Мне всеж более вероятно, что объект неподвижен, а аппарат "дрожал". Точнее, перемещался, причем рывками. Ручная выдержка стояла, автовыдержка - по моему автоматическая. А вот неподвижность светового восьмиугольного пятна, и еле заметного ореола вокруг пятна объяснить могу тем, что эти оптические завязки происходят внутри объектива, где линзы между собой неподвижны. ВВот как в калиматорном прицеле.
С другой стороны, угол между нижней и верхней проекцией в световой цепочке очень большой, фотоаппарат сильно изменял свое место в пространстве во время экспозиции. Фотограф нервничал, ему что-то мешало. В нормальных условиях такого смещения не будет, будет дрожь, размытость, но не такая цепочка отпечатков. Если же это смещение объекта при фотоаппарате на штативе, то и объекту надо было перемещаться скачками. А это не просто.
Ключевая фраза - объект был неподвижен!
А это могло быть только в том случае, когда он находился на земле и ярко светился, т.е. горел.
По поводу четкости восьмиугольника. Предположим, банальная "шевеленка". Для этого фотографу не надо быть взволнованным, или находится в состоянии стресса (хотя, думаю, что так оно и было на момент 33-кадра). Простое неплавное нажатие на кнопку спуска, хоть в самых идеальных условиях, приведет к нерезкости и размазанности изображения. Это объясняется микроизменением положения аппарата относительно снимаемого объекта. Однако то же самое справедливо и для светового блика. Изменилось положение объектива во время экспозиции, изменится и форма место расположение блика в кадре. И чем дольше мы будем держать объектив открытым в дрожащих руках, тем более расплывчатым будет изображение объекта и блика. Это очень легко проверить, потому как справедливо как для пленки, так и для цифры. Принцип один и тот же. Наведите ночью свой смартфон (фотоаппарат) на любой яркий контровый источник света (фонарь, прожектор, настольная лампа...), сфотографируйте, и Вы обязательно получите на снимке световой блик. (Мистики называют такие пятна душами умерших, или другими сущностями
) То есть в кадре окажется два световых пятна: сам объект и четкий блик от него. То же самое произойдет и днем, если вы будете снимать против солнца. Это сродни солнечному зайчику, направленному Вам в глаза: он будет слепить Вас до тех пор пока зеркало не отведут в сторону. Если же вы поставите аппарат в режим длительной выдержки (ручная выдержка) и во время съемки допустите "шевеленку", то расплывется и объект, и сам блик. В 33 кадре блик вполне читаемый, хотя некоторое дрожание аппарата вполне могло быть. В отличие от светящегося объекта. При таком дрожании, насколько расплылся и размазался объект, блик по центру тоже обязан стать расплывчатым и размазанным.
Т.е. имхо - световые пятна, уходящие вверх от объекта - не результат шевеленки, это подсвеченные пожаром клубы дыма.