Аккуратнее Робинзон со словами ок? я вас не оскорблял. Приведите модель самолета. И этим развеете вопрос. Не можете тогда закройте рот и молчите . Кроме оскорблений от вас ничего не слышно
Аккуратнее,
Геннадий, с "указаниями" кому здесь и что "закрывать".
Исключительно для Вас - особо компетентного авиатора, знатока, аналитика и писателя, по десятому кругу (уже без всяких ссылок, "умных" слов и с предельной краткостью) довожу информацию по так волнующему Вас вопросу о модели и ее лётных и оперативных возможностях.
...
Модель: Neptune P2V
Маршрут: от ИПМ Танафьёрд (восточное побережье Норвегии) до ППМ с координатами 70
о10' СШ 50
о20' ВД в Баренцовом море (810 км), от него до Перевала (еще 1020 км), итого – 1830 км в одну сторону.
На весь "штилевой" маршрут – 3660 км.C большим запасом в
целую тысячу на маневры и снос (даже при самом неблагоприятном раскладе) – не более
5000 км.
Практическая дальность самолета (даже обычного серийного образца без дополнительных топливных баков) –
6405 кмТактика: Выход из вертикального створа локаторов ПВО сбросом высоты над морем у северной береговой линии с переходом на бреющий полет (выс
оты от 50 до 200 м) и последующим продвижением в данном режиме до зоны задания (порядка 2,5 – 3 часов полетного времени).
Определение точки эвакуации (в плане навигации) - по двум известным пеленгам на две разнесенные и устойчиво работающие советские станции обычного радиовещания.
(Для Вас справочно: Пеленги с борта определяются прибором АРК (авиарадиокомпас), его стрелка прямо показывает в делениях курса на источник радиоволны. Пересечение двух направлений вычисляется однозначно. Именно таким способом (даже с более примитивными АРК) наши ночные бомбардировщики во время ВОВ точнехонько выходили на цели в Берлине в самые первые дни войны).
Возврат – в обратном порядке.
Справка: для операции в полной мере используется способность Нептуна выполнять полеты на предельно малых высотах и скоростях, позволяющих без напряжения "красться" над рельефом вне зоны видимости радаров ПВО, а также допускающих безопасное использование системы SkyHook. (крейсерская скорость – 286, максимальная – 515, скорость подхвата эвакуируемого объекта системой SkyHook – 200).
Полеты "на бреющем", даже длительные, элементарная для опытного летчика задача (во время войны, например, решаемая пилотами штурмовиков Ил-2 "по умолчанию").
Благоприятствующий фактор: Существует неприятная "засада" для советских самолетов ПВО: даже в случае успешного определения воздушного сектора подлета предполагаемого нарушителя, низколетящая цель очень плохо выявляется на фоне рельефа аппаратурой перехватчиков, находящихся выше нее (что на практике подтверждалось неоднократно.)
…
Вот на этом,
Геннадий, я с Вами свое общение закончу, т.к. не испытываю ни малейшего желания заниматься тут лётной подготовкой (а точнее, ликвидировать Вашу в этом вопросе малограмотность), а также не усматриваю для себя никакой информационной полезности от анализа Ваших "глубочайших" умозаключений.