"Мешок с ножками" (дело Надежды Куликовой) - стр. 38 - Криминал - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: "Мешок с ножками" (дело Надежды Куликовой)  (Прочитано 192713 раз)

0 пользователей и 15 гостей просматривают эту тему.

Милашка


  • Сообщений: 7 990
  • Благодарностей: 12 977

  • Была сегодня в 01:21

любая работа по дому, это не обязанность ребенка. Если бы у нас дети выполняли рекомендации, что дают российские психологи, родителей привлекли бы к ответственности.
Какой кошмар там где вы живете. Мне всегда внушали что обязанность. И у меня их было очень даже много. Только я вот очень и очень благодарна за это родителям,нет времени лениться из-за домашних дел,не могу никак зарасти в грязи.)
Если ребенок ничего делать не будет-то что из него вырастит?Потребитель?А что он тогда может делать дома?Изводить родителей и сидеть в компьютере?)
Еще помнится в школе у нас есть общественно-полезный труд и летняя отработка. Где детей заставляют убирать,полоть,красить,шить,копать и т.д.)

Добавлено позже:
Все рассказы мамы/подруги про ребенка очень четко укладываются в детскую психиатрию и непонимание - что с этим делать.
А что с этим можно сделать,если медицина бессильна?Думаете,его неправильно лечили или что?На мой взгляд,все это не лечится,можно только подкорректировать как-то. А дальше-куда кривая выведет.
« Последнее редактирование: 01.03.19 00:07 »


Поблагодарили за сообщение: юлия8980

Ольга Гун


  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 225

  • Был вчера в 22:56

А Вы детский психиатр?
Нет. Я с ними работаю в тесном содружестве много лет.

Добавлено позже:
А что с этим можно сделать,если медицина бессильна?Думаете,его неправильно лечили или что?На мой взгляд,все это не лечится,можно только подкорректировать как-то. А дальше-куда кривая выведет
Ну все же диагноза и подробностей лечения - нет. Я не могу сказать, что медицина бессильна. Корректировать, работать с психотерапевтом и ребенку, и маме. Мама не может принять проблему ребенка. То есть - она пытается ребенка "починить", а это не "чинится". С этим надо учиться жить. Как-то так...
« Последнее редактирование: 01.03.19 00:16 »


Поблагодарили за сообщение: arhelon | юлия8980

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Нет. Я с ними работаю в тесном содружестве много лет.
Добавлено позже:Ну все же диагноза и подробностей лечения - нет. Я не могу сказать, что медицина бессильна. Корректировать, работать с психотерапевтом и ребенку, и маме. Мама не может принять проблему ребенка. То есть - она пытается ребенка "починить", а это не "чинится". С этим надо учиться жить. Как-то так...
А Вы можете попросить кого-то из "содружества" эту ситуацию прокомментировать, раз у Вас нет соответствующей квалификации? Хотя бы в общих чертах. И насчет поведения матери - тоже.
 

Добавлено позже:
работать с психотерапевтом и ребенку, и маме.
Где уж теперь ей ...
« Последнее редактирование: 01.03.19 00:29 »
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 149

  • Был 30.07.21 00:29

Мама не может принять проблему ребенка. То есть - она пытается ребенка "починить", а это не "чинится"
Да не "чинить" его надо, а просто любить. А когда машаша какую-то псину любит больше чем родного ребенка... Тут большой вопрос, кого надо "чинить". Вернее, вопросов-то как раз и нет, все очевидно.

Помните, кратенькую беседу ребенка с водилой?
 – А зачем же ты собачку хотел утопить?
– Потому что собачку любят больше, чем меня"...


Это ж несчастный ребенок, лишенный какой-либо любви со стороны самого близкого человека! И обувь ей чистит, и полы моет, - а она всё равно любит не его, а собачку! Ну, и чего ребенку делать? Самому утопиться? Он и устраняет источник, как ему кажется, нелюбви к нему - не станет собачки, и любить кроме него маме будет некого...
« Последнее редактирование: 01.03.19 00:37 »


Поблагодарили за сообщение: arhelon | Robin | точка над i | ivanes | Delait | Ауриэль | Франсуаза | алла

Ольга Гун


  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 225

  • Был вчера в 22:56

А Вы можете попросить кого-то из "содружества" эту ситуацию прокомментировать, раз у Вас нет соответствующей квалификации? Хотя бы в общих чертах. И насчет поведения матери - тоже.
Да я вроде уже описала на что это похоже. Таких случаев - много. Просто антураж разный.
Заговаривание у бабок, изгнание бесов, шаманы, целители. Что только не делают.


Поблагодарили за сообщение: arhelon

Милашка


  • Сообщений: 7 990
  • Благодарностей: 12 977

  • Была сегодня в 01:21

Да не "чинить" его надо, а просто любить. А когда машаша какую-то псину любит больше чем родного ребенка... Тут большой вопрос, кого надо "чинить". Вернее, вопросов-то как раз и нет, все очевидно.
Не лечатся психические расстройства любовью.)Про любовь поют психологи,потому как ничего другого предложить они просто не могут.

Добавлено позже:
Он и устраняет источник, как ему кажется, нелюбви к нему - не станет собачки, и любить кроме него маме будет некого...
да прелесть просто-потом не станет младшего братика,потом убьем нового мужа мамы. Потом подрастем и будем убивать всех кто встал на пути любви к маме или к чему еще.Здравствуй,Чикатило. Маньяки же тоже когда-то были детьми.
« Последнее редактирование: 01.03.19 00:41 »


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП | юлия8980 | Lika23 | Отец Федор

Ольга Гун


  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 225

  • Был вчера в 22:56

Да не "чинить" его надо, а просто любить. А когда машаша какую-то псину любит больше чем родного ребенка... Тут большой вопрос, кого надо "чинить". Вернее, вопросов-то как раз и нет, все очевидно.

Помните, кратенькую беседу ребенка с водилой?
 – А зачем же ты собачку хотел утопить?
– Потому что собачку любят больше, чем меня"...


Это ж несчастный ребенок, лишенный какой-либо любви со стороны самого близкого человека! И обувь ей чистит, и полы моет, - а она всё равно любит не его, а собачку! Ну, и чего ребенку делать? Самому утопиться?
Детей с отклонениями сложно принять. Даже родным матерям. Я это вижу каждый день. Думаете, она одна такая? Она его любит. Поэтому и пытается чинить.


Поблагодарили за сообщение: Отец Федор

Robin


  • Сообщений: 4 209
  • Благодарностей: 13 700

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 08.09.24 23:01

Какой кошмар там где вы живете. Мне всегда внушали что обязанность. И у меня их было очень даже много. Только я вот очень и очень благодарна за это родителям,нет времени лениться из-за домашних дел,не могу никак зарасти в грязи.)
Если ребенок ничего делать не будет-то что из него вырастит?Потребитель?А что он тогда может делать дома?Изводить родителей и сидеть в компьютере?)
Еще помнится в школе у нас есть общественно-полезный труд и летняя отработка. Где детей заставляют убирать,полоть,красить,шить,копать и т.д.)

Добавлено позже:
Кошмар - то, что вы говорите. Работа ребенка - это учеба, на которую он тратит не меньше времени, чем его родители на работе. А кроме этого ему надо гулять, играть, заниматься спортом, общаться со сверстниками. Это дает знания, развивает способности и навыки, необходимые для взрослой жизни. А работа по дому  - именно как работа- это скучная рутина, ничего не дающая ни уму, ни сердцу. Научиться мыть посуду, готовить, мыть полы и т.п. - ребенку интересно и полезно. Но возлагать на него обязанности этим заниматься - это напрасно тратить драгоценное время, которое больше не повторится, когда мозг настроен на учебу и развитие.
Могу понять это только в тяжелой жизненной ситуации, когда, например, мать-одиночка работает на двух работах, и физически не успевает все делать сама.


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП | Дмитрий Карягин | Delait | Франсуаза | алла | Virg

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Она его любит. Поэтому и пытается чинить.
В результате они являются друг для друга психотравмирующими факторами.
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: Ольга Гун | Дмитрий Карягин | Милашка | Laura | Delait | алла | Virg

Ольга Гун


  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 225

  • Был вчера в 22:56

Кошмар - то, что вы говорите. Работа ребенка - это учеба, на которую он тратит не меньше времени, чем его родители на работе. А кроме этого ему надо гулять, играть, заниматься спортом, общаться со сверстниками. Это дает знания, развивает способности и навыки, необходимые для взрослой жизни. А работа по дому  - именно как работа- это скучная рутина, ничего не дающая ни уму, ни сердцу. Научиться мыть посуду, готовить, мыть полы и т.п. - ребенку интересно и полезно. Но возлагать на него обязанности этим заниматься - это напрасно тратить драгоценное время, которое больше не повторится, когда мозг настроен на учебу и развитие.
Могу понять это только в тяжелой жизненной ситуации, когда, например, мать-одиночка работает на двух работах, и физически не успевает все делать сама.
Ну прям перекос.
У ребенка должны быть обязанности по дому обязательно. Они тоже много дают для развития мозга. Должна быть зона его ответственности. Но не в варианте Золушки, конечно.
Убраться в своей комнате, собрать белье в стирку, помочь маме/папе в чем-то, да даже пол подмести. Что в этом плохого?


Поблагодарили за сообщение: Милашка | юлия8980 | Lika23 | Отец Федор

Robin


  • Сообщений: 4 209
  • Благодарностей: 13 700

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 08.09.24 23:01

Ну прям перекос.
У ребенка должны быть обязанности по дому обязательно. Они тоже много дают для развития мозга. Должна быть зона его ответственности. Но не в варианте Золушки, конечно.
Убраться в своей комнате, собрать белье в стирку, помочь маме/папе в чем-то, да даже пол подмести. Что в этом плохого?
Сфера ответственности ребенка - учеба. Разве этого мало? А домашнее хозяйство - это сфера ответственности родителей. Для развития мозга полезно только то, что делается с интересом и удовольствием. Если ребенку нравится делать что-то по дому, то это ему на пользу. Но как правило домашние обязанности дети выполняют из-под палки, и всей душой ненавидят. Никакой пользы, кроме вреда, от этого ребенку нет.
Помочь маме - это, конечно, хорошо, но многие ли современые матери настолько перегружены домашней работой, что действительно нуждаются в помощи? Не уверена, что, например, мама-домохозяйка действует в интересах ребенка (действительно перегруженого в школе), заставляя его мыть посуду.


Поблагодарили за сообщение: Франсуаза

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 587

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Еще помнится в школе у нас есть общественно-полезный труд и летняя отработка. Где детей заставляют убирать,полоть,красить,шить,копать и т.д.)
Помню, хотелось от этого надеть на голову мешок и убежать в лес.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Robin | ТатьянаЧП | Delait | Франсуаза | Уважаемая Лиса

Ольга Гун


  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 225

  • Был вчера в 22:56

Сфера ответственности ребенка - учеба. Разве этого мало? А домашнее хозяйство - это сфера ответственности родителей. Для развития мозга полезно только то, что делается с интересом и удовольствием. Если ребенку нравится делать что-то по дому, то это ему на пользу. Но как правило домашние обязанности дети выполняют из-под палки, и всей душой ненавидят. Никакой пользы, кроме вреда, от этого ребенку нет.
Помочь маме - это, конечно, хорошо, но многие ли современые матери настолько перегружены домашней работой, что действительно нуждаются в помощи? Не уверена, что, например, мама-домохозяйка действует в интересах ребенка (действительно перегруженого в школе), заставляя его мыть посуду.
Ну многие и учатся из-под палки. И? Не учиться?
Я с вами не согласна, потому что социально-бытовые навыки надо развивать с детства. Не надо ставить это главной задачей. Но она должна быть. И с самого раннего возраста прививать здоровые бытовые привычки. А не внезапно в школе заставлять мыть посуду.
А по поводу - заставлять детей делать не интересное... Если ребенку интересно только мультики смотреть или в компьютере зависать - все? Не будете заставлять ничего делать?

Добавлено позже:
Я поняла, в чем загвоздка. Вы считаете дела по дому неприятными обязанностями для ребенка. А я их рассматриваю - как естественную обыденную деятельность - как одеваться самому, чистить зубы и т.д.
« Последнее редактирование: 01.03.19 03:27 »


Поблагодарили за сообщение: Милашка | юлия8980 | Lika23 | Отец Федор

точка над i


  • Сообщений: 2 272
  • Благодарностей: 2 538

  • Была 27.12.23 12:53

По ассоциации: мусорный пакет - черный полиэтиленовый. Они же его не видели.
Водитель и про мусорный пакет не говорил, он говорил "мешок". Кто-то додумал и пошло-поехало.

с твитера СК
Не было там ни слова про черный мешок, а было вот что https://twitter.com/sledcom_rf/status/1098144327379894272

Добавлено позже:
Это нечто. Группы две, коррекционные, для детей с отставанием в развитие. Зачем вы искажает информацию,? она от этого не измениться.
Две коррекционные группы из девяти - это коррекционный детский сад? 

чем вызвана задержка мы не знаем, но то, что она есть это факт
Вы делаете этот вывод на основании того, в какой группе он находился?

Кстати сказать, ЗПР в качестве медицинского диагноза сейчас не используется в связи с переходом на МКБ-10.
Цитирование
... на смену категории «ЗПР» пришли более обоснованные с научно-медицинской точки зрения и ориентированные на доказательную психиатрическую практику категории, относящиеся к «расстройствам психологического (психического) развития» (МКБ-10: F80—F89) и, в меньшей степени, к «эмоциональным расстройствам и расстройствам поведения, начинающимся обычно в детском и подростковом возрасте» (МКБ-10: F90—F98).

С утратой значимости в качестве медицинского диагноза понятие ЗПР продолжает использоваться в русскоязычной (преимущественно российской) психолого-педагогической литературе для обозначения темповых характеристик развития без учёта их этиологии, патогенеза и прогноза эффективности лечения.
точка над i, вы сами поняли, что скинули? Слово адаптация вам понятно? Ключевое для детей с тяжёлым нарушениями речи, (посмотрите диагнозы, при которых оно бывает) и с зпр. Да, а в остальном обычная группа. Обычней некуда. Я как раз все прочитала. ИМЕННО, ПОЭТОМУ ТАМ ЗАНИМАЛСЯ РЕБЁНОК С ДЦП, У НИХ В ТОМ ЧИСЛЕ ЗПР И ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. Это я вам в качестве примера ДЦП привела, чтобы вы понимали, что такое адаптированая под этих детей программа
А что вы мне доказать-то хотите? Я говорила, что эти две группы - не только для детей с ЗПР, но и для детей с нарушениями речи.

Кто ходит логопедическую группу-называет логопедическим,кто в коррекционную-коррекционным.
В этом саду нет отдельно логопедической и коррекционной группы. А есть две группы (для 5-6-леток и 6-7-леток), где одновременно и дети с ЗПР, и дети с нарушениями речи.

Есть детские сады, где все группы речевые. Есть — где только группы с ЗПР.
Вот эти-то сады и называются коррекционными. Но это не наш случай - в саду полно "обычных" групп.

Есть сады, где группы речевые (логопедические) + группы с ЗПР + обыкновенные группы = сад комбинированного вида.
А есть еще, как видим на примере этого сада, и сады, где есть "речевые + ЗПР" группы.
И да, детский сад 1134 согласно официальной информации - именно комбинированного вида, можете погуглить и проверить. Везде написано "комбинированного вида с логопедическими группами", т.е. акцент все-таки на логопедию, а не на ЗПР.

Просто изначально кто-то написал что ходил именно в логопедическую группу.
Так сказала женщина из родительского комитета. А бабушка мальчика назвала сад логопедическим.

Я же писала,садик именно коррекционный,потому что там помимо логопедических групп,есть группы с ЗПР.
Во-первых, там помимо обычных групп, есть две "речевые + ЗПР" группы. А во-вторых, согласно приведенной вами же цитате, это сад комбинированного вида.

Добавлено позже:
Если у ребенка проблемы со психикой, Вы не находите странным, что ему поручают такие серьезные домашние дела, как мытье обуви, полов и т.д. На мой взгляд, даже нормального 6-ти летнего мальчика заставлять выполнять эти обязанности рановато.
Как я поняла, его не заставляли это делать, он действовал по своей инициативе. И мать видела в этом патологию.
« Последнее редактирование: 01.03.19 05:03 »

Милашка


  • Сообщений: 7 990
  • Благодарностей: 12 977

  • Была сегодня в 01:21

А есть еще, как видим на примере этого сада, и сады, где есть "речевые + ЗПР" группы.
И да, детский сад 1134 согласно официальной информации - именно комбинированного вида, можете погуглить и проверить. Везде написано "комбинированного вида с логопедическими группами", т.е. акцент все-таки на логопедию, а не на ЗПР.
угуу,это и есть коррекционный сад. Вы просто утверждаете все тоже самое только другими словами. Между прочим,логопедия-это тоже коррекция.Я спорила вообще не об этом. Изначально утверждали,что это обычный сад в котором есть логопедическая группа. Это не обычный сад-если там есть группа ЗПР и соответствующие специалисты.Выше я спросила о чем сейчас спор?


Поблагодарили за сообщение: юлия8980

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

Тут на одном форуме почитала про коррекционные сады. Совсем не просто туда попасть. И ,как минимум должны быть весомые основания. И они ,видимо, были.
Цитирование
.   Для основания в предоставлении ребёнку места именно в логопедическом саду или для работы логопеда с ребёнком в обычном саду, нужно заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК), но прежде нужно оформить все документы в своей поликлинике. Необходимы справки от логопеда, невролога, психиатра и педиатра, со всеми справками нужно идти к заведующему ДШО (дошкольно-школьное отделение) в своей поликлинике, от неё/него необходимо заключение с которым предстоит ехать на комиссию. Ещё для прохождения комиссии обязательно нужно взять характеристику на ребёнка из садика, который он посещает. Вся информация о записи, документах, расписании и пр. на сайте Московского центра качества образования (если вы из Москвы). Скажу только, что очередь на комиссию большая, ждать придётся долго, поэтому сначала запишитесь на комиссию, а потом идите в поликлинику за всеми справками. За 1-2 месяца точно успеете всё оформить, а там и очередь на ЦПМПК подойдёт.
Источник: https://www.babyblog.ru/community/post/school/3061731 © BabyBlog.ru
Вспомнился случай из личного: помогала усмирить истерику у мальчика. Гиперактивность. Очень сильный,вдвоём едва удерживали.
Скажу это ужас. С такими детьми не просто и в  полной семье.И нужно огромное терпение и крепкие нервы. Не оправдываю поступок  Надежды, но сочувствую. Можно и самой с " катушек".
« Последнее редактирование: 01.03.19 08:00 »


Поблагодарили за сообщение: юлия8980 | Virg

юлия8980

  • Только чтение

  • Сообщений: 12 224
  • Благодарностей: 33 221

  • Был 15.11.21 10:30

точка над i, где я написала, что зпр это диагноз? Я по моему чётко вам объяснила, что причины могут быть разные, и привела в пример ребёнка с ДЦП,заболевания которых включает и зпр и зрр

Добавлено позже:
 https://www.eg.ru/society/accident/704501-muchivshaya-koshek-devushka-pytalas-zadushit-brata-i-zakopat-v-sugrobe/amp/
« Последнее редактирование: 01.03.19 08:42 »

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 863

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

К разговору о том, должен или не должен ребёнок иметь обязанности по дому.
Разворачиваемый текст
По моему сугубо личному мнению и жизненному опыту, необходимо ребёнку показать на собственном примере, что работа, обязанности по дому, учёба в школе, и т.д. - это не наказание, а жизненная необходимость. Потребность.
Уборка в доме - необходима для здоровья и улучшения качества жизни всех членов семьи. Это забота о здоровье и чистоте жизни. Мы делаем это не в наказание, а по осознанной необходимости. Ребёнка надо приучать к чистоте и труду с ранних лет. Помыть свою тарелку и ложку. Протереть свой столик от пыли. Собрать игрушки. сложить книжки, карандаши и ручки. Часто мыть руки. Следить за чистотой одежды и обуви. Слуг у нас нет. Поэтому мы всё делаем сами друг для друга. Это жизненные потребности. Труд - не наказание.
Также учёба и другая работа. У нас девиз: в школу с невыполненными уроками не ходим! Сын ходил в школу каждый день.
Когда дети осознают всё это это, они трудятся с удовольствием без всяких оговорок и им смешно и поразительно, когда они видят что-либо другое в семейных отношениях их друзей.
В нашей семье было так испокон веков, как грицца. Помню как меня бабули приучали к домашнему труду. Даже учили пироги печь ещё когда я не училась в школе. Всё на пользу пошло!
« Последнее редактирование: 01.03.19 08:56 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь


Поблагодарили за сообщение: Ольга Гун | юлия8980 | ТатьянаЧП | Lika23

Милашка


  • Сообщений: 7 990
  • Благодарностей: 12 977

  • Была сегодня в 01:21

Можно и самой с " катушек".
Согласна. По-любому,жизнь с таким ребенком наносит отпечаток,через пару лет можно смело самой лечиться у психолога и психиатра.))СДВГ на мой взгляд не так страшно как всякие пограничные расстройства личности ребенка.
« Последнее редактирование: 01.03.19 09:13 »


Поблагодарили за сообщение: юлия8980

Ольга Гун


  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 225

  • Был вчера в 22:56

По поводу аббревиатур ЗПР, ОНР, ЗРР и даже УО - в рамках нашей образовательной системы - это педагогические диагнозы, позволяющие подобрать образовательную программу для ребенка. Эти сочетания всего лишь описывают те состояния, которые не позволяют ребенку освоить общеобразовательную программу и требуют дополнительной компенсации/коррекции.
ЗРР - это вообще фиговый листочек, который может прикрывать все, что угодно. С диагностикой у нас туго.

И все эти штучки - могут быть в рамках различных заболеваний.


Поблагодарили за сообщение: юлия8980 | Дмитрий Карягин

Delait


  • Сообщений: 3 806
  • Благодарностей: 4 973

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 23.09.24 12:32

Не было там ни слова про черный мешок, а было вот что https://twitter.com/sledcom_rf/status/1098144327379894272
Дак я и писала об этом. Милашка вопрос задавала откуда я взяла инфу про мешок.
И поверьте этот вопрос о пакете и мешке еще не раз будут задавать - новички, те кто читает поперек, те кто по ссылкам не ходит, те у кого память короткая.
Сохраню) свои сообщения проще искать
« Последнее редактирование: 01.03.19 10:29 »
Глупость не предлагает.Глупость не спрашивает. Глупость объясняет.С дураком ты все время занят.Ты трудишься в поте лица.Он тебе возражает и возражает.С дураком ты ни в чем не можешь согласиться.И чувствуешь, какой у тебя плохой характер.


Поблагодарили за сообщение: Robin

точка над i


  • Сообщений: 2 272
  • Благодарностей: 2 538

  • Была 27.12.23 12:53

угуу,это и есть коррекционный сад. Вы просто утверждаете все тоже самое только другими словами. Между прочим,логопедия-это тоже коррекция.Я спорила вообще не об этом. Изначально утверждали,что это обычный сад в котором есть логопедическая группа. Это не обычный сад-если там есть группа ЗПР и соответствующие специалисты.Выше я спросила о чем сейчас спор?
Если корректно, то он и не обычный, и не коррекционный. Определение, что любой сад, где есть, кроме обычных, компенсирующие группы - коррекционный, придумали вы сами. (Предположим, ваш ребенок ходит в этот сад в обычную группу. Вам бы понравилось, что про него кто-то из знакомых говорит, что он ходит в коррекционный сад?).

И речь о том, что кто-то (журналисты или близкие мальчика) допустил неточность - либо он действительно ходил в коррекционный сад, но раньше, либо имелась в виду коррекционная группа, либо кто-то осознанно "сгустил краски".

(Вот для сравнения действительно коррекционный сад http://education.superinform.ru/kindergartens/112 )

Добавлено позже:
Дак я и писала об этом. Милашка вопрос задавала откуда я взяла инфу про мешок.
Нет, она не про вас спрашивала
между прочим ,неоднократно читала,что пакет был все же черный полиэтиленовый. Вот откуда они взяли такой вариант?
« Последнее редактирование: 01.03.19 10:39 »

Милашка


  • Сообщений: 7 990
  • Благодарностей: 12 977

  • Была сегодня в 01:21

Дак я и писала об этом. Милашка вопрос задавала откуда я взяла инфу про мешок.
И поверьте этот вопрос о пакете и мешке еще не раз будут задавать - новички, те кто читает поперек, те кто по ссылкам не ходит, те у кого память короткая.
Сохраню) свои сообщения проще искать
потому что фигурируют разные мешки.не знаю кому там удалось с фиксированными руками наделать в нем дырочек.но у меня вопрос-какого размера вы сделали дырки?полсантиметра на полсантиметра?или какие?поскольку от таких дырочек обзор в мешке,который неплотно сидит на голове лучше не стал.кроме как вперед-лучше видно ему не стало.т.е.он как был без глаз да еще в ночи-так и шел.с открытыми глазами и без мешков на голове можно заблудиться.значит если там и были дырки-то сделанные кем-то.в обычном же мусорном пакете дырки делаются проще и больше.


Поблагодарили за сообщение: юлия8980

точка над i


  • Сообщений: 2 272
  • Благодарностей: 2 538

  • Была 27.12.23 12:53

Вспомнился случай из личного: помогала усмирить истерику у мальчика. Гиперактивность. Очень сильный,вдвоём едва удерживали.
Скажу это ужас. С такими детьми не просто и в  полной семье.И нужно огромное терпение и крепкие нервы. Не оправдываю поступок  Надежды, но сочувствую. Можно и самой с " катушек".
А в чем истерика заключалась у "вашего" мальчика?

Добавлено позже:
По поводу аббревиатур ЗПР, ОНР, ЗРР и даже УО - в рамках нашей образовательной системы - это педагогические диагнозы, позволяющие подобрать образовательную программу для ребенка.
А как выставляются педагогические диагнозы? (просто для общего развития интересуюсь)
« Последнее редактирование: 01.03.19 10:53 »

юлия8980

  • Только чтение

  • Сообщений: 12 224
  • Благодарностей: 33 221

  • Был 15.11.21 10:30

Зпр, зпр вам может поставить и невролог. Для садика-комиссия. Диагнозы в данном случае ставит психиатр, т. Е симптомом какого заболевания является зпр, зпр.(ДЦП, аллалии, аутизм, идиопатия и тд)
« Последнее редактирование: 01.03.19 11:03 »


Поблагодарили за сообщение: lilac72

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

Оффтоп (текст не по теме)

Цитирование
.  А в чем истерика заключалась у "вашего" мальчика?
Сын сотрудницы нашей. Это была реакция на отказ и запрет ,не помню точно, он хотел орать и бегать по офису и взять что-то .
Упал на спину рыдал орал,потом начал выгибаться и биться головой об пол. Грыз руки себе до крови. Я такого не видела,а матери,похоже,  было не впервой. Я помогла его фиксировать. Нам было удержать его тяжело,хотя,помнится ему было лет 5.
Постепенно стих и успокоился.


Поблагодарили за сообщение: юлия8980

юлия8980

  • Только чтение

  • Сообщений: 12 224
  • Благодарностей: 33 221

  • Был 15.11.21 10:30

Оффтоп (текст не по теме)
Сын сотрудницы нашей. Это была реакция на отказ и запрет ,не помню точно, он хотел орать и бегать по офису и взять что-то .
Упал на спину рыдал орал,потом начал выгибаться и биться головой об пол. Грыз руки себе до крови. Я такого не видела,а матери,похоже,  было не впервой. Я помогла его фиксировать. Нам было удержать его тяжело,хотя,помнится ему было лет 5.
Постепенно стих и успокоился.
Могу сказать по тому, что вы описали у мальчика не только гиперактивность

Ольга Гун


  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 225

  • Был вчера в 22:56

А в чем истерика заключалась у "вашего" мальчика?

Добавлено позже:А как выставляются педагогические диагнозы? (просто для общего развития интересуюсь)
По результатам психолого-педагогической диагностики. Исследуется сформированность псих функций и соответствие ее возрасту. На основе этого - заключение. Это кратко, на пальцах.


Поблагодарили за сообщение: юлия8980

точка над i


  • Сообщений: 2 272
  • Благодарностей: 2 538

  • Была 27.12.23 12:53

Может ли комиссия выставить педагогический диагноз, не имея медицинского? ЗПР, например.

юлия8980

  • Только чтение

  • Сообщений: 12 224
  • Благодарностей: 33 221

  • Был 15.11.21 10:30

Может ли комиссия выставить педагогический диагноз, не имея медицинского? ЗПР, например.
Обычно нет. В комиссии в том числе, кстати, присутствуют и врачи. Для того, чтобы вас приняли на комиссию у вас должен быть пакет справок, от невролога, в том числе. Но, бывает так, что ребенок нормальный (развитие соответствует возрасту), но растерялся, испугался, застеснялся-она вам фигачат зпр и идёте к врачу для подтверждения или опровержения зпр. Комиссии вообще разные. Эта для садика
« Последнее редактирование: 01.03.19 11:10 »