Версия Ракитина "Смерть, идущая по следу" - стр. 234 - Криминальные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Версия Ракитина "Смерть, идущая по следу"  (Прочитано 1836959 раз)

0 пользователей и 14 гостей просматривают эту тему.

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 567
  • Благодарностей: 10 657

  • Расположение: Челябинск

  • Был 24.11.24 18:28

    • Тайна перевала Дятлова
Обсуждение версии Ракитина (версии контролируемой поставки) и очерка "Смерть, идущая по следу" осуществляется здесь:

Авторский раздел: Версия Ракитина (версия контролируемой поставки) » (доступ ограничен).

Краткое описание версии

В состав тургруппы входили законспирированные сотрудники КГБ: Семён Золотарёв, Александр Колеватов и Юрий Кривонищенко, которые под прикрытием похода должны были на маршруте встретиться с агентами иностранной разведки, замаскированными под другую тургруппу, и провести "контролируемую поставку" радиоактивной одежды (передать фальшивые образцы радиоактивных материалов в виде предметов одежды, содержащих радиоактивную пыль). Однако шпионы раскрыли связь группы с КГБ (возможно, при попытке их фотографирования) либо, наоборот, сами допустили ошибку, позволившую непосвящённым членам группы заподозрить, что они не те, за кого себя выдают (неправильно употребили русскую идиому, обнаружили незнание общеизвестного для жителей СССР факта и т. п.). Решив устранить свидетелей, шпионы заставили туристов раздеться на морозе и покинуть палатку, угрожая огнестрельным оружием, но не применяя его, чтобы смерть выглядела естественной (по их расчётам, жертвы должны были неминуемо погибнуть ночью от холода). Рустем Слободин попытался оказать нападавшим сопротивление и был ими избит, вследствие чего потерял сознание во время отхода от палатки. Это было замечено остальными не сразу, на поиски Слободина отправился Дятлов, потом Колмогорова; они погибли от переохлаждения. Для облегчения ориентировки ушедших оставшимися был зажжён костёр. Заметив свет костра, агенты поняли, что туристы смогли самоорганизоваться для выживания и решили их убить. Оставшиеся в живых к тому времени рассредоточились, и по мере их обнаружения для получения информации и для их ликвидации агентами были применены пытки и приёмы рукопашного боя — так объясняются тяжелейшие телесные повреждения, вырванный язык и отсутствующие глазные яблоки. Тела четверых туристов, обнаруженные позже всех, были сброшены в овраг с целью затруднить их обнаружение. Диверсанты обыскали палатку и тела погибших и изъяли фотоаппараты, которыми они были сфотографированы, а также предсмертные записи туристов.

Рекомендуем прочитать


Как пообщаться с автором версии?

На форуме существует отдельный авторский раздел "Версия Ракитина (версия контролируемой поставки)", модератором которого является автор версии. Раздел является закрытым - это означает, что по умолчанию пользователи могут только читать сообщения, оставленные в нем кем-либо. По результатам плодотворных дискуссий в других темах форума (в том числе и в этой) автор версии может предоставить пользователю полный доступ в свой авторский раздел.

Все открытое обсуждение авторской версии (в том числе и критика отдельных моментов) осуществляется в данной теме.
« Последнее редактирование: 11.03.17 13:47 от Laura »

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Не вижу препятствий залететь  по очень полярной траектории,сбросить несколько лиц парашютным способом.И через день-два подобрать их посадочным образом,с поверхности озера,
Дело в том, что залететь нужно не один раз и не одним самолетом. Почитайте внимательно о операции Coldfeet. Там была не одна попытка. С чего вдруг на СУ для шпионов все должно быть идеально в плане погоды? К тому же операция Coldfeet  проводилась на ровной местности в несколько километром. Где на СУ можно найти такой рельеф, без растительности и прочих естественных преград?

Добавлено позже:
Приведите,плиз,то,чем могли сбить.
Аскер привел пример.
« Последнее редактирование: 18.08.17 13:13 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Сбивать было-нечем.Приведите,плиз,то,чем могли сбить.
Приведите,плиз, что так думали американцы.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Аскер привел пример.
Прошу от пользователей ракитинской темы-привести советские военные аэродромы,расположения пусковых точек ЗРК,радиолокационных станций.На момент зимы с 1958 на 1959 годы.Иначе всю вашу писанину считаю ложью,враньём и провокацией.Ибо заколебало.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Ибо заколебало.
Аналогично.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Наглое вранье.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-75
7 октября 1959 года высотный разведчик RB-57D тайваньских ВВС был сбит комплексом С-75 вблизи Пекина на высоте 20 600 м[76]. Пилот погиб. Это был первый самолёт в мире, уничтоженный ЗУР.
Википедики вы мои википедики... Я интернет тож читать умею.Хде присутствие ЗРК в обсуждаемом нами районе?Где Тайвань и где перевал?Где те же ЗРК в обсуждаемом нами месте?
Ах,ну да-их дичайше засекретили,таким образом,что нам с ракетчиками до них не доехать,ни дойти.Всё ужас как секретно.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Прошу от пользователей ракитинской темы-привести советские военные аэродромы,расположения пусковых точек ЗРК,радиолокационных станций.На момент зимы с 1958 на 1959 годы.Иначе всю вашу писанину считаю ложью,враньём и провокацией.Ибо заколебало.
Прошу защитников версии Ракитина привести данные МАРШРУТОВ полета вражеской авиации на Северном Урале ЗИМОЙ 1958-1959г. Иначе вся писанина Ракитина и ваша полная ложь, обман доверчивых читателей. Ибо заколебало ваше вранье. Давайте данные о маршрутах полета врага над СУ.
Ах,ну да-они же в разведке США, но Ракитин знает, что летали именно там где шлялись бедные туристы *JOKINGLY*.
« Последнее редактирование: 18.08.17 14:10 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Я прогнала этот доклад через оптическое распознавание англ. текста
Этот доклад и оценки ЦРУ мирного потребления U-235 основаны на шапкозакидательских заявлениях и докладах Хрущева и Курчатова. А вот что получилась по факту: первая в мире Обнинская т.н. АЭС не вылезала из разнообразных аварий и ток в сеть практически не давала. 1-й (1964) и 2-й(1967) реакторы Белоярской АЭС проектной мощность 100 и 200 МВт были экспериментальными и имели несколько тяжелых аварий с разрушением активной зоны. Нечто отдаленно похожее на современную АЭС построили в Воронеже, это был ВВЭР мощностью 240 МВт. Далее до Ленинградской и Курской АЭС, с их миллионными РБМК в 70-х, не было ничего за исключением реактора-опреснителя на быстрых нейтронах БН-350 в Шевченко на Мангышлаке (1972), также довольно неудачного.
Но есть одно но: в конце 50-х дали ток первые секретные реакторы-наработчики плутония в Красноярске и Томске. И еще был атомный ледокол Ленин с 3-мя реакторами лодочного типа, использовавший высокообогащенный до примерно 70% уран-235. Вот, собственно, и все, т.е. мизер, который можно было в конце 50-х вообще в расчет не принимать.

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

 
Цитата: salana
Если целая Армия ПВО на Урале - это бла-бла-бла и "дырка" - о чем еще говорить? [...]
Авиации в Свердловске  и РЛС в Печоре, Серове и т.д. более чем достаточно. Плюс части ПВО в Арктике, [...]
Добавлю, кто не понимает или не в курсе. К этому времени вовсю выпускается МИГ-19, имеющий потолок выше 17000 м и дальность полета 1400 км.  Если это ни о чем не говорит, поясняю: это значит, что поднявшись в Свердловске он мог долететь до Санчесовского любимого озера, уничтожить цель, вернуться обратно и еще раз слетать туда же посмотреть на то, что осталось от супостата. От Н.Тагила, сами понимаете, еще ближе. [...]
Санчес, я устал... Читай выше сообщения, там все перечислено, состав армии ПВО на Урале, сбитые Стратоджеты над Баренцевым морем в том числе, ТТХ самолетов,
Вы сильно удивитесь, тов. salana, но эффективность и надежность системы ПВО определяется не только и не столько количеством и качеством истребителей, и тем более не номиналом соединений стоящих на страже   ( поминание "Целой армии ПВО", например, без понимания того чем она вооружена, какие задачи должна решать, и как дислоцированы её подразделения, это не аргумент, а пук в лужу.)  Во-вторых,  даже при беглом прочтении страницы видно, что до Вас уже дважды пытались донести элементарную мысль: нет никакой ПВО без средств обнаружения!
Повторять бла-бла про "ПВО в Арктике" можно до посинения. Устали, вон, уже, но о том что такое ПВО, никакого понятия так и не поимели, и что совсем ужо прискорбно - не хотите поиметь. (Политпросветучилище, небось, прикончили ? Или кулинарно-филологический техникум? )  Средства обнаружения, тов salana, в интересующем нас раёне и в обсуждаемый нами период присутствовали в Шойне (Зап.берег Каниного Носа) ;  в Рогачеве ( Н.Земля) ;  и Амдерме ( Югорский п-ов)  Причём на Н.Земле, 80 отдельный р/т. батальон только в мае 58- го сформировался.  На Колгуеве, мысе Меньщикова и ещё в 5 точках на Н.Земле,  взводы и роты появятся позже. Все точки оснащены кабинами П-20 с дальностью 200км. при высоте цели. 10 000 м.  и 50- 60 км., при высоте 500. ( На меньших высотах цель обнаруживается только когда её уже хорошо видно невооруженным глазом и слышно невооруженным ухом.)  Лучших на тот момент не было. Возьмите карту, циркуль, и посмотрите что у Вас получится.
( Рогачево находится в "пятке" новоземельского "сапога" ) Кроме всего прочего в то время уже был изобретён приём вариантами которого и позже частенько пользовались (вплоть до инцидента с корейским Боингом 747 в 1983 г)  -  пара в тесном строю, выглядя на индикаторах как один аппарат, вблизи рубежа который требуется скрытно преодолеть, ныряет под диаграмму, и спустя некоторое время "озадаченный" поворачивает на 90°, пересекает запретную линию и до выхода из зоны радара идет невидимкой на птичьей высоте, а второй снова выскакивает в эшелон, появляется на экранах и шкандыбает себе вдоль рубежа на свою  базу, повиливая  хвостиком.  И это только один из способов.  Топливом в таких случаях, естессно запасаются так шоб хватило туда - обратно, и ещё хотя бы на полчасика сверх того. Вы опеть не поверите, но если стандартных крыльевых и подвесных баков нехватает, крепят в салоне  прорезиненные брезентовые, и уперёд, на удвоенную дальность.  Нашим ледовым разведчикам в те же времена по причине отсутствия такого прибамбаса, приходилось бочки с бензином в салонах возить.
Так что идея san4еsa с посадкой на озеро фантастична только с точки зрения блондинок. ( И Ваши розсуждѣния все больше и больше дают поводов для подозрений, шо Вы не тот за кого себя выдаете-с...)  А что касается фактов, то все факты этой истории содержатся исключительно в УД. Никакая версия не может добавить новых, и не может ответить на вопрос: что там произошло в действительности. Любая строится на предположениях и пытается показать только, что там могло произойти. Хорошо, конечно, когда предположения подкрепляются фактами, но это не всегда возможно. Мем про суслика, как раз об этом.
А потом, факты нужно ещё и правильно понимать. Случаи с Пауэрсом и RB-47, например, ничего не опровергают и не доказывают.  ВПК на Среднем Урале где сбили Пауэрса и база Северного флота на территории непосредственно граничащей с НАТОй, где утопили Стратоджет,  естессно прикрывались тщательнЕе чем воркутинская тундра или Североуральская парма. Но ведь для Вас даже это не очевидно.

http://armsdata.net/nuclear/111.html
Создание радиолокационных комплексов, работающих как в метровом, так и сантиметровом и дециметровом диапазонах, позволило Советскому Союзу создать сеть наземных станций, обеспечивающих возможность обнаружения воздушного нападения на всех направлениях за исключением северного. Поскольку строительство радиолокационных станций в северных районах представляло собой очень сложную задачу, для контроля подступов к территории страны со стороны Арктики в СССР были созданы авиационные комплексы радиолокационного дозора и наведения (РЛДН).   [...]   В 1961 г. в СССР был создан и принят на вооружение созданный на базе пассажирского самолета Ту-114 самолет РЛДН Ту-126 с радиотехническим комплексом "Лиана". В составе Войск ПВО была сформирована отдельная эскадрилья Ty-l26 в составе 9 машин, которая была дислоцирована на Кольском полуострове. [...]
До 1992 г. радиотехнические войска обеспечивали практически стопроцентное перекрытие радиолокационным полем периметра государственной границы СССР на средних и больших высотах. На малых высотах почти не имевшее разрывов радиолокационное поле было создано в западных районах страны.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Прошу защитников версии Ракитина привести данные МАРШРУТОВ полета вражеской авиации на Северном Урале ЗИМОЙ 1958-1959г. Иначе вся писанина Ракитина и ваша полная ложь, обман доверчивых читателей. Ибо заколебало ваше вранье. Давайте данные о маршрутах полета врага над СУ.
Ах,ну да-они же в разведке США, но Ракитин знает, что летали именно там где шлялись бедные туристы *JOKINGLY*.
Да прокладывал я их,эти маршруты.Ничего тяжкого,можете сами себе проложить-ТТХ самолетов известны.С воздушной дозаправкой с рандеву со стратотанкером,ожидающим в некотором районе по радиозвонку -ничего нереального не вижу.По большому  кругу в облёт Новой Земли,из крайней точки Норвегии.
А советское ПВО-(наиковарнейше  предположит наш общий друг Санчес-в тех краях на тот момент-не значилось.Если есть иные мнения-просьба опубликовать.
« Последнее редактирование: 18.08.17 16:17 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

но Ракитин знает,
Действительно знает,а Вы нет.
Вы видимо неверно понимаете значение термина "знание". Последние четыреста лет(со времен Фрэнсиса Бэкона) : "Знание- сила".
Основный критерий знания- не соответствие истине,но те возможности,которые это знание дает человеку. Ученые давно уже смирились с отсутствием стопроцентно достоверных теорий.Истинность,таким образом,не может служить критерием знания. Теория,которая наделяет нас новыми возможностями и учит делать что-то новое- это и есть знание.
Что отлично видно на примере ВР. Для сторонников и конструктивных критиков она стала прекрасным подспорьем для расширения кругозора, в том числе и для создания других, небезынтересных версий.
"Несогласные" же барахтаются в ментальном средневековье,пытаясь доказать,что  бог не может сотворить такой камень,который сам не в силах будет поднять.
. . . На самом деле,может. И этот камень- "несогласные",вросшие ногами в плоскую землю,покоящуюся на гигантской черепахе.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Вы сильно удивитесь, тов. salana, но эффективность и надежность системы ПВО определяется
Я ж сказал - уверовал.
 В смысле в нелегальный аэропорт американских ВВС на советской территории. Уверуем вместе!. Не надо больше со мной спорить, и я не буду, ибо уважаю не фантазии, а здравый смысл и знания. Которые для некоторых "хрень", по причине не укладывания данных понятий в их богатые и ни чем не подтвержденные фантазии.
И ваще. есть дела поважней, надо к полуторамесяному походу по Ирану готовится, а я тут на всякую откровенную фантазию время трачу. Не хватало еще невозможность посадки Змей Горыныча с диверсантами всерьез обсуждать.А до этого недалеко, - нелегальная мойка золота в тайге зимой без следов уже была...
« Последнее редактирование: 18.08.17 18:33 »

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

уважаю не фантазии, а здравый смысл и знания.
Это хорошо. Правильно.
А здравый смысл и знания, это как раз то, чего остро не фатает несогласным-с-Ракитиным.Причём очень чоткая обратная корреляция прослеживается: чем радикальнее человек несогласен, тем меньше логических способностей, здравого смысла, и знаний он демонстрирует.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 093
  • Благодарностей: 6 877

  • Заходил на днях

А здравый смысл и знания, это как раз то, чего остро не фатает несогласным-с-Ракитиным.
Да ну?

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Да ну?
Ну да .  А какие у Вас поводы сумлеваеться то ?
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 093
  • Благодарностей: 6 877

  • Заходил на днях

Ну да .  А какие у Вас поводы сумлеваеться то ?
Отсутствие смысла в версии Ракитина.


Поблагодарили за сообщение: Аскер | kola64

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

И ваще. есть дела поважней, надо к полуторамесяному походу по Ирану готовится, а я тут на всякую откровенную фантазию время трачу.
Это гут.
Не хватало еще невозможность посадки Змей Горыныча с диверсантами всерьез обсуждать.А до этого недалеко, - нелегальная мойка золота в тайге зимой без следов уже была...
Одноразовый прилёт и улёт вражьих морд-можно и обсудить,посему бы и нет.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Отсутствие смысла в версии Ракитина
Во-первых, ежели мне память не изменяет, Ваше "Да ну" относилось не к присутствию смысла в ВР, а к отсутствию оного у его супротивников. Ну да ладно.
Во-вторых кто и каким образом установил отсутствие смысла в ВР ?  С помощью каких критериев?. Конкретно.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)

The американьский шпиён

  • Заблокирован

  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 303

  • Расположение: 1200км от перевала Дятлова

  • Был 09.11.22 16:19

Это гут.Одноразовый прилёт и улёт вражьих морд-можно и обсудить,посему бы и нет.
ОК
1) прилет  и посадка на озеро самолета (а приходилось ли Вам летать зимой?) зимой, по карте возможна только днем, в хорошую погоду, тк необходимо видеть ориентиры;
можно по наводке с озера по радио (читаем еще раз Богомолова, как пеленговали за 15 лет до этого, это не сказки и нужно теплое укрытие на оз., вдруг погода подведет, и наводчик отморозит себе кое-что, а манси докопались бы до того, кто им оленей в лесотундре распугал,) ПВО, положим ,дырявое, но эфир был под контролем - геологи, зимовщики-метеорологи севморпути, радиолюбители(им требовалась регистрация КГБ);
можно по звездам ночью, но нужны сигнальные костры, которые, опять-таки нужно еще разыскать;
Вы какой вариант выберете?
2) В конце 50-х СССР завалил Штаты нотами протеста о нарушении воздушных границ. Жопел - "штаны" (по Карягину-Вьетнамке) - это веский повод, чтобы еще раз рисковать нарваться на ноту?
3) У нас штирлицы авели были или нет?, а то Ракитин выставил КГБ дураками - вроде все контролировали, а в итоге шпионы ГД положили, сели в самолет и улетели нах. Какая же это контролируемая поставка? - даже МИГ-15 в догон не послали?

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

ОК
1) прилет  и посадка на озеро самолета (а приходилось ли Вам летать зимой?) зимой, по карте возможна только днем, в хорошую погоду, тк необходимо видеть ориентиры;
можно по наводке с озера по радио (читаем еще раз Богомолова, как пеленговали за 15 лет до этого, это не сказки и нужно теплое укрытие на оз., вдруг погода подведет, и наводчик отморозит себе кое-что, а манси докопались бы до того, кто им оленей в лесотундре распугал,) ПВО, положим ,дырявое, но эфир был под контролем - геологи, зимовщики-метеорологи севморпути, радиолюбители(им требовалась регистрация КГБ);
можно по звездам ночью, но нужны сигнальные костры, которые, опять-таки нужно еще разыскать;
Вы какой вариант выберете?
Мы выбираем молчаливый вариант-радиосвязь очень по минимуму,сжатыми пакетами с СИЧ.Заколебаетесь перехватывать.(вместо слова "заколебаетесь" должно быть другое,созвучное,но-cesored).
Мне не приходилось летать зимой.Думаю вам тоже.А советским ВВС к партизанам,на зимние озёрные аэродомы-приходилось.
« Последнее редактирование: 19.08.17 00:03 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

.
так это не Ваши слова- это мой вопрос.Если не желаете отвечать - так прямо и доложите,не нужно выдумывать левые причины для этого.
« Последнее редактирование: 19.08.17 00:22 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

А вот ЦРУ - это именно инерция мышления.
США- тоже инерция мышления. "Одна из стран НАТО" - такой формулировкой Ракитин чаще оперировал.

Добавлено позже:
Мог и штатовский аероплан себе подсветить место посадки-в глухомани стеснятся некого.
Санчес,а зачем им десантироваться при помощи прыжков с парашютом? Ведь потом морока с тем,чтобы парашюты спрятать. Раз самолет будет агентов с земли забирать,то он может их также и спустить культурно. А потом они на лыжах дойдут куда надо.

Добавлено позже:
А манси в расчёт не берёте? Местность хоть и мало, но таки населённая. Свет и звук распространяется быстро и далеко. Уж они бы увидели , доложили куда надо или  на пальцах объяснили ,  нарисовали. Бы.
В силу их рассеяности  по местности-не берем.
Берем. Ведь они Иванову или Коротаеву таки рисовали "огненные шары". Только те так ничего и не поняли.

Добавлено позже:
Я плохо разбираюсь в том какие бомбы плутоновые, а какие урановые. Наверно можно было бы предположить, что мы решили перестроиться на преймущественный выпуск урановых зарядов и за счет этого производство плутония нам как бы стало и пофигу. Но тогда должно вырасти производство урана. А этого нет.
Сразу после ВОВ Советский Союз использовал уран из Чехословакии и Болгарии. Не знаю до какого времени это продолжалось,но возможно и в пятидесятые отсутствие роста производства урана компенсировалось его импортом.
Бомба,сброшенная на Хиросиму,являлась плутониевой. На этом тогдашний запас плутония у американцев закончился. В Нагасаки они испытали уже урановую.

Добавлено позже:
так это не Ваши слова- это мой вопрос.Если не желаете отвечать - так прямо и доложите,не нужно выдумывать левые причины для этого.
Надо так понимать,что Вы где-то твердо установили отсутствие радиоактивного заражения? Допустим,Вы это сделали. Ну так предъявите тут доказательства- прежде чем задавать вопросы. Притом с таким апломбом.
« Последнее редактирование: 19.08.17 02:04 »
Министерство Пространства и Времени

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 150
  • Благодарностей: 2 359

  • Был сегодня в 10:12

Во-первых, ежели мне память не изменяет, Ваше "Да ну" относилось не к присутствию смысла в ВР, а к отсутствию оного у его супротивников. Ну да ладно.
Во-вторых кто и каким образом установил отсутствие смысла в ВР ?  С помощью каких критериев?. Конкретно.
Коллега, бессмысленность версии мэтра в следующем - по мнению мэтра произошедшее это спец.операция КГБ, а это, в свою очередь,говорит о том,что и расследование контролировалось тем же КГБ.Так вот, можно ли достоверно воспроизвести события по документам, созданным под контролем спец.служб? Ответ,думаю, Вам известен.Поэтому версия мэтра это такая же сказка,как и сказка Саши Ветра, последний так же пользуется "отфильтрованными" источниками. Мотив этого преступления настолько необычен... Да, он необычен,этот мотив, в этом проблема всех исследователей.

За активное участие в жизни форума 

Starhunter


  • Сообщений: 10 743
  • Благодарностей: 4 344

  • Расположение: Александровск

  • Был сегодня в 20:07

The американьский шпиён
Цитирование
2) В конце 50-х СССР завалил Штаты нотами протеста о нарушении воздушных границ. Жопел - "штаны" (по Карягину-Вьетнамке) - это веский повод, чтобы еще раз рисковать нарваться на ноту?
Вы мне ответьте, какой смысл от ноты? Я  имею ввиду, что дает дает нота протеста, окромя официально сказанного "фи"? Как говорил один герой из одного фильма "Какие ваши доказательства"? Насколько помню, до сбития Пауэрса, Советы официально не могли ничего предъявить США, окромя упавших (сбитых) зондов на основе воздушных шаров. И то, там предъявлять мало что можно было. А вот живой пилот - другое дело.
« Последнее редактирование: 19.08.17 06:22 »
INTER ARMA SILENT LEGES

The американьский шпиён

  • Заблокирован

  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 303

  • Расположение: 1200км от перевала Дятлова

  • Был 09.11.22 16:19

Вы мне ответьте, какой смысл от ноты?
Это сейчас можно положить на ноты России, а тогда:
Цитирование
Руководство США полностью отдавало себе отчет в том, что нелегальные вторжения в воздушное пространство СССР представляют собой нарушение международного права. В этом отношении показателен инцидент 7 ноября 1954 г. В этот день советские истребители сбили американский разведчик РБ-29...
В США началась кампания в прессе, обвинявшая советских летчиков в расстреле ни в чем не повинного самолета. Лидер республиканцев в сенате Уильям Ноуленд явился к президенту Эйзенхауэру с требованием "разорвать дипломатические отношения с Советским Союзом"... Эйзенхауэр осторожно дал понять сенатору, что самолет выполнял задачу отнюдь не "невинного" характера... Он сказал, что ему известны аргументы тех, кто хочет разорвать дипломатические отношения с СССР. Но ведь это будет шаг к войне. "И если его сделать, - закончил президент, - то возникнет следующий вопрос: вы готовы к нападению? Что касается меня, то я лично не готов к нападению. Необходимо понять, что может наступить день, когда нам придется вступить в войну."

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Санчес,а зачем им десантироваться при помощи прыжков с парашютом? Ведь потом морока с тем,чтобы парашюты спрятать. Раз самолет будет агентов с земли забирать,то он может их также и спустить культурно. А потом они на лыжах дойдут куда надо.
"Я так вижу" *JOKINGLY*...
Парашютный сброс-минимальный риск для самолета-сбросил,развернулся-и назад,со всей возможной скоростью.Посадка при заборе группы-необходимое зло,ибо никак.Варианты со Скайхуком или многосоткилометровыми походами мне кажутся менее вероятными.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

"Я так вижу" *JOKINGLY*...
Парашютный сброс-минимальный риск для самолета-сбросил,развернулся-и назад,со всей возможной скоростью.Посадка при заборе группы-необходимое зло,ибо никак.Варианты со Скайхуком или многосоткилометровыми походами мне кажутся менее вероятными.
Минимальный риск для самолета - максимальный для группы.
А чо мелочиться. Если уж там такой проходной двор, и заправщики свободно летают - отправляйте супостатов на вертолете. С 4-мя дозаправками долетит.
"Диверсанты прилетели на банане" - поклонники Ракитина будут довольны  *SARCASTIC*

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Посадка при заборе группы-необходимое зло,ибо никак.
В "посадке с подбором"  ( т.е. с выбором места с воздуха) всегда есть некоторый риск.
Если направление и приблизительную скорость ветра еще можно определить с помощью сброса дымовой шашки, то мощность льда на озере, остаётся, таки, совсем уже предполагаемой величиной. Посадка на площадку предварительно обследованную будущими пассажирами -  дело другое.
С этой стороны всё логично. Но в нашем случае это будет означать, что у достаточно сложной, рискованной, и недешёвой операции была одна единственная цель - встреча с курьером.  Который  должен притащить что- то такое чему цены нет. (Предположение ув. Никанора Босого воспринимается, к сожалению, с трудом, по причине большого количества внутренних противоречий и логических нестыковок)
Если во всём этом активно участвовала Контора, то мы остаемся в пределах ВР. Если Контора была не при делах или её участие ограничивалось внедрением в ГД своего осведомителя в рамках обычного  рутинного присмотра за  неформальными общественными объединениями, то это будет уже не ВР и можно начать выращивать из этого новый вариант шпионской версии.
Я так дУмаю...
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Минимальный риск для самолета - максимальный для группы.
А чо мелочиться. Если уж там такой проходной двор, и заправщики свободно летают - отправляйте супостатов на вертолете. С 4-мя дозаправками долетит.
"Диверсанты прилетели на банане" - поклонники Ракитина будут довольны  *SARCASTIC*
Не,в пень.У америкосов с вертушками и дозаправками в Иране не выгорело-ну тама и задача много помудрее была.
Так что остановимся на несколько более упрощённом варианте.

Добавлено позже:
Если направление и приблизительную скорость ветра еще можно определить с помощью сброса дымовой шашки, то мощность льда на озере, остаётся, таки, совсем уже предполагаемой величиной. Посадка на площадку предварительно обследованную будущими пассажирами -  дело другое.
Да.Эти трудности присутствуют,и я их ни в коем разе не отрицаю.
Здесь я уповаю на предварительное  обследование площадки группой(по-быстрому),и опыт полётов в Арктике авиаторов(который был,летали штатники на Северах не слабее советских).На надёжную радиосвязь.Сбрасываемые бомбы с разноцветными дымами для указания ветра-и я упоминал когда-то,и вы.
« Последнее редактирование: 19.08.17 18:07 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 17:43

Здесь я уповаю на предварительное  обследование площадки группой(по-быстрому),и опыт полётов в Арктике авиаторов(который был,летали штатники на Северах не слабее советских).На надёжную радиосвязь.Сбрасываемые бомбы с разноцветными дымами для указания ветра-и я упоминал когда-то,и вы.
*SIGH* А кто - нить вапще задавался фининсовой стороной вопроса в баксах по курсу 59 -го года? Расходы на горючку ( полярную или какую там надо,что зайти с Арктики), амортизацию "железа" , зарплату, одежду и питание пилотов и ДГ ? Оно вапще того стОило?
Спасибо за понимание.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

*SIGH* А кто - нить вапще задавался фининсовой стороной вопроса в баксах по курсу 59 -го года? Расходы на горючку ( полярную или какую там надо,что зайти с Арктики), амортизацию "железа" , зарплату, одежду и питание пилотов и ДГ ? Оно вапще того стОило?
Пока никто ёмнип.Задался я как-то-по ценнику пролёта  тогдашнего транспорта по тогдашним ценникам-вышло по тогдашним ценам,по тому баксу,по тому километражу-около 60000 тогдашних зелёных.В обе стороны .С амортизацией и тд-думаю 100 тогдашних вылетит.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | beloff