А чем евреи питались в пустыне 40 лет? О Марии Египетской всё написано, читайте её житие в интернете, и чем питалась, и как по воде ходила, и откуда Библию знала назубок, не читая её ни разу. На другие ваши вопросы отвечать не буду, так как это явный троллинг.
astron, я задала конкретный вопрос - чем питалась М.Египетская в пустыне?
Приводите цитаты и мы сможем начать обсуждение.
Далее вы пишете ... читайте её житие в интернете...
То есть вы даёте мне повод считать, что житие М.Египетской есть виртуальное существование в богопротивных интОрнетах?
Добавлено позже:Бог создал ангелов для того, чтобы они своими песнопениями от избытка блаженства славили Бога.
astron, это уже ни в какие ворота не лезет.
Вы только что определили Создателя самовлюблённым Нарциссом. Как можно ???
Извините, но это хула в адрес Бога, однозначно.
Как сказано -... избейте не признающего Меня...
Что делать мне как доброй христианке ума не приложу
неужели привести приговор в исполнение?
Я уже рассказал, как воспринимаю. Она не может противоречить учению Христа, ибо является ее неотъемлемой частью.
Отлично. Предлагаю Вам разобрать притчу полностью с точки зрения учения Христа, по пунктам.
При́тча о тала́нтах — одна из притч Иисуса Христа, содержащаяся в Евангелии от Матфея и рассказывающая о втором пришествии.
И́бо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.
— Мф. 25:14-23
По возвращении господин призвал к себе рабов и потребовал от них отчёта, как они распорядились со вверенными им деньгами.
Рабов, употребивших деньги в дело, он похвалил, сказав: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Последним подошёл раб, закопавший деньги в землю: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё» (Мф. 25:24-25). В ответ господин обратился к нему и присутствующим:
лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
Теперь о смоковницы (отбросим вторую интерпретацию притчи)
Вы пишете, цитата -
а) Бог создал дерево и ждал плодов. Их не оказалось, хотя смоковница дает плод раньше листьев.
б) Иисус рассчитывал найти хотя бы незрелые плоды.
___________________
Смотрите, если Бог создал дерево, то он и создал плоды на нём, разве нет? Или дерево есть существо одушевлённое со свободной волей, хочет, даёт плоды, хочет нет? Господь есть Создатель всего, и творя дерево, Он и творит плоды на нём.
Делаем вывод - Создатель не желал, чтобы на смоковнице именно в момент прихода к ней страдающего от жажды (взалкавшего - Ев.) Христа плоды были и Иисус смог бы утолить жажду.
Далее - Иисус желал найти на ней незрелые плоды...
Но мы же знаем, всё на свете подчиняется воле Создателя, нет?
Я в этой притче вижу конфликт между Создателем и Спасителем, по силе накала равный конфликту между Зевсом и Прометеем!