Чтобы самописец понял, что именно пилоты не включили подогрев ППД, он должен контролировать либо:
а) положение тумблера включения подогрева, а это можно сделать параллельными контактами (одни контакты включают подогрев, другие дают сигнал самописцу, что тумблер переведен в положение ВКЛ). Не могли ли контакты на самописец не включиться? Не мог ли быть обрыв провода от них?
б) ток протекающий по проводам, питающим подогрев ППД. Мог выйти из строя датчик тока либо провода от него к самописцу, либо провода к подогреву?
Если кто-то не согласен, то поясните, каким образом самописец может понять, что ИМЕННО пилоты не включили подогрев?
Я далёк от авиации и конспирологии, но близок к электронике, других методов контроля включения тумблера пилотами я не представляю.
P.S. Интересно, почему не сделали так, что при разных показаниях датчиков скорости при включенных двигателях при минусовой температуре за бортом на табло загорается не просто : ПРОВЕРЬ СКОРОСТЬ, а: ПРОВЕРЬ СКОРОСТЬ И ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДОГРЕВА ППД? И почему пилоты сами это не проверили? (хотя тут понятно - человеческий фактор).