Увеличьте немного фото и рассмотрите траверсу. На остатки раскоса можно не смотреть. На траверсе ближайшей части к крылу видно и различим кусок конструкции. Дальше придумайте/додумайте/домыслите. Может мне и показалось.
А кто я в авиации: пилот-любитель, слесарь-сборщ к авиационных конструкций для АОН, и просто авиамоделист.
Если у вас получше набор из этого то так и говорите
Пора заканчивать демагогию. Прошу модераторов почистить тему от моих сообщений
Не могу понять, почему все зациклились на повреждение топливных баков в крыле? Для меня, выглядит вполне логично, что утечка топлива из баков крыльев не достаточна для такого большого разлива керосина, который мог служить для воспламенения самолёта с разливом топлива по полосе. Думаю, что баки в крыле не получили повреждения, когда сломалось шасси, поэтому не это стало причиной пожара.
Платон мне друг, но истина дороже! А вот, балка шасси... Лично я вижу, что она сместилась и вошла в днище фюзеляжа самолёта. Смотрите сами, на сколько она ушла в сторону?! Вот, как раз она могла пробить центральный топливный бак.
Для общего анализа было бы хорошо найти схему крепления балки шасси к каркасу корпуса фюзеляжа. Хотя, лично мне, уже надоело возиться с этим вопросом, много других дел.
P.S. Пришёл к выводу, что утечка топлива возникла из-за пробоя центрального бака балкой шасси, которая вошла в днище фюзеляжа. Теперь осталось дождаться результатов расследования.