http://www.reacenter.ru/zaderzhka-psihicheskogo-razvitiya/. Без комментариев. Я делаю выводы, что вы в принципе не знаете, что такое аутизм, в том числе. И расскажите, как вы снимите педагогически, приступы агрессии у этих детей, когда они наносят травмы не только другим, но и себе. Не смешно вообще то. Я вам описала один из симптомов данного заболевания, а про остальные я вообще молчу. Нет логопед научит без препаратов понимать обращенную речь. Все нормальные педагоги советуют периодически проходить курсы лечения. Но это нормальные. И в совокупности у детей будет результат. Вот явная причина, почему наша героиня начала бегать по шаманам,потому что адекватного врача, педагога - днем с огнем не найдёшь. И как педагогически, вы в данном случае с агрессией этого мальчика собираетесь бороться? Только не надо любовью.психолог и медпрепараты...
"Классификация ЗПР по Ковалеву:
Дизонтогенетические формы пограничной интеллектуальной недостаточности (психофизический инфантилизм, задержка развития речи, школьных навыков; задержка развития при РДА).
Энцефалопатические (церебростения, психоорганический синдром с недостаточностью корковых функций, ДЦП и др.).
ЗПР при дефекте анализаторов.
ЗПР при дефектах воспитания и дефиците информации в детстве.
Классификация ЗПР по Сухаревой:
Задержка темпа развития детей при нарушении воспитания, обучения, поведения.
ЗПР при астенических состояниях.
Вторичное ЗПР при дефектах зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи."-ну и? Сами то читали?
Добавлено позже:Комментарий модератора
Ольга Гун, юлия8980, по замечанию за перебранку. Для выяснения отношений перейдите в личку.
Извините, но это важно для понимания психологическое состояния матери в рамках темы, все, что я пытаюсь объяснить, что зпр не безобидное заболевание и её эксперимент с шаманами, связан с заболеванием дитя