Я Вас понял.
Так бы сразу и сказали. И я бы не стал адресовать Вам все эти подробные разъяснения, которые, как оказалось, вызвали раздражение не только у Вас, но и у подтянувшейся Вам в помощь группы поддержки.
Но ведь сами напросились: Вы спрашивали, я Вам отвечал. Вот и не надо было спрашивать. И всё бы было нормально. Для Вас, разумеется.
Я рада, уважаемый Владимир Дмитриевич, что вы меня наконец раскусили и вывели на чистую воду.
Но, однако, юриспруденция наука точная. Даже велиречивый Плевако не только на эмоции давил, но и фактами оперировал. А Вы ни на один конкретный вопрос не отвечаете, а оперирует исключительно лирическими пассажами. Так есть ли у Вас пример, когда девять человек погибли, а на это забили, ни в чем не разбирались, как положено на основании действующего законодательства, невзирая на осаду родственников и бурление в народе, и сказали: да и пёс с ними, мало ли в Бразилии Педров - замёрзли и замёрзли?
Добавлено позже:всегда в группе одному из
фотоаппаратов выделяется основная корреспондирующая роль для фиксации узловых событий,
типа дошли до точки N схлопнулись вместе один щёлкнул, местами поменялись второй щёлкнул,
идём дальше до точки M и так далее, палатку поставили - щёлкнули, поранились - щёлкнули, колено
вывихнули - щёлкнули, дошли до точки назначения поставили вымпел памятный знак - щёлкнули.
здесь же этого нет, только второстепенные необязательные кадры, документальных кадров нет.
Вот тут вопрос. А какие кадры считать ключевыми для той части пути, что они прошли?
Грузовик - есть. Прощание с блиновцами - есть. Прощание с Юдиным - есть. Выход на маршрут - есть. Мансийские знаки - есть. Кадры походного быта - есть. Лыжня, где первый без рюкзака, их ноу-хау - есть. Установка палатки на склоне (один из ключевых для их явно новаторского похода) - есть.
Чего недостаёт? Мне кажется, не только фиксировали ключевые моменты, но и делали практически "дембельский альбом" - много живых фото ради будущих воспоминаний, поскольку для многих этот студенческий поход был последним.
Плёнки очень информативны, эмоциональны, подробны. Как мне кажется, большое количество фотоаппаратов могло быть вызвано именно тем фактом, что часть ребят шли именно в последний поход в качестве студентов УПИ. И его хотелось запечатлеть как можно тщательнее, живее и подробней.
А не только вести фото-протокол: вот мы собираем печь, вот мы ставим палатку на обычной стоянке, вот начало первого дня, вот начало второй ночевки.
Они делали фото не ради криминала, который разгадывают 60 лет спустя. (как и УД вели не для будущих аналитиков)