Кто же и зачем у них отобрал топоры, одежду и обувь?
Никто ничего не отбирал у туристов ГД тогда (и перед тем), когда им пришлось покинуть палатку и спуститься вниз по склону к лесному массиву.
Если бы туристы были одеты, обуты и с топорами - выход из Палатки не выглядел бы загадочным.
Выглядеть загадочным -
при нехватке информации - может всё, что угодно: даже лабутены на известном российском певце ртом. Туристы ГД в момент выхода из палатки были (более-менее, хотя и наскоро) одеты, обуты и с топорами.
почему кусок кофты, умело намотанный на ногу травмированной девушке, должен свидетельствовать о конфликте в группе? Наоборот - товарищи позаботились, насколько возможно, о беспомощной Люде.
Кусок кофты (да и кофты ли?) - часть мародерки, т.е. того гардероба, который был добыт и разложен на т.н. "настиле". Следствие уверенно сделало "правильный" вывод: туристы забрали одежду у товарищей. Да, Иванов не повелся на крайний вариант и подстелил соломки: одежду срезали с (уже) трупов ножом. Но это дешевый и дохлый свист: с замерзшего тела одежду в полевых условиях не снять даже здоровыми руками, а таких, здоровых рук, у туристов ГД не могло быть по определению к тому времени, когда двое у костра (!) замерзли насмерть. И ножа, которым будто бы туристы срезали одежду с трупов, Иванов предъявить не смог - не было его ни у Иванова, ни на месте преступления.
То, что злоумышленники намотали на ногу девушки кусок ее же (возможно, но не обязательно) кофты, объясняется на раз-два: вот откуда они-то могли знать, где чьё? Что попало, то и намотали. Иванов, впрочем, тоже был без понятия, от чего и чей это кусок тряпки.
Добавлено позже:Наоборот - товарищи позаботились, насколько возможно, о беспомощной Люде.
На ногах у девушки было три пары носков - этого (в крайнем случае) довольно, чтобы пережить ночь даже без костра и без укрытия. А вот голова и особенно руки у Люды были действительно не защищены от холода. Что помешало заботливым товарищам (бросившим девушку на камни ручья в овраге...) действительно помочь ей?