Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 251 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980169 раз)

0 пользователей и 16 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

ANT74


  • Сообщений: 4 222
  • Благодарностей: 3 749

  • На форуме

Можете назвать маркировку пластика,
Угу, называется "углепластик"

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Почему в конструкции Суперджета применили дешёвый-дерьмовый пластик, который мгновенно вспыхнул, и мгновенно дал столь сильное задымление, что пассажиры в хвосте задохнулись чуть ли не раньше, чем успели ремни отсегнуть - тоже вопросик к производителю довольно интересный...
Вот вам как спецу по дерьму еще  материал на экспертизу... не Суперджет: https://tonkosti.ru/4_самых_опасных_пассажирских_самолета_в_мире
« Последнее редактирование: 23.05.19 17:27 »

ANT74


  • Сообщений: 4 222
  • Благодарностей: 3 749

  • На форуме


не Суперджет
О, да : "Суперджет оказался лучше Дугласа-девять, выпуск которого закончен в 1982-м году, уря-уря"... Нереально мощный прорывной прорыв в отечественном авиастроении, да-да =-O


Поблагодарили за сообщение: Panoptikum

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

О, да : "Суперджет оказался лучше Дугласа-девять, выпуск которого закончен в 1982-м году, уря-уря"... Нереально мощный прорывной прорыв в отечественном авиастроении, да-да =-O
Куууда... сидеть !

Выпуск- это не вывод из эксплуатации. Просьба впредь не путать!

А остальные  самолетики пошто мы тут ЗАМАЛЧИВАЕМ ?

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Уголь? Вы серьезно? Не горит?))) Вот тут вы ошибаетесь. С углем я работаю и знаю как он выгорает. Не хуже чем ПВХ и т.п. мало того сендвич-панель невхерственно дорогая


Поблагодарили за сообщение: Артурыч

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Увеличьте немного фото и рассмотрите траверсу. На остатки раскоса можно не смотреть. На траверсе ближайшей части к крылу видно и различим кусок конструкции. Дальше придумайте/додумайте/домыслите. Может мне и показалось.

А кто я в авиации: пилот-любитель, слесарь-сборщ к авиационных конструкций для АОН, и просто авиамоделист.

Если у вас получше набор из этого то так и говорите

Пора заканчивать демагогию. Прошу модераторов почистить тему от моих сообщений
Не могу понять, почему все зациклились на повреждение топливных баков в крыле? Для меня, выглядит вполне логично, что утечка топлива из баков крыльев не достаточна для такого большого разлива керосина, который мог служить для воспламенения самолёта с разливом топлива по полосе. Думаю, что баки в крыле не получили повреждения, когда сломалось шасси, поэтому не это стало причиной пожара.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


    Платон мне друг, но истина дороже!
А вот, балка шасси... Лично я вижу, что она сместилась и вошла в днище фюзеляжа самолёта. Смотрите сами, на сколько она ушла в сторону?! Вот, как раз она могла пробить центральный топливный бак.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


 Для общего анализа было бы хорошо найти схему крепления балки шасси к каркасу корпуса фюзеляжа. Хотя, лично мне, уже надоело возиться с этим вопросом, много других дел.

P.S. Пришёл к выводу, что утечка топлива возникла из-за пробоя центрального бака балкой шасси, которая вошла в днище фюзеляжа. Теперь осталось дождаться результатов расследования.
« Последнее редактирование: 24.05.19 00:29 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

P.S. Пришёл к выводу, что утечка топлива возникла из-за пробоя центрального бака балкой шасси, которая вошла в днище фюзеляжа. Теперь осталось дождаться результатов расследования.
Течь возникла после последнего соприкосновения с землёй. А в результате удара или из-за попадания сломанных агрегатов в баки покажет следствие.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Течь возникла после последнего соприкосновения с землёй. А в результате удара или из-за попадания сломанных агрегатов в баки покажет следствие.
В любом случае, утечка топлива возникла из центрального бака. Топливо горело в днище фюзеляжа самолета. Когда самолёт остановился, огонь, черед пол, очень быстро попал в салон.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


 Люди, которые находился дальше 12-го ряда за считанные секунды оказались в дыму и в огне.
« Последнее редактирование: 24.05.19 01:27 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

В любом случае, утечка топлива возникла из центрального бака. Топливо горело в днище фюзеляжа самолета. Когда самолёт остановился, огонь, черед пол, очень быстро попал в салон.
 Люди, которые находился дальше 12-го ряда за считанные секунды оказались в дыму и в огне.
Так и есть.
Мне очень будет жаль, если посадят лётчиков.
А ещё больше будет жаль, если посадят только их одних.


Поблагодарили за сообщение: KUK | Счастливая | Дмитрий Карягин

ANT74


  • Сообщений: 4 222
  • Благодарностей: 3 749

  • На форуме

Выпуск- это не вывод из эксплуатации.
Даты начала выпуска - вообще теряются во мраке 60-х годов прошлого века, однако... Не, ну нашли ж с чем сравнивать  *JOKINGLY*
До чего мы дожили : "новейший Суперджет - он всё-таки получше будет того древнего авиахлама, что по Африке летает"... Это всё, ребята, это уже край...  Дальше вниз - уже только история, уже только сравнение в катастрофой Гинденбурга... А ведь ещё каких-то тридцать лет назад...
« Последнее редактирование: 24.05.19 11:07 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

кто жаждал картинки



Поблагодарили за сообщение: Светозар

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

кто жаждал картинки
Фото это хорошо, но схема была бы надёжней. Удевляет большое смещение балки шасси (1,5–2 метра и это при том, как я понял динамику, она ещё отскочила обратно) и её близкое нахождение с центр. топ. баком. Теоретически этого не должно быть.
« Последнее редактирование: 24.05.19 07:17 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39





Добавлено позже:


Добавлено позже:
Я вижу что балка на месте согласно схеме и моим размышлениям. Что подразумевается под балкой в другом понимании ...
« Последнее редактирование: 24.05.19 07:41 »

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Я вижу что балка на месте согласно схеме и моим размышлениям. Что подразумевается под балкой в другом понимании ...
Кто–то из нас, что–то путает или мы не можем правильно понять друг друга. Схему нахождения балки шасси я уже приводил в ответе 7484 (места установки сферических подшипников, позиция (Б) на балке шасси.
Снова не у компа, поэтому словами, динамику вижу такую; удар, воздействие на крепления шасси в вертекалной плоскости, ломаються крепления траверсы на заднем лонжероне крыла, крепление цилиндра уборки и выпуска шасси на заднем лонжероне крыло, ломается крепление балки шасси с каркасом корпуса фюзеляжа. Целым остаётся крепление сферического подшипника на позицие (Б) в балке шасси. Стойка шасси идёт в верх и в бок по напралению фюзеляжа, тянет за собой балку шасси и пробивает обшивку крыла. Край балки шасси заходит в днище фюзеляжа и пробивает центр. попл. бак. Следующий удар в горизонтальной плоскости, ломается крепление сферического подшипника на балке шасси (Б), балка шасси отскакивает назад.
Если не понятно?, буду у компа нарисую последовательность, а пока ивиняюсь за свой телефон, писать на нём зубочисткой тексты это целая проблема
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Бак центроплана весьма далеко от траверсы и пр. Схема топливной системы есть. Разве что лопнул в результате перегрузки, но тогда необходимы данные о деформации фюзеляжа, которых нет.

Добавлено позже:

Это схема ма более простая. Балка это диагональная перемычка грубо скажем. Что там вы называете я не знаю.
« Последнее редактирование: 24.05.19 12:13 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

https://www.youtube.com/watch?v=PdQtSFeFX1M


Поблагодарили за сообщение: ANT74

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Так и есть.
Мне очень будет жаль, если посадят лётчиков.
А ещё больше будет жаль, если посадят только их одних.
Вы думаете, что пилоты ни в чём не виноваты? Злой рок судьбы, у этого рока был реальный поводырь, 41–на человеческая жизнь не будут списаны на несчастный случай, поэтому можно ожидать судебный процесс,главные обвиняемые пилоты, а какого там к ним ещё козла отпущения подтянут?..
« Последнее редактирование: 24.05.19 16:20 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Размотавшийся трос повредил фюзеляж SSJ 100 при посадке в Ижевске

Суперджет, выполнявший полет по маршруту Москва – Ижевск, был поврежден тросом заземления.

Об очередном ЧП с самолетом Суперджет сообщил телеграм-канал Baza, происшествие связано с бортом, выполнявшим рейс по маршруту Москва-Ижевск.

По данным канала, утром 24 мая при подготовке к вылету самолета по маршруту Москва – Ижевск некто забыл отцепить трос заземления, удаляющий статическое электричество, накапливающееся по полете при трении. Трос был не откреплен, как того требуют инструкции, а свернут и убран в нишу для шасси.

При подлете к Ижевску пилоты раскрыли шасси, трос заземления размотался и стал биться о фюзеляж. Пассажиры обратили внимание на стук, сообщили о нем бортпроводникам, но реакции не последовало.

Посадка самолета прошла штатно. На земле были обнаружены многочисленные повреждения: 6 пробоин в руле высоты и более 5 в панели самолета.

Борт отстранен от полетов и отбуксирован в ангар, в причинах происшествия будет разбираться специальная комиссия, сообщает телеграм-канал Baza.

https://udm-info.ru/news/politics/24-05-2019/chp-s-superdzhetom-samolet-sel-v-aeroportu-izhevska-s-povrezhdeniyami

« Последнее редактирование: 24.05.19 23:47 »


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22


Даты начала выпуска - вообще теряются во мраке 60-х годов прошлого века, однако... Не, ну нашли ж с чем сравнивать  *JOKINGLY*
До чего мы дожили : "новейший Суперджет - он всё-таки получше будет того древнего авиахлама, что по Африке летает"... Это всё, ребята, это уже край...  Дальше вниз - уже только история, уже только сравнение в катастрофой Гинденбурга... А ведь ещё каких-то тридцать лет назад...
Не совсем так ...
 Мы дожили до того, что даже компьютеры (при своих отказах в работе) начали убивать людей. А вот 30 и более лет назад "человеческим фактором" был исключительно Человек.
Самолеты не изменились... те же два крыла, хвост и двигатели.
Летчики налицо деградировали в операторов компьютера
Сегодняшний  оператор с его компьютером  - это не летчик и не самолет, а нечто, до чего мы дожили, но адекватно понять не желаем,  в силу своей тупости и ненависти. 
 И ни при чем здесь Суперджет...
 


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Дело не в суперджетах и боингах 8 макс. Да, я написал с маленькой буквы и абы как. Не постесняюсь написать и а380, я видео по нему скидывал как работает квс. Это прокладка, реально прокладка, между клавой и цветметом. Максы пока обосрались мягко говоря и сидят. Дело не в брендах. Взять пафосно МС-21, эйрбас обосрались сразу же,заявив что будут все детали на 3дпринтере создавать... а смысл? смысл городить огород если вас переплюнули повсем фронтам.

я уже как то в беседе с коллегами описывал разницу междусуперджетом и а320. Да одноклассники, но весовая категория разная. суперджет нормально себя вел в холодном воздухе. а320 пер как по рельсам, ну разочек в сдвиг ветра попали на эшелоне... суперджет даже в салоне мне как какому-никакому пилоту ощущался задницей в прямом смысле. единственная разница в массе давала разницу в разбеге и пробеге

https://vk.com/video-5751308_456242792

вот варианткак можно потерять высоту в случае перелета, но это машину надо чувствовать не руками,а вовсех смыслах задницей. Кто летал хоть раз за штурвалом или РУСом поймет.
« Последнее редактирование: 25.05.19 19:23 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

ANT74


  • Сообщений: 4 222
  • Благодарностей: 3 749

  • На форуме

Сегодняшний  оператор с его компьютером  - это не летчик и не самолет, а нечто, до чего мы дожили, но адекватно понять не желаем,  в силу своей тупости и ненависти. 
 И ни при чем здесь Суперджет...
Да про "операторов автопилота" - это понятно, но ведь проблемы с эксплуатацией Суперджетов, насколько я в курсе, были и до этой катастрофы...
Бабло на Суперджете - отмыто, на очереди у наших "дефективных манагеров" - Экоджет. И за очередные миллиарды из бюджета - мы получим очередное "всё-таки лучше так и не взлетевшего тройного триплана Капрони, уря-уря"...
« Последнее редактирование: 25.05.19 23:26 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Да про "операторов автопилота" - это понятно, но ведь проблемы с эксплуатацией Суперджетов, насколько я в курсе, были и до этой катастрофы...
Бабло на Суперджете - отмыто, на очереди у наших "дефективных манагеров" - Экоджет. И за очередные миллиарды из бюджета - мы получим очередное "всё-таки лучше DS-9, уря-уря"...
Не надо здесь  забалтывать Человеческий фактор. Проблемы с ОРГАНИЗАЦИЕЙ безопасной эксплуатации всех без исключения летательных аппаратов в частных авиакомпаниях в России  здесь налицо. "Железо" здесь ни при чем. Все упирается в тех, кто Организовывает такую эксплуатацию.  Даже наличие "оплевывателей" авиастроительных кампаний на этом форуме - это индикатор наличия таких "организационных проблем", имеющих уголовно наказуемую составляющую.
« Последнее редактирование: 25.05.19 23:25 »

ANT74


  • Сообщений: 4 222
  • Благодарностей: 3 749

  • На форуме

"Железо" здесь ни при чем
Ну да : а среднесуточный налёт Суперджетов?  Почему "великолепные агрегаты лучших западных авиастроительных фирм" имеют столь низкий ресурс и столь невысокую надёжность, что они в дефиците оказались?

Добавлено позже:
Andrius, мне на видео показалось - или реально стабилизатор Суперджета  при посадке отклоняется в режим кабрирования?
« Последнее редактирование: 25.05.19 23:58 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Ну да : а среднесуточный налёт Суперджетов?  Почему "великолепные агрегаты лучших западных авиастроительных фирм" имеют столь низкий ресурс и столь невысокую надёжность, что они в дефиците оказались?
Это вы у кого здесь спросили про налет?
 И откуда у вас такие "экспертные" данные: о ресурсе, надежности и дефицитах авиационных запчастей ?    Из чьего вы "пальца" эту имфу сосете и  кто ее заказчик ?

ANT74


  • Сообщений: 4 222
  • Благодарностей: 3 749

  • На форуме

Это вы у кого здесь спросили про налет?
То есть, всё нормально?

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

ANT74,  в каком именно видео? Уточняйте сразу.

ANT74


  • Сообщений: 4 222
  • Благодарностей: 3 749

  • На форуме

Andrius, видео "Козел" на самолете Суперджет-100 (RA-97005)

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Стабилизатор всегда перекладывается при посадке на пикирование. Основное движение идёт на рули высоты

ANT74


  • Сообщений: 4 222
  • Благодарностей: 3 749

  • На форуме

Непосредственно в момент первого касания - обратите внимание, вроде как на кабрирование перекладывается. Или это - из-за работы рулей высоты иллюзия? Интересно, а посадка - в каком режиме идёт?
« Последнее редактирование: 27.05.19 19:08 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Сам стабилизатор перекладывается вместе с закрылками. Видео позже гляну.

Добавлено позже:
Потом видео скину как происходит посадка на В-737 NG. Там хоть и штурвал но принцип тот же практически.

Про режим не понял вопроса - конкретизируйте
« Последнее редактирование: 27.05.19 19:25 »