Светозар, - допустим пилоты сволочи - допустим - к аэропорту у вас,принципиальнейше,нет вопросов ? Или вопрос "не в той" принципиальности ?
ИМХО... 
 Принципиальным становится заблуждение о том, что в 
ручном режиме управления самолетом,  вместо управления 
двумя  руками через  штурвал (ручку управления). по факту проводилось 
кистевое с левой руки управление  самолетом.
Навыки руками управления самолетом не отрабатывались ввиду отсутствия штурвала. Кистевое управление самолетом в аварийном режиме не отрабатывалось и навыкам такого управления просто не от куда было взяться в той ситуации.
 А потому можно считать , что это был "левый кистевой бросок"  самолета через джостик, при физиологическом участии в этом броске половинки мозга (о различии в  функциях половинок мозга спросите у перенесших инсульт). К сожалению в той половинке мозга, которая управляла левой 
рукой кистью руки, навыки ручного управления самолетом на посадке отсутствовали.  
#человеческийфактор