Синод никак не отозвался на беззаконный арест Государя и его Семьи, Царь был покинут всеми, по сути, Церковь от него отступилась.
кто бы сомневался... церковь в очередной раз сменила окрас... покраснела
Добавлено позже:Богоявленский женский монастырь г. Углича Ярославской Епархии Русской Православной Церкви объявляет набор девушек, женщин православного вероисповедания для несения различных послушаний в монастыре. Тяжелой физической и сельскохозяйственной работы в монастыре нет.
Желающие посвятить свою жизнь служению Господу, могут обратиться к матушке игумении Антонине через сайт, или, непосредственно, в монастырь по адресу: г. Углич, Ярославская область, ул. Студенческий городок, дом 12, Богоявленский женский монастырь. Прием в монастырь будет производиться только после личного собеседования.
Астрон, вот и вам улыбнулось счастье
Добавлено позже:Условия принятия в монастырь (Астрон, скажите мне хоть спасибо за заботу о вас)
1. Кто ради Бога отрицается от мира и вступает в иночество, тот становится на путь духовной жизни. Побуждение к ней у христианина появляется вследствие его веры и внутреннего стремления к духовному совершенству, которое основано на отречении от зла и страстей мира, как первого условия спасения души.
2. Никакой прежний моральный образ жизни в миру не препятствует христианину вступить в монастырь с целью спасения души, как о том сказано в 43 правиле VI Вселенского Собора.
3. В монастырь не могут быть приняты: лица, не достигшие совершеннолетия; жена при живом муже, законно с ним не разведенная, а также родительница, имеющая малолетних детей, требующих ее опеки, а также душевнобольные по врачебным показаниям.
4. Инокини, самовольно ушедшие из другого монастыря, не принимаются. Поступающие в обитель по благословению правящего Архиерея из другого монастыря дают письменное обязательство во всем подчиняться Уставу и обычаям монастыря и поручаются кому - либо из старших сестер.
5. Поступающая в монастырь должна предъявить паспорт, свидетельство о семейном положении, и другие документы, перечисленные в анкете для поступающих в монастырь, принятой в Московской Епархии, .а также пишет свою автобиографию и прошение о принятии в монастырь на имя Настоятельницы. Копия распоряжения Настоятельницы о принятии в монастырь и все указанные документы представляются в Епархиальное Управление.
6. Новопоступившая проходит испытание в течение трех лет и, если окажется достойной, Настоятельница ходатайствует перед правящим Архиереем совершить ее постриг в монашеский чин.
7.Представление послушницы к пострижению в монашество должно быть основано не просто на исполнении обычно положенных трех лет искуса, но на приобретенном посредством надзора и испытания удостоверении в благонадежности ее к достойному прохождению монашеского подвига.
8.Испытуемая принимается в общество сестер и проходит испытательное житие под руководством монахини-наставницы.
9. Срок испытания может быть и сокращен в зависимости от моральной устойчивости и благонравия новоначальной, а также если известна благочестивая жизнь постригаемой до вступления ее в монастырь.
10. Принятой в число сестер послушнице, по некотором испытании с благословения правящего Архиерея разрешается ношение подрясника, а после того, как в монастыре прожила не менее одного года, по благословению правящего Архиерея может быть пострижена в рясофор — при этом возможна перемена ее имени.
11. Стремясь во всем отсекать свою волю, сестры обители не могут домогаться пострижения в монашество, вполне вверяя себя воле Настоятельницы. По предложению Настоятельницы насельницы обители пишут прошение на ее имя о пострижении в монашество, прося ходатайствовать об этом правящего Архиерея.
12. Вступая в монастырь и готовясь к принятию монашеских обетов, послушница отсекает всякую связь с миром, поддерживая только духовные отношения с близкими. Она обязывается по заповеди Господней не иметь никакой собственности в миру, заранее распорядившись ею или передав ее в распоряжение ближайших родственников.
13. Насельницы обители, не имеющие пострига, могут быть уволены Настоятельницей, в этом случае копия распоряжения Настоятельницы направляется в Епархиальное Управление. Имеющие постриг увольняются с благословения правящего Архиерея.
14. Принимаемая в сестричество не может претендовать на помещение, ею занимаемое (келия, или часть келий), ибо она не является ее собственностью, но представляет особое общежитие или служебное помещение.
15. От приходящих в монастырь денежный вклад не требуется. Не возбраняется принять от поступающей добровольное пожертвование на обитель, однако лишь с тем условием, чтобы жертвовательница дала подписку о том, что за свою жертву она не будет искать преимуществ или требовать ее обратно при увольнении из монастыря.
16. Насельницы монастыря, получающие пенсию по инвалидности, по старости и прочие пособия, переводят их на счет монастыря.
Добавлено позже:Астрон и главное... правила поведения... будет не легко, но вы справитесь, я надеюсь
ПОВЕДЕНИЕ НОВОНАЧАЛЬНЫХ ИНОКИНЬ
1. Новоначальная прежде всего внимательно изучает Устав женского монастыря, чтобы при первых же шагах своего пребывания в нем не нарушать заведенные в монастыре порядок и дисциплину. Прочитав весь Устав от начала до конца, новоначальная дает подписку в том, что она знакома с Уставом и обязуется его свято выполнять, в случае же нарушения Устава обязуется немедленно по благословению Настоятельницы (или заменяющего ее лица) удалиться из обители, не выдвигая никаких претензий к администрации монастыря.
2. Новоначальная должна всемерно стараться, оставляя светские привычки, проникаться духом монастырской жизни, помня наставление св. Василия Великого к начинающим инокам: "Походку иметь скромную, не говорить громогласно, соблюдать в беседе благочиние, употреблять пищу и питие благоговейно, хранить молчание при старейших, быть внимательным к мудрым, послушным к начальствующим, иметь к равным и меньшим нелицемерную любовь, удаляться от злых, мало говорить, тщательно собирать познания, не многословить, не быть скорым на смех, украшаться скромностью" (Поучение на 1 января к ученикам философа Ливания).
3. По отношению к Настоятельнице и сестрам новоначальная должна оказывать смиренную почтительность. При встрече с Настоятельницей следует брать благословение: прочим насельницам приветствие можно выражать поясным поклоном. Каждый раз при встрече с Настоятельницей следует оказывать ей почтение смиренным глубоким поясным поклоном.
4. Входить в келию к сестрам следует с молитвой: " Господи, Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас", и только тогда, когда будет получен ответ "Аминь".
5. После вечернего правила всякие праздные разговоры и прогулки воспрещаются.
6. Подобает беспрекословно подчиняться воле Настоятельницы и лиц начальствующих, помня, что истинное и совершенное послушание выказывается в том, чтобы без благословения не только удерживаться от несообразного, но не делать и самого похвального, помня, что и Сам Христос сказал о Себе: "Ибо Я сошел с Небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Ин. 6, 38).
7. Усердное и прилежное послушание для вступивших в обитель есть залог их будущего духовного возрастания и спасения.
8. Избегать своеволия; ничего не делать без благословения вышестоящих, даже пусть будто похвального, дабы не впасть в соблазн, гордость и прелесть.
9. Распоряжения Настоятельницы по монастырю не принято монашествующими обсуждать, критиковать, но, напротив, с молитвою и смирением, выполнять.
10. Если кто-либо из сестер уклоняется от выполнения правил иноческой жизни, Настоятельница пытается образумить ее увещаниями. Кто упорствует в непокорности и не принимает исправительных мер, того надобно строго обличить при всех сестрах. Если же кто и после многократных увещеваний не исправляется, то его следует, как поврежденный член тела, вовсе отсечь от общего тела сестричества.
11. Кто не принимает послушания, одобренного Настоятельницей, тот должен наедине или открыто привести свои возражения, если имеет какое-либо разумное основание, или молча исполнять то, что приказано. Если сам стыдится, пусть употребит на сие посредниками других. Если же кто будет упорствовать в непокорности, жалуясь втайне, но не объявляя открыто и честно своего огорчения, тот, как посевающий сомнение в сестрах и колеблющий уверенность в святости послушания, подлежит изгнанию из сестричества.
12. Никто не должен входить в любопытные исследования и осуждение действий Настоятельницы и иных должностных лиц, кроме тех, которые по степени и по благоразумию близки к Настоятельнице и которых она сама по необходимости допускает к совещанию и рассуждению об общих делах монастыря.
13. Новоначальная должна быть в постоянном мире и любви со всеми сестрами обители, стараясь быть со всеми приветливой и услужливой.
14. Начало всякого послушания совершается по совершении крестного знамения при чтении краткой молитвы ("Господи, благослови" и др.), равно и при окончании послушания надлежит сотворить крестное знамение с молитвою ("Слава Тебе, Господи" и др.).
15. Новоначальным не следует заводить в келии предметов роскоши, как отвлекающих от богомыслия и способствующих рассеянию ума. Лучшим украшением иноческой келии да служит Св. Библия и иные душеполезные книги
16. Курение, употребление спиртных напитков и сквернословие в монастыре не должны даже именоваться в нем, т. е. категорически воспрещаются, и нарушение сего древнего правила влечет за собой серьезное наказание, вплоть до исключения из обители.
17. Целомудрие или чистота души состоит не только в хранении себя от порочных дел и поступков, но и от нечистых помыслов, как первых поводов ко греху.
18. Везде и всегда прилично монахине воздерживаться празднословия, помня слова Господа: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут ответ в день Суда: ибо от слов своих оправдаешься, и слов своих осудишься" (Мф. 12, 36).
Добавлено позже:А здорово, что мы наконец то пристроили Астрон теперь то уж точно будет всё у неё хорошо