Вооот.
Кирилл Верхов, золотые слова - ... Дятлов вообще никак не воспринимал мистическое...
Вы видите только то, что рисует вам ваше воображение, вернитесь в реальность, Дятлов не был вандалом и не осквернял ничьи святилища, ни разу он не был замечен в этом, не стал бы он делать этого и в своем последнем походе. Мистическое не воспринимал, это в том смысле что не стал бы брать себе какую нибудь тряпку, кость, или другой предмет который лежал в святилище манси, если вообще лежал. Я просто пытался найти обоснование зачем мансям убивать туристов, только за воровство и то сомнительно но Дятлов-то не вор, и если бы был там на месте святилища какой нибудь амулет, кость, стрела шамана или даже кость, он бы ничего этого себе не брал, даже трогать бы не стал. Тем более не стал бы ломать могилу шамана или алтарь, или еще что нибудь святое.
Читайте по слогам,
за посещение святилищ не убивают, а воровать из святилища или уничтожать святилище Дятлов бы не стал. Версия летит в топку, никакой логики в ней увы нет. Хотя я с уважением отношусь к ней, как и к любой другой версии
Добавлено позже:Зато наверняка хорошо воспринимал практическое
Его интересовал только поход, в том что туристы сфотографировали святое место манси еще нет ничего за что можно было бы лишить человека глаз и языка, это просто нелепо. За посещение святилищ не убивают, если бы я был манси никого бы за это убивать не стал, ходи, фотографируй сколько душе угодно. Максимум сделаю замечание чтоб не делали селфи на фоне шаманской могилы, а так никаких претензий бы не возникло. Конечно поэтому полным абсурдом выглядит ваша версия, в которой лыжникам выковыривают глаза и отрывают языки лишь за то что они прошли рядом со святилищем
Добавлено позже:То есть дятловцы это вандалы по вашему, которые надругались над чужим святилищем? Эти те дятловцы которые в походе на северном Урале мыли ноги больным манси в избе и оставили им кучу медикаментов? Это те дятловцы, которые писали в дневнике
"Очень интересный и своеобразный народ,", стали бы грабить, разорять, осквернять их святилище? Ну и где здесь
ЛОГИКА. Ее здесь
быть не может по определению. Вы хоть бы постыдились что-ли, мало того что необоснованно подозреваете манси в убийстве, так еще и видимо, считаете что дятловцы были вандалами осквернителями чужих святынь, хотя они к манси относились хорошо и никогда в вандализме замечены не были
Добавлено позже:Все я нашел ахиллесову пяту версии, как я сразу не догадался. Тут просто Дмитриевская все внимание переводит на манси, маскируя таким образом слабое место в версии, а именно дятловцев, которые вдруг стали вандалами и осквернили чужое святилище. Тут больше говорить не о чем, считаю что это крах версии.