А про следствие-что мешало-просмотреть козырек не из окон дома?
Мешало понимание того, какова на самом деле конструкция козырька (т.е. - отсутствие этого понимания). Из окон дома (любых!) козырек виден не полностью, но на нём не написано "продолжение там, в нише".
Кто об этом должен был знать/догадываться, чтобы пойти смотреть откуда-то с других точек? Участковый: его косяк, о нём уже упомянуто. А он не знал (не вспомнил, не догадался...) - ну и? И кроме него никто, даже претензии предъявить некому.
С таким же успехом можно предположить,что и труп ,закопанный в землю постороннему глазу не виден.)
А он действительно не виден (обычно). Но иногда бывает видна земля - свежеперекопанная на месте захоронения.
А тут человек пропал, и его искали так - сяк наперекосяк.
Так непонятно же было, чего искать: труп или потеряшку. Вспомните "Знак четырёх", как там братья Шолту всю усадьбу свою перерыли, ища наследство - прямо и кровно заинтересованные в том, чтоб его найти. И только лет через несколько в межэтажном перекрытии дома нашли "антресоль" с ларцом.
Понятное дело, что художественное произведение, но ведь и к нему можно пристать с вопросом "Что же они так лоханулись? Надо было сразу копаться тщательнее!"