Беседы о церкви и религии - стр. 176 - Непознанное - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Беседы о церкви и религии  (Прочитано 324703 раз)

0 пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5250 : 06.09.21 14:33 »
Священник Роман Степанов призвал представителей церкви и патриарха покаяться, а также рассказать о своем имуществе и представить декларации о доходах. По его словам, это позволит церкви вернуть доверие людей и выйти на новый уровень диалога с обществом, а также позволит снизить коррупцию.

Как заявила Зинаида Паршагина, пресс-секретарь Чебоксарско-Чувашской епархии, митрополит в курсе этого заявления, по обращению собран совет.

Также Степанов призвал церковь перестать быть «закрытой организацией, в которой затемняется, замалчивается и забалтывается беззаконье, злоупотребление и использование своего служебного и духовного авторитета в качества повода, для того чтобы наживиться в материальном плане».

Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2021/09/06/pravoslavnaya-tserkov-v-rossii/890704-svyashchennik-prizval-patriarkha-raskryt-d

Добавлено позже:
чую... скоро у отца Сергия появится сокамерник :)
« Последнее редактирование: 06.09.21 14:33 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5251 : 06.09.21 15:47 »
Их тогда станет двое, а Иисус сказал где двое соберутся во Имя моё, там и я пройду между ними.


Поблагодарили за сообщение: tol2013

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5252 : 06.09.21 20:03 »
Впервые подобие знамения упоминается в III веке раннехристианским теологом Тертуллианом в труде «О венке воина»:

«При всяком успехе и удаче, при всяком входе и выходе... приступая к трапезе, возжигая светильники, ложась спать, садясь за какое-либо занятие, мы ограждаем свое чело крестным знамением».

Миланский епископ Амвросий Медиоланский (ок. 340 – 397) так писал об этом знаке:

«Знамение полагается на челе, как на месте стыда, чтобы мы не стыдились исповедовать распятого Христа, Который не стыдился называть нас братьями».

Ему вторил Августин Блаженный (354 – 430 гг.):

«Христос благоволил, чтобы знамение Его запечатлевалось на челе нашем, как на месте стыдливости, для того, чтобы христианин не стыдился поношения Христова».

В руках современных богословов много свидетельств о существовавшей с III века практике наложения крестного знамения на чело (лоб) человека. Однако ни один древний источник не говорит об обязательности данного действа для всех христиан.

Впоследствии же крестное знамение из практики отдельных верующих прочно вошло в канон церкви. При этом оно переместилось с лица на тело, стало различаться в конфессиях и даже приобрело ореол чудодейственности.
Кто в теме: св.Георгий жил в 3-4 веке, согласно имеющейся в наше время информации - он часто крестился и даже окрестил статую Аполона в языческом храме. Как это соотнести с историей крестного знамения?
« Последнее редактирование: 06.09.21 20:03 »
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5253 : 06.09.21 20:33 »
Кто в теме: св.Георгий жил в 3-4 веке, согласно имеющейся в наше время информации - он часто крестился и даже окрестил статую Аполона в языческом храме. Как это соотнести с историей крестного знамения?
Эээ...  Аполлон от всей души приложил Георгия лирой, и у того на челе остался крестообразный отпечаток...
Знамение свыше... :sm55:

В Африке негры(тьфу, афроафриканцы)-христиане делают татуировки креста на лбу.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 06.09.21 20:41 »


Поблагодарили за сообщение: tol2013

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5254 : 06.09.21 23:37 »
Призвавшего патриарха Кирилла раскрыть свои доходы запретили в служени
06.09.2021г.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/613645af9a7947420ac73022

Священника храма блаженной Ксении Петербургской в Новочебоксарске Романа (Степанова), призвавшего патриарха Кирилла и других священников РПЦ задекларировать доходы, запретили в служении. Соответствующий указ за подписью митрополита Чебоксарского и Чувашского Савватия опубликован на сайте чувашской митрополии.

«За публичную деятельность, вносящую соблазн в жизнь Церкви, запрещаетесь в служении без права совершения каких-либо священнодействий», — говорится в сообщении.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | tol2013

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5255 : 07.09.21 06:47 »
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 07.09.21 06:48 »

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5256 : 07.09.21 10:42 »
В епархии заявляют, что решение было принято еще до этого и связано с тем, что священник "употреблял наркотики" и вступил "в блудное сожительство"

Всё как обычно ... ничего нового

:)

Добавлено позже:
Astron, а что значит "вступить в блудное сожительство"?

Добавлено позже:
(Ссылка на вложение)
надевать чужую обувь не гигиенично
« Последнее редактирование: 07.09.21 10:45 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5257 : 08.09.21 02:49 »
ОБ ОДНОМ ИЗ "ВКУСОВ" ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО

В евангельском чтении грядущего воскресного дня Иисус Христос рассказывает притчу о двух должниках. Один из них был прощен своим господином, но сам, в свою очередь, простить того, кто должен был теперь уже ему самому, за что был сильно наказан.
Смысл этой притчи достаточно прост: если мы хотим, чтобы нам прощали, то и мы в свою очередь должны прощать. Это совершенно очевидно, но далеко не самый важный ракурс, с которого необходимо посмотреть на приведенную Господом притчу. Помимо юридического аспекта - "как ты сам прощаешь, так и тебе будет прощено" - в притче есть другая очень важная мысль. Данное евангельское чтение начинается словами: "Подобно есть Царство Небесное человеку царю, который захотел сосчитаться с рабами своими" (Мф. 18, 23). То есть речь идет не просто о том, что мы должны, а о том, чему подобно Царство Небесное. Так вот, исходя из смысла притчи, одним из важнейших принципов Царства Небесного является взаимное прощение друг друга.
К сожалению, сегодня многие задают скептический вопрос: "Что есть Царство Небесное?". Точно также, как и Пилат задал Христу риторический вопрос: "Что есть истина?". Мы часто настолько закапываемся в мелочные перипетии повседневной жизни: ссоримся, завидуем, осуждаем, и настолько к этому привыкаем, что не верим в то, что может быть какое-либо подобие Царства Небесного. Думаем: "Царство Небесное будет потом, а мы пока живем здесь, на этой грешной земле". У многих скептиков само выражение "Царство Небесное" вызывает улыбку или усмешку. В ней, может, и нет злобы, а, скорее, некое отчаяние.
Прощение - это одна из дверей в Царство Небесное. Но очень важно помнить, что прощать нужно не просто для того, чтобы и нас простили, а для того, чтобы войти в Царство Небесное. Войти не потом, после смерти, а сейчас, сразу же после того, как мы простили. И самое главное, что у человека, который умеет прощать, появляется "вкус" Царства Небесного. Можно долго объяснять человеку, что есть Царство Небесное, но понять это он сможет только после того, как мы дадим ему ощутить его через нашу собственную жизнь, через наш личный опыт прощения и незлобия. Именно поэтому, прощение - это и один из самых действенных миссионерских приемов, его сложно не заметить и не почувствовать. Пример прощения всегда выводит человека из состояния теплохладности, и никогда не оставит его таким, каким он был прежде.

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 099
  • Благодарностей: 6 880

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5258 : 08.09.21 11:01 »
ОБ ОДНОМ ИЗ "ВКУСОВ" ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО

В евангельском чтении грядущего воскресного дня Иисус Христос рассказывает притчу о двух должниках. Один из них был прощен своим господином, но сам, в свою очередь, простить того, кто должен был теперь уже ему самому, за что был сильно наказан.
Смысл этой притчи достаточно прост: если мы хотим, чтобы нам прощали, то и мы в свою очередь должны прощать. Это совершенно очевидно, но далеко не самый важный ракурс, с которого необходимо посмотреть на приведенную Господом притчу. Помимо юридического аспекта - "как ты сам прощаешь, так и тебе будет прощено" - в притче есть другая очень важная мысль. Данное евангельское чтение начинается словами: "Подобно есть Царство Небесное человеку царю, который захотел сосчитаться с рабами своими" (Мф. 18, 23). То есть речь идет не просто о том, что мы должны, а о том, чему подобно Царство Небесное. Так вот, исходя из смысла притчи, одним из важнейших принципов Царства Небесного является взаимное прощение друг друга.
К сожалению, сегодня многие задают скептический вопрос: "Что есть Царство Небесное?". Точно также, как и Пилат задал Христу риторический вопрос: "Что есть истина?". Мы часто настолько закапываемся в мелочные перипетии повседневной жизни: ссоримся, завидуем, осуждаем, и настолько к этому привыкаем, что не верим в то, что может быть какое-либо подобие Царства Небесного. Думаем: "Царство Небесное будет потом, а мы пока живем здесь, на этой грешной земле". У многих скептиков само выражение "Царство Небесное" вызывает улыбку или усмешку. В ней, может, и нет злобы, а, скорее, некое отчаяние.
Прощение - это одна из дверей в Царство Небесное. Но очень важно помнить, что прощать нужно не просто для того, чтобы и нас простили, а для того, чтобы войти в Царство Небесное. Войти не потом, после смерти, а сейчас, сразу же после того, как мы простили. И самое главное, что у человека, который умеет прощать, появляется "вкус" Царства Небесного. Можно долго объяснять человеку, что есть Царство Небесное, но понять это он сможет только после того, как мы дадим ему ощутить его через нашу собственную жизнь, через наш личный опыт прощения и незлобия. Именно поэтому, прощение - это и один из самых действенных миссионерских приемов, его сложно не заметить и не почувствовать. Пример прощения всегда выводит человека из состояния теплохладности, и никогда не оставит его таким, каким он был прежде.
"... В те годы дальние, глухие,
В сердцах царили сон и мгла:
Победоносцев над Россией
Простер совиные крыла,
И не было ни дня, ни ночи
А только — тень огромных крыл;
Он дивным кругом очертил
Россию, заглянув ей в очи
Стеклянным взором колдуна;
Под умный говор сказки чудной
Уснуть красавице не трудно, —
И затуманилась она,
Заспав надежды, думы, страсти…
Но и под игом темных чар
Ланиты красил ей загар:
И у волшебника во власти
Она казалась полной сил,
Которые рукой железной
Зажаты в узел бесполезный…
Колдун одной рукой кадил,
И струйкой синей и кудрявой
Курился росный ладан… Но —
Он клал другой рукой костлявой
Живые души под сукно.

II

В те незапамятные годы
Был Петербург еще грозней,
Хоть не тяжеле, не серей
Под крепостью катила воды
Необозримая Нева…
Штык све́тил, плакали куранты,
И те же барыни и франты
Летели здесь на острова,
И так же конь чуть слышным смехом
Коню навстречу отвечал,
И черный ус, мешаясь с мехом,
Глаза и губы щекотал…
Я помню, так и я, бывало,
Летал с тобой, забыв весь свет,
Но… право, проку в этом нет,
Мой друг, и счастья в этом мало…

III

Востока страшная заря
В те годы чуть еще алела…
Чернь петербургская глазела
Подобострастно на царя…
Народ толпился в самом деле,
В медалях кучер у дверей
Тяжелых горячил коней,
Городовые на панели
Сгоняли публику… «Ура»
Заводит кто-то голосистый,
И царь — огромный, водянистый —
С семейством едет со двора…
Весна, но солнце светит глупо,
До Пасхи — целых семь недель,
А с крыш холодная капель
Уже за воротник мой тупо
Сползает, спину холодя…
Куда ни повернись, всё ветер…
«Как тошно жить на белом свете» —
Бормочешь, лужу обходя;
Собака по́д ноги суется,
Калоши сыщика блестят,
Вонь кислая с дворов несется,
И «князь» орет: «Халат, халат!»
И встретившись лицом с прохожим,
Ему бы в рожу наплевал,
Когда б желания того же
В его глазах не прочитал…

IV

Но перед майскими ночами
Весь город погружался в сон,
И расширялся небосклон;
Огромный месяц за плечами
Таинственно румянил лик
Перед зарей необозримой…
О, город мой неуловимый,
Зачем над бездной ты возник?..
Ты помнишь: выйдя ночью белой
Туда, где в море сфинкс глядит,
И на обтесанный гранит
Склонясь главой отяжелелой,
Ты слышать мог: вдали, вдали,
Как будто с моря, звук тревожный,
Для божьей тверди невозможный
И необычный для земли…
Провидел ты всю даль, как ангел
На шпиле крепостном; и вот —
(Сон или явь): чудесный флот,
Широко развернувший фланги,
Внезапно заградил Неву…
И Сам Державный Основатель
Стоит на головном фрегате…
Так снилось многим наяву…
Какие ж сны тебе, Россия,
Какие бури суждены?..
Но в эти времена глухие
Не всем, конечно, снились сны…
Да и народу не бывало
На площади в сей дивный миг
(Один любовник запоздалый
Спешил, поднявши воротник…).
Но в алых струйках за кормами
Уже грядущий день сиял,
И дремлющими вымпелами
Уж ветер утренний играл,
Раскинулась необозримо
Уже кровавая заря,
Грозя Артуром и Цусимой,
Грозя Девятым января…"

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5259 : 08.09.21 22:30 »
Дж. Пауэлл: "Каждый новый день, вместе со всеми своими событиями и людьми, ставит перед нами свои вопросы, конечно, если мы согласны на самоанализ. Например, встреча с нуждающимся и непривлекательным человеком спрашивает меня о том, велика ли моя любовь. Смерть близкого и дорогого мне человека спрашивает, в чем моя вера перед лицом смерти и какой урок я могу извлечь из этой утраты и одиночества. Прекрасный день или прекрасный человек спрашивает меня, насколько я способен ими насладиться. Одиночество же спрашивает меня, действительно ли я нравлюсь себе, доставляет ли мне удовольствие находиться в компании с самим собой. Хорошая шутка спрашивает, есть ли у меня чувство юмора. Человек совершенно другого типа, принадлежащий к совершенно иной среде, чем я, тоже как бы спрашивает меня, насколько я способен к сочувствию и пониманию. Успех и неудача спрашивают у меня, как я представляю себе, в чем именно состоит успех и в чем — неудача. Страдание спрашивает у меня, действительно ли я верю в то, что могу внутренне возрастать в несчастьях. Негативная критика в мой адрес — это тоже вопрос о моей чувствительности и уверенности в себе. А если другой человек мне предан и верен, этим он спрашивает меня, смогу ли я позволить другому любить себя, готов ли я быть любимым".

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5260 : 09.09.21 19:56 »
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: tol2013

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5261 : 10.09.21 21:55 »
Священник Джон Пауэлл " Как устоять в любви": ""Мир рекламы играет на недугах страдающего человеческого духа, предлагая ему еду на любой вкус, голубые лыжи для отпуска, самые лучшие в мире диваны и т.д. и т.п. Человек покупает это, надеясь броситься в вихрь удовольствий сейчас, а расплатиться когда-нибудь после. Постепенно его жизнь загромождается всеми этими вещами. Однако боль не проходит."

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

dbl


  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 45

  • Был 19.07.24 18:50

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5262 : 12.09.21 04:40 »
(Ссылка на вложение)
В некоторые глубины лучше не заглядывать ))
« Последнее редактирование: 12.09.21 04:41 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 128
  • Благодарностей: 18 271

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5263 : 13.09.21 16:55 »
Священник Джон Пауэлл " Как устоять в любви": ""Мир рекламы играет на недугах страдающего человеческого духа, предлагая ему еду на любой вкус, голубые лыжи для отпуска, самые лучшие в мире диваны и т.д. и т.п. Человек покупает это, надеясь броситься в вихрь удовольствий сейчас, а расплатиться когда-нибудь после. Постепенно его жизнь загромождается всеми этими вещами. Однако боль не проходит."
В некоторые глубины лучше не заглядывать ))
Надо просто жить, раз так случилось. Жить плодотворно, густо и радостно, на счастье окружающих и свое, ежели получится научиться понимать что такое ежеминутное счастье.
 Я такое ощущаю иногда, даже едучи в автобусе. Эт, как в детстве, перед утренним просыпанием, когда весь Мир- твой, или перед Новым Годом: странное чувство единения, беспричинного ожидания чего-то благого и доброго...


Поблагодарили за сообщение: фугас | adelauda_glasha | Элеонора М.

arfaxad


  • Сообщений: 3 963
  • Благодарностей: 2 590

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 20:59

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5264 : 13.09.21 20:22 »
Священник Джон Пауэлл " Как устоять в любви": ""Мир рекламы играет на недугах страдающего человеческого духа
Не очень-то много сейчас говорят о надежде, правда? О вере – сколько угодно, о любви – пожалуйста.
А про надежду забыли. Ныне в мире есть только одно истинное зло – безнадежность.

"Мерзкая плоть", Ивлин Во
иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 128
  • Благодарностей: 18 271

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5265 : 13.09.21 20:31 »
А про надежду забыли.
А мне с Надеждами почему-то завсегда везло и, надеюсь, ышшо повезет.    *JOKINGLY*

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5266 : 14.09.21 10:57 »
Патриарх Кирилл отметил особую роль «Газпрома» в возрождении духовности

"Духовное возрождение, конечно, стало одной из побед, которые одержал тогда (в 90-е годы) наш народ, преодолевая трудности бытия и входя в новые условия жизни нашего Отечества. И, конечно, в этом движении вперед, в развитии экономики, сыграл огромную, может быть решающую, роль "Газпром", газовая индустрия, энергетика наша...- сказал патриарх в понедельник после малого освящения архиерейского подворья храма Святой Троицы на Октябрьской набережной в Петербурге.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | superskeptik

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5267 : 14.09.21 16:27 »
Я так понимаю уровень духовноого возрождение в РФ , определяется количеством храмов на душу населения и суммой поступившей от приходов в закрома РПЦ? :)


Поблагодарили за сообщение: superskeptik

minna


  • Сообщений: 112
  • Благодарностей: 67

  • Был 11.10.21 17:08

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5268 : 14.09.21 18:53 »
Я так понимаю уровень духовноого возрождение в РФ , определяется количеством храмов на душу населения и суммой поступившей от приходов в закрома РПЦ? :)
Вы, лично, сколько пожертвовали РПЦ?
А духовное возрождение определяете количеством гейпарадов на душу населения?

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 099
  • Благодарностей: 6 880

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5269 : 14.09.21 20:19 »
Вы, лично, сколько пожертвовали РПЦ?
А духовное возрождение определяете количеством гейпарадов на душу населения?
Между мной и гейпарадами стоит не РПЦ, Духовное управление мусульман,..., а здравый смысл.
Ровно как между мной и вышеперечисленными организациями.
Ну и бюджетное финансирование (прямое и косвенное) этих организаций никто не отменял (хотя у нас светское государство).


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

minna


  • Сообщений: 112
  • Благодарностей: 67

  • Был 11.10.21 17:08

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5270 : 14.09.21 20:35 »
Между мной и гейпарадами стоит не РПЦ, Духовное управление мусульман,..., а здравый смысл.
Ровно как между мной и вышеперечисленными организациями.
Ну и бюджетное финансирование (прямое и косвенное) этих организаций никто не отменял (хотя у нас светское государство).
Вы очень невнимательны.
Моё сообщение было обращено не Вам.
Пользователь имел ввиду не госфинансироварие, а пожертвования прихожан.

И между Вами и гейпарадами ничего не стоит.
Если государство решит, то они будут каждый бень бодро маршировать с голыми попами под Вашими окнами и по пути заходить с лекциями в школы и детские садики.
И никакой Ваш здравый смысл этому не помешает.
Кстати, а что такое "здравый смысл"?

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 099
  • Благодарностей: 6 880

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5271 : 14.09.21 21:06 »
Вы очень невнимательны.
Моё сообщение было обращено не Вам.
Пользователь имел ввиду не госфинансироварие, а пожертвования прихожан.

И между Вами и гейпарадами ничего не стоит.
Если государство решит, то они будут каждый бень бодро маршировать с голыми попами под Вашими окнами и по пути заходить с лекциями в школы и детские садики.
И никакой Ваш здравый смысл этому не помешает.
Кстати, а что такое "здравый смысл"?
В истории нашей страны уже было сращивание государства с церковью.
См., например, "Уложение о наказаниях уголовных и исправительных".
Там забавные статьи попадаются (например, во втором разделе).
Ничем хорошим это не закончилось.
Здравый смысл: нелепо считать верной рисуемую религией (любой) картину мира (при наличии исчерпывающих доказательств обратного).
С психическими отклонениям отклонениями аналогично. Это отклонения, а не вариант нормы (кто бы и как бы не пытался уверить в обратном).
А государство кто?
И как оно сможет заставить меня считать отклонения вариантом нормы?
« Последнее редактирование: 14.09.21 21:07 »


Поблагодарили за сообщение: Sergei_VL

minna


  • Сообщений: 112
  • Благодарностей: 67

  • Был 11.10.21 17:08

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5272 : 14.09.21 22:02 »
В истории нашей страны уже было сращивание государства с церковью.
См., например, "Уложение о наказаниях уголовных и исправительных".
Там забавные статьи попадаются (например, во втором разделе).
Ничем хорошим это не закончилось.
Здравый смысл: нелепо считать верной рисуемую религией (любой) картину мира (при наличии исчерпывающих доказательств обратного).
С психическими отклонениям отклонениями аналогично. Это отклонения, а не вариант нормы (кто бы и как бы не пытался уверить в обратном).
А государство кто?
И как оно сможет заставить меня считать отклонения вариантом нормы?
С Вами я не хочу спорить на радость тех, кто вне нормы.
После того, как они победят Вы немного подёргаетесь с Вашим здравым смыслом, а дети и, особенно, внуки уже и дёргаться не будут. На гейпарад будут ходить, как на праздник.
Так что выбор в этом вопросе у Вас небольшой, поддержать стронников гейпарадов или поддержать церковь.

Государство — это мы.

Из Политического отчета Центрального Комитета РКП(б), который был представлен В. И. Лениным (1870—1924) XI съезду партии (27 марта 1922 г.): «Мы не хотим понять, что когда мы говорим «государство», то государство это — мы, это — пролетариат, это — авангард рабочего класса. Государственный капитализм это — тот капитализм, который мы сумеем ограничить, пределы которого мы сумеем установить, этот государственный капитализм связан с государством, а государство — это рабочие, это — передовая часть рабочих, это — авангард, это — мы».

Этот ленинский тезис представляет собой полемический парафраз известного выражения: Государство — это я!

В настоящее время выражение понимается не узко идеологически (как у Ленина, который, согласно марксистской теории, отождествлял государство с рабочим классом и компартией), а так, как принято в классической политологии, то есть государство — это граждане, сознающие и свои права, и обязанности друг перед другом, перед обществом, сознательно принимающие на себя ответственность за судьбу государства как организованного общества. Не путать «государство» с правительством, с государственной машиной и т. п.

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 099
  • Благодарностей: 6 880

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5273 : 15.09.21 00:51 »
Так что выбор в этом вопросе у Вас небольшой, поддержать стронников гейпарадов или поддержать церковь.

Государство — это мы.

Из Политического отчета Центрального Комитета РКП(б), который был представлен В. И. Лениным (1870—1924) XI съезду партии (27 марта 1922 г.): «Мы не хотим понять, что когда мы говорим «государство», то государство это — мы, это — пролетариат, это — авангард рабочего класса. Государственный капитализм это — тот капитализм, который мы сумеем ограничить, пределы которого мы сумеем установить, этот государственный капитализм связан с государством, а государство — это рабочие, это — передовая часть рабочих, это — авангард, это — мы».

Этот ленинский тезис представляет собой полемический парафраз известного выражения: Государство — это я!

В настоящее время выражение понимается не узко идеологически (как у Ленина, который, согласно марксистской теории, отождествлял государство с рабочим классом и компартией), а так, как принято в классической политологии, то есть государство — это граждане, сознающие и свои права, и обязанности друг перед другом, перед обществом, сознательно принимающие на себя ответственность за судьбу государства как организованного общества. Не путать «государство» с правительством, с государственной машиной и т. п.
Я жил в обществе без поддержки церквей и гейпарадов. Не скажу, что там все было замечательно (особенно к концу его существования), но было неплохо.
Ленин не отождествлял государство с рабочим классом и компартией. Ленин определял государство как инструмент принуждения, действующий в интересах господствующего класса.
Политологии (как науки) не существует.
Такие дела.


Поблагодарили за сообщение: tol2013 | Sergei_VL | Мишаня

minna


  • Сообщений: 112
  • Благодарностей: 67

  • Был 11.10.21 17:08

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5274 : 15.09.21 01:32 »
Я жил в обществе без поддержки церквей и гейпарадов. Не скажу, что там все было замечательно (особенно к концу его существования), но было неплохо.
Ленин не отождествлял государство с рабочим классом и компартией. Ленин определял государство как инструмент принуждения, действующий в интересах господствующего класса.
Политологии (как науки) не существует.
Такие дела.
Я тоже жила в этом обществе. Но его больше нет и в ближайшее время не будет, забудьте.

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5275 : 15.09.21 12:26 »
Кстати, к вопросу о сатанизме. Сатанизм как убеждение, воззрение (без каких-либо вредоносных действий) кем должен быть осужден?
- православной церковью
- любой религией
- светской властью
- обществом
?
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5276 : 15.09.21 12:30 »
Шиза косит служителей церкви

В РПЦ  расскрыли причину неудач в российском футболе

Российские футболисты не верят в бога и поэтому показывают плохие результаты на чемпионатах в отличие от паралимпийцев, заявил председатель патриаршей комиссии Русской православной церкви (РПЦ) по вопросам спорта митрополит Митрофан, пишет РИА Новости.

В РПЦ посоветовали девушкам ходить в церковь, что бы присматриваться там к  мужчинам

Глава отдела внешних церковных связей Русской православной церкви митрополит Волоколамский Иларион «Алфеев» в эфире телеканала «Россия 24» посоветовал женщинам искать спутника жизни в православных храмах. Видео опубликовано на Youtube-канале «России 24».

«Почаще ходите в храм, присматривайтесь к прихожанам мужского пола, которые участвуют в богослужении, ходите на занятия по катехизации в воскресную школу, и я надеюсь, что вы обретете там свою вторую половину», — сказал Иларион.

minna


  • Сообщений: 112
  • Благодарностей: 67

  • Был 11.10.21 17:08

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5277 : 15.09.21 12:33 »
Кстати, к вопросу о сатанизме. Сатанизм как убеждение, воззрение (без каких-либо вредоносных действий) кем должен быть осужден?
- православной церковью
- любой религией
- светской властью
- обществом
?
УК РФ.

Добавлено позже:
Шиза косит служителей церкви

В РПЦ  расскрыли причину неудач в российском футболе

Российские футболисты не верят в бога и поэтому показывают плохие результаты на чемпионатах в отличие от паралимпийцев, заявил председатель патриаршей комиссии Русской православной церкви (РПЦ) по вопросам спорта митрополит Митрофан, пишет РИА Новости.

В РПЦ посоветовали девушкам ходить в церковь, что бы присматриваться там к  мужчинам

Глава отдела внешних церковных связей Русской православной церкви митрополит Волоколамский Иларион «Алфеев» в эфире телеканала «Россия 24» посоветовал женщинам искать спутника жизни в православных храмах. Видео опубликовано на Youtube-канале «России 24».

«Почаще ходите в храм, присматривайтесь к прихожанам мужского пола, которые участвуют в богослужении, ходите на занятия по катехизации в воскресную школу, и я надеюсь, что вы обретете там свою вторую половину», — сказал Иларион.
Шиза косит сатанистов. Как из Вас сразу бесы полезли.
« Последнее редактирование: 15.09.21 12:36 »

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5278 : 15.09.21 12:39 »
Глава отдела внешних церковных связей Русской православной церкви митрополит Волоколамский Иларион «Алфеев» в эфире телеканала «Россия 24» посоветовал женщинам искать спутника жизни в православных храмах. Видео опубликовано на Youtube-канале «России 24».
Можно  открыть сайт знакомств при Русской православной церкви и отель свиданий при храмах   ... какой никакой а доход :)

Добавлено позже:
УК РФ.

Добавлено позже:Шиза косит сатанистов. Как из Вас сразу бесы полезли.
это галюники у вас, Вельгельминакоторуюзнаеткаждоемимино.
Обкурились походу, когда очередную частушку сочиняли? Бывает
« Последнее редактирование: 15.09.21 12:43 »

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Беседы о церкви и религии
« Ответ #5279 : 15.09.21 12:47 »
УК РФ.
И всё? Но там видимо должны быть какие то действия, как например, парень на севере храм сжег
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.