так и хлещет не только прям таки теория я прав а вы нет но и познания.
Вы не можете отличить противостояния тонов общения от противостояния знаний? Или по себе судите, находя это в себе и перенося на собеседника? Никогда никакими знаниями никого не унижаю (не преувеличиваю их в своём багаже), что легко видеть в манере общения и простоте речи. И никогда не позволяю себе неуважительного тона, за исключением, если кто-то начинает первым, да и то чаще ухожу.
год 2005, -15°, пасмурно, ветер 5 порывы 7, давление 740 мм рт.ст.
В нашем аэроклубе укатывают полосу зимой до состояния "практически бетон" с глянцем, этакая доска выходит. Суть такова при заходе на приземление парашютистом был совершен разворот на предельно низкой высоте 15 метров с последующим разгоном купола для приземления (малая площадь - 120 кв футов= 10.8 кв. м тип купола Flogger (хотя это Вам ничего не скажет)), в связи с тем что очки запотели (специальные очки) он не мог провести контроль высоты и по отношению к земле произошло соударение с ВПП под углом порядка 65-70 градусов. вопрос к Вам: как думаете что произошло с человеком, какие травмы получил предположительно? скорость при соударении 70-75 км\ч примерно.
так млжет Вы разгребете? это банально по сути та же история со снегом
Не в давая в детали, можно прикинуть энергию взаимодействия просто по скорости, раз она известна. Пусть, 72 км в час. Это 20 м в сек. Это примерно в 40 раз больше того, что успевает набрать тело, падая с двух метров. А энергия пропорциональна квадрату скорости. Однако, мы сравниваем не с падением тела с двух метров, а с энергией падения массы снега на тело и попаданием костей на концентраторы. Упасть на лёд - это не та же снежная история, как быть ударенным и придавленным снегом. Только по суммарным энергиям можно сравнивать, но не по конкретике травм. А если навскидку в уме прикинуть по цифрам, то сила удара о землю парашютиста по своему порядку сравнима с суммарной силой удара снега по телу, например, Люды. И травмы должны быть примерно одинакового порядка, только зависеть от конкретного положения падения парашютиста. Если вся сила удара пришлась на грудную клетку, то переломы должны быть того же порядка, нечто похожее. Скорее всего, у парашютиста будут поболее, поскольку время удара его о землю будет короче, нежели скорость прилегания упавшего снега. А это может быть даже в разы большая сила травмирования.
Правда, бывают каскадёры, умеющие так группироваться, что, например, при выпрыгивании из машины на скорости 72 км в час тормозят продолжительным перекатом тела, получая минимум травм. И всё же, возможность качения тела по направлению скорости - это благоприятная возможность, в отличие от её отсутствия при вертикальном падении на твёрдую опору неограниченной массы.
Полагаю, если парашютист упал вертикально на абсолютно твёрдую поверхность и не имел возможности переката (в отличие от наклонной и не твёрдой поверхности, как бывает - на обширный склон со снегом), то разбился насмерть, или в лучшем случае покалечился до тяжелой инвалидности, если скорую помощь смогли оказать. Да что считать-то? Из жизни это известно. Просто и в расчётах сходится тоже.
Неужели в этом посте Вы видите какую-то кичливость какими-то знаниями? Это элементарные простецкие рассуждения и прикидки, а не великие знания, парящие над собеседником. Если же видите некую гордость некими знаниями, то ищите причину этого видения в себе, в своих амбициях и переносе их на собеседника.