Всё...
"Нормы летной годности самолетов транспортной категории"
25.721. Общие положения
(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
(1) У самолетов с числом пассажирских кресел не более 9, не считая кресел пилотов, утечка из любой топливной системы в фюзеляже в количестве, достаточном для возникновения опасности пожара; и
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
(b) Самолеты с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, должны быть спроектированы так, чтобы самолет в контролируемом состоянии мог осуществить посадку на ВПП при невыпуске одной или большего числа опор; при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
(c) Соответствие требованиям настоящего параграфа может быть доказано анализом (расчетом, исследованием) или испытаниями, или тем и другим вместе.
Т.е. разработчики, видимо, РАСЧИТАЛИ, что при разрушении опор шасси утечек топлива не произойдёт, и на этом основании сочли его соответствующим даному пункту "Норм...".
Т.е. получается, что экипаж, возможно, виноват в "жёсткой посадке", но которая, сама по себе, обошлась без жертв (во всяком случае, гибель людей от соприкосновения самолёта с полосой пока не установлена).
А вот гибель людей от пожара и/или продуктов горения установлена, и произошла в результате пожара, которого, получается, не должно было быть, если бы конструкция самолёта отвечала требованиям "Норм летной годности самолетов транспортной категории"
25.581. Защита от молнии
(a) Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества.
...
(2) При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
Теперь... Переход систем управления в режим, когда они отключены от генераторов и питаются только от бортовых аккумуляторов, с ограниченным временем работы - это аварийная ситуация?