Техногенная версия гибели группы Дятлова - стр. 588 - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Техногенная версия гибели группы Дятлова  (Прочитано 1492165 раз)

0 пользователей и 12 гостей просматривают эту тему.

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

 
Потом Дятлов связывается по рации со специально оставленным на маршруте Юдиным. Так мол и так. Принимай эстафету. . .
Тогда уже с  Согриным. Шары ведь должны были лететь с юга на север. Строго по прямой и никуда не отклоняясь.

Шары-пилоты - это метеорологические "изделия". С их помощью определяются направление и скорость ветра на определённой высоте.
С этим как раз никто не спорит. Ни с метеорологическими  шарами ни даже с шарами, наполненными радиоактивным газом .  Вызывает удивление другое. Каким образом можно основываясь на направлении и скорости ветра ,   предугадать траекторию  и скорость полета  шара с такой точностью  на несколько дней вперед не говоря уже о более отдаленных сроках ?  От Озёрска  до той местности, по которой проходили дятловцы - по прямой километров семьсот.  В то время даже  при запусках управляемых ракет  случались отклонения в несколько десятков километров от расчетной траектории.  А у вас за месяц до событий  уже известно, что запущенный шар будет пролетать по воле попутного ветра в аккурат  вдоль Уральского хребта  в зоне видимости  туристов.   А  облачность или осадки  позволят его наблюдать.  А почему не над тем же Няксимволем,  или Бурмантово, или Троицко-Печерском ?  И известно,  что  туристы  не сойдут с маршрута по причине травмы кого-то из группы или не засядут где-то дня на три по причине пурги .     Почему нельзя было организовать наблюдательные пункты по предполагаемой траектории движения в населенных пунктах  а привлекать для этой цели туристов ? Допустим, пролетел над туристами шар ( или шары) , доложили они об этом ( если получилось бы установить связь, что совершенно не факт),  исчезли шары  за горизонтом .  Дальше что ? Их полет будут контролировать другие туристические группы ? Или кто ?    Зачем все эти пляски с бубном, если проконтролировать полет воздушного шара на всем протяжении его движения   можно   самолетом или несколькими самолетами  ?  Более эффективно, оперативно   и с соблюдением необходимой секретности . Вы можете дать этому разумное обоснование ? 
   
 
« Последнее редактирование: 04.01.20 00:04 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Bsp

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 425

  • Был 22.05.20 23:45

о достижениях фирмы Мясищева узнаете (интересующий нас самолет уже после гибели дятловцев появился
Поподробнее можно?
Вообще-то фирму Мясищева разогнали аккурат после гибели дятловцев.

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
Тогда уже с  Согриным. Шары ведь должны были лететь с юга на север. Строго по прямой и никуда не отклоняясь.
С Согриным - под вопросом долетели ли они туда, а вот с Блиновым, которому "навязали" рацию, "огненные шары" должны были обязательно встретиться.

С этим как раз никто не спорит. Ни с метеорологическими  шарами ни даже с шарами, наполненными радиоактивным газом .  Вызывает удивление другое. Каким образом можно основываясь на направлении и скорости ветра ,   предугадать траекторию  и скорость полета  шара с такой точностью  на несколько дней вперед не говоря уже о более отдаленных сроках ?  От Озёрска  до той местности, по которой проходили дятловцы - по прямой километров семьсот.  В то время даже  при запусках управляемых ракет  случались отклонения в несколько десятков километров от расчетной траектории.  А у вас за месяц до событий  уже известно, что запущенный шар будет пролетать по воле попутного ветра в аккурат  вдоль Уральского хребта  в зоне видимости  туристов.   А  облачность или осадки  позволят его наблюдать.  А почему не над тем же Няксимволем,  или Бурмантово, или Троицко-Печерском ?    И известно,  что  туристы  не сойдут с маршрута по причине травмы кого-то из группы или не засядут где-то дня на три по причине пурги .     Почему нельзя было организовать наблюдательные пункты по предполагаемой траектории движения в населенных пунктах  а привлекать для этой цели туристов ? Допустим, пролетел над туристами шар ( или шары) , доложили они об этом ( если получилось бы установить связь, что совершенно не факт),  исчезли шары  за горизонтом .  Дальше что ? Их полет будут контролировать другие туристические группы ? Или кто ?
... Роза ветров зимой такова, что чаще всего там дует ветер с юга. Направление ветра может меняться, но эти изменения прогнозируемы.
Прогноз на неделю у группы был и приблизительно в какие дни должен был дуть южный ветер они знали.
Выше я приводила из отчёта Карелина насколько далеко прогнозировали в то время погоду:

"Свердловский Клуб Туристов
ОТЧЕТ
О зимнем походе III категории трудности по Северному Уралу
сборной группы в феврале 1959 г.
Руководитель - Карелин В.Г.

г. Свердловск
...
За несколько дней перед отъездом мы взяли долгосрочный прогноз погоды.
   "Прогноз погоды на февраль 1959 года.  Составлен Центральным институтом прогнозов.
   Пермская и Свердловская области.
   
Облачная погода с прояснениями, временами снег, местами метель. Наиболее низкая температура воздуха (20-25R мороза) ожидается в начале месяца и в периоде 6-8 февраля. Среднемесячная температура воздуха ниже нормы на 2R. Месячная сумма осадков в восточной половине Пермской области и в большей части Свердловской области (за исключением крайних юго-восточных районов) меньше нормы (менее 80%), на остальной территории около нормы (80-120%).
   1-5 февраля. Преимущественно небольшая облачность, без осадков. Ветер в начале периода северо-восточный 3-7 м/сек, в дальнейшем восточный и юго-восточный 5-10 м/сек. В начале период понижение температуры воздуха от 7-12R мороза до 20-25R, в дальнейшем повышение температуры до 10-15R мороза.
    6-16 февраля. Облачная погода с прояснениями, преимущественно во второй половине периода. В первой половине периода временами снег, местами метель. Ветер северо-западный и западный 5-10 м/сек, временами до 12-14 м/сек, во второй половине периода ветер переменный 3-7 м/сек. В начале периода понижение температуры воздуха до 20-25R мороза, в дальнейшем повышение до 10-15R мороза.
    17-28 февраля. Преобладание облачной погоды, временами снег, местами метель. Ветер западный и северо-западный 5-10 м/сек, временами до 12-14 м/сек. Понижение температуры воздуха до 17-22R мороза, во второй половине периода повышение температуры до 5-10R мороза".
   Как показал поход прогноз в основном оправдался. ..."

Прогноз был взят за месяц! И он "оправдался".

Теперь относительно траектории полёта "огненных шаров".
Из всего, что я прочла, у меня сложилось такое мнение.

Для проведения ядерных испытаний, естественно от метеорологов требовались данные о направлении ветра. Для этих целей ещё в 1929 году И.В. Курчатов с другом использовали "огненные шары".
Сегодня для этих задач задействуют не одну, а сотни метеостанций. Представьте сколько людей в наше время знают о природе этих "огненных шаров", и они все молчат. Почему?
А сколько лет на "огненных шарах" раскручивается тема НЛО? Кто-то же этим занимается... И молчит.
Вот где "тайна" для меня. Люди, обладающие некоторой информацией, по какой-то непонятной причине её скрывают.

На участке полёта "огненных шаров", чтобы составить точное направление ветра, должно было быть несколько наблюдателей. И они были.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Гора Отортен, я предполагаю, была конечная точка.

Зачем все эти пляски с бубном, если проконтролировать полет воздушного шара на всем протяжении его движения   можно   самолетом или несколькими самолетами  ?  Более эффективно, оперативно   и с соблюдением необходимой секретности . Вы можете дать этому разумное обоснование ?
Зачем такие сложности? Посылать военный самолёт вслед за шаром или как?
Самолёты, конечно, как и ЗРК задействовались, но не для отслеживания, а для уничтожения шаров с "опасной энергией" на большой высоте.

За активное участие в жизни форума 

sapfir

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 684
  • Благодарностей: 3 234

  • Был 03.11.24 13:42

Говоря о любом, возможном, техногенном событии на перевале - надо допускать внештат. То есть, ситуацию - непредвиденную, аварийную.
Об этом мало рассуждают... когда говорят о запланированных испытаниях.
« Последнее редактирование: 04.01.20 11:33 »

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
Говоря о любом, возможном, техногенном событии на перевале - надо допускать внештат. То есть, ситуацию - непредвиденную, аварийную.
Об этом мало рассуждают... когда говорят о запланированных испытаниях.
"Внештат" чаще всего происходит при запланированных испытаниях.
Авария в начале февраля 1959 года на реакторе АИ произошла во время запланированного испытания.

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

С Согриным - под вопросом долетели ли они туда, а вот с Блиновым, которому "навязали" рацию, "огненные шары" должны были обязательно встретиться.
Не было у Согрина никакой рации. Как и у Дятлова.   Выдумки все это. 
Выше я приводила из отчёта Карелина насколько далеко прогнозировали в то время погоду:
Не будьте так наивны и не считайте наивными других . Прогнозировать может и прогнозировали, только точность таких прогнозов была пятьдесят на пятьдесят - или сбудется,  или не сбудется. Группа Шатаевой не погибла бы от ураганного ветра на  пике Ленина , если бы  его можно было просчитать за пару дней наперед.    Даже в наше время более-менее точный прогноз погоды делается не более, нежели на 10 дней, а полвека назад не умели делать и этого.   Тем более, как я уже говорил, движение воздушных масс на разных высотах имеет разное направление вплоть до противоположного.
 Например, ветер в среду по состоянию на 12 часов дня  над территорией  Уральских гор  будет меняться от южного  у поверхности земли  до западного на высоте 3000 м ,  и до северного начиная с высоты  7000 м.
 

На участке полёта "огненных шаров", чтобы составить точное направление ветра, должно было быть несколько наблюдателей. И они были.
Точное направление ветра определяется не студентами  а с помощью запускаемых соответствующим образом оборудованных аппаратурой  метеозондов с метеорологических станций .  В горной местности правильно определить на глазок направление ветра вообще не получиться, так как  в горах возможен стоковый ветер , направление которого зависит от рельефа  а также огибающий вершины ветер, который отличается от того ветра, который бы дул в этой местности , будь она равнина. Наблюдая за перемещением шаров  пилотов определить направление ветра можно , то если позволит видимость.
    Думаю, что если бы тем ответственным товарищам, которые отвечали за безопасность и последствия  испытаний на ядерном реакторе, кто-то подал идею  о  привлечении  туристов  для   определения  направления ветров на высотах пролета радиоактивных отходов - меньшее ,  что они бы сделали , это покрутили бы  пальцем у виска.
   
   
 
Зачем такие сложности? Посылать военный самолёт вслед за шаром или как?
Именно так. Если нужно,   отслеживать их передвижение несколькими самолетами.  Если, конечно, нельзя было отслеживать их передвижение  при помощи сети  РЛС.  Для этого не много и нужно - всего-лишь нанести на оболочку шара отражающее радиоволны напыление. До этого, конечно, додуматься трудно , проще припахать туристов, ага.   
     Может и можно  как в старом анекдоте   удалять  гланды через задний проход  при помощи автогена  , только  уверен, что там, где дело  касалось ядерных  программ, подобная самодеятельность не приветствовалась.  На это не жалели ни денег ни средств. 
                                                                                                                                                                                                                                   
     


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Bsp

beloff


  • Сообщений: 30 995
  • Благодарностей: 34 985

  • Заходил на днях

« Последнее редактирование: 04.01.20 15:58 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Sagitario

VitDV

  • Гость
Поясните, пожалуйста, при каких обстоятельствах?
здесь это  оффтоп,да и  для кого ... читайте тему Ракитина хотя  бы за последние полгода и отдельной теме  которую я  не стал  развивать
совсем кратко, помимо  под видом обычных туристов пофотать сверхсекретные испытания,в группе находилось два контрразведчика специализирующихся на борьбе с промышленным шпионажем,в группе так же были радисты Дятлов с Колмогоровой  "охота на лис" пеленг шпионских радиопередатчиков,вероятно была инфа что в тех местах действует шпионская сеть ,как вариант из  расконвоированных бандерлогов

Оффтоп (текст не по теме)
  Из интервью Майи Пискарёвой с Владимиром Аскинадзи.

М.П.-Николай, начальник солдат, он вам что- нибудь интересное рассказывал о службе, о побегах зеков? Ходит среди исследователей чей- то рассказ, будто когда искали вертолетами следы дятловской группы, к вертолету неожиданно вышли два беглых зека с поднятыми руками. Они испугались, подумали, что ищут их и решили сдаться властям.

В.А.-Рассказывал ли Николай что-либо про службу? Только, если мы что-то конкретное спрашивали. Когда мы с ним дневалили 1-го Мая, я ему, чтоб скрасить монотонность занятий, задавал всякие вопросы. Одни дурные, другие поумней, как мне казалось. Он отвечал без ужимок на секретность, без чванства. Например, я спросил у него, часто ли бывают побеги?
Он мне рассказал, что попытки были, но поскольку все окрестные жители предупреждены об ответственности за укрывательство, бегунам просто некуда деться. Ближайшая станция - Ивдель - перекрыта, - там постоянно дежурят наряды патрулей. Больше суток никто не бегал.
Металлоискателей у них не было, охрана по опыту знала потаённые заначки. Ножи, например, умудрялись прятать в прямую кишку. Николай и говорит, заставишь его присесть 3-4 раза, и нож выпадает, каким бы по размерам он ни был.
Теперь видите, сколь "содержательные" были мои вопросы. Закрывался он только от одного вопроса, каков контингент зэков тогда был в Ивдельлаге. Это уже много позже я узнал, что там много было бывших полицаев. Но почему он это скрывал, я не знаю.
« Последнее редактирование: 04.01.20 15:56 »

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

в группе находилось два контрразведчика специализирующихся на борьбе с промышленным шпионажем,в группе так же были радисты Дятлов с Колмогоровой  "охота на лис" пеленг шпионских радиопередатчиков,вероятно была инфа что в тех местах действует шпионская сеть ,как вариант из  расконвоированных бандерлогов
Афигенное решение фсех задач - кто убил дятловцев ? - Бандерлоги ! - кто утопил Курск ? -Бандерлоги ! - Кто сбил боинг ? - Ну кашна они !
 Так если они такие крутые, то может они и в кремле сидят ?


Поблагодарили за сообщение: Sagitario

VitDV

  • Гость
Афигенное решение фсех задач - кто убил дятловцев ? - Бандерлоги ! - кто утопил Курск ? -Бандерлоги ! - Кто сбил боинг ? - Ну кашна они !
 Так если они такие крутые, то может они и в кремле сидят ?
в раде а не кремле

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
Не было у Согрина никакой рации. Как и у Дятлова.   Выдумки все это.
Я не писала, что у Согрина была рация. Вы Согрина с Блиновым спутали.
Масленников писал, что турсекция раций на тот момент высокого технологического уровня не имела. Но это не значит, что раций такого уровня невозможно было взять в другом месте.

Прогнозировать может и прогнозировали, только точность таких прогнозов была пятьдесят на пятьдесят - или сбудется,  или не сбудется.
Кроме прогнозов есть статистика. Если в январе превалируют южные ветры, то несколько дней в месяце южный ветер будет дуть обязательно.
Насчёт того, как прогнозируют погоду читайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B
среднесрочные (СПП) — от 72 часов до 10 суток;
А Игорь Дятлов информацию о погоде получил в Вижае 25 января - за несколько дней до событий. Не такой уж большой срок для прогнозов.
Карелин В.Г. брал прогноз погоды с расширенным сроком — на месяц и данные прогнозов прекрасно подтвердились.

Тем более, как я уже говорил, движение воздушных масс на разных высотах имеет разное направление вплоть до противоположного.
Это верно. И кто с вами спорил?

Точное направление ветра определяется не студентами  а с помощью запускаемых соответствующим образом оборудованных аппаратурой  метеозондов с метеорологических станций
АНК, вы меня разочаровали.
Как первоклассник, право. Приходится вам Википедию цитировать.

Метеозо́нд, шар-зо́нд или баллон-зонд — беспилотный аэростат, предназначенный для изучения атмосферы. Состоит из резиновой или пластиковой оболочки, наполненной водородом или гелием, и подвешенного к ней контейнера с аппаратурой.

Приборы позволяют измерять давление воздуха, влажность, температуру и другие параметры. Замеры перемещения шара позволяют определять скорость ветра на разных высотах. Информация, как правило, передаётся по радио («радиозонд»). До внедрения радио на метеозондах устанавливали метеорографы, которые нужно было возвращать на землю. Если шар запускают только для измерения скорости ветра, то его называют «шар-пилот».


В горной местности правильно определить на глазок направление ветра вообще не получиться, так как  в горах возможен стоковый ветер , направление которого зависит от рельефа  а также огибающий вершины ветер, который отличается от того ветра, который бы дул в этой местности , будь она равнина.
Вы о приземном ветре, наверное, пишете?
Рельеф ветру на высоте 1000 м и выше не мешает.

Например, ветер в среду по состоянию на 12 часов дня  над территорией  Уральских гор  будет меняться от южного  у поверхности земли  до западного на высоте 3000 м ,  и до северного начиная с высоты  7000 м.
Вот это направление ветра на высотах и исследуют с помощью шаров-пилотов.

Думаю, что если бы тем ответственным товарищам, которые отвечали за безопасность и последствия  испытаний на ядерном реакторе, кто-то подал идею  о  привлечении  туристов  для   определения  направления ветров на высотах пролета радиоактивных отходов - меньшее ,  что они бы сделали , это покрутили бы  пальцем у виска.
Направление определяли не студенты, а метеорологи по данным, поступающим от наблюдателей. Если шар вылетел из одной точки и пролетел над наблюдателем в другой точке, какие могут быть сложности в определении направления ветра?

Именно так. Если нужно,   отслеживать их передвижение несколькими самолетами.
:) Смешно.
Для чего лететь за шаром несколько сотен километров, если его хорошо видно с земли наблюдателям?

Добавлено позже:
Если, конечно, нельзя было отслеживать их передвижение  при помощи сети  РЛС.  Для этого не много и нужно - всего-лишь нанести на оболочку шара отражающее радиоволны напыление. До этого, конечно, додуматься трудно , проще припахать туристов, ага.
:)
Представляете, не додумались вместо того, чтобы облегчить шар - его утяжелить напылением.
А туристов "припахивали" для разных исследований. И с дозиметрами они ходили и с приборами для измерения снегонакопления и мерзлотомеры откапывали...
Для УПИшника задача куда ещё проще, чем передать по рации информацию, что объект над ними пролетел?
« Последнее редактирование: 04.01.20 19:34 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Я не писала, что у Согрина была рация. Вы Согрина с Блиновым спутали.
И у Блинова тоже.
Но это не значит, что раций такого уровня невозможно было взять в другом месте.
Если скатиться к   махровой конспирологии   можно предположить что угодно.
 
Смешно.
Для чего лететь за шаром несколько сотен километров, если его хорошо видно с земли наблюдателям?
Смешно другое.    Смешно то, что для этих целей решили  использовать  туристов.  Сломал бы кто-то из группы ногу , или обморозился , или волки напали,  пришлось бы прекращать поход и возвращаться назад. А если бы дошли к месту назначения, погодные условия   могли быть неблагоприятные - низкая облачность, снегопад. А если бы дошли и увидели - не удалось бы установить связь.  Сплошной дилетантизм. Если уж кому-то бы приспичило контролировать полет такого рода шаров - только с воздуха и никак иначе. Просто, надежно, оперативно  и сведена к минимуму  утечка секретной информации.
    Вы можете настаивать и дальше на своем,  но не думаю, что  кто-то в это поверит.
   
   

Боб


  • Сообщений: 2 763
  • Благодарностей: 1 596

  • Расположение: Новосибирск

  • Был 12.04.24 07:14

Шары ведь должны были лететь с юга на север. Строго по прямой и никуда не отклоняясь.
С этим как раз никто не спорит. Ни с метеорологическими  шарами ни даже с шарами, наполненными радиоактивным газом .  Вызывает удивление другое. Каким образом можно основываясь на направлении и скорости ветра ,   предугадать траекторию  и скорость полета  шара с такой точностью  на несколько дней вперед не говоря уже о более отдаленных сроках ?
Видите ли, коллега, есть такое слово "Н-н-надо!" Если партия сказала "н-н-надо!" - шары ответили "есть!", и полетели по строго заданной траектории.
« Последнее редактирование: 04.01.20 19:43 »
Собака лает, караван идет


Поблагодарили за сообщение: АНК | Дмитрий Карягин

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Думаю, что если бы тем ответственным товарищам, которые отвечали за безопасность и последствия  испытаний на ядерном реакторе, кто-то подал идею  о  привлечении  туристов  для   определения  направления ветров на высотах пролета радиоактивных отходов - меньшее ,  что они бы сделали , это покрутили бы  пальцем у виска.
Касаемо высоты полетов р/активных отходов должен казаты следующее:
У производственном процессе, усе газы содержащие р/нуклиды непременно проходят через «циклоны», серию фильтров, и выводятся в атмосферу уже очищенными от усякой радиации. Так было всегда.
С аварийными выбросами ничего сделать нельзя у прынципе. На то они и аварийные. Никто заранее не знает где, что, и когда бомбанет. Поэтому они были и будут неуправляемы.
Если бы кто нибудь, когда нибудь, на техсовете, предложил удалять газообразные р/активные отходы с помощью воздушных шаров - крутить пальцем стали бы не у виска, а сразу же у телефонного диска.  «Таблетка» с добрым дохтуром и бригадой крепко сложенных студентов медтехникума, прибыла бы минут через 10 - 15,  и т.о.  морочиться с шар-пилотами, долговременными прогнозами погоды, и рассылкой по Уралу туристов с рациями - никому не пришлось бы.

Как можно на полном сурьезе обсуждать хохмы которые в промышленных масштабах производит энтая энергичная дэвушка по прозвищу Galka, не понимаю совершенно, но иной подход к её творениям поддержуваю горячо, ибо 1 мин. ржаки, по слухам,  на месяц продляет жизнь даже у помирающих от метеоризьма.

Предупреждение администрации
Комментарий: Троллинг. Свое несогласие, возмущение, недоумение можно высказать и другими словами.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: Боб | АНК | Дмитрий Карягин | beloff

beloff


  • Сообщений: 30 995
  • Благодарностей: 34 985

  • Заходил на днях

должен казаты
Возражения Стрельцу - оба не по делу
0. суржик небезупречен
1. Отстаньте от девушки - ее заслуги по окончательныму превращению рОкетной версии в фарс неоспоримы.

Предупреждение администрации
Комментарий: Троллинг.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

Боб


  • Сообщений: 2 763
  • Благодарностей: 1 596

  • Расположение: Новосибирск

  • Был 12.04.24 07:14

ибо 1 мин. ржаки, по слухам,  на месяц продляет жизнь даже у помирающих от метеоризьма.
Не смейте иронизировать над дамой! Их и так не так уж много в теме. Неважно, что к ракетной версии мадам Галина не имеет никакого отношения. Все равно! Берегите женщин! (С) К/фильм "Берегите женщин!"

Предупреждение администрации
Комментарий: Троллинг.
« Последнее редактирование: 04.01.20 19:56 »
Собака лает, караван идет

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Как можно на полном сурьезе обсуждать хохмы которые в промышленных масштабах производит энтая энергичная дэвушка по прозвищу Galka, не понимаю совершенно
Захиреет  же без   внимания. Или захереет, как правильно ?   Ну,  это неважно. 
 А допустить этого совершенно невозможно ,  ибо как правильно сказал  господин beloff

ее заслуги по окончательныму превращению рОкетной версии в фарс неоспоримы.

Предупреждение администрации
Комментарий: Троллинг.

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
Если скатиться к   махровой конспирологии   можно предположить что угодно.
Конспирологии здесь никакой нет. Рации в удалённые районы брали с собой и до и после.

Смешно то, что для этих целей решили  использовать  туристов.  Сломал бы кто-то из группы ногу , или обморозился , или волки напали,  пришлось бы прекращать поход и возвращаться назад.
А не смешно, когда туристы ходили с дозиметрами, измеряли уровни снегонакопления и промерзания земли для метеорологов? Их замеры использовались серьёзными структурами.
Наблюдателей по траектории движения шара достаточно двух, остальные использовались для подстраховки тех, кто по каким-то причинам вышел из области наблюдения.

Если уж кому-то бы приспичило контролировать полет такого рода шаров - только с воздуха и никак иначе. Просто, надежно, оперативно...
И глупо.
Это как вы себе представляете самолёт должен был лететь за шаром, скорость которого, допустим, была максимум 200 км/час (а в основном около 100 км), а средняя скорость самолёта 500 км/час, и даже в режиме барражирования скорость 350 км/ч?

Вы можете настаивать и дальше на своем,  но не думаю, что  кто-то в это поверит.
С этим как раз никто не спорит. Ни с метеорологическими  шарами ни даже с шарами, наполненными радиоактивным газом...
Единство и борьба противоречий?

Захиреет  же без   внимания. Или захереет, как правильно ?   Ну,  это неважно.
Конечно неважно.
В вашем внимании я не нуждаюсь.
« Последнее редактирование: 04.01.20 20:07 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Это как вы себе представляете самолёт должен был лететь за шаром, скорость которого, допустим, была максимум 200-300 км/час, а средняя скорость самолёта 500 км/час?
Не спеша.   Или в режиме барражирования.
 
А не смешно, когда туристы ходили с дозиметрами, измеряли уровни снегонакопления и промерзания земли для метеорологов?
Смешно. Но чем бы дитя не тешилось...

Боб


  • Сообщений: 2 763
  • Благодарностей: 1 596

  • Расположение: Новосибирск

  • Был 12.04.24 07:14

самолёт должен был лететь за шаром, скорость которого, допустим, была максимум 200-300 км/час,
я что-то недопонимаю?  :-[
« Последнее редактирование: 04.01.20 20:26 »
Собака лает, караван идет

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
Т.е. скорость ветра гонящего шар-зонд, или шар-пилот, или что-то там еще, по Вашему, должна быть около скорости одного маха? Т.е. близко к скорости звука? Или я что-то недопонимаю?
На высоте более 3 км в струйном течении скорость ветра достигает 200 км/ч и более.
Но это не скорость звука - 1200 км/час. :)))
« Последнее редактирование: 04.01.20 20:20 »

Боб


  • Сообщений: 2 763
  • Благодарностей: 1 596

  • Расположение: Новосибирск

  • Был 12.04.24 07:14

На высоте более 3 км в струйном течении скорость ветра достигает 200 км/ч и более.
Но это не скорость звука - 1200 км/час. :)))
Ну да, ну да, конечно. А вдруг вот ветра такой скорости не случилось? Погода - штука коварная и непредсказуемая. И вот чего делать самолету-контролеру в неожиданный штиль, нарезать круги вокруг Вашего "шара-пилота" в ожидании попутного ветра?
Ребят, а что, я один с этой дискуссии реально отупеваю?:)))
Мадам Галиночка, смиловистились бы Вы над нами, что-ли? Ну нельзя-ж в самом деле-то так :))
« Последнее редактирование: 04.01.20 21:02 »
Собака лает, караван идет


Поблагодарили за сообщение: СЕВЕРЯНКА

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
Ну да, ну да, конечно. А вдруг вот ветра такой скорости не случилось? Погода - штука коварная и непредсказуемая. И вот чего делать самолету-контролеру в неожиданный штиль, нарезать круги вокруг Вашего "шара-пилота" в ожидании попутного ветра?
Вот вы АНКу и объясните, как самолёт должен был за шаром лететь-барожировать.

Зимой 1959 года самый сильный ветер был 14 января - 70-75 м/сек.


Вот это был действительно ураган...

Не то, что "ураган" 1 февраля 1959 года - 30 м/сек.


Цитирование
Ребят, а что, я один с этой дискуссии реально отупеваю?:)))
Мадам Галиночка, смиловистились бы Вы над нами, что-ли? Ну нельзя-ж в самом деле-то так :))
Не стоит огорчаться.
99% населения в технологиях ни бум-бум.
Благодатная почва для всяких "тайн"...
« Последнее редактирование: 04.01.20 21:17 »

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 061
  • Благодарностей: 6 845

  • Заходил на днях

Поподробнее можно?
Вообще-то фирму Мясищева разогнали аккурат после гибели дятловцев.
М-17 "Стратосфера".

Боб


  • Сообщений: 2 763
  • Благодарностей: 1 596

  • Расположение: Новосибирск

  • Был 12.04.24 07:14

Вот вы АНКу и объясните, как самолёт должен был за шаром лететь-барожировать.
Боюсь, иже я сподоблюсь на подобное, коллега АНК тоже не поймет меня *DONT_KNOW*
Собака лает, караван идет

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
Боюсь, иже я сподоблюсь на подобное, коллега АНК тоже не поймет меня *DONT_KNOW*
Не только поймёт, а и обрадуется за вашу поддержку предложенного им "изящного" способа преследования шара. :)
« Последнее редактирование: 04.01.20 21:52 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 425

  • Был 22.05.20 23:45

М-17 "Стратосфера".
Эк вы хватили! М17 взлетел не только после гибели дятловцев - но и после смерти Мясищева.  82г. Хотя да, Википедия его в ГК записывает %-)

beloff


  • Сообщений: 30 995
  • Благодарностей: 34 985

  • Заходил на днях

Мадам Галиночка, смиловистились бы Вы над нами, что-ли? Ну нельзя-ж в самом деле-то так
Нибожемой. Жги , Галко! Не жалей напалму! Поделом вору и мука.

Предупреждение администрации
Комментарий: Флейм.
« Последнее редактирование: 04.01.20 22:02 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 061
  • Благодарностей: 6 845

  • Заходил на днях

Эк вы хватили! М17 взлетел не только после гибели дятловцев - но и после смерти Мясищева.  82г. Хотя да, Википедия его в ГК записывает %-)
И это я знаю. Высотный дозвуковой перехватчик - действенное средство борьбы с изделиями наших стратегических партнеров  (именно эту мысль я хотел донести до некоторых). Только и всего. Другие машины Мясищева нас в этой теме интересовать не будут.

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

« Последнее редактирование: 04.01.20 23:03 »