Я тут человек посторонний.
Но чтиво очень уж увлекательное, спасибо автору.
На досуге пореконструировал свою версию, используя иные методы, чем автор и чем обсуждение в форуме.
Обычно расследуют, собирая все детали и из них выводя общую картину. Попробую иначе - сначала схватить общую картину, а потом развивать ее до деталей и смотреть при этом, совпадают ли они с реально наблюдаемыми. Кажется, называется дедуктивный метод.
Обычно думают о следствиях, а хочу подумать о причинах.
Обычно строят психологический портрет преступника, а я хочу построить жертвы.
Вообще, я не осилил 48 накатанных на этом форуме страниц, так что может это уже было и я не открою ничего нового.
Итак... эта "Сью" - скорее всего, еврейка.
Не столько из-за обрезанности сына и тем более из-за имени, сколько по стилю и образу жизни.
Почему?
- Для них характерно стремиться к браку с людьми, имеющими достаточно стабильное и уважаемое место в обществе.
- Для них характерны разводы с ними.
- Для них характерны переезды с места на место, чаще чем у других.
- Для них характерно иметь детей в среднем больше чем у других.
- Для них характерно сексуально свободное поведение.
- Для них характерно стремление селиться в среде социального дна, т.е. в местах с концентрацией отбросов общества.
- Для них харктерно демонстративная бедность и\или бессребреничество.
Все это по отдельности мало что значит, но в совокупности дает легко узнаваемый портрет.
И национальность тут ни при чем (да и назвать евреев национальностью трудно). Причина - в стереотипах поведения, которые закладываются при воспитании в этой социальной группе. Больше того, такому влиянию может подвергнуться любой человек любой национальности и получить евреский стереотип поведения. Кстати, в Америке как раз в годы молодости "Сью" это происходило в массе под видом "сексуальной революции".
Версию про евреев тут на форуме я видал, но там было что-то на тему кровавых ритуалов. Про них ничего сказать не могу, никогда не слыхал и не видал. Зато многие другие качества этой социальной группы и слыхал, и видал, причем регулярно, и изучал их на практике.
Что это за качества?
1. Чувство превосходства как "избранной нации". Внедряется в сознание с грудного возраста.
2. Избыточная социальная активность. Выражается в форме "я должен быть причастен ко всему", "все окружающее меня касается", "я не могу пройти мимо проблем каждого", "все дела окружающих, в т.ч. личные, имеют ко мне отношение".
3. Непримиримая позиция: если кто-то поступает плохо по моему мнению, надо начать травлю против него ("я ведь прав, потому что самый умный"!)
4. Сексуальная свобода ( в сочетании с п.3 может привести к травле тех, кто ее не разделяет).
5. Демонстрация своей бедности и стремление к ее внешним атрибутам - поселение в плохих районах, ездить на электричке оставив лимузин в гараже и т.д.
6. Притяжение к местам концентрации людей, в точки наибольшей социальной активности. В сочетании с п.5 приводит в районы социального "дна". Еврейские гетто - иллюстрация древности этой традиции.
У женщин эти качества, конечно, тоже выражены, но в соответствующем преломлении, прежде всего через формы сексуальной активности.
Похоже? По-моему, портрет выдержал проверку.
Что из всего этого следует?
"Сью" должна была, следуя заложенной в ней еврейской модели воспитания, выйти замуж за приличного человека коренной национальности и завести многих детей (причем по еврейской традиции они будут считаться евреями).
\\ Так и произошло.
"Сью" должна была уехать от мужа скитаться.
\\ Так и произошло.
"Сью" должна была поселиться в месте концентрации социального дна и жить бедно.
\\ Так и произошло.
Даже при случайном получении денег она не должна менять стиль и атрибуты своей жизни.
\\ Так и было.
"Сью" должна быть сексуально гиперактивной и ее дочери тоже.
\\ Так и было.
Ее сыновья должны воспитаться, как в еврейских гетто и жить, как там и положено.
\\ Так и получилось.
Из-за большого количества социальных контактов и модели поведения, отличающейся все же от коренного населения, она довольно быстро должна была многих достать, многим насолить, надоесть и задолбать (прежде всего из-за качеств 1,2,3 и 4). Чем? Да всем в сумме, по совокупности.
\\ Это тоже явно так и было.
При этом нет никакого противоречия с хорошими отношениями в ряде случаев - в определенном ракурсе евреи милые люди (если качества 2,3 и 5 преломляются на практике соответствующим образом).
\\ И это наблюдалось.
У некоторых терпение должно было лопнуть через 1-2 года.
\\ Именно так и произошло.
И несколько местных мужиков рано или поздно должны были прийти к ней разбираться.
\\ И они пришли.
Сын же не должен был сидеть дома, а, как и положено всем подросткам, тем более еврейским, проходить социальную адаптацию на улице.
\\ Он это и делал.
Все знают, где тусуется шпана - там, где а) концентрируются люди, б) где они динамично меняются. У нас это остановки транспорта, автостанции, электрички. В Штатах, где общественного транспорта мало, это должны быть автозаправки.
\\ И это в точку.
Если понаблюдать за подростками, их поведение иррационально: верчение на месте без цели, нелогичная бесцельная болтовня. РЕГУЛЯРНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ. ЗАВИСАНИЕ В ТОЧКЕ НА ПРОМЕЖУТОК БОЛЬШИЙ, ЧЕМ У ОБЫЧНЫХ, ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, что совершенно алогично и им непонятно. Заметим, что конечно это имеет свои причны из подростковой психологии - они проходят социальную адаптацию и все такое, но тут это не будем обсуждать. Важно иное: а) их действия постронним непонятны, б) из-за этого посторонние путаются в их логической связи (например, когда и где он видел тех-то двух чуваков). Хотя в реальности тут есть четкие законы - даже количество прохожих которое должно пройти мимо подростка на остановке, пока он не уйдет, есть некоторая константа.
\\ Все именно так и было.
Вернемся к "Сью". Убивать эту стерву местные мужики не захотели бы - это не их стиль, по крайней мере в подобном случае.
\\ Факты говорят, что так и было.
А унизить - хотели бы.
\\ И сделали, например заткнули рот трусами.
Но подобная личность вполне могла в ходе разговора вместо "спускания на тормозах" наоборот, акселерировать обстановку, показывая свою принципиальность. Масла в огонь подлил вернувшийся сын, да еще с пьяным дружком разбитной наружности. Чтобы дружки не дергались, пришлось их связать. Суровые челябинские мужики, умеющие поговорить, конечно, должны знать многое, в т.ч. и как профессионально вязать.
\\ И тут факты.
Кто-то из мужиков не выдержал провокаций (а евреи должны полезть в бочку, чтобы не удариить в грязь лицом) и психанул и может не желая того убил пацана, и тогда тормоза должны были отпуститься у всех. "Ща всех вас прибьем!"
\\ Результат говорит сам за себя. В частности, согнутый нож, такого бытть не могло ни у хладнокровного киллера, ни у чайника (слишком сильный удар). Только у того, кого вывели из себя.
Такая злость не должна была распространяться на маленьких детей - как объект ненависти выступает только люди начиная с юношеского активного возраста.
\\ Верно, с мальчиками ничего не стали делать.
Сомнения, что делать, могли быть только для переходного периода.
\\ И это именно так явно было насчет Тины - у мужиков мелькнула мысль, что делать с ней? Не маленькая уже, да и растет небось такой же стервой как мамаша.
И Тину должны были как соломоново решение забрать с собой, чтобы потом решить, к тому же как свидетель - опасна потому что уже не маленькая. Да и разрядиться можно, занявшись с ней сексом (будет хоть какая-то польза от семейки).
\\ Так и было - ее увели.
Местные мужики были должны с одной стороны как взрослые опытные люди убрать явные следы, с другой - не будучи профи, часть следов оставить.
\\ Так и написано. Например, трубку протерли, а кровь с себя не везде.
Соседи и вообще жители поселочка - те кто слышал и те кто мужиков видел, должны были молчать и не колоться - почти все не любили "Сью", да и вообще такой народец не шибко любит откровенничать с полицаями.
\\ Верно, никто ничего "не слыхал", а стрелки переводят на других.
Кто конкретно были эти суровые местные перцы? Думаю, если повнимателней перечитать, может и можно догадаться. Я просто все опубликованные подробности уже не получается держать в голове. Если перечитаю, может вычислю.
Скорее всего, из тех, с кем сильнее всего "Сью" конфликтовала. И скорее всего не прямо из совсем соседей - мальчик их ведь не узнал, да и тот дядька из кустов тоже. Скорее всего из района, а не из поселка.