славой, но позавидовавший славе Творца и из-за этого всё потерявший. Так постоянно грешат и люди, думая, что кому-то лучше, чем им. В конечном итоге зависть есть самоуничтожение, ибо зависть – это неудовлетворенность заботой Божией о тебе и протест против того реального места, на которое Господь поставил тебя в твоей жизни.

Потому среди десяти заповедей последняя направлена как раз против зависти: «Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего» (Втор. 5: 21). Итак, зависть –  противоположность любви.

Ну а без любви к ближнему невозможно любить Бога, «ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?»
А без любви к Богу невозможно спасение в итоге

Ну а Тарковский похоже никак не может налюбоваться на самого себя и на на своё Я, которое для него абсолют и центр земли и которое он пытается духовно возвысить до такого величины, что бы хватило и на любовь к ближним... когда нибудь... потом... патаму чта трудно ему духовно возвыситься  . не простое это дело длят него оказывается: "Радоваться  с радующимися и плакать с плачущими "

Добавлено позже:
а теперь можно  вернуться к теме и выяснить, что сделала церковь  за 2000 лет своей проповеднической деятельности на поприще выполнения заповедей божьих? В частности второй заповеди

Оказывается ничего... судя по уровню равнодушию, зависти и цинизма в человеческом обществе в целом на сегодняшний день..

получается святые отцы они же попы даром ели хлеб 2000 лет и занимались не понятно чем, вместо духовного оздоровления человечества, а ведь в этом и была их миссия, которую они сами на себя взвалили кстати.. конечно не корысти ради а токмо волею Его их пославших... ага ;)

Добавлено позже:
Тут некоторые защитники РПЦ   стараются  обвинить времена СССР (атеизма)в падении нравственности и духовности общества... правда когда их тыкаешь носом в доказательства того, что и во времена "райской жизни" при Романовых и  расцвете РПЦ ,люди не сильно выполняли божьи заповеди, они делают вид что не поняли и просто испаряются из темы... на какое то время.

Вашему вниманию представляю  отрывок из рассказа Ф. Достоевского (19 век) ( сразу сообщаю он не был членом ВКП(б), если что) :)
где наглядно показано как выполнялась Божья заповедь: возлюби ближнего своего, как самого себя , в РИ  19 века ну и условия жизни в "райские времена"

МАЛЬЧИК У ХРИСТА НА ЕЛКЕ

... мальчик проснулся утром в сыром и холодном подвале. Одет он был в какой-то халатик и дрожал. Дыхание его вылетало белым паром, и он, сидя в углу на сундуке, от скуки нарочно пускал этот пар изо рта и забавлялся, смотря, как он вылетает. Но ему очень хотелось кушать. Он несколько раз с утра подходил к нарам, где на тонкой, как блин, подстилке и на каком-то узле под головой вместо подушки лежала больная мать его. Как она здесь очутилась? Должно быть, приехала с своим мальчиком из чужого города и вдруг захворала. Хозяйку углов захватили еще два дня тому в полицию; жильцы разбрелись, дело праздничное, а оставшийся один халатник уже целые сутки лежал мертво пьяный, не дождавшись и праздника. В другом углу комнаты стонала от ревматизма какая-то восьмидесятилетняя старушонка, жившая когда-то и где-то в няньках, а теперь помиравшая одиноко, охая, брюзжа и ворча на мальчика, так что он уже стал бояться подходить к ее углу близко. Напиться-то он где-то достал в сенях, но корочки нигде не нашел и раз в десятый уже подходил разбудить свою маму. Жутко стало ему, наконец, в темноте: давно уже начался вечер, а огня не зажигали. Ощупав лицо мамы, он подивился, что она совсем не двигается и стала такая же холодная, как стена. «Очень уж здесь холодно», — подумал он, постоял немного, бессознательно забыв свою руку на плече покойницы, потом дохнул на свои пальчики, чтоб отогреть их, и вдруг, нашарив на нарах свой картузишко, потихоньку, ощупью, пошел из подвала. Он еще бы и раньше пошел, да все боялся вверху, на лестнице, большой собаки, которая выла весь день у соседских дверей. Но собаки уже не было, и он вдруг вышел на улицу.

Господи, какой город! Никогда еще он не видал ничего такого. Там, откудова он приехал, по ночам такой черный мрак, один фонарь на всю улицу. Деревянные низенькие домишки запираются ставнями; на улице, чуть смеркнется — никого, все затворяются по домам, и только завывают целые стаи собак, сотни и тысячи их, воют и лают всю ночь. Но там было зато так тепло и ему давали кушать, а здесь — господи, кабы покушать! И какой здесь стук и гром, какой свет и люди, лошади и кареты, и мороз, мороз! Мерзлый пар валит от загнанных лошадей, из жарко дышащих морд их; сквозь рыхлый снег звенят об камни подковы, и все так толкаются, и, господи, так хочется поесть, хоть бы кусочек какой-нибудь, и так больно стало вдруг пальчикам. Мимо прошел блюститель порядка и отвернулся, чтоб не заметить мальчика.

Вот и опять улица, — ох какая широкая! Вот здесь так раздавят наверно; как они все кричат, бегут и едут, а свету-то, свету-то! А это что? Ух, какое большое стекло, а за стеклом комната, а в комнате дерево до потолка; это елка, а на елке сколько огней, сколько золотых бумажек и яблоков, а кругом тут же куколки, маленькие лошадки; а по комнате бегают дети, нарядные, чистенькие, смеются и играют, и едят, и пьют что-то. Вот эта девочка начала с мальчиком танцевать, какая хорошенькая девочка! Вот и музыка, сквозь стекло слышно. Глядит мальчик, дивится, уж и смеется, а у него болят уже пальчики и на ножках, а на руках стали совсем красные, уж не сгибаются и больно пошевелить. И вдруг вспомнил мальчик про то, что у него так болят пальчики, заплакал и побежал дальше, и вот опять видит он сквозь другое стекло комнату, опять там деревья, но на столах пироги, всякие — миндальные, красные, желтые, и сидят там четыре богатые барыни, а кто придет, они тому дают пироги, а отворяется дверь поминутно, входит к ним с улицы много господ. Подкрался мальчик, отворил вдруг дверь и вошел. Ух, как на него закричали и замахали! Одна барыня подошла поскорее и сунула ему в руку копеечку, а сама отворила ему дверь на улицу. Как он испугался! А копеечка тут же выкатилась и зазвенела по ступенькам: не мог он согнуть свои красные пальчики и придержать ее. Выбежал мальчик и пошел поскорей-поскорей, а куда, сам не знает. Хочется ему опять заплакать, да уж боится, и бежит, бежит и на ручки дует. И тоска берет его, потому что стало ему вдруг так одиноко и жутко, и вдруг, господи! Да что ж это опять такое? Стоят люди толпой и дивятся: на окне за стеклом три куклы, маленькие, разодетые в красные и зеленые платьица и совсем-совсем как живые! Какой-то старичок сидит и будто бы играет на большой скрипке, два других стоят тут же и играют на маленьких скрипочках, и в такт качают головками, и друг на друга смотрят, и губы у них шевелятся, говорят, совсем говорят, — только вот из-за стекла не слышно. И подумал сперва мальчик, что они живые, а как догадался совсем, что это куколки, — вдруг рассмеялся. Никогда он не видал таких куколок и не знал, что такие есть! И плакать-то ему хочется, но так смешно-смешно на куколок. Вдруг ему почудилось, что сзади его кто-то схватил за халатик: большой злой мальчик стоял подле и вдруг треснул его по голове, сорвал картуз, а сам снизу поддал ему ножкой. Покатился мальчик наземь, тут закричали, обомлел он, вскочил и бежать-бежать, и вдруг забежал сам не знает куда, в подворотню, на чужой двор, — и присел за дровами: «Тут не сыщут, да и темно».

Присел он и скорчился, а сам отдышаться не может от страху и вдруг, совсем вдруг, стало так ему хорошо: ручки и ножки вдруг перестали болеть и стало так тепло, так тепло, как на печке; вот он весь вздрогнул: ах, да ведь он было заснул! Как хорошо тут заснуть: «Посижу здесь и пойду опять посмотреть на куколок, — подумал мальчик и усмехнулся, вспомнив про них, — совсем как живые!... » И вдруг ему послышалось, что над ним запела его мама песенку. «Мама, я сплю, ах, как тут спать хорошо!»

— Пойдем ко мне на елку, мальчик, — прошептал над ним вдруг тихий голос.

Он подумал было, что это все его мама, но нет, не она; кто же это его позвал, он не видит, но кто-то нагнулся над ним и обнял его в темноте, а он протянул ему руку и… и вдруг, — о, какой свет! О, какая елка! Да и не елка это, он и не видал еще таких деревьев! Где это он теперь: все блестит, все сияет и кругом всё куколки, — но нет, это всё мальчики и девочки, только такие светлые, все они кружатся около него, летают, все они целуют его, берут его, несут с собою, да и сам он летит, и видит он: смотрит его мама и смеется на него радостно.

— Мама! Мама! Ах, как хорошо тут, мама! — кричит ей мальчик, и опять целуется с детьми, и хочется ему рассказать им поскорее про тех куколок за стеклом. — Кто вы, мальчики? Кто вы, девочки? — спрашивает он, смеясь и любя их.

— Это «Христова елка», — отвечают они ему. — У Христа всегда в этот день елка для маленьких деточек, у которых там нет своей елки… — И узнал он, что мальчики эти и девочки все были всё такие же, как он, дети, но одни замерзли еще в своих корзинах, в которых их подкинули на лестницы к дверям петербургских чиновников, другие задохлись у чухонок, от воспитательного дома на прокормлении, третьи умерли у иссохшей груди своих матерей, во время самарского голода, четвертые задохлись в вагонах третьего класса от смраду, и все-то они теперь здесь, все они теперь как ангелы, все у Христа, и он сам посреди их, и простирает к ним руки, и благословляет их и их грешных матерей… А матери этих детей все стоят тут же, в сторонке, и плачут; каждая узнает своего мальчика или девочку, а они подлетают к ним и целуют их, утирают им слезы своими ручками и упрашивают их не плакать, потому что им здесь так хорошо…

А внизу наутро дворники нашли маленький трупик забежавшего и замерзшего за дровами мальчика; разыскали и его маму… Та умерла еще прежде его; оба свиделись у господа бога в небе.
« Последнее редактирование: 06.05.20 11:58 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2462 : 06.05.20 12:16 »
Мысль Тарковского проста и понятна. Увлекаясь иллюзорными социальными идеями некоего всеобщего счастья, находясь в этом потоке , якобы его созидания, человек вообще забывает в чем собственно состоит это самое благо и как его достичь в конкретном личном делании. А состоит оно во внутренней работе над собой, той которая и сформулирована в заповеди "Возлюби ближнего , как самого себя"
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2463 : 06.05.20 12:25 »
Статья "Из-за отсутствия доходов патриархия рекомендует своим подразделениям избавляться от сотрудников"
https://zen.yandex.ru/media/ahilla/izza-otsutstviia-dohodov-patriarhiia-rekomenduet-svoim-podrazdeleniiam-izbavliatsia-ot-sotrudnikov-5eb239e42027132c419e5829

"Сайт Патриархии публикует «Ответы Правового управления Московской Патриархии на вопросы, поступающие из канонических подразделений Русской Православной Церкви», касающиеся трудовых отношений на приходах в период самоизоляции. Юристы патриархии объясняют, что епархии, монастыри и приходы так-то вроде обязаны платить своим работникам, но в период сокращения или отсутствия пожертвований из-за пандемии с работниками можно делать, что угодно: отправить в отпуск за свой счет, перевести на неполный день, разорвать трудовые отношения или перевести в волонтеры. Вопрос достать денег из загашников патриарха или архиереев почему-то не рассматривается..."

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2464 : 06.05.20 12:44 »
Мысль Тарковского проста и понятна. Увлекаясь иллюзорными социальными идеями некоего всеобщего счастья, находясь в этом потоке , якобы его созидания, человек вообще забывает в чем собственно состоит это самое благо и как его достичь в конкретном личном делании. А состоит оно во внутренней работе над собой, той которая и сформулирована в заповеди "Возлюби ближнего , как самого себя"
Находясь в потоке, сколько бы вы не работали над собой  из потока вам не выбраться... что бы с него выбраться, нужно совершить некую работу в отношении самого потока... попробовать грести к примеру... к берегу.

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2465 : 06.05.20 14:24 »
"Сайт Патриархии публикует «Ответы Правового управления Московской Патриархии на вопросы, поступающие из канонических подразделений Русской Православной Церкви», касающиеся трудовых отношений на приходах в период самоизоляции. Юристы патриархии объясняют, что епархии, монастыри и приходы так-то вроде обязаны платить своим работникам, но в период сокращения или отсутствия пожертвований из-за пандемии с работниками можно делать, что угодно: отправить в отпуск за свой счет, перевести на неполный день, разорвать трудовые отношения или перевести в волонтеры. Вопрос достать денег из загашников патриарха или архиереев почему-то не рассматривается..."
Похоже вместо служения Господу и наставлений паствы на путь истинный РПЦ погрязла в  мирской бюрократии и чиновничьем бюрократизме. А главным волнующим вопросом бытия стало: кто кому сколько платит в патриархии :)

Добавлено позже:
Астрон у вас на подоконнике букет ..8 тюльпанов  Кто то умер?  :'(
« Последнее редактирование: 06.05.20 14:55 »

jonking


  • Сообщений: 1 065
  • Благодарностей: 1 597

  • Был 23.11.24 14:37

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2466 : 06.05.20 15:29 »
МишаняСтроительМостов, так о воцарении антихриста ещё Христос предупреждал: " Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете." (Евангелие от Иоанна 5:43) Предупреждён, значит, вооружён. На Западе люди митинги устраивают против цифровизации и антихристовой чипизации, а Вы голову в песок прячете, боитесь смотреть правде в глаза!


В Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрены материалы прокуратур ряда субъектов Российской Федерации о размещении в сети «Интернет» недостоверной общественно значимой информации.
...
Прокуратурой г. Москвы в социальной сети «Одноклассники» и на портале YouTube найдены видеоролики под названием «Коронавирус. Разоблачение», «АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ | Метка дьявола чипизация планеты | часть 1» и «АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ | Генетическое оружие | часть 3».В указанных видеозаписях сообщается, что коронавирус является генно-модифицированным биологическим оружием, искусственно созданным с целью проведения чипирования населения и установления глобального мирового порядка, уничтожения людей путем заражения под видом вакцинации, а также о том, что спрогнозировать распространение коронавируса можно путем нумерологических расчетов. Вместе с тем, ни Всемирной организацией здравоохранения, ни Правительством Российской Федерации, ни другими официальными органами власти Российской Федерации не подтверждена информация об искусственном изготовлении коронавирусной инфекции.
...
Таким образом, в указанных материалах содержится недостоверная общественно значимая информация, создающая угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, массового нарушения общественного порядка и общественной безопасности.
С учетом изложенного Генеральная прокуратура Российской Федерации на основании ч. 1 ст. 15.3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» обратилась в Роскомнадзор с требованием принять меры по ограничению доступа к указанным публикациям, а в случае переноса аналогичных материалов на другие интернет-ресурсы также ограничить к ним доступ.


https://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1836600/
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.


Поблагодарили за сообщение: tol2013

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 093
  • Благодарностей: 6 877

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2467 : 06.05.20 18:25 »
Совершенно с Вами согласна.
Какие бы вымышленные образы ни наличествовали в воображении- в случае их несовпадения с реальной действительностью случится беда. Хорошо, если просто психиатрия - без других печальных итогов.
Жизненный опыт постоянно дает нам свидетельства в пользу существования объективной реальности (хотя многие пытаются ее существование отрицать).
Это (существование объективной реальности) хорошо, но на этом дело не заканчивается.
Все (абсолютно все) воспринимаю эту реальность субъективно. Отсюда масса вопросов возникает: можем ли мы сказать что-то об объективной реальности (кроме ее существования), какую из субъективных точек зрения на реальность следует предпочесть,...
Вот тут и предмет споров с адептами той или конфессии возникает.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

ВВ форума 

Галчонок


  • Сообщений: 5 055
  • Благодарностей: 9 343

  • Была 31.12.21 15:11

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2468 : 06.05.20 22:07 »
Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »

Комментарий модератора
Убедительно прошу прекратить обсуждение форумчан
« Последнее редактирование: 06.05.20 22:09 »
Все, что нас не убивает, мутирует и пробует ещё раз. (с)

VitDV

  • Гость
Беседы о церкви и религии
« Ответ #2469 : 07.05.20 04:27 »
Мысль Тарковского проста и понятна. Увлекаясь иллюзорными социальными идеями некоего всеобщего счастья, находясь в этом потоке , якобы его созидания, человек вообще забывает в чем собственно состоит это самое благо и как его достичь в конкретном личном делании. А состоит оно во внутренней работе над собой, той которая и сформулирована в заповеди "Возлюби ближнего , как самого себя"
ну эт сморя что за "ближний"  *JOKINGLY*

Добавлено позже:
Жизненный опыт постоянно дает нам свидетельства в пользу существования объективной реальности (хотя многие пытаются ее существование отрицать).
Это (существование объективной реальности) хорошо, но на этом дело не заканчивается.
Все (абсолютно все) воспринимаю эту реальность субъективно. Отсюда масса вопросов возникает: можем ли мы сказать что-то об объективной реальности (кроме ее существования), какую из субъективных точек зрения на реальность следует предпочесть,...
Вот тут и предмет споров с адептами той или конфессии возникает.
Все верно.Недостаток знаний о обьективной реальности  различные религии стремяться заполнить верой.Когда накопяться знания и станут общедоступными в т.ч.о "тонких материях" потребность в религиях отпадёт.

Добавлено позже:
Как Вы только могли так плохо обо мне подумать?! Конечно же, нет! Не я же писала, а Дмитриевская о желании срывать с себя одежду. Я православная христианка, а не сектантка из хлыстов, которые против брака и во время своих групповых радений срывают с себя одежды и предаются свальныму  греху.
не буду себе это даже представлять  *JOKINGLY*

Добавлено позже:

Как вариант покрыть чип каким нибудь инертным материалом, золотом например... ради такого дела мировой олигархат не поскупиться  *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 07.05.20 05:20 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2470 : 07.05.20 08:34 »
Кто наш ближний?

 "Бог есть наша истинная Жизнь, а человек — образ Божий. И потому в Священном Писании мы видим две главных заповеди — любовь к Богу и любовь к ближнему. Если ты не любишь Бога, то никогда к Нему не придешь, но невозможно достичь любви к Богу, пренебрегая ближним. Любовь к ближнему — наглядная проверка нашей христианской жизни. Но чтобы понять, что есть любовь к нашему ближнему, хорошо бы сначала выяснить, а кто же собственно это такой — ближний наш?

Вроде бы всё понятно: ближние — это те, кто находятся близко к нам, наши родные, друзья и знакомые, сотрудники по работе… Так оно, конечно, и есть. Ведь странно было бы говорить о любви к людям вообще и при этом не терпеть тех, кто нас непосредственно окружает. Как часто мы раздражаемся на близких нам людей, которых видим ежедневно, и переносим любовь куда-то на периферию, к тем, кого практически не знаем. Такая любовь обманчива, а подлинная любовь познается по отношению к конкретным людям, которых Бог свел по жизни с тобой."

свщ. В. Духанин.

Добавлено позже:
Как вариант покрыть чип каким нибудь инертным материалом, золотом например... ради такого дела мировой олигархат не поскупиться  *JOKINGLY*
Собирать информацию, досье на каждого гражданина, чипировать поголовно, это абсолютно нормальное желание любой власти. Никакой свободы не было и нет в помине. Она бывает ненадолго в смутные времена.  И не нужно обманывать себя тем как власть называется. Я о форме правления. Олигархат, демократия, тоталитаризм, монархия.
« Последнее редактирование: 07.05.20 08:51 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

VitDV

  • Гость
Беседы о церкви и религии
« Ответ #2471 : 07.05.20 09:19 »
Но проворачивать подобное проще при всяких тоталитаризмах, а не при демократии.Хотя "власти народа" конечно нигде не существует, законы по которым живёт общество так или иначе устанавливает правящая элита, у которой реальная власть и нереальное бабло  *JOKINGLY*

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 117
  • Благодарностей: 18 252

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2472 : 07.05.20 10:18 »
   Не понимаю я о каком чипировании вы беседуете, все уже давно зачипированы практически.
Отнимите сейчас у вас телефон, комп и карту зарплатную,- через недельку по полу кататься будете и головой биться.    *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: Тамара Орлова

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2473 : 07.05.20 11:16 »
Вроде бы всё понятно: ближние — это те, кто находятся близко к нам, наши родные, друзья и знакомые, сотрудники по работе… Так оно, конечно, и есть. Ведь странно было бы говорить о любви к людям вообще и при этом не терпеть тех, кто нас непосредственно окружает. Как часто мы раздражаемся на близких нам людей, которых видим ежедневно, и переносим любовь куда-то на периферию, к тем, кого практически не знаем. Такая любовь обманчива, а подлинная любовь познается по отношению к конкретным людям, которых Бог свел по жизни с тобой."
циничненько однако... т.е. детям -сиротам  из детского дома к примеру надеяться на чью то любовь ... например госпожи Дмитриевской ... не стоит... ага... понятненько. 

Что ещё вы нам расскажете?

Добавлено позже:
ну и продолжая вашу логическую цепочку из которой следует, что любить нужно только своих близких, получается что к чужим или дальним можно относиться равнодушно , а проще говоря плевать, что с ними происходит... в принципе это мы сейчас и наблюдаем в большинстве своём

Но любовь к ближнему как в граните выбита в  сознании человека  инстинктами, дарованными природой

Медведица задерет охотника с ружьем, если тот подойдет к медвежатам. Сука набросится на обидчика ее щенят, в разы крупнее ее самой. Самец малиновки скачет и чирикает в ярком наряде, отвлекая хищников от самки на яйцах. Любовь, самопожертвование и забота о ближних это примитивные животные свойства. Люди в которых они подавлены, несомненно должны сделать усилие духа и преодолеть жизненные травмы приведшие к угасанию этих базовых программ, но остальным не надо стараться чтобы любить свою мать, ребенка, брата.

Неужели не труднее пустить обогреться незнакомца или накормить чужого ребенка? Неужели не требует больше усилий  духа возлюбить дальнего, а не ближнего как самого себя. Неужели не радует больше Господа наше стремление быть Человеком, а не равняться на животных?
« Последнее редактирование: 07.05.20 11:36 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2474 : 07.05.20 12:16 »
Итак, продолжим читать размышления о том, кто же наш ближний. Свщ. Валерий Духанин пишет:

 "Вместе с тем в Священном Писании вопрос о ближних куда более непростой и обращает наш взор к более глубоким сферам.

В Евангелии есть известная притча о милосердном самарянине (см. Лк.10:25–37). Произнесению этой притчи предшествовал вопрос некоего книжника, что делать, чтобы наследовать жизнь вечную. Господь обращает его внимание на Священное Писание, и книжник сам вспоминает заповедь возлюбить Бога всей душой и ближнего своего как самого себя (Втор.6:5; Лев.19:18). Спаситель подтверждает истинность древней заповеди, и тут-то как раз следует главный вопрос книжника, а кого же собственно считать за ближнего, чтобы его любить как самого себя.

В вопросе этом вовсе не было лукавства или усмешки, как может показаться сначала. Дело в том, что в те времена иудеи делили всё человечество на три категории. Иудеев, то есть родных по крови и вере, они считали не просто ближними, но и братьями. Принявших иудейство иноплеменников называли только ближними. А язычников считали абсолютно чужими и не распространяли на них действие заповеди о любви. Ошибочность таких представлений вроде бы очевидна. Но если мы обратим внимание на собственную реальную жизнь, то обнаружим, что и сами порой неосознанно поступаем так же, подразделяя всех окружающих нас людей на подобные три категории. А именно: в одних людях мы души не чаем, считая таковых за самых близких, соответственно, бываем готовы помочь им, нисколько не задумываясь, в любое время суток. К другим мы расположены уже не так тепло и открыто, но в принципе благосклонны и в определенной ситуации пойдем им навстречу. Третьих же мы вообще не выносим, не терпим (возможно, что по какой-то обиде, причиненной с их стороны), так что о какой-то помощи и содействии им с нашей стороны не может быть даже речи.

Преподобный Максим Исповедник относительно такого подхода к людям говорил: «Если ты одних людей ненавидишь, к другим относишься равнодушно, а третьих очень сильно любишь, то заключи из этого, как ты еще далеко отстоишь от совершенной любви, которая побуждает одинаково любить всякого человека». Поэтому притча о милосердном самарянине вполне актуальна и для нашего времени.

Вспомним ее содержание: некий человек, шедший из Иерусалима в Иерихон, попался разбойникам, которые его ограбили и, нанеся многие раны, ушли. Иудейский священник и левит, проходившие мимо, не обратили на несчастного никакого внимания. Проезжавший же самарянин, то есть человек, презираемый иудеями, не только оказал первую медицинскую помощь: перевязал раны избитого, возлив на них масло и вино (смягчавшие и дезинфицировавшие раны по правилам тогдашней медицины), но и позаботился о дальнейшем существовании ограбленного: довез до гостиницы и дал ее содержателю средства на заботу о раненом, обещая на обратном пути добавить еще, если будет израсходовано более.

Кто из этих троих был ближним пострадавшему, очевидно. Господь хотел показать, что подлинная близость определяется не категориями родства, совместного проживания или даже вероисповедания, а прежде всего бескорыстной и искренней любовью к другому человеку, кем бы он ни был. В вопросе книжника: «Кто мой ближний?» присутствовало опасение, как бы он не начал любить того, кого любить не должен. Господь же Иисус Христос показал, что истинная любовь не знает никаких вымышленных человеческим воображением пределов в заботе о пользе нуждающегося человека. «Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же» (Лк.10:37), то есть считай своим ближним всякого человека, нуждающегося в твоей помощи, хотя бы он был иноверец и враждебен тебе, благотвори ему, и таким образом обретешь вечную жизнь, о которой ты вопрошал.

Относительно притчи хочется отметить и еще кое-что. Давайте подумаем, почему собственно самарянин проявил сострадание? Да потому, что он видел в пострадавшем своего ближнего, не задумываясь, как к нему относится этот иудей. И вот это очень глубокая истина. На самом деле, наш ближний — не тот, от кого мы ждем помощи, а тот, кто нуждается в нашей помощи, кому мы могли бы помочь, не ожидая от него никакой благодарности. Поэтому вот то золотое правило, которому должен следовать христианин: не жди, что добро сделает кто-то другой, поспеши сам сделать его. Это и есть исполнение Божией заповеди о любви к нашим ближним (Лев. 19: 18).

Апостол Павел писал: «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп.2:5). Как Спаситель воспринимал окружающих людей, как поступал Он с нуждающимися, как относился Он к Своим врагам, которые распинали Его? Апостол Павел об этом писал: «Имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» (Флп.2:2–4).

Так уж в нашей жизни случается, что легче всего нам бывает любить тех, кто находится далеко от нас, с кем мы встречаемся лишь время от времени. Это понятно: каждый старается выглядеть перед другими как можно более достойно, привлекательно, не выставляя напоказ своих отрицательных качеств. И это легко удается, если общение бывает редким. При более же тесном соприкосновении с людьми все более вскрываются стороны, которые оказываются для нас неприятными. Поэтому ближних, оказывается, любить уже тяжелее, чем дальних. Но любовь к дальнему, хотя и кажется легкой, не может быть глубокой, она не испытана серьезным общением, совместным решением каких-то проблем.

Значит, подлинная любовь проверяется буднями? Да, она выражается в мелочах, на кои мы так не любим обращать внимание. Особенно же она проявляется в доброте и милости, которые стоит являть к ближним именно в будни."
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

VitDV

  • Гость
Беседы о церкви и религии
« Ответ #2475 : 07.05.20 12:42 »
А если "ближний/няя" конкретная сво  все равно надо терпеть любить  *JOKINGLY*

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2476 : 07.05.20 14:40 »
Господь хотел показать, что подлинная близость определяется не категориями родства, совместного проживания или даже вероисповедания, а прежде всего бескорыстной и искренней любовью к другому человеку, кем бы он ни был.
Ну вот... это другое дело..

а ваш  свщ. Духанин  изворотливый тип сначала вначале говорил одно:
ближние — это те, кто находятся близко к нам, наши родные, друзья и знакомые, сотрудники по работе… Так оно, конечно, и есть. Ведь странно было бы говорить о любви к людям вообще
потом  другое ... впрочем я не удивляюсь... изворотливость святых отцов всем известна.

Добавлено позже:
А если "ближний/няя" конкретная сво  все равно надо терпеть любить  *JOKINGLY*
Именно так .. в этом же вся фишка христианства:
 Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
Мф. 5:44

таким образом вторая заповедь ещё больше обобщается и тут как не крути, но  приходится и врагов своих отождествлять с ближними своими и любить как саму себя.

Лена, вот Вы к примеру любите меня, как саму себя, согласно заповеди Господа нашего?
« Последнее редактирование: 07.05.20 14:48 »


Поблагодарили за сообщение: VitDV

VitDV

  • Гость
Беседы о церкви и религии
« Ответ #2477 : 07.05.20 15:55 »
Сегодня кстати день Рождения Будды.Всех буддистов с праздником!

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2478 : 07.05.20 16:32 »
Сегодня кстати день Рождения Будды.Всех буддистов с праздником!
Будда родился в День Радио! это знак свыше!
Нужно отметить

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2479 : 07.05.20 16:37 »
А если "ближний/няя" конкретная сво  все равно надо терпеть любить  *JOKINGLY*?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2480 : 07.05.20 16:40 »
Согласно легенде Будда родился в этот день в 623 году до н.э., в этот же день достиг просветления и в 543 году до н.э. в этот же день умер, достигнув полной нирваны. Таким образом, одновременно отмечаются все три важнейших события в жизни Будды.

Родился в деревне Лумбини (теперь территория Непала). После рождения сына, в возрасте 29 лет принц Сиддхартха оставил светскую жизнь и отправился на поиски Истины. Аскетизм и подвижничество не привели его к цели. Тогда он избирает «Срединный путь».

В возрасте 35 лет, сидя на циновке из травы куш под священным баньяном на берегу Ганга в том месте, где ныне находится город Бодх-Гайя, он внезапно достигает просветления (бодхи) и становится Буддой, т.е. «просветленным». Он обращается с призывом к самосозерцанию, самопознанию и самосовершенствованию души, ибо только так и можно спастись от страданий в мире суетных страстей, так как в нем все бренно, и, в конечном счете, достичь цели жизни — освобождения от перерождений. При этом самоотречение не должно переходить в жестокость. Отсюда буддийская проповедь мира, отрицание жертвоприношений.

Будда отвергает Веды и не верит в единого Бога, но признает карму и переселение душ. Он не выступает прямо против каст, но двери для вступления в общину нищенствующих буддийских монахов открыты для всех, в том числе и женщин. Его проповеди легли в основу учения, получившего название буддизма. Умер в возрасте 80 лет в Кушинагаре, достигнув полной нирваны.

Добавлено позже:

вообще подобные картинки от воцервклённых православных особ... верх не уважения к Иисусу. ибо сказано не упоминая имя моё всуе и не делай изображение моё  и т.д.

Дмитриевская же пошла ещё дальше и приписала Иисусу слова которые он никогда бы не сказал... вот оно итоги православного воспитания... жуть какая

Добавлено позже:
нужно позвонить её духовнику, пусть наложит на неё епитимью какую нить, что бы впредь не повадно было
« Последнее редактирование: 07.05.20 16:49 »

Алекс К


  • Сообщений: 1 162
  • Благодарностей: 440

  • Был 21.09.24 12:19

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2481 : 07.05.20 16:57 »
Цитата: superskeptik - 05.05.20 17:40
Цитирование
А зачем такое устройство нужно?
Для того чтобы людям никогда не приходило в голову восстать против паразитов-олигархов. Так как можно встроить чип в нервную систему так, чтобы через него задавать человеку мысли и эмоции, какие нужны для спокойной сытой жизни паразитов?
astron, что ж Вы так падки на наукообразные фейки?
«Для того, чтобы людям никогда не приходило в голову восстать против паразитов-олигархов», то бишь против власти (авторитарной), по крайней мере в России ещё со времен СССР практиковали для промывания мозгов зомбоящики и другим СМИ с их «статистикой», что особенно характерно для современной пропаганды из зомбоящика.
В интернете их роль выполняют кремлевские боты.

Пропаганда во все времена была универсальным инструментом для этого, например, в гитлеровской Германии или в Италии при Бенито Муссолини; продолжить можете сами…

Плюс наркомания и алкоголизм – «опиум для народа».

К стати о религии, в частности, и Христианство использовалось с той же целью, чтобы внушить пастве раболепие, особенно, перед авторитарными правителями, как помазанниками божьими.

Отлаженные механизмы промывания мозгов существуют уже многие века, т.ч. можете особо не волноваться по поводу влияния чипов на этот процесс.
Чипам это не под силу, в лучшем случае – замера паспорта и др. документов.
Детально проработанная версия убийства туристов - http://mystery12home.ru/t-ub-gr-dyatlova

VitDV

  • Гость
Беседы о церкви и религии
« Ответ #2482 : 07.05.20 17:28 »
вообще подобные картинки от воцервклённых православных особ... верх не уважения к Иисусу. ибо сказано не упоминая имя моё всуе и не делай изображение моё  и т.д.

Дмитриевская же пошла ещё дальше и приписала Иисусу слова которые он никогда бы не сказал... вот оно итоги православного воспитания... жуть какая
Ну это у них норм, когда по существу ответить нечего, начинаеться хамилово  *SMOKE*

Добавлено позже:
Будда родился в День Радио! это знак свыше!
Нужно отметить
Ага, сплошные праздники, так здоровья не напасёсся   *ROFL*
« Последнее редактирование: 07.05.20 17:31 »

jonking


  • Сообщений: 1 065
  • Благодарностей: 1 597

  • Был 23.11.24 14:37

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2483 : 07.05.20 18:22 »
В продолжении темы о чудодейственной силе молитвы
(внятного объяснения которой от верующих так и не прозвучало):



Если уж даже у Патриарха, усиленного артефактом чудодейственной силы, молитва не работает, то на что надеетесь Вы, простые смертные?  *DONT_KNOW*
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2484 : 07.05.20 18:48 »
молитва не работает
Надо ему было в двуколке на лошадке проехать, а в мерседесах оно по-любому не сработает. *JOKINGLY*
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2485 : 07.05.20 18:54 »
Ну это у них норм, когда по существу ответить нечего, начинаеться хамилово  *SMOKE*
Ну что вы ... мне далеко до настоящих христиан O:-)
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2486 : 07.05.20 19:25 »
"Заботясь об интересах всех, никто не думал о своём собственном интересе в том смысле, каком заповедовал Христос: «Возлюби ближнего своего, как самого себя», то есть люби себя настолько, чтобы уважать в себе то сверхличностное, божественное начало, которое не позволит тебе уйти в свои личные, корыстные, эгоистические интересы, а повелевает тебе отдать себя другому, не мудрствуя и не рассуждая, а любя другого. Для этого необходимо истинное чувство собственного достоинства, то есть осознание той истины, что моё «Я», становящееся центром земной жизни, имеет объективную ценность и значимость, достигая определённого духовного уровня, стремясь к духовному совершенству, лишённому, прежде всего, эгоцентрических намерений. Интерес к самому себе, борьба за свою собственную душу требует от человека огромной решимости и колоссальных усилий. В моральном и нравственном смысле человеку гораздо легче опуститься, нежели подняться хоть чуточку выше над своими собственными прагматическими, эгоцентрическими интересами. Для того чтобы обрести настоящее духовное рождение, требуются огромные внутренние усилия. И человек легко попадается на удочку «ловцов человеческих душ», отказываясь от своего личностного пути во имя якобы более общих и благородных задач, не сознаваясь себе в том, что на самом деле предаёт себя и свою жизнь, для чего-то ему данную."

   А. Тарковский «Запечатлённое время»
В.И. Ленин "О голоде" т. 36: "Когда народ голодает, когда безработица свирепствует все более грозно, — каждый, кто укрывает лишний пуд хлеба, каждый, кто лишает государство пуда топлива, является величайшим преступником. В такое время — а для истинно коммунистического общества это верно всегда — каждый пуд хлеба и топлива есть настоящая святыня, повыше тех святынь, которыми морочат головы дуракам попы, обещающие царствие небесное в награду за рабство земное. А чтобы сбросить всякий остаток поповской «святости» с этой настоящей святыни, надо овладеть ею практически, надо добиться на деле правильного распределения ее, надо собрать все без изъятия, все до конца излишки хлеба в общегосударственные запасы, надо очистить всю страну от спрятанных или несобранных излишков хлеба, надо твердой рабочей рукой добиться крайнего напряжения сил для увеличения добычи топлива и величайшей экономии его, величайшего порядка в его подвозе и потреблении.
Нужен массовый «крестовый поход» передовых рабочих ко всякому пункту производства хлеба и топлива, ко всякому важному пункту подвоза и распределения их, для повышения энергии работы, для удесятерения ее энергии, для помощи местным органам Советской власти в деле учета и контроля, для вооруженного уничтожения спекуляции, взяточничества, неряшливости. Эта задача не нова. Новых задач, собственно говоря, история не выдвигает, — она только увеличивает размер и размах старых задач по мере того, как увеличивается размах революции, растут ее трудности, растет величие ее всемирно-исторической задачи.
Одно из величайших, неискоренимых дел октябрьского — Советского — переворота состоит в том, что передовой рабочий, как руководитель бедноты, как вождь деревенской трудящейся массы, как строитель государства труда, «пошел в народ». Тысячи и тысячи лучших рабочих отдал деревне Питер, отдали ей другие пролетарские центры. Отряды борцов с Каледиными и Дутовыми, продовольственные отряды — не новость. Задача только в том, что близость катастрофы."

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2487 : 07.05.20 22:37 »
Одно из величайших, неискоренимых дел октябрьского — Советского — переворота
Астрон, это был не переворот, а Революция ( с большой буквы). А в целом не плохо... ещё чуть чуть и Вас уже можно принимать в члены ВКП(б) :)

Добавлено позже:
Если уж даже у Патриарха, усиленного артефактом чудодейственной силы, молитва не работает, то на что надеетесь Вы, простые смертные?
Возможно произошла накладочка и Патриарх поехал просто не в ту сторону, а может и  заклинание не правильно произнёс  ( возраст знаете... то сё... запамятовал как правильно... а это очень важно,  потому что различные заклинания и амулеты , если их не правильно произнести или повернуть начинают работать в обратную сторону и судя по росту заражённых очевидно это и произошло.

Добавлено позже:
Ну что вы ... мне далеко до настоящих христиан O:-)
похвальная самокритичность... хорошо, что вы начинаете осознавать где вы, а где христианство
« Последнее редактирование: 07.05.20 22:47 »

VitDV

  • Гость
Беседы о церкви и религии
« Ответ #2488 : 07.05.20 23:59 »
Ну что вы ... мне далеко до настоящих христиан O:-)
Это вы про  инквизицию  *JOKINGLY*

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2489 : 08.05.20 00:45 »
строн, это был не переворот, а Революция ( с большой буквы)
А вот не открылась бы дверь пломбированного вагона или ещё что и всё... нет революции.  Как могла проиграть ПМВ страна, будучи на стороне Антанты? Но Россия проиграла...
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)