Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 249 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980152 раз)

0 пользователей и 10 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Светозар, - допустим пилоты сволочи - допустим - к аэропорту у вас,принципиальнейше,нет вопросов ? Или вопрос "не в той" принципиальности ?
ИМХО...
 Принципиальным становится заблуждение о том, что в ручном режиме управления самолетом,  вместо управления двумя  руками через  штурвал (ручку управления). по факту проводилось кистевое с левой руки управление  самолетом.
Навыки руками управления самолетом не отрабатывались ввиду отсутствия штурвала. Кистевое управление самолетом в аварийном режиме не отрабатывалось и навыкам такого управления просто не от куда было взяться в той ситуации.
 А потому можно считать , что это был "левый кистевой бросок"  самолета через джостик, при физиологическом участии в этом броске половинки мозга (о различии в  функциях половинок мозга спросите у перенесших инсульт). К сожалению в той половинке мозга, которая управляла левой рукой кистью руки, навыки ручного управления самолетом на посадке отсутствовали. 

#человеческийфактор
« Последнее редактирование: 20.05.19 14:17 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

ИМХО...
 Принципиальным становится заблуждение о том, что в ручном режиме управления самолетом,  вместо управления двумя  руками через  штурвал (ручку управления). по факту проводилось кистевое с левой руки управление  самолетом.
Навыки руками управления самолетом не отрабатывались ввиду отсутствия штурвала. Кистевое управление самолетом в аварийном режиме не отрабатывалось и навыкам такого управления просто не от куда было взяться в той ситуации.
 А потому можно считать , что это был "левый кистевой бросок"  самолета через джостик, при физиологическом участии в этом броске половинки мозга (о различии в  функциях половинок мозга спросите у перенесших инсульт). К сожалению в той половинке мозга, которая управляла левой рукой кисти руки, навыки ручного управления отсутствовали.
А там вообще есть прямое ручное управление ?
По рулям насколько я понял есть.
А по двигателям ?
А приборы ?
http://superjet.wikidot.com/wiki:aircraft-control

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Первого касания потому что по сути и не было, чуть шоркнули и все.

Об этом я тоже говорил.

Надоело по 200 раз повторять одно и то же если честно.
Чуть шоркнули – с отскоком, нос самолёта пошёл вниз а хвост в верх. Ладно, но если Вы не хотите призновать первое касание задними шасси, значит готовтесь к худшему, так как Вам предстот признать, что в этом случае, первое касание пилоты совершили сразу на три   шасси с опущеным носом самолёта вниз и с поднятым хвостом к верху, такое вертуозное пике у них получилось буквально над самой полосой. Как Вы это представляете?
И да, почему не было пыли–дыма при следующем касание?
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Я смотрел видео, если сможете найти качества уровнем не ниже 480р то может и признаю что обжатие было. В противном случае можете дальше мне пытаться доказать что правы вы, а не я. Видать за штурвалом или РУСом вы не сидели никогда в жизни раз не знаете динамики козления как скоростного так и прогрессирующего и вам даже это лень прочесть и принять, проще написать и удивляться "как такое возможно".

Доказывать не вижу смысла свои слова в дальнейшем.
« Последнее редактирование: 20.05.19 13:33 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

  Чем бы дитя не тешилось...  Молния,чемоданы, пыль из под копыт, джостик... левая...
  Лишь бы увести мозги от  основного, от первопричин, дабы сохранить внутренний комфорт, а там, хоть трава не расти, так и движемся по порочному кругу 100 лет кряду.


Поблагодарили за сообщение: Артурыч

SKAD


  • Сообщений: 6 082
  • Благодарностей: 2 406

  • Был вчера в 20:07

Чем бы дитя не тешилось...  Молния,чемоданы, пыль из под копыт, джостик... левая...
  Лишь бы увести мозги от  основного, от первопричин, дабы сохранить внутренний комфорт, а там, хоть трава не расти, так и движемся по порочному кругу 100 лет кряду.
Жванецкий давно уже подметил: "может в консерватории что-то подправить?" *THANK*
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

А там вообще есть прямое ручное управление ?
По рулям насколько я понял есть.
А по двигателям ?
А приборы ?
http://superjet.wikidot.com/wiki:aircraft-control
Да должно быть,иначе что это за б... ство.По любому должна быть возможность отрубить робота и взять управление в руки.
Интересовался как-то у брательника-моряк,старпом на одном из судов  Military Sealift Command-шо будет в результате глобальной войны и электромагнитного импульса,рубящего всю електронику?Ответ был-справяццо.Дизеля провернут от огромных баллонов воздуха высокого давления,ручное управление рулем опционально до сих пор включается бесплатно,хитрая навигация понятно-навернется полярной лисой,так что по старинке,гиро и магнитные компасы будут,визуальную тож.Кароче-большой контейнеровоз вырулит.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Да должно быть,иначе что это за б... ство.По любому должна быть возможность отрубить робота и взять управление в руки.
Интересовался как-то у брательника-моряк,старпом на одном из судов  Military Sealift Command-шо будет в результате глобальной войны и электромагнитного импульса,рубящего всю електронику?Ответ был-справяццо.Дизеля провернут от огромных баллонов воздуха высокого давления,ручное управление рулем опционально до сих пор включается бесплатно,хитрая навигация понятно-навернется полярной лисой,так что по старинке,гиро и магнитные компасы будут,визуальную тож.Кароче-большой контейнеровоз вырулит.
Теоретически ручное управление на авиалайнерах есть.
А практически его давно не применяют.
Там надо нажать десять кнопок для посадки.
И не как попало, а в нужный момент.
Современные самолеты на 90% зависят от электроники. %-)

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Я смотрел видео, если сможете найти качества уровнем не ниже 480р то может и признаю что обжатие было. В противном случае можете дальше мне пытаться доказать что правы вы, а не я. Видать за штурвалом или РУСом вы не сидели никогда в жизни раз не знаете динамики козления как скоростного так и прогрессирующего и вам даже это лень прочесть и принять, проще написать и удивляться "как такое возможно".

Доказывать не вижу смысла свои слова в дальнейшем.
Разве, а помоему Вы уже с этим согласились в ответе 7435 самолёту было достаточно прокатится несколько метров, чтобы включились тормоза. То есьь они могли их включить уже в первую же секунду при посадке
« Последнее редактирование: 20.05.19 14:46 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Чем бы дитя не тешилось...  Молния,чемоданы, пыль из под копыт, джостик... левая...
  Лишь бы увести мозги от  основного, от первопричин, дабы сохранить внутренний комфорт, а там, хоть трава не расти, так и движемся по порочному кругу 100 лет кряду.
Логично предположить при "козле" пыль из под его копыт. Но, с учетом отсутствия копыт и из установившейся практики... это скорее был дым от покрышек шасси, при первом касании, когда колеса были не раскручены. После первого дыма (от касания) следует считать колеса раскрученными и не ждать повторение этого феномена при втором , третьем и последующих касаниях (при козлении).
З.Ы. Так бывает... всегда при посадке на бетонную ВПП.

« Последнее редактирование: 20.05.19 15:05 »

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Логично предположить при "козле" пыль из под его копыт. Но, с учетом отсутствия копыт и из установившейся практики... это скорее был дым от покрышек шасси, при первом касании, когда колеса были не раскручены. После первого дыма (от касания) следует считать колеса раскрученными и не ждать повторение этого феномена при втором , третьем и последующих касаниях (при козлении).
З.Ы. Так бывает... всегда при посадке на бетонную ВПП.

это уже было второе касание сразу на три шасси с опущеным носом и поднятым хвостом
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Артурыч

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

помоему Вы уже с этим согласились
А вот как. Тогда перечитайте свою писанину в 7434, и может тогда дойдет про что согласие дал. Там речь шла не о первом касании и ни о втором. Там стоял конкретный вопрос, а сейчас выдумывает хрень и приписываете мне то на что не соглашался.
Изучите матчасть!

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Чем бы дитя не тешилось...  Молния,чемоданы, пыль из под копыт, джостик... левая...
  Лишь бы увести мозги от  основного, от первопричин, дабы сохранить внутренний комфорт, а там, хоть трава не расти, так и движемся по порочному кругу 100 лет кряду.
Модам, Вы за своими детьми присматривайте.
Вам нужна первопричина поднявшейся шумихе с аварией суперджета? После того, как Французы откозались от закупок боинга у боинга возникли проблемы с продажей самолётов. Авария в Шереметьево суперджета, это устронения конкурента, как бользам на душу. Авария произошла по вине пелотов а пиндосы, через СМИ катят бочку на Суперджет и создают неготивное общественное мнене. Аэрофлот хочет свалить вину на смолёт, а пилоты белые и пушистые, действовали строго по инструкцыи, зашли на посадку с превышением массы, скорости и перелители 1км. ВПП, это всё фигня. А ути на второй круг при козление не смогли, мозгов или опыта не хватило
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Модам, Вы за своими детьми присматривайте.
Вам нужна первопричина поднявшейся шумихе с аварией суперджета? После того, как Французы откозались от закупок боинга у боинга возникли проблемы с продажей самолётов. Авария в Шереметьево суперджета, это устронения конкурента, как бользам на душу. Авария произошла по вине пелотов а пиндосы, через СМИ катят бочку на Суперджет и создают неготивное общественное мнене. Аэрофлот хочет свалить вину на смолёт, а пилоты белые и пушистые, действовали строго по инструкцыи, зашли на посадку с превышением массы, скорости и перелители 1км. ВПП, это всё фигня. А ути на второй круг при козление не смогли, мозгов или опыта не хватило
Сколько самолет стоит - так он и летает.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Жванецкий давно уже подметил: "может в консерватории что-то подправить?" *THANK*
" Замучаетесь пыль глотать!" 
 Если бы делали машину для коммерческого проекта, то сервис уж бы наладили за 11 лет.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

А вот как. Тогда перечитайте свою писанину в 7434, и может тогда дойдет про что согласие дал. Там речь шла не о первом касании и ни о втором. Там стоял конкретный вопрос, а сейчас выдумывает хрень и приписываете мне то на что не соглашался.
Изучите матчасть!
Конкретный вопрос про действие обжатия шасси. И конкретно, такое обжатие произошло при втором касание и они вполне могли включить тормоза шасси, и тут уже не важно, что лично Вы с этим не согласны. Обжатие произошло? Произошло! Могли включить тормоза? Могли? И теоретически, сами того не понимая, Вы с этим соглосились
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Модам, Вы за своими детьми присматривайте.
Вам нужна первопричина поднявшейся шумихе с аварией суперджета? После того, как Французы откозались от закупок боинга у боинга возникли проблемы с продажей самолётов. Авария в Шереметьево суперджета, это устронения конкурента, как бользам на душу. Авария произошла по вине пелотов а пиндосы, через СМИ катят бочку на Суперджет и создают неготивное общественное мнене. Аэрофлот хочет свалить вину на смолёт, а пилоты белые и пушистые, действовали строго по инструкцыи, зашли на посадку с превышением массы, скорости и перелители 1км. ВПП, это всё фигня. А ути на второй круг при козление не смогли, мозгов или опыта не хватило
Понятно. Уж сто лет как Абама все подъезды обсосал. Омерика виновата всегда и во всем.
  Невдомек, что SSJ совсем не конкурент Боингу?  Придется Эмбраер валить.
« Последнее редактирование: 20.05.19 16:45 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Конкретный вопрос про действие обжатия шасси. И конкретно, такое обжатие произошло при втором касание и они вполне могли включить тормоза шасси, и тут уже не важно, что лично Вы с этим не согласны. Обжатие произошло? Произошло! Могли включить тормоза? Могли? И теоретически, сами того не понимая, Вы с этим соглосились
Обжатия шасси скорее всего не было.
Самолет вообще странно загорелся.
Козление было, но на тех видео что мне были доступны второго прыжка я не видел.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Обжатия шасси скорее всего не было.
Самолет вообще странно загорелся.
Козление было, но на тех видео что мне были доступны второго прыжка я не видел.
Офигеть!

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

это уже было второе касание сразу на три шасси с опущеным носом и поднятым хвостом
Мягкое касание с перегрузкой "5G" равносильно смертельному удару тела об бетон при свободном  падении с высоты третьего этажа... даже железо не выдержало такого касания.   
З.Ы. Хвост здесь ни при чем, здесь без крыльев никак .
« Последнее редактирование: 20.05.19 16:53 »

galfind


  • Сообщений: 753
  • Благодарностей: 399

  • Был 17.04.24 19:06

...
Вам нужна первопричина поднявшейся шумихе с аварией суперджета? После того, как Французы откозались от закупок боинга у боинга возникли проблемы с продажей самолётов. Авария в Шереметьево суперджета, это устронения конкурента, как бользам на душу. Авария произошла по вине пелотов а пиндосы, через СМИ катят бочку на Суперджет и создают неготивное общественное мнене. Аэрофлот хочет свалить вину на смолёт, а пилоты белые и пушистые, действовали строго по инструкцыи, зашли на посадку с превышением массы, скорости и перелители 1км. ВПП, это всё фигня. А ути на второй круг при козление не смогли, мозгов или опыта не хватило
У Боинга дела плохи - конкурент появился в виде SSJ ? Да не смешите мои тапки!
И, кстати, где ихние СМИ катят бочку на SSJ и создают негативное мнение? Сколько я читал, выводы про самолёт очень осторожные.
А как пилотам не заходить на посадку с превышением массы - с парашютами прыгать что ли?
Про второй круг пока неясно, нужно понять ситуацию с оборудованием. Подозреваю, не было такой возможности.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

У Боинга дела плохи - конкурент появился в виде SSJ ? Да не смешите мои тапки!
И, кстати, где ихние СМИ катят бочку на SSJ и создают негативное мнение? Сколько я читал, выводы про самолёт очень осторожные.
А как пилотам не заходить на посадку с превышением массы - с парашютами прыгать что ли?
Про второй круг пока неясно, нужно понять ситуацию с оборудованием. Подозреваю, не было такой возможности.
Какой конкурент Сухой супер 99% боингам вопрос спорный.
Он вообще самолет не российский.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

сами того не понимая, Вы с этим соглосились
Хорошо, товарищ эксперт, убедили. Я ж так, фуфло, один вы тут все понимаете и знаете. Удачи, я точно в чтецы перехожу, надо ж свое место знать.
« Последнее редактирование: 20.05.19 16:59 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Хорошо, товарищ эксперт, убедили. Я ж так, фуфло, один вы тут все понимаете и знаете. Удачи, я точно в чтецы перехожу, надо ж свое место знать.
На этом сайте нельзя заигнорить оппонента.
Не работает.

galfind


  • Сообщений: 753
  • Благодарностей: 399

  • Был 17.04.24 19:06

... Удачи, я точно в чтецы перехожу, надо ж свое место знать.
Прошу, не надо, а то тут нечего будет почитать толкового.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

У Боинга дела плохи - конкурент появился в виде SSJ ? Да не смешите мои тапки!
И, кстати, где ихние СМИ катят бочку на SSJ и создают негативное мнение? Сколько я читал, выводы про самолёт очень осторожные.
А как пилотам не заходить на посадку с превышением массы - с парашютами прыгать что ли?
Про второй круг пока неясно, нужно понять ситуацию с оборудованием. Подозреваю, не было такой возможности.
Поднимать нужно Проблему с преступно-халатной  нерадивостью  Владельцев авиакомпаний и национализировать весь самолетный авиапарк. Тогда у них  мотивизация к негативному позиционированию отечественной гражданской авиации напрочь исчезнет из-за бесперспективности их потуг... и их тролли, вместе с хозяевами, останутся без работы.
« Последнее редактирование: 20.05.19 17:05 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Поднимать нужно Проблему с преступно-халатной  нерадивостью  Владельцев авиакомпаний и национализировать весь самолетный авиапарк. Тогда у них  мотивизация к негативному позиционированию отечественной гражданской авиации напрочь исчезнет из-за бесперспективности их потуг... и их тролли, вместе с хозяевами, останутся без работы.
Дело в экономике.
Кредитов дешевых нет.
Экономическая война с США дорого нам обходится.

galfind


  • Сообщений: 753
  • Благодарностей: 399

  • Был 17.04.24 19:06

Поднимать нужно Проблему с преступно-халатной  нерадивостью  Владельцев авиакомпаний и национализировать весь самолетный авиапарк. Тогда у них  мотивизация к негативному позиционированию отечественной гражданской авиации напрочь исчезнет из-за бесперспективности их потуг... и их тролли останутся без работы.
А толку...
Нет запчастей - нет полётов - нет опыта.
А позиционирование чего угодно должно быть прежде всего объективным, иначе "все там будем", вместе с ура-патриотами.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Понятно. Уж сто лет как Абама все подъезды обсосал. Омерика виновата всегда и во всем.
  Невдомек, что SSJ совсем не конкурент Боингу?  Придется Эмбраер валить.
ничего Вам не понятно, на нашем внутреном рынке, очень даже конкурент.

Добавлено позже:
Сколько самолет стоит - так он и летает.
Боинги стоят дорого, однако и они падают

Добавлено позже:
У Боинга дела плохи - конкурент появился в виде SSJ ? Да не смешите мои тапки!
И, кстати, где ихние СМИ катят бочку на SSJ и создают негативное мнение? Сколько я читал, выводы про самолёт очень осторожные.
А как пилотам не заходить на посадку с превышением массы - с парашютами прыгать что ли?
Про второй круг пока неясно, нужно понять ситуацию с оборудованием. Подозреваю, не было такой возможности.
Я не про их СМИ, а про наше продажное СМИ, самолёт гов... пилоты не виноваты, эксперты высказывают свои липовые заключения (один фейк с пробитием стойки шасси бака с топлевом чего стоит) опросы делают и т. д. Это в кратце, образно, про инет вообще молчу.

Добавлено позже:
Хорошо, товарищ эксперт, убедили. Я ж так, фуфло, один вы тут все понимаете и знаете. Удачи, я точно в чтецы перехожу, надо ж свое место знать.
Пожалуй здесь Вам стот обежатся на себя, а не на меня. Не поняли об чём шла речь, бывает, это не смертельно
« Последнее редактирование: 20.05.19 17:44 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Дело в экономике.
Кредитов дешевых нет.
Экономическая война с США дорого нам обходится.
А где я про экономику,или  про кредиты, или про экономическую войну с США писал?
 Я писал, что вам, троллям, работы не будет, если ваших хозяев от авиации на километр на всю жизнь отогнать под страхом смерти.