Цитата: PRO_hogiy - 18.02.19 22:23
Кому известно? Если у кого то в воспаленном воображении это возникло, то это не значит, что непосредственно в Вижае есть условия для их существования.
=================================
https://www.oblgazeta.ru/society/2116/
Цитирование
В 1951 году насчитывалось 57 лагерных подразделений, в которых содержалось одновременно около 22 тысяч осуждённых. Для сравнения: население Ивделя в то время составляло 26 тысяч человек.
Вскоре сложилась целая разветвлённая сеть. Значительными лагерными подразделениями стали посёлки Понил, Шипичное, Вижай (тот самый, остатки которого сгорели во время лесных пожаров 2010 года). Вижай в 1940-е годы был, пожалуй, самым большим подразделением, здесь действовало даже два аэродрома. Крупным лагерным подразделением был посёлок Талица, населённые пункты Бор, Юртище, Пристань, Лача, Митяево и другие.
1940-60-е годы — период бурного развития Ивдельского района. Сюда приехала масса людей, ведь если тут сидят, их должен кто-то охранять, а самих охранников нужно кормить, лечить, учить, развлекать. В конце 1950-х годов население Ивделя уже превысило 50 тысяч человек. Строятся жилые дома, больницы, школы, детские сады, дома культуры,
Ну правильно. Я так и понял, что единственный для вас достоверный источник информации – пописывания квазилиберальной шизы про то, как все было плохо при Сталине и был большой Гулаг и никто никак не жил, а только все умирали? Меееедленно и печально… - как в анекдоте. Непонятно только как это население даже и не уменьшалось?
Вы бы хоть не перепечатку в Облгазете приводили, а первоисточник:
http://perchatkin.com/perchatkin/ Тут маленькая ремарка, место и время этого опуса - Б.Яковлев, А.Бурцов. «Концентрационные лагери СССР» Мюнхен, 1955.
Хааароший источник! Сверхбольшие специалисты по аэродромам, ну дальше некуда…
Вопрос только – откуда они это высасывали… Впрочем вопрос риторический для таких "авторов".
Давно известно: актуальность стихов следует из даты под ними.
Цитата: PRO_hogiy - 18.02.19 22:23
Ага. Насколько крупным, что Свердловск обходился одним аэродромом, а Вижаю и 2-х мало было...
=================
Да ла-адно!
Будем считать, что я - не заметила. Что касается Вижая, то скорей всего так посчитали зимний-летний...
Чего же это такое надо было заметить? Или и в Вижае "второй" был военным и принимал стратегические бомбардировщики, что не мог даже Свердловск…
А "посчитали", это так как Карпушин "посчитал", что за 30 км он увидел палатку с развивающимися волосами той, что лежала рядом?
Или: здесь играем, здесь… а здесь рыбу заворачивали?
Оф. Мало кто знает в Челябинске, что в районе завода "Сигнал" была небольшая ВПП, вышка и проч.
И что?
Мне кажется, сегодня люди вообще теряют представление о том, как жила страна в 40-50-60 годы...
Поэтому им надо вешать лапшу в виде распространения сплетен, что бы они еще "луДЬше" это понимали?
Цитата: PRO_hogiy - 18.02.19 22:23
Ну как на бочку требования к полосе для этого Яка? Длина, уклон, подлетные условия, роза ветров?
=====================
Среди нас двоих вам - выкатывать на бочку эту информацию.
Ну да? Все по правилам демагогии:
"№2. Помни - оппонент все время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя."(с)
Другими словами надо заставлять оппонента доказывать то что тебе нужно…
Не я утверждал, посему и вся аргументация не на мне. Но тут надо быть специалистом- ого-го, что б было подозрение что ко мне можно с такой лапшой подходить…
Но - я её уже находила.
пробег самолета Як-12 составлял примерно 49 метров, а разбег – 74 метра, машину разрабатывали для работы на местных авиалиниях и в качестве военного связного самолета.
Очередной прием: Из всего комплекс вопросов (а только удовлетворительный ответ на все из них может дать возможность –
не факт, а только возможность!- появления там даже одного аэродрома) Надо обязательно вырвать самый малозначительный, урезать его до маразма, а потом быть довольным, что это ответ.
1."Примерно" – это не аргумент, особенно учитывая то, что это максимально рекордные показания (фактические – больше на от 15 до 50 %).
2.Прикидки были сделаны без учета ветра и его направления. Никто никогда не делает аэродромы по минимальным (особенно "рекордным" показателям). Всегда идет добавка ок 20% на перелет точки касания полосы. Кстати с обоих направлений. Особенно без РСП.
3.Кроме этого аэродром должен отвечать еще, по меньшей мере десятку параметров. И где они?
Всё-таки в Вижае и других населённых пунктах возможность сесть была получше...
Только если в местный лагерь за нарушение правил полета и потерю самолета….
Кстати о птичках: и хде это волшебное место в Вижае, где есть все необходимое и достаточное для таких раздольных посадок?
"- Ты, чукча не мудри, ты пальцем покажи..!?" (с) анекдот.
Неушто вот на такую дорогу? Ибо там вокруг было не лучше, а только еще и с деревьями…
вы нас всех убеждаете в том, что малой авиации в СССР практически не было?
О! А это еще один типичный прием – приписывание оппоненту того, что он не говорил, а потом с пафосом это опровергать… 5 - за следование канонам!
Ну той, что могла сесть "на поле, за селом", чтобы больного забрать и т п ?
Пошел в ход и очередной прием: "Могу ляпнуть все что угодно, а там пусть отплевываются…"
Ну нет там ( в округе Ивделя) "полей". Там каждая (немогочисленная) полянка густо поросла булыжниками. Там и ветролет то далеко не везде будет садится.
Кстати, ну ка перечислите
все села в "городском округе Ивдель"?
Цитирование
......
Крупнейшая комплексная экспедиция Усть-Маньинская. Имела взлётно-посадочную полосу (ВПП) для посадки Ан-2. Время полёта в одну сторону чуть более часа. Дорога туда - обратно. Соответственно, продолжительность полёта умножаем на два.
Няксимвольская комплексная экспедиция. Там также имелась ВПП для посадки Ан-2. Время полёта – полтора часа. Умножаем на два.
Тольинская комплексная экспедиция. Тоже имела ВПП для посадки Ан-2. Время полёта – два с половиной часа. В обе стороны – пять.
Саран-Пауль. Полёты нерегулярные. Имел аэродром, зимний и летний. Время полёта – более трёх часов.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Все названные ВПП – травянистые, не размокающие осенью и весной.
Чо? И в Ивделе "не размокающая". Срочно курим справочник по аэродромам Уральского управления ГА!
А это типичный пример подмены понятий. Надо еще до кучи привести аэропорты Мюнхена, и Нью-Йорк прихватить?
Где эти все аэродромы находятся? И какое отношение они имеют к НП Ивдельского "района"?
И почему это не были названы Ныроб и Вуктыл?
Кстати, это только в теории до Няксимволя можно за час долететь. Ветра и навигация сделают еще и умножение на 1,5 .
Ну и какое отношение и это имеет к тому что мы обсуждаем? Конкретно: "полет Патрушева в Вижай на свидание с Дятловым"?
Цитата: PRO_hogiy - 18.02.19 22:23
Где были полосы? Хотя бы даже на начало 80-х? ТЕ 20 лет спустя - ну прям как у Дюма..
В начале 80-х https://www.proza.ru/2016/10/20/762%C2%A0 всё уже шло к упадку
Что касается именно Як-12 С - так об этом сказали РАЗНЫЕ, совершенно не общавшиеся меж собой люди.
Что конкретно "пришло к упадку"?
и:
1.Причем здесь Ивдель, если мы говорим о Вижае? Или опять есть желание передернуть?
2.Давно художественная литература стала аргументом? Против справочника ГВФ? Или уже пора переходить на аргументацию по фильмам Голливуда?
3.Не надо все врем перескакивать с "2-х аэродромов Вижая" на что то другое – это уход от ответа за свой базар.
Цитата: PRO_hogiy - 18.02.19 22:23
Ну правильно? Зачем вообще что то помнить, когда можно просто говорить, что бог на душу положит? Кто ж это будет сравнивать с действительностью то?
Особенно учитывая, что ни в Ивделе, ни в Вижае им никак было не встретится...
Почему?! Что мешало-то? Ваши представления "по каким половицам должен был ходить Патрушев"?
Хотя бы то, что до того времени когда вся эта история не приобрела раскрутку в СМИ, никто и не вспоминал об этой встрече, включая дневники самих Дятловцев и Ю. Юдина. И никто из поисковиков (я уж не говорю про следствие – или опять "когти конспиролухов" прорезаются?), при всем ажиотаже с поисками, ни сном, ни духом об этом "жутко информированном" "источники информации" и не вспомнил? А как только ТВ и прочие, то сразу и вспомнили...
Цитата: PRO_hogiy - 18.02.19 22:23
Патрушев занимался лесоохраной и противопожарными мероприятиями
========================
А откуда он получал задания, Согласовывал полёты и т д - разве не лесничий был его заказчиком?
Ну да. Это лесничий начальник для пожарной авиации, как и МВДшный Шишкарев/Шишмарев для всей остальной...
Задание он получал от представителя своего АО (который был в Свердловске. Конечно АО, а не пред.) Или что, будем считать, что он не в постоянной командировке из самого отряда, а у него своя частная лавочка? Совместная с ОООО "Лесничий"?
Дятловцы и Патрушев находились в одно время на одной территории.
Конечно, они все время были на территории СССР? Или они тайно покидали страну?
Территория- это скока
в граммах?
Кроме того, они еще были в другой координате – во времени.
Время (когда кто где был)- это
скока в граммах?
Ну - нет у вас документов, что Патрушев В ЭТО время был... на учёбе где-то и т п
А у меня их и не должно быть. Вам- да, надо доказать, что они встречались, вот и доказывайте свое, а не перекладывайте это на других.
Заставлять доказывать отсутствие – нонсенс и любимый прием демагогов.
Но - он мог в Ивделе у друзей в покер заиграться , у любовницы зависнуть и т д. В Вижай поехать, в Вижай - полететь...
Ага. Он прям от любовницы – на вокзал после 12 ночи: "Мне мол надо с Дятловым встретиться, я тут
придумал время, когда он приедет. Ты тут пока… а я мигом…" - угу?
Или прям от нее на автобус в 6…7 утра, что бы весь рабочий день прогулять? Благо понедельник – "опять выходной", а на то, что должен быть в постоянной готовности (как приравненный к военным), это наплевать…
С полетами надо еще и погоду летную иметь в этот день… Да и аэродром для посадки, которого (для вас – пока что, а для меня- вообще) нет.
******************************
Вообще должен заметить, что зарекался вести с вами разговоры, потому что 100% потеря времени и 0 – в получении чего то нового или полезного, но вот поддался и больше опять не намерен.. Есть более значимые дела, что б так время терять…
Добавлено позже:зимой с лесоповалов именно так лес и возили до ж/д узла
Не надо свистеть. Никто там зимой лес никуда не возил. Золото экономили.