Светозар, вы кто в авиации? Кто, чтобы мне выставлять некомпетентность? Выражаюсь для дилетантов, не нравится - счастливо оставаться.
А вы кто, чтобы учить меня как мне правильно выражаться и переходите на личности?
Не нравиться когда вам отвечают тем же? сами в этом виноваты.
Ещё и занимаетесь флудом.
Выскочила - крепление цело. Вырвана соответственно...
Откуда вам известно, что крепление цело? Будьте любезны покажите эти целые крепления на фото.
Andrius
Плюс с вас схемы, чертежи и т.п.. не будет их и пояснений считайте записаны в балаболы
Вот, вот, не балабольте, а покажите эти целые крепления.
Я на фото вижу, что на кессоне отсутствует силовой кронштейн, в котором крепиться подшипник.
Сергей В.
2) странная конструкция опорных узлов в балке и лонжероне(через него и пошла утечка топлива!
Предполагает, что было такое разрушение шасси
Судя по всему, на том месте, где находился силовой кронштейн в кессоне находиться дыра.
Офигеть логика.
Если вы не дай бог сломаете шейку бедра - я вас отправлю играть в футбол. А че - ступни целые, голени тоже.
Баков прямо над стойками нет. Но стойки поломали конструкцию крыла практически полностью, покорежили силовые элементы, что привело к деформации и разрыву оболочки баков.
Офигеть логика. Особенно на счёт по играть в футбол. К чему бы это %)
Если у вас, не дай бог, возник компрессионный перелом позвоночника, в результате того, что Вы упали на попу (на таз), то виноват в этом таз или это следствие не прочности вашего позвоночника? О, да, медицына это святое, очень даже кстате, пора звать Вьетнамку ))) Что такое конструкционный перелом каркаса грудной клетки, в каких местах ломаются рёбра при нагрузке превышающей их прочность? Правильно, рёбра ломаются в местах наибольшего изгиба и прочности (толщина и форма рёбер).