Если Вас даже фотография вихря над гребнем отрога Холатчахля не может убедить, то ничего не могу поделать.
Конечно, не можете.
Потому что Вы упорно пытаетесь выдать одно явление за другое.
Есть фотография вихря. Но нет фотографии, подтверждающей явление периодического
срыва вихрей, способного вызвать возникновение изфразвука.
Для примера: дорожку Кармана, в теории тоже вызывающую возникновение инфразвука, легко можно увидеть на фотографиях. В тех случаях, когда для этого есть необходимые условия.

Неужели Вам нужно объяснять, что любой вихревое движение - это есть образование, срыв и последующее перемещение вихрей?
Да, придется. И не просто объяснять, а подтвердить это ссылками. Подойдут учебники по аэродинамике, научные статьи и пр.
Поскольку я как-то уже Вам докладывал, что аэродинамика является частью моей институтской специальности, и поэтому я легко отличаю, когда вижу отсебятину.
Добавлено позже:Уважаемые коллеги, Вам не кажется, что Ваше недопонимание происходит из-за неудачного выражения "срыв вихря". Сам по себе срыв вихря напоминает термин "кручение воды в водовороте", т.е. масло масленое. Можно говорить о срыве струй воздуха, т.е. о завихрениях.
Извините, Вы путаете два разных явления.
Есть отрыв потока - (повидимому, его Вы называете "срывом струй"). Это отрыв потока жидкости или газа от поверхности тела, приводящий к образованию вихрей.
И есть отрыв (срыв) вихрей - отделение ранее сформировавшегося вихря от образовавшего его потока, с последующим его перемещением в пространстве. При этом, на его месте, вследствие отрыва потока, образуется новый вихрь, и т.д.
Типичный пример отрыва вихря - это дорожка Кармана.
Первое явление возникает из ламинарного обтекания, при увеличении аэродинамического сопротивления поверхности или препятствия, либо при увеличении скорости потока.
Второе возникает из первого (при неизменных параметрах среды) при дальнейшем увеличении скорости потока и/или аэродинамического сопротивления.