Правда о группе Дятлова - стр. 26 - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Правда о группе Дятлова  (Прочитано 443716 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #750 : 04.11.17 11:45 »
и конкретика была не "моего изобретения",
 а ответы куда более подкованного специалиста.
Вспомнил - специалиста эколога, сколько я понял, она считает, что дожди, снег и прочее давно смыли всю радиоактивность? Возможно, частично она и права, но как говорится факт налицо - если Иванченко в 2004 г. намерил 300 (Як-12 полностью сняли из эксплуатации в 1980 году - прошло 24 годами минимум, на деле много больше, конечно), почему нам ничего не останется?
В любом случае гадать - не в моих правилах, попробую уговорить Рыкшина для начала - тем более он вроде не расхотел еще раз съездить там.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Правда о группе Дятлова
« Ответ #751 : 04.11.17 11:50 »
она считает, что дожди, снег и прочее давно смыли всю радиоактивность?
... с гладких поверхностей!
 и поэтому искать нужно... ну вы помните как и где ;).
Короче говоря, ситуация будет по отдельным частям изменённая

Добавлено позже:
давно смыли всю радиоактивность?...
 но как говорится факт налицо - если Иванченко в 2004 г. намерил 300
так смыло то... в почву, в которую вода стекала))) там всё и фонит теперь
« Последнее редактирование: 04.11.17 11:58 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Правда о группе Дятлова
« Ответ #752 : 04.11.17 12:28 »
Хотя... прицеп с золотом. *THUMBS UP* Ушма всё ж не Эльдорадо, и даже не Миасс http://www.miass.info/slovari/article.php?article=640
Я умоляю вас.Золото,в количестве мешков,для транспорта которых потребен гипотетический прицеп к УАЗику... Тут не граммы-десятки килограммов.Даже если песок,с не очень большим содержанием драгмета-там хватило бы не то что Тресколье основать-а небольшой современный райцентр.А скорее-персонажем бы заинтересовались органы.Либо грохнули бандюки.И у тех и у этих с источниками информации налажено.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 052
  • Благодарностей: 35 080

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #753 : 04.11.17 12:51 »
Хотя... прицеп с золотом.
Цитирование
Для примера россыпного месторождения золота с годовой производительностью промывки 650 тыс. м3 песков со средним содержанием золота 0,83 г/м3, коэффициенте извлечения шлихового металла в концентрат 86%, пробности шлихового металла 880 и ценой реализации за 1 г чистого золота 10 $ годовая выручка составит
В=650 тыс.м3×0,83×г/м3×0,86×0,88×10 $/м3=4 082·936 $.
Ну нам доллары не сильно нужны - 650000х0.86 =559кг. (тильки для сэбэ - ну и для общественности немного)- с несколько больше ,чем полмиллиона кубометров песка(1куб.м песка примерно 2 тонны) в наше время можно получить полтонны золота , желтого ,как желток деревенских яиц. Но до войны , будем считать, золотоносность выше была вдвое пусть - все равно на полтонны 300 тыс. кубометров - главное, чтоб на Урале столько песка нашлось. Так цифры то не сильно дикие - мог УАЗик  утащить годовую продукцию.
Но главный вывод - золото не так уж сильно дорого - по отношению к затратам на его добычу. Сверхприбыли нету.
« Последнее редактирование: 04.11.17 12:55 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #754 : 04.11.17 14:53 »
Но главный вывод - золото не так уж сильно дорого - по отношению к затратам на его добычу. Сверхприбыли нету.
Просто в тему - прошлым летом на базе Ильича поутру после ночных покатушек (см. №15 http://taina.li/forum/index.php?topic=7385.0) я как раз и пил чай с этими золотарями - испортили своей копкой всю округу.
Этим летом вроде как остались один китайцы - прочих поувольняли.


Поблагодарили за сообщение: San4es | beloff

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Правда о группе Дятлова
« Ответ #755 : 04.11.17 15:47 »
Но главный вывод - золото не так уж сильно дорого - по отношению к затратам на его добычу. Сверхприбыли нету.
Золото не дорого в виде самородков и слитков.
А вот ювелирные изделия из него вполне очень даже дорогие.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Xenia

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Правда о группе Дятлова
« Ответ #756 : 04.11.17 15:53 »
Так цифры то не сильно дикие - мог УАЗик  утащить годовую продукцию.
Ага. А годовую продукцию вывозили одним разом на самолётике. Уронили и -ну и фиг с ... годовой продукцией
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Правда о группе Дятлова
« Ответ #757 : 04.11.17 16:37 »
Просто в тему - прошлым летом на базе Ильича поутру после ночных покатушек (см. №15 http://taina.li/forum/index.php?topic=7385.0) я как раз и пил чай с этими золотарями - испортили своей копкой всю округу.
Этим летом вроде как остались один китайцы - прочих поувольняли.
Я не против того,что золото в тех краях есть.Я также не против того,что там была и есть левая его добыча.Я и тему накорябал соответственную.Я-против того,шоб его там возили УАЗиковыми прицепами и таскали мешками.Ибо это-масштаб большого прииска,а там-как верно замечено выше-не Клондайк и не Колыма.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Правда о группе Дятлова
« Ответ #758 : 04.11.17 16:43 »
Я не против того,что золото в тех краях есть.Я также не против того,что там была и есть левая его добыча.Я и тему накорябал соответственную.Я-против того,шоб его там возили УАЗиковыми прицепами и таскали мешками.Ибо это-масштаб большого прииска,а там-как верно замечено выше-не Клондайк и не Колыма.
По поводу ценных ископаемых на Северном Урале рекомендую почитать статью "Железная дорога Полуночное — Обская-2"

Цитирование
Проект заморожен на неопределённый срок по причине того, что прогнозные объёмы полезных ископаемых на территории Северного, Приполярного и Полярного Урала не были подтверждены.

За время существования проекта компанией ОАО «Ленгипротранс» были проведены проектно-изыскательские работы и сделан проект железной дороги[2]. Основные работы, связанные с построением экономической модели освоения Урала и привлечением инвесторов в рамках проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный», провалились
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%E2%80%94_%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-2

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Правда о группе Дятлова
« Ответ #759 : 04.11.17 17:00 »
Проект заморожен на неопределённый срок по причине того, что прогнозные объёмы полезных ископаемых на территории Северного, Приполярного и Полярного Урала не были подтверждены.

За время существования проекта компанией ОАО «Ленгипротранс» были проведены проектно-изыскательские работы и сделан проект железной дороги[2]. Основные работы, связанные с построением экономической модели освоения Урала и привлечением инвесторов в рамках проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный», провалились
Там где экономически рентабельно-железные дороги строили несмотря даже на войну-Дудинка-Норильск-Талнах.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #760 : 04.11.17 20:27 »
рекомендую почитать статью "Железная дорога Полуночное — Обская-2"
железная дорога до Полуночки есть, она идет из Ивделя и упирается в склон горы, ее видно от дороги.
Вот только до карьера, который сейчас медно-никелевый комбинат (был марганцевым) еще где-то километров 5-7,  не меньше.
Мне Полуночое как-то нравится больше, чем Ивдель - не такое запущенное, что ли. В Ивделе у местных край всех желаний - попасть на работу в местную зону, там стабильная зарплата, льготы и выслуга, а в Полуночке привыкли зарабатывать работая, просто действительно месторождения все не шибко рентабельные.

Насчет золота - я был на настоящем прииске на Дальнем Востоке (пос. Многовершинный, 150 км на север от Николаевска на Амуре) - годовая добыча у них на всех, как помню - 400 кг (подчеркну - это в год), из тонны породы, пропущенной через драгу они получали где-то 0,7 гр. золота.


Поблагодарили за сообщение: beloff | San4es | Sergei_VL

Рябухин. Просто Рябухин


  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 142

  • Был 30.07.18 21:39

Правда о группе Дятлова
« Ответ #761 : 04.11.17 23:29 »
М… да… Это что то….

Цитата: Рябухин. Просто Рябухин - вчера в 00:23
Да и даже Як-12 в Вижае сесть не мог, там нет места даже для маленького аэродрома. Вертолетная посадочная там была. Необорудованая.
===========================
Патрушев на вертолетах тоже летал,
Бред бывает 3-х типов: бред, бред сумасшедшего и сообщения от elenapaula .
Надо бы иметь хотя малейшее представление об разнице подготовке экипажей на разных типах ЛА. Особенно это касается 1959 года. Ну а собирать сплетни и потом их бездумно тиражировать, это вполне себе стиль для некоторых писателей данного форума

а вертолеты, по меньшей мере в 1959 там приземлялись, об этом есть свидетельства.
Ага. Они там приземлялись, потому что, Патрушев уже успел "переодеть свитер" (так больше ничего и не надо!) и тут же полетел на вертолете.  :) Это самое грамотное что можете сообщить?

А познакомились они в гостинице, а может даже раньше на Золотой симфонии.
Достоверный источник сообщите, или опять будете просто придумывать всякую чушь?

Цитата: Рябухин. Просто Рябухин - вчера в 00:23
Пауэрса, не там поймали? :)
===========================
Ага, он на Перевал летел.
А что? Изобрел машину времени, улетел на 2,5 года вперед, и в районе (в радиусе 200…300 км) должен был повернуть в сторону Кольского полуострова. :)
Умничать не надо. Не получается…

Цитата: Рябухин. Просто Рябухин - вчера в 00:23
Пора бы уж отличать У-2, от Ан-2.
как говорят в Одесее: "это 2 3 большие разницы"(с)
Что У-2, Что U-2., Что Ан-2.
======================
Что значит пора? Вы считаете что мне уже поздно начать изучать детали авиамашин прошлого века?
Это точно. Уже поздно. И бесполезно.
Остается только писать буквы без понимания смысла слов, которые из них получаются.

Наверное, я так много в жизни упустила  Ну что ж, как у нас говорят, кому  арбуз, а кому свиной хрящик.
Ну что вы себе выбрали, уже понятно. Только слишком самонадеянно.

почему закрыта инфа по катастрофам самолетов в Свердловской области, хотя везде она открыта - наводит на размышления.
Она не закрыта. Она просто отсутствует. Как и во многих других районах СССР.
Причин масса, и самая главная - это никому не нужно, кроме интересующихся вроде Вас.

Цитата: SHS - вчера в 09:29
Если повредить тросик и отнять, скажем, часть закрылков - никуда не полетите. В любом случае о причине можно только гадать, а вот почему закрыта инфа по катастрофам самолетов в Свердловской области, хотя везде она открыта - наводит на размышления.
=========================
Потому что эти самолеты обслуживали лагеря. Эта информация должна быть в архивах УФСИН.
Продолжаете бредить? Ни в одном лагере севернее, восточнее и западнее  Ивделя не было никаких посадочных площадок для самолетов. Даже в самом Ивделе она была самого низшего уровня.

Эта история более раннего периода. Недалеко от Ушмы, на сколько мне известно, южнее, не далеко от старой лесной дороги, которая от Вижая на Ушму шла, то ли в 42-ом, то ли в 43-м году упал самолет с золотом
1.Дороги севернее Вижая в природе не было вплоть до конца 60-х годов.
2.Куда мог лететь "самолет с золотом"(с) если единственная добыча его была в этих краях только в среднем течении р. Ивдель. В тайгу, к медведям, подальше от цивилизации? Ну голову то надо хоть на время включать?
3.Откуда информация? Опять плод больного воображения "неизвестного автора"?

Кто был летчиком не знаю, но он погиб. Там на притоках Ушмы зеки добывали рассыпное золото.
Вот так вот и возникают бредовые идеи об "черных копателях". Берется первый попавшийся название и дальше понеслось не утруждая себя даже намеками на анализ местности и геологии, не говоря уж про то, что б хоть чуть-чуть подумать?
Еще раз: откуда дровишки?
Гриня Дятлов был на 2 Северном летом и их группа обходила там все окрестности. Никаких признаков добычи там нет. Хотя там где добычу вели (на Вижае, на реке) их хоть отбавляй, хотя прошло не 50 лет, а 100 и более.

Начальником ушминского лагеря был в то время капитан Коркин, позже он майором стал.
"Ушминский лагерь" появился в 1969 году. Надо бы хоть чуть-чуть реальную историю знать?

Работал он там долго. В 1962-ом лагерь закрыли, в 1963-м открыли лагерь нового типа,  но Коркин там тогда  все еще работал, большим человеком был, зеки его ненавидели. Что с ним стало потом, не знаю, но наследство большое явно детям оставил. Так вот, решил он это золото втихаря вывезти, купил новый прицеп к своему УАЗику и поехал за золотом
Где там, в окрестностях Ушмы можно было ездить на автомобиле в 1960-х годах?  :-[ Ну чего сочинять сказки…? %-)
И потом в 60-х годах.. "купил прицеп.." =-O ? Сотовый телефон он там и тогда не покупал? :-[

на обратном  пути прицеп застрял в грязи. Сколько он не мучился, сдвинуть с места не смог.
Ну прям совсем не мог…   *ROFL* Нечистая сила его приклеила суперклеем. %-)  УАЗ мог ехать, а прицеп, ну никак…  =-O

Пришлось ему манси на подмогу звать. Мужики в то время все на фронте были,
Ага, в 60-х годах на фронте 3-й Мировой? *THUMBS UP*

Анямова Николай Васильевича на фронт не забрали, уж не знаю по какой причине. Человек он был умный, о добыче золота знал, но умел молчать. Вот с ним-то вдвоем они все мешки в укромное место перетаскали, за что Николай Васильевич откат  получил.
Он его откатил на УАЗике обратно в Ушму ? *ROFL*

Надо будет Валеру обрадовать, что отец его, кроме как на оленях, так еще и на УАЗике ездил... *JOKINGLY*

Позже он стал основателем Тресколья,
Тресколье появилось в конце 70-х, после пожара в Суеватпауле, на месте охотничьей избушки. К тому времени Н. Анямов уже лет 10 как умер….

Сыновья его, не так умны оказались, наследство начали на огненную воду менять, за это, как говорят сын Алексей жизнью и поплатился. Вообщем это уже другая история, у которой тоже есть свое продолжение.
Ну это уже прямой поклеп на Анямовых! И если про Романа еще как то можно уличить в злоупотреблении "огненной воды", то Валера за это может и ...физиономию начистить. И будет прав.

Так что это не Бермудский треугольник, а золотой.
И в бриллиантовой рамочке, украшенной изумрудными цветочками…  *JOKINGLY*

Во время войны ЯК-12 не было, были У-2, вот поэтому я и уточнила. Если это первый самолет, то там остатки прицепа должны быть по дороге на Ушму.
Угу. Остатки прицепа на дороге которой не было, это круто…. *ROFL*

В связи с этим у меня есть вопросы: в каком направлении и в какой удаленности от Ушмы лежит  этот самолет? Носом направлен куда? Хвост самолета нашли?
Нашли и ооочень пушистый….  ;)

Ща меня Рябухин сгнобит за серость,
Не пишите откровенных и разухабистых глупостей – Вам слова неласкового никто не скажет.
А вешанье лапши на уши карается жестким ответом. Который Вы называете "сгнобит"(с)

пойду пожалуй искать технические характеристики ЯК-12.
И поможет оно Вам как рыбе зонтик….  :-[

Итого: вот так появляются "новые" и "ненайденные" самолеты.

О господи, нет больше возможности писать, так же как постоянно сидеть в инете. А понаписали ту еще массу чего…


Поблагодарили за сообщение: beloff | bvv910

elenapaula


  • Сообщений: 11 626
  • Благодарностей: 12 209

  • Была 27.12.22 13:49

Правда о группе Дятлова
« Ответ #762 : 05.11.17 03:24 »
Вы про тросик или про руль высоты? Если последний - то да, на хвосте любого самолета есть такие маленькие крылья (если по простому) которые отгибаются в горизонтальной плоскости и то задирают нос самолета, то опускают его вниз - соответственно он то набирает высоту, то садится.
А если поврежден руль высоты, самолет может взлететь? реально ли посадить машину и сколько может пролететь от взлета?

Добавлено позже:
Во время войны не то что УАЗиков не было-ГАЗ-69 не было,и прицепов к ним в свободной продаже тоже.
Уазик или Газик это принципоально? Если да, то уточняю: ГАЗ-64

Добавлено позже:
Хотя... прицеп с золотом.
Об этом есть воспоминания.

Добавлено позже:
Я умоляю вас.Золото,в количестве мешков,для транспорта которых потребен гипотетический прицеп к УАЗику... Тут не граммы-десятки килограммов.Даже если песок,с не очень большим содержанием драгмета-там хватило бы не то что Тресколье основать-а небольшой современный райцентр.
Как Вы себе это представляете?

Добавлено позже:
Я не против того,что золото в тех краях есть.Я также не против того,что там была и есть левая его добыча.Я и тему накорябал соответственную.Я-против того,шоб его там возили УАЗиковыми прицепами и таскали мешками.Ибо это-масштаб большого прииска
Этот капитан Коркин вошел в историю Вижая, потому что прицеп этот с большим трудом достал и через несколько дней пришел домой без прицепа. А о том, что самолет с золотом упал и Коркин за ним поехал знали заключенные, об этом также воспоминания есть. Рассказывали об этом случае и  манси. Вы решили, что это плод моего большого воображения? Нет, я работаю давно в этом направлении. А прииск там не один был (Александринский, Софийский, Вогульский, Аполлинарьевский, а еще Андреевский и Иннокентьевский) и золото там добывали и до революции, и после, как намывное, так и рассыпное. В данном случае, речь идет  о рассыпном золоте. Если соберетесь на поиски, дам координаты.   :-X

Добавлено позже:
Тресколье появилось в конце 70-х
В 1965-ом.

Добавлено позже:
Умничать не надо. Не получается…
Зато у Вас хорошо получается хамить

Добавлено позже:
Ни в одном лагере севернее, восточнее и западнее  Ивделя не было никаких посадочных площадок для самолетов. Даже в самом Ивделе она была самого низшего уровня.
Вы ошибаетесь.

Добавлено позже:
1.Дороги севернее Вижая в природе не было вплоть до конца 60-х годов.
А дятловцы как от Вижая добирались? Но была и другая дорога от Полуночного до Ушмы.

Добавлено позже:
Куда мог лететь "самолет с золотом"(с) если единственная добыча его была в этих краях только в среднем течении р. Ивдель.
Здесь Вы тоже ошибаетесь. Но откуда и куда Вам, Рябухин, я точно не скажу.

Добавлено позже:
"Ушминский лагерь" появился в 1969 году. Надо бы хоть чуть-чуть реальную историю знать?
В 1936-ом, функционировал до 1962г.,  а с 1963-го это поселок вольного поселения. Надо, Рябухин.

Добавлено позже:
Где там, в окрестностях Ушмы можно было ездить на автомобиле в 1960-х годах?   Ну чего сочинять сказки…?
И потом в 60-х годах.. "купил прицеп.."
Я сказала 1942-43г.г., Вы не внимательны.

Добавлено позже:
Возвращаетесь в тему?
Нет, Оль, заглянула на минуточку, не интересно.
« Последнее редактирование: 05.11.17 21:47 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Правда о группе Дятлова
« Ответ #763 : 05.11.17 07:18 »
Продолжаете бредить? Ни в одном лагере севернее, восточнее и западнее  Ивделя не было никаких посадочных площадок для самолетов. Даже в самом Ивделе она была самого низшего уровня.
Подобные ваши фразы заставляют задуматься с кем мы вообще разговариваем.
Вы бы хотя бы для приличия забили бы в поисковике "северные аэродромы"
http://amderma-air.ru/
« Последнее редактирование: 05.11.17 07:19 »

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #764 : 05.11.17 17:03 »
Ниже выкладываю главным образом для себя.

Чуть ранее в ракетной теме я написал (№4906, http://taina.li/forum/index.php?topic=7620.4890), что огненные шары недалеко от Перевала, причем около десятка (!) наблюдал мой земляк - его воспоминания ниже, они то летели, то останавливались.
http://zpravda.ru/news/obschestvo/ognennye-shary-ne-vymysel-zhitel-zelenodolska-pobyval-na-perevale-dyatlova
Выводы пусть каждый делает сам.

Теперь по поводу мощности заряда.
Ниже официальная статистика по испытаниям РДС-9 (это именно тот, что устанавливался на ЗУР-215) - как видно, штатный заряд в 10 кт применяли только при гос. испытаниях, а при отработке использовались заряды в 10 раз меньше - около 1-4 кт, видимо, экономили на плутонии. Самый первый раз он даже не сработал - видимо, мало положили ВВ. Думаю, не будет сильным преувеличением предположить, что и на Перевале тоже использовали заряд в 10 раз меньше - а именно около 1 кт, никакие не 10.

Полная таблица испытаний зарядов РДС-9
№   Дата   Место   Тип взрыва   Мощность   Примечания
1   19 октября 1954 года   Семипалатинский полигон   Наземный, 15 м вышка   <0,001 кт   Отказ
2   29 июля 1955 года   Семипалатинский полигон   Наземный, 2,5 м платформа   1,3 кт   
3   2 августа 1955 года   Семипалатинский полигон   Наземный, 2,5 м платформа   12 кт   
4   5 августа 1955 года   Семипалатинский полигон   Наземный, 1,5 м платформа   1,2 кт   
5   21 сентября 1955 года   Полигон Новая Земля   Подводный, −12 м   3,5 кт   
6   10 октября 1957 года   Полигон Новая Земля   Подводный, −30 м   10 кт   Первый пуск торпеды с ЯБЧ
7   23 октября 1961 года   Полигон Новая Земля   Подводный, −20 м   4,8 кт   
8   27 октября 1961 года   Полигон Новая Земля   Взрыв на поверхности воды   16 кт   

Добавлено позже:
А если поврежден руль высоты, самолет может взлететь? реально ли посадить машину и сколько может пролететь от взлета?
это зависит от повреждения - что и как сломано.
В версии я написал, что механик (Петухов?) приделал специальные скобы, чтобы кромки стабилизатора отгибались только вниз - поэтому самолет мог только набирать высоту, а вот вниз - никак, рано или поздно топливо бы кончилось - и падай.
« Последнее редактирование: 05.11.17 17:09 »


Поблагодарили за сообщение: elenapaula | Bsp

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Правда о группе Дятлова
« Ответ #765 : 05.11.17 17:39 »
Надо бы иметь хотя малейшее представление об разнице подготовке экипажей на разных типах ЛА. Особенно это касается 1959 года.
Хорошо бы.
 Пилот Гладырев - переучился в 1959 на вертолётчика, и Пустобаев тоже бывший лётчик, но он переучился раньше, ещё в 1957.
Оба погибли, в разное время, но в Ивдельском районе.
Продолжаете бредить? Ни в одном лагере севернее, восточнее и западнее  Ивделя не было никаких посадочных площадок для самолетов. Даже в самом Ивделе она была самого низшего уровня.
Владимир, вы много раз писали про отсутствие посадочных площадок для самолётов, ещё - про посадки вертолётов обслуживавших поисковиков  -  в Вижае...
а вы не могли бы хоть раз указать, ОТКУДА у вас эти сведения? 
 Ну, просто Потяженко как раз от посадок в Вижае открещивался,
а вот про аэропорт в Вижае - написано в газете.

 Про Ивдельский аэропорт  http://www.proza.ru/2016/10/20/762%C2%A0
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Bsp

beloff


  • Сообщений: 31 052
  • Благодарностей: 35 080

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #766 : 05.11.17 18:08 »
отработке использовались заряды в 10 раз меньше - около 1-4 кт, видимо, экономили на плутонии.
А так можно?  *THUMBS UP* =-O
« Последнее редактирование: 05.11.17 20:49 »

elenapaula


  • Сообщений: 11 626
  • Благодарностей: 12 209

  • Была 27.12.22 13:49

Правда о группе Дятлова
« Ответ #767 : 05.11.17 21:43 »
поэтому самолет мог только набирать высоту, а вот вниз - никак, рано или поздно топливо бы кончилось - и падай.
А бак всегда полный заправляют? На сколько часов лета хватило бы топлива и сколько км?

spaniel2


  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 123

  • Был 31.05.18 14:17

Правда о группе Дятлова
« Ответ #768 : 05.11.17 22:46 »
Bellof              Для торпеды 53-58 /Т-5/ разрабатывался ядерный заряд РДС-9 с ядерной боевой частью 19Т. Первый взрыв в Семипалатинске не состоялся. На последующие испытания было представлено несколько вариантов. В связи с неустойчивой работой заряда РДС-9 прогнозировалась мощность взрывов от 1,3 до 11 кт. По результатам был выбран лучший вариант для проведения подводных испытаний. По результатам подводных испытаний ядерная боевая часть 19Т была доработана и 10.10.1957 г. был произведен пуск торпеды с доработанной боевой частью, мощность взрыва 10 кт. Обеспечить сразу 10 кт не получилось.       

beloff


  • Сообщений: 31 052
  • Благодарностей: 35 080

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #769 : 05.11.17 22:52 »
Обеспечить сразу 10 кт не получилось.
Пачиму? И как мощность зависит от количества плутония? *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 06.11.17 01:23 »

ANT74


  • Сообщений: 4 200
  • Благодарностей: 3 742

  • Был сегодня в 20:35

Правда о группе Дятлова
« Ответ #770 : 06.11.17 00:00 »
приделал специальные скобы, чтобы кромки стабилизатора отгибались только вниз - поэтому самолет мог только набирать высоту
Чтобы самолёт "мог только набирать высоту" "кромки стабилизатора" должны отклоняться только ВВЕРХ. Опять же "приделал специальные скобы" - это "сильно" :) Так и представил, как Петухов у себя в кухне на табуретке выпиливает означенные скобы, потея от страха... Речь идёт не о самодельных, а о применяемых на стоянке стандартных фиксаторах рулей, но их наличие лётчик легко обнаруживает прямо из кабины : регламент обязывает перед взлётом проверить органы управления, а при не снятых скобах штурвалом не помотаешь, он "встанет как вкопаный"
а вот вниз - никак, рано или поздно топливо бы кончилось - и падай.
А вот это - полный бред. Як-12 - эт вам не какой-нибудь там F-117, он прекрасно планирует. Да, при посадке возникают сложности, но они далеко не так "запредельны", как Вам кажется, и более-менее опытный пилот обнаружив такую неисправность посадил бы машину в Ивделе, и наверняка без повреждений...
« Последнее редактирование: 06.11.17 00:10 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | bvv910

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Правда о группе Дятлова
« Ответ #771 : 06.11.17 00:04 »
А так можно?
У нас в части экономили даже на патронах.
Да военные скорее мать родную продадут, но не дадут чтоб вещь благополучно сгнила на рабочем месте.
"Все пропьём, но флот но опозорим"


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Правда о группе Дятлова
« Ответ #772 : 06.11.17 00:07 »
Пачиму? И как мощность зависит от количества плутония?
Ещё зависит от количества нейтронов в цепной реакции. Если их мало весь процесс останавливается. Если меньше критической массы заряд то нужен дополнительный источник нейтронов. На полонии уже не устраивал. Вот конструкции нейтронных инициаторов и испытывали . К 1959 году все было уже в порядке...


Поблагодарили за сообщение: beloff

Tramp


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 826

  • Расположение: Днепр

  • Был 24.08.19 18:08

Правда о группе Дятлова
« Ответ #773 : 06.11.17 03:26 »
Источником нейтронов является смесь дейтерия и трития.

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #774 : 06.11.17 04:14 »
А вот это - полный бред. Як-12 - эт вам не какой-нибудь там F-117, он прекрасно планирует.
Опять таки - кино насмотрелись? И как вы собираетесь сажать машину без движка в лесу? а полоса в Ивделе полностью окружена лесом - попробуй там рассчитай...
В любом случае про скобы - со слов Гаматиной, а ей наверняка кто-то сказал из местных - не сама же додумалась... вылетал он в тот день поздно, 16.30, торопился, поэтому наверняка больно то и не смотрел ни на что...
Повредить кстати, могли не только стабилизатор, но и сам движок - попробуй там разберись, что именно сломалось...
В любом случае от чего то он разбился?

Добавлено позже:
А бак всегда полный заправляют? На сколько часов лета хватило бы топлива и сколько км?
Вы вроде обещали посмотреть ТТХ - ЯК-12 - это все-таки не моя машина...
Если он летал до Перевала - это час в одну сторону, час в другую...
« Последнее редактирование: 06.11.17 04:18 »


Поблагодарили за сообщение: elenapaula

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Правда о группе Дятлова
« Ответ #775 : 06.11.17 05:22 »
Опять же "приделал специальные скобы" - это "сильно" :) Так и представил, как Петухов у себя в кухне на табуретке выпиливает означенные скобы, потея от страха... Речь идёт не о самодельных, а о применяемых на стоянке стандартных фиксаторах рулей, но их наличие лётчик легко обнаруживает прямо из кабины : регламент обязывает перед взлётом проверить органы управления, а при не снятых скобах штурвалом не помотаешь, он "встанет как вкопаный"
Проблема в том, что про про эти фиксаторы и техника рассказывали все: тот же Гладырев-младший! Там все авиаторы жили по-соседству, а многие вообще в одном доме. Потом - все их дети пошли работать в тот же Уктус. Так вот этот механик продолжал жить в этом доме, где на него все показывали пальцем, как на виновника смерти.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Правда о группе Дятлова
« Ответ #776 : 06.11.17 08:15 »
Оффтоп (текст не по теме)
мало ли кто на кого чем покажет.
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: ANT74

ANT74


  • Сообщений: 4 200
  • Благодарностей: 3 742

  • Был сегодня в 20:35

Правда о группе Дятлова
« Ответ #777 : 06.11.17 08:36 »
этот механик продолжал жить в этом доме, где на него все показывали пальцем, как на виновника смерти
Вот как себе Вы это представляете? Гибель пилота в результате аварии самолёта - это, вообще-то означает расследование. И первым делом механик предъявляет к осмотру инструмент и приспособления, которые пронумерованы клеймами. Что-либо отсутствует - реальный срок "за халатность" автоматически...
 Установила б комиссия вину - механик бы однозначно в тюрьме отсидел...
И как вы собираетесь сажать машину без движка в лесу?
"Як-12 : разбег - 74 метра, пробег - 49" "ВПП Ивдель : Ширина: 40 Длина: 1214"
Сломать-то, конечно, можно всё, но как-то странно звучит : "Як-12 со сломанным движком и "специальными скобками" вылетел из Ивделя, и... потерпел катастрофу в результате очередного совсекретного испытания ЗУР со спецБЧ (бо радиация, следы пожара, и всё такое), но виноват однозначно механик, бо не просто так на него пальцем показывали"... Бред какой-то, не так ли?
« Последнее редактирование: 06.11.17 09:11 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Правда о группе Дятлова
« Ответ #778 : 06.11.17 09:23 »
В версии я написал, что механик (Петухов?) приделал специальные скобы, чтобы кромки стабилизатора отгибались только вниз - поэтому самолет мог только набирать высоту, а вот вниз - никак, рано или поздно топливо бы кончилось - и падай.
Из сообщений "сына Патрушева":
Цитирование
Причину гибели отца в 1961 году я знал с детства (взлет самолета с неснятыми струбцинами на рулях высоты). Когда я озвучил эту причину знакомому лётчику, ответ был безаппеляционноый:"Взлёт возможен. Катастрофа неизбежна." В акте о несчастном случае стоит другая причина - ошибка в пилотировании. Возможно, решили не судить механика - отца не вернуть, а другому человеку, его семье поломать жизнь можно.
Чтобы самолёт "мог только набирать высоту" "кромки стабилизатора" должны отклоняться только ВВЕРХ.
 Як-12 - эт вам не какой-нибудь там F-117, он прекрасно планирует. Да, при посадке возникают сложности, но они далеко не так "запредельны", как Вам кажется, и более-менее опытный пилот обнаружив такую неисправность посадил бы машину в Ивделе, и наверняка без повреждений...
Посадить без повреждений после взлёта со струбцинами - навряд-ли.
Цитирование
Утром 10 сентября экипаж за завтраком употреблял спиртные напитки и в 14:00 прибыл на аэродром для вылета. Самолет экипажем осмотрен не был, работы со стороны авиатехника согласно «Регламенту предполетного технического обслуживания самолета Ан-2М» не выполнялись. Погрузив имущество в самолет и ограничившись лишь снятием струбцин с элеронов, около 15:50, прямо со стоянки (прорулив 5 м и развернувшись вправо на 25°), был произведен взлет с МК=65° со струбцинами на рулях высоты и поворота. По показаниям очевидцев, на высоте 10-15 м самолет вошел в левый крен и со снижением, на удалении 500 м от места стоянки, с разворотом на 180° относительно курса взлета столкнулся левой полукоробкой крыльев и двигателем с землей, разрушился и сгорел по 23 шпангоут. Пилот и авиатехник скончались, не приходя в сознание, при доставке в больницу.
*            http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1658

Як-12, оторвавшись от земли с неснятыми струбцинами, должен был потерпеть катастрофу недалеко от аэродрома, а не в 60-ти километрах, и даже не в 20-ти. Далее должно было быть  - официальное и совершенно рутинное списание самолёта и лётчика с соответствующими формальностями. И попадание этого случая в базу airdisaster.ru. Как например - http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2813 .
Но в случае с Патрушевым этого нет..


Поблагодарили за сообщение: bvv910 | SHS | elenapaula | Bsp

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Правда о группе Дятлова
« Ответ #779 : 06.11.17 09:24 »
Вот как себе Вы это представляете?
Что?
 Как себе это представляли жители "дома авиаторов" я написала.

Добавлено позже:
и... потерпел катастрофу в результате очередного совсекретного испытания ЗУР со спецБЧ (бо радиация, следы пожара, и всё такое),
????
« Последнее редактирование: 06.11.17 09:26 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980