Светозар, - допустим пилоты сволочи - допустим - к аэропорту у вас,принципиальнейше,нет вопросов ? Или вопрос "не в той" принципиальности ?
ИМХО...
Принципиальным становится заблуждение о том, что в
ручном режиме управления самолетом, вместо управления
двумя руками через штурвал (ручку управления). по факту проводилось
кистевое с левой руки управление самолетом.
Навыки руками управления самолетом не отрабатывались ввиду отсутствия штурвала. Кистевое управление самолетом в аварийном режиме не отрабатывалось и навыкам такого управления просто не от куда было взяться в той ситуации.
А потому можно считать , что это был "левый кистевой бросок" самолета через джостик, при физиологическом участии в этом броске половинки мозга (о различии в функциях половинок мозга спросите у перенесших инсульт). К сожалению в той половинке мозга, которая управляла левой
рукой кистью руки, навыки ручного управления самолетом на посадке отсутствовали.
#человеческийфактор