Створки реверса закрыты, угол отклонения закрылков крыла около 20 град., предкрылки приблизительно опущены так же.
Наконец, вот рассказ КВС Евдокимова о происшедшем:
Это ни о чём не говорит, пилот мог мохать джойстиком как угодно, меняя угол атаки, чтобы выровнить самолёт при «козление». Важен момент первого косания. Кстати, почему они не выключили двигатели, когда самолёт, объятый огнём, котился по полосе? Такое впечатление, что они не понимали, что происходит или не владели ситуацией.
Добавлено позже:Опять за старое схватились?
Отчет МАК завершила? Про пилотов тока говорить не о чем.
Повреждение топливных баков самолета и возгорание разлившегося по полосе топлива , разве это вопрос квалификации пилота?
это вопрос конструкции ( движок 47 см от земли, прочность стоек шасси) и сертификации самолета.
А Вам нравиться говорить глупости про руководство Шереметьева? Они не первый день там работают и никто под суд идти не хочет. Если бы пилоты сообщили, что идут на аварийную посадку, то самолёт встречали бы как положено.
Сртификация у самолёта международная. Движок 47 см от земли это низкова–то, но с другой стороны, пожар возник не из–за движков, более того, при сломаных шасси движки выполнили роль этих шасси и не плохо с этим справились, ещё и работали. Если бы самолёт лёг на днище, то он бы точно равалился бы на части