Не оставили, а просто не смогли забрать их с собой на тот свет.
А злодеи, значит, свои  забрали ? 
Ночью я же вам посоветовала тренировать воображение...,но вы не слушаете старших
А почему вы решили, что старше меня ?  
Лет пять назад кто-то из форумчан сгенерировал умную мысль, что пока пятеро устанавливали палатку, четверка ушла в лес за дровами.
Вряд-ли умной можно назвать мысль, согласно которой  туристы пошли в непогоду за дровами  хотя бы без топорика. О пиле я уже  промолчу.   А также сняв штормовые костюмы но не взяв с собой рукавицы.  
Предлагаю такой вариант развития событий:
Ушедшие за дровами разделись попарно и разбрелись в поисках подходящего материала для печки. Тибо с Людой в одну сторону, а Семен и Колеватовым в другую.
Предлагаю такой вариант развития событий:
Ушедшие за дровами разделись попарно и разбрелись в поисках подходящего материала для печки. Тибо с Людой в одну сторону, а Семен и Колеватовым в другую.
Вы  часто упрекаете оппонентов в незнании  материалов УД,  применяя  термин "матчасть"  .  Надо понимать, что вы эту самую матчасть  в отличие от других знаете хорошо.   Матчасть гласит, что от палатки вниз вели девять следовых дорожек.  Один след был   оставлен   человеком  в  ботинках , остальные   от людей, обутых в валенки , часть следов были  оставлены  людьми в    носках.  Золотарев был в бурках,  Тибо в валенках  но в чем же пошли заготавливать дрова  Дубинина и Колеватов ?   Валенки и ботинки Дубининой остались в палатке,  валенки  Колеватова, взятые у Саши  Багаутдинова и подшитые в поезде, тоже  остались в палатке.   
выдвинулись на трезвую голову, взяв с собой вторую фляжку со спиртом, а недопитую не взяли (недостача дятловских фляг и грелок отмечена), так как не смогли вспомнить куда вчера ее бросили. Да и искать не стали - там же мало осталось... Сколько досталось поисковикам, никто не уточнял.
Шаравин говорит, что фляга была почти полной.  
Вот вы говорите, что злодеи ночевали в палатке . Тем не менее все ценные вещи остались на месте   , собственно для следствия это было весомой уликой считать, что никаких злодеев в образе зеков или других криминальных элементов  там не было. Не взяли деньги, фотоаппараты.
Но , допустим, деньги в тайге не нужны потому что  злодеи собирались до конца жизни  скрываться в тайге, подкарауливая незадачливых туристов. Фотоаппараты не взяли по той же причине. Но почему не забрали с собой продукты ?  Ведь именно за этим по вашей версии они и пошли в палатку .  Кроме того, даже допустить, что спирту в фляге осталось не много, почему его оставили ?  В то время спирт был в большом дефиците , да еще  в зимней тайге. Почему не взяли фонарики ? Это тоже очень полезная вещь для людей, ведущих подобный образ жизни. 
    Пребывание в лесу группы людей  более-менее продолжительное время   не может  быть не замеченным манси.  И уж поверьте, в той ситуации, когда   в   начале следствия  их взяли в оборот, они бы сделали все, чтобы эти следы отыскать  дабы отвести от себя подозрения.
    Ну и напоследок, что за люди  там находились в то же время, что и дятловцы ? Что делали зимой  так далеко от населенных мест почти под Уральским хребтом ? Это уже практически не лес, это  начало подгольцовой зоны .  Откуда они  взялись, что там делали ,  куда шли,  куда  после пропали ?  Не с воздуха же они материализовались  и не бесследно в том же воздухе растворились.  До этого они где-то должны были жить, чем-то заниматься.    Это зона Ивдельлага,  там люди все на виду , появление чужих сразу же привлекает внимание. Как и исчезновение   своих.   
     Скажу вам честно, я  не  являюсь   поклонником   версии Ракитина, но появление возле Холатчахля американских диверсантов мне видится даже более реальным, нежели появление в тех местах неизвестной  группы вооруженных людей не понятно откуда взявшихся и куда потом исчезнувших .  Американские диверсанты  имели подготовку, соответствующее снаряжение,  наконец цель ( какой бы надуманной  Ракитиным  она не была).   Вы же придумали  совершенно абстрактных злодеев , запросто убивших девять туристов .  Вряд-ли  такая версия заслуживает серьезного обсуждения.