Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 88 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431276 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А как далеко/долго летел самолёт до Раменского?
Борт упал на 5й минуте полета.
Как так во время штатного взлета может возникнуть флаттер? Он же не первый раз взлетал, и в предыдущие разы никакого флаттера не было...
31-й горизонтальный полет по замкнутому маршруту. За штурвалом сидел бирмнец, не вполне понимавший по-русски. Инструктор на секунду отвлекся и этого хватило.

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
А кто вам сказал что на пятой минуте? Вы лично это проверили по данным самописцев?  Нет... тогда на каком основании говорите?

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

 
За штурвалом сидел бирмнец, не вполне понимавший по-русски.
А я была уверена, что все пилоты переговариваются по-аглицки. Даже минимум сдают по английскому по стандарту ИКАО.

Вот на 5-й секунде (таймер слева сверху ) возможно пуск ракеты влево вверх, а затем вспышка за облаками. https://www.rbc.ru/society/12/02/2018/5a8164b79a79472862e7ded9
 Смущает только то, что потом гриб вырос именно с места пуска.
« Последнее редактирование: 12.02.18 20:08 »

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Вы понимаете хоть своей головой что пока лично, кто нибудь из вас, не будет присутствовать при расшифровке то только тогда можно говорить о 300 секундах или 301... Вы понимаете что дело уже засекречено после команды сбить... и любая информация будет искажаться как того требует руководство... если вы этого не понимаете... то спросите у родственников сбитого из пзрк над Сочи ту 154 с артистами... как и что происходит вокруг сокрытия истины... или у сбитого из пзрк самолета с туристами над Синаем...

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

кто вам сказал
Рассчитать среднее время можно вполне это уж точно не секретно)))

Добавлено позже:
Как так во время штатного взлета может возникнуть флаттер?
Может начаться с бафтинга банально

Добавлено позже:
сваливания вследствии обледенения.
С какого ясеня сие яблоко сорвано?
« Последнее редактирование: 12.02.18 19:44 »

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Рассчитывать время? А откуда вы знаете время вылета? Из СМИ? Или лично видели? Или может у вас есть не редактированные переговоры диспетчеров с экипажем? Что за чушь вы несете... вы не знаете вообще ничего... ни времени вылета ни состав пассажиров... ни количества... ни груза.. Вообще ничего... все что вы знаете так это то, что вам позволят знать...
« Последнее редактирование: 12.02.18 19:47 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Рассчитывать время? А откуда вы знаете время вылета?
Но расстояние-то известно?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Саша Ветер, я по-русски написал среднее (можно написать и на нескольких языках). Т.е. с учетом +/- нескольких минут. Тем более что так или иначе известна крейсерская скорость и расстояние от впп. Скорость можно взять спокойно из той же РЛЭ, я не говорю чтобы принять сюда метеоусловия. Хотите быть гением пожалуйста, но зная ваши манеры в ответах...
По поводу грузов и пр. скорость на круге и эшелоне не сильно изменится. Опять таки все режимы в РЛЭ, хотя надо понимать что РЛЭ пишут тоже журналажники с вашей точки зрения.

Выдерживание скорости кстати около 500 км/ч

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

С какого ясеня сие яблоко сорвано?
Вы о чем это столь глупо и вычурно?
« Последнее редактирование: 12.02.18 20:23 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

превысил расчетную скорость, причем при попытке выхода из сваливания вследствии обледенения.
ваш ответ за №2603.

Простите я с ним дискутировать не собираюсь, давно это забросил ибо бесполезно. я оперирую другими данными как можно видеть. раз человеку лениво залезть в документацию то и смысла это не имеет, на счет профессии увы не знаю кто он и где
« Последнее редактирование: 12.02.18 20:11 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Время полета засечено по флайтрадару, при всех его глюках оно как раз определяется однозначно. И проверено по времени взлета (вышка) и времени падения (камера видеонаблюдения с отметками времени).

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

ваш ответ за №2603
Какие то отдельные слова непонятны? Или смысл сказанного?
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

LANDAU, непонятно с чего взято что это был выход из сваливания вследствие обледенения. выводы делал СК, а не МАК все-таки

Добавлено позже:
Не знаю как сегодня, но при советской власти всякую более или менее важную деталь планера или двигателя простукивали-просвечивали-прослушивали и никаких дефектов в них не могло быть. 
Насчет флаттера. Если это послужило разрушению самолета в полете, то виноват экипаж или система автоматического контроля. Потому что первый самолет серии всегда разрушают на испытаниях с целью выяснения момента наступления этого самого флаттера. И в последствии этот режим под категорическим запретом,  не исключаю, что на уровне автоматики.
это мы в курсе, сами самолет ломали и крыло нагружали и т.д., я про дефекты в процессе эксплуатации - лишнее напряжение и приехали. сейчас не вспомню точно но вроде с "кометами" такое было.
« Последнее редактирование: 12.02.18 20:17 »

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

LANDAU, непонятно с чего взято что это был выход из сваливания вследствие обледенения
Это предположение сделал я, а не МАК. Про выводы  СК вообще ничего не знаю и не слышал. И это - просто предположение, имеющее право на жизнь, по-моему мнению, основанное на изученной мной инфы об этой катастрофе . Фсе.
« Последнее редактирование: 12.02.18 20:21 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

LANDAU, согласен, но увы картинка куда более печальная там

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

куда более печальная там
Куда уж печальней? Не  понял вас...
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

сейчас не вспомню точно но вроде с "кометами" такое было.
С "кометами" дело было в усталостных повреждениях. Авиаторы тогда с этим впервые вживую столкнулись, в вырезах в фюзеляже под иллюминаторы. С тех пор с такими вещами бороться научились. Вряд ли в АНе было подобное "кометным" дефектам. А вот с механизацией крыла (гидросистема, приводы, валы), возможно, что-то и случилось.
« Последнее редактирование: 12.02.18 20:24 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

там отрабатывали экстренное снижение, в этом случае самолет снижается при полностью выпущеной механизации (закрылки, спойлеры), плюс указатель скорости выдавал заниженую скорость отличную от реальной в итоге загнали самолет на большую скорость (скорее всего и убрали механизацию а это еще увеличение скорости и просадка) и пришли к флаттеру, а флаттер отрыгнулся к сожалению разрушением машины... это если коротко. возможно был и бафтинг перед флаттером

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А вот с механизацией крыла (гидросистема, приводы, валы), возможно, что-то и случилось.
Или с самостийным автопилотом. Прецеденты были.


Поблагодарили за сообщение: Andrius

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Ан-148 взорвался после падения 
РАМБЛЕР 6 часов назад


Самолет Ан-148, рухнувший накануне в Московской области, был цел и не горел во время падения, сообщает пресс-служба Следственного комитета.
Воздушное судно взорвалось лишь после столкновения с землей. К такому выводу пришла следственная группа по расследованию авиакатастрофы, состоящая из более чем ста сотрудников СК. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39120906/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

фугас, соглашусь. Просто относительно недавно на просторах сети из интереса искал информацию по 148м. Картинка удручающая. Вывод напрашивался как у наших собеседников выше - паршиво спроектировали и в итоге получили сырую машину, либо ... либо... либо... Тут много всего можно впихать. Но факт отказов и ошибок есть, и одними бюллетенями по доработке не отделаться. На ютубе где-то мелкала реконструкция по ан-148 когда БК посетил глюк и начал уводить машину от курса посредством автопилота. Потом вроде отошло все и нормально. Пилоты в этот момент ничего не могли сделать.
« Последнее редактирование: 12.02.18 20:34 »

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15


Вряд ли в Ане было подобное "кометным" дефектам. А вот с механизацией крыла (гидросистема, приводы, валы), возможно, что-то и случилось.
Вы конечно же  правы про Кометы, уважаемый Фугас. Только вот что смущает и тревожит сильно - СергейВ, выше,  абсолютно верно отметил выявленные (при предыдущей аварии Ан 148 в 2011г) и весьма неприятные, чисто конструктивные проколы в этом самолете. "Деформация самолета" и как следствие -  "появление низкочастотных колебаний ... увеличение перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолета в воздухе.", по сути - флаттер, это очень серьезно, как вы сами понимаете. Надо было еще тогда этот тип самолетов снять с эксплуатации и отправить на доработку, начиная с кульмана. Иное - преступная халатность. К тому же, у него еще и с надежностью  двигателей задница полная(((
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Опять-таки, повторюсь - Самолет Ан-148, рухнувший накануне в Московской области, был цел и не горел во время падения, сообщает пресс-служба Следственного комитета.
Воздушное судно взорвалось лишь после столкновения с землей. К такому выводу пришла следственная группа по расследованию авиакатастрофы, состоящая из более чем ста сотрудников СК. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39120906/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


Так что флаттера там не было. А вот полная потеря управляемости налицо.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

ну к слову о недостатках, предпосылках и АП
http://cdn.aviaforum.ru/images/2010/09/452506_5dffba7e54b90a22d540717d9629ba18.pdf
http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-svodka-proissestvij

истиной абсолютной не считаю, но полагаю что имело место быть


Поблагодарили за сообщение: LANDAU | Сергей В.

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

был цел и не горел во время падения
Понял о чем вы. Тогда вообще надо переждать, т.к. сейчас любые версии, при полной неразберихе с исходными данными, -  бессмысленны.
Сейчас глянул ролик с камеры   видеонаблюдения - так там ваще цирк с конями, я даже понять не могу как можно так влететь в землю, чтобы нечто (фюзеляж? крыло?) вспыхнуло, отскочило вертикально(!!!) вверх и тут же понеслось вперед, горизонтально. Это прям как запуск Калибра, в уменьшенном масштабе...
https://www.newstube.ru/media/kamera-videonablyudeniya-snyala-padenie-an-148
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

А если учесть, что самолет должен был быть полностью заправлен, то сразу понятен такой большой разброс обломков и такая дефрагментация самолета. Да и мощность взрыва  во время удара о землю можно оценить по видео с камер наблюдения... Печально, однако...


Поблагодарили за сообщение: Gulia70

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

полагаю что имело место быть
Я тоже полагаю, что судя и по вашим ссылкам, - это вообще  не самолет, а кусок г... на!((((
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Давайте к реалиям вернемся, вот сегодняшнее видео с коптера района падения:
https://youtu.be/curUBRtG0tM

Крупных обломков по сути нет кроме части кокпита с письмами, обломков движка и вспомогательной турбинки, даже с Синаем с его 10 км не сравнить. Видна яма, свидетельствующая о входе под острым углом, почти плашмя, с очень значительной горизонтальной скоростью. Кресел не видел даже вчера, что и как там в снегу собирать непонятно.


Поблагодарили за сообщение: ZiGen | Gulia70

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

LANDAU, в какой-то мере да.


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Давайте к реалиям вернемся
К чему? Нет данных для анализа никаких((, а если начнем пристально разглядывать место падения - можем и манси, и йети словить найти...
« Последнее редактирование: 12.02.18 21:15 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…