Есть уже такая тема. "Астропредсказания. Доверяем или нет? "
http://taina.li/forum/index.php?topic=3770.0#top
Добавлено позже: 1) По моему, сейчас это единственный адекватный марксистский идеолог. А почему Вы против Кагарлицкого? Просто интересно.
Добавлено позже: 2) Потому что он оппортунист.
Добавлено позже: 3) Да ведь мы с Вами о крахе Римской Империи говорили! Помилуйте,какие там "свободные руки" и "более совершенные орудия труда" ! Обладатели свободных рук предпочитали держать в них мечи и дубины,а о совершенствовании орудий труда в "темные века" я вообще молчу.
Добавлено позже: 4) И не заинтересован он в этом еще во времена строительства пирамиды Хеопса. Тем не менее. . .
Добавлено позже:5) Опять же,владельцы тех кирпичных заводов видимо про пункт а) и б) просто ничего не знают.
Добавлено позже:
6) Если бы рабство было не выгодно,то его не было бы. А оно есть. На протяжении всей человеческой истории.
1) При чтении Кагарлицкого возникает двойственное ощущение:
а) человек не разбирается в том, о чем он пишет
б) человек понимает, но старательно старается ввести читателя в заблуждение
Выбирать не из чего. Любой вариант плох.
2) В чем заключается оппортунизм Вассермана? (Я не отслеживаю всех его высказываний.) Чем он мешает расширению пространства возможностей?
3) О крахе Римской империи, о Великом переселении народов, о Варварских королевствах. Обо всем том, что относится к переходу от рабовладельческого строя к феодальному. "Свободные руки" и сейчас меняют часть своей "свободы" на некоторые гарантии (в гораздо меньшей степени, но меняют), а не сколачивают вооруженные шайки. Любой грабеж возможен пока есть кого грабить. А если грабители все, то и грабить некого (и жить не на что). Более совершенные орудия труда создавались и в Римской империи, и в "темные века" (советским школьникам об этом рассказывал учебник с ныне не существующей аркой на обложке).
4) Тем не менее рабов не наблюдается. Значит что-то в ваших рассуждениях не так.
5) Владельцы "тех кирпичных заводов" знают и про пункт а) (и даже активно им пользуются), и про пункт б) (хотели бы и себе такое производство, но порог вхождения может быть достаточно велик, а владелец производства слишком жаден).
Откуда же берутся подобные истории в средствах массовой информации? Трудоустройство без договора, обещания приличной (по тамошним меркам) и банальный кидок с оплатой на прощание (исключительно из недальновидности). Поскольку добиться справедливости в тамошних условиях бывает проблематично, то на выходе имеем очередную историю "о рабстве в Дагестане".
6) Рабство выгодно лишь при определенном развитии производительных сил и производственных отношений, а не на протяжении всей человеческой истории.
Ну . вроде как замрет картинка , вместо "муви" будет "фото" на веки вечные ?
Если не углубляться в детали (имеется много разных моделей и соображений), то все плохо, но не совсем.
Увеличение (или сохранение) энтропии имеет статистическое обоснование. Если у Вас достаточно времени, то можно дождаться любого "муви"(несмотря на то, что в среднем (и даже большую часть времени) будет "фото"). Не исключено, хотя и не имеет строгих обоснований, что мы просто попали в одно из таких "муви".