Белофф, ну признайтесь, что лопухнулись с мороженной корейкой ))))).
Определенно, вас какой то журналист покусал. Или послюнявил.
Но ,может быть, мы по разному толкуем термин "корейка". Что это - по вашему?
Добавлено позже:Походов не было, а отчёты о походах были. Чудеса да и только.
Ув. Вьетнамка! "Рокетная версия" обосновывается, в основном, ОБСом и всякогого рода апокрифами. Которые, в свою очередь, те же ОБСы, только записанные больмень по правилам. Естественно, они страшилки - той или иной степени конкретности. По определению - ну кто тебя будет слушать, если ты пересказываешь скучное(но, к слову - от того не менее страшное) УД?
в который раз привожу
ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы ...
завыть забиться захрипеть Есть законы нарративного жанра - они действуют сами по себе, вне зависимости от осведомленности рассказчика об их существовании - гроб на колесиках, красная или чОрная рука сопутствовали пионерскому детству гражданина СССР и видоизменялись с его взрослением - превращались в "чОрного дембеля", а затем в "чОрные вертолеты".
Ну или в "чОрную ракету" - это нормальная устная страшилка - ее хорошо рассказывать подвыпившим приятелям после пятой - "... а вот еще ,помню, был случай - служил я срочную на Урале..." ну и далее - со всеми сюжетными извивами.Просто у нас не в традиции зомби, привидения и др. и чертовщина - сказывается советское прошлое - зАмков не было,привидениям водиться негде,а с чертями вапче плохо было:
Дед ходил за дикой малиной на Глухое озеро и вернулся с перекошенным от страха лицом. Он долго кричал по деревне, что на озере завелись черти. В доказательство дед показывал порванные штаны: черт якобы клюнул деда в ногу, порвал рядно и набил на колене большую ссадину.
Деду никто не верил. Даже сердитые старухи шамкали, что у чертей отродясь не было клювов, что черти на озерах не водятся и, наконец, что после революции чертей вообще нет и быть не может — большевики извели их до последнего корня.
Но все же бабы перестали ходить к Глухому озеру за ягодами. Им стыдно было признаться, что на двадцатом году революции они боятся чертей, и потому в ответ на упреки бабы отвечали нараспев, пряча глаза:
— И-и-и, милай, ягод нынче нетути даже на Глухом озере. Отродясь такого пустого лета не случалось. Сам посуди: зачем нам зря ходить, лапти уродовать?
Деду не верили еще и потому, что он был чудак и неудачник. Звали деда «Десять процентов». Кличка эта была для нас не понятна.
— За то меня так кличут, милок, — объяснил однажды дед, — что во мне всего десять процентов прежней силы осталось. Свинья меня задрала. Ну и была же свинья — прямо лев! Как выйдет на улицу, хрюкнет — кругом пусто! Бабы хватают ребят, кидают в избу. Мужики выходят на двор не иначе как с вилами, а которые робкие, те и вовсе не выходят. Прямо турецкая война! Крепко дралась та свинья. Ну, слухай, что дальше было. Залезла та свинья ко мне в избу, сопит, зыркает на меня злым глазом. Я ее, конечно, тяпнул костылем. Иди, мол, милая, к лешему, ну тебя! Тут оно и поднялось! Тут она на меня и кинулась! Сшибла меня с ног; я лежу, кричу в голос, а она меня рветь, она меня терзаеть! Васька Жуков кричит: «Давай пожарную машину, будем ее водой отгонять, потому ныне убивать свиней запрещено!» Народ толчется, голосит, а она меня рветь, она меня терзаеть! Насилу мужики меня цепами от нее отбили. В больнице я лежал. Доктор прямо удивился. «От тебя, говорит, Митрий, по медицинской видимости, осталось не более как десять процентов». Теперь так и перебиваюсь на эти проценты. Вот она какая, жизня наша, милок! А свинью ту убили разрывной пулей: иная ее не брала.
Вечером мы позвали деда к себе — расспросить о черте.
И тута в 92 году выходит боевик "Универсальный солдат", в котором злые "военные" прячут следы своего эксперимента... да и др.всяких много -
(Отношения Голливуда и US Army/Navy/AF несколько раз менялись - в фильмах 50-60 военнослужащий воплощение всех совершенств, а в поствьетнамскую эпоху - несколько уточнили - генералы, как правило -воплощенное зло, ниже званием - по разному, всякие)
- и зерно рассекреченного УД пало в удобренное этими фильмами сознание...
Хреново, что здесь и сейчас эта безобидная, вобщем то, болтовня ,вроде дембельского фольклора, адептов секты "Свидетелей Рокеты" безобидность свою утрачивает.
"Район закрыли на три года" - это из поздних воспоминаний некой девушки-студентки, которая собиралась идти с параллельной группой. Не запоминал фамилию.