Такие же, как следы мочи у палатки или следы на склоне.
Бред это всё.
Таким образом, поиск реальной картины событий только на основании официальных данных становится невозможным.
Есть другие методики восстановления истины .
Каждому факту/событию присваивается некая степень вероятности, после чего выстраиваются новые последовательности возможного хода происшествия.
Ну например.
Если манси столетиями гоняли оленей по некой тропе и местные жители прекрасно об этом знали, то маловероятно, что они будут советовать Дятлову идти по "кривому" пути в Ауспии. Возница, который проводил их до 2 Северного, успел рассказать все что знал. Психология человека. Он очень любит, когда его внимательно слушают, ни разу не перебив. И до возницы у дятловцев была целая череда встреч с местными, хорошо знавшими местные условия.
Неплохо помню советские времена, когда не было доступа к приличным картам и навигатору. Карты конечно были, но головная боль с их хранением в полевых условиях, ограничивало пользование даже у профессионалов. Мы делали карандашные копии на стекле наносили километраж ( кроки) и этого за глаза хватало.
НО!
По приезду в поселок, откуда начинался таежный маршрут в дебри, иногда нанимали проводника ( в смете работ такие возможности были), но чаще просто шли в магазин, покупали пузырек и колбаску. В теплой беседе с местным лесником, или охотником получали такую богатую информацию, которую никакая карта не даст. Расстояния конечно путали, но ориентиры никогда.
Например.
"Пройдите 5 км ( на карте 7 км) по тропе вдоль реки. Потом на повороте увидите "петушиный гребень" вверху скалы. Там поверните в первый ключ справа и через 2 км ( на карте 500 м) будете на точке. Зимовье там есть, но оно плохое. Хорошую избушку Петрович построил ближе к сопке. Метров 300. Там и переночуете."
Расстояние путали в зависимости от качества дороги. 5 км вместо 7 было там, где тропа была хорошей. 2 км вместо 500 м - хлам и заросли в русле ключа.
Но петушиный гребень на вершине скалы спутать было невозможно.