О принадлежности ели к иному миру и ее связи с предками красноречиво свидетельствуют священные рощи старинных кладбищ в Карелии, Коми и др. регионах, состоящие из хвойных пород, преимущественно из ели — kuusikko (ельник). «В мировоззрении печерских староверов, — пишет исследовательница старообрядчества в Коми Т.И.Дронова, — хвойный лес ассоциировался с потусторонним миром. На это указывают выбор места для кладбища – ельник, запрет на одиночное хождение в хвойный лес, который называли темным.». [10] На карельских кладбищах нередко можно увидеть ель (космическую вертикаль), увешанную тряпочками и полотенцами. Школьница Елена Тищенко приводит интересное наблюдение о поклонении в п. Винница еловому пню на кладбище (все, что, видимо, осталось от культовой ели), к которому крестьяне приносили молоко, шерсть, сало, свечи и деньги [11] . В карельских причитаниях вопленница от имени умершего просит приготовить ему «красивые места» (могилу) внутри «золотом истекающих еловых лесов» [12] . В вепской погребальной обрядности отмечается важная роль погребальных носилок (как, впрочем, и у многих других финно–угорских народов), на которых несли умершего до могилы. Их делали из двух еловых жердей, а после погребения их оставляли на могиле как надмогильное сооружение [13] . Перед елью, как «персонажем иного мира», исповедуется умирающий колдун: у верхневычегодских коми умирающему колдуну приносили выкопанную в лесу ель, перед которой он исповедовался и без мучений умирал [14] .
Добавлено позже: Значит так, все это погребальные обряды... трансформации могут быть разными... вещи могли уносить для дальнейших религиозных манипуляций
Добавлено позже: Чтобы понять это... достаточно знать... Ель дерево мертвых... ельник... место кладбища... Что и видим... но также на них могли сидеть манси во время тризны... могли лежать на них и жерты перед закланием.. Потому столько много... Срезанных и не найденных...
Добавлено позже: Тема Манси объясняет всё...
Добавлено позже: Янеж, Кан, Кунцевич, Якименко, Аксельрод, Ракитин, Буянов.. Кизилов... Племя заблудших овец... я же пастух их собираю овечек в стадо и веду к истине..
Добавлено позже:Добавлено позже: Вот что надо обсуждать на конференции.. Сломанную лыжу Кривонищенко.. Причём это моё открытие... как и все остальные... а на конференции вновь несли чушь про техноген... Сколько можно это говорить.
Добавлено позже: Но об этом тишина... ни слова... странно... очень странно... может Бартоломей не знает об этом? Не видел фотографии? А как же другие? Ракитин Кизилов Буянов, клоуны которые ищут местоположение палатки и трупов в ручье... на протяжении пяти лет... Спросите этих Янежканчиков... зачем? Туристам показывать? Что даёт это для раскрытия дела? Какая разница была она метром ниже или метром выше? Были трупы метром дальше метром ближе к кедру..? Для Иванова и Темпалова это не представило интереса.. А для пенсионеров с форума это важно.. Для чего?
Добавлено позже: Это точно не все в порядке с головой... попутно хочется заметить... что расстояние в 50 метров от кедра это вообще ни о чём.. Легко можно оттащить все 4 трупа.. И закопать их в снегу...
Добавлено позже: Главный вопрос... а что было бы... если Кривонищенко не сломал лыжу? Что было бы если бы они остановились пройдя этот перевал.? Манси бы убили их?
Добавлено позже: Ответ: Да... тогда почему не убили в лагере на Ауспии? Или раньше...