Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 86 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431948 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Почта России уже поспешила откреститься от перевозки почты этим рейсом, якобы только рекламные листовки.
Как раз говорили, что конверты "странные" - без адресов. Видимо, листовки в конвертах и есть.
« Последнее редактирование: 11.02.18 20:02 »

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Анастасия последний раз онлайн была в 14:21 – за 7 минут до крушения, в момент взлета.
Расписание Домодедово:
Цитирование
6W 703   Саратовские авиалинии   Орск   29.10.2017 - 24.03.2018   Пн.   Вт.   Ср.   Чт.   Пт.   Сб.   Вс.   взлет 14:00   прилет 16:35   в полете 02:35
Что ли они летели до крушения 28 минут ? Или припозднились со взлетом?

Добавлено позже:
Сам спросил- сам ответил
Цитирование
По поступившей информации, 11.02.2018 г. в 14:28 мск произошло пропадание радиосвязи и отметки на экране радиолокатора самолета Ан-148-100B RA-61074 авиакомпании "Саратовские авиалинии" Приволжского МТУ Росавиации. Самолет выполнял рейс по маршруту Москва (Домодедово) - Орск. Вылет из аэропорта "Домодедово" в 14:21. На борту находилось 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Обломки самолета обнаружены в районе н.п. Аргуново Раменского района Московской области. Информация о последствиях происшествия уточняются.
Межгосударственным авиационным комитетом сформирована комиссия по расследованию данной катастрофы. Комиссия выехала на место катастрофы и приступила к работе.
Расследование будет проводиться в строгом соответствии с положениями Приложения 13 Чикагской конвенции.
Межгосударственный авиационный комитет выражает соболезнования родным и близким погибших.
« Последнее редактирование: 11.02.18 20:14 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Что ли они летели до крушения 28 минут ?
Рейс задержали, вроде.

Спустя всего несколько часов после крушения черный ящик не только нашли, по и расшифровали, еще и выложили результаты расшифровки на всеобщее обозрение. Вот это оперативность! А вы говорите - заинтересованность этим делом президента обычное дело. Чего-то я не припомню такой оперативности при "обычном деле"...
« Последнее редактирование: 11.02.18 20:20 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

А вы говорите - заинтересованность этим делом президента обычное дело
не нагнетайте. просто выборы.

черный ящик не только нашли, по и расшифровали
это может быть не ящик? а что нибудь еще.. с земли например.

В сети появилась запись радиопереговоров диспетчера столичного аэропорта «Домодедово» с потерпевшим крушение самолетом Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии».
Судя по аудиозаписи, диспетчер безрезультатно пытался вызвать борт 703. Он несколько раз произносит: «Саратов 703, ответьте». После того, как экипаж лайнера не вышел на связь, специалист по управлению воздушным движением уточняет бортовой номер воздушного судна, после чего снова пробует связаться с пилотами: «В курсе, что Саратов 703 Москва зовет и зовет?»

20:18 Соболезнования от МИД Турции и главы Совета муфтиев.

20:14 Все московские судмедэксперты задействованы в опознании останков погибших, сообщил заммэра Леонид Печатников.

20:06 Следственные органы начали изымать документы у компании "Саратовские авиалинии".

20:01 В Оренбургской области объявлен траур по погибшим при крушении Ан-148.

19:59 В районе крушения образовалась многокилометровая пробка из машин экстренных служб.

19:50 "Интерфакс": очевидцы сообщают, что на месте падения самолета образовалась большая воронка, около 2 метров в глубину.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

это может быть не ящик? а что нибудь еще.. с земли например.
Да нет, там переговоры пилотов. По какому-то каналу было. В общем, ничего из них непонятно. Да уж и в интернете уже должно это быть.

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Вот по ящику народ рассказывает как обломки еще долго падали на землю. Взрыв в воздухе- это терракт. Аккурат после геройского поступка российского летчика. В разгар предвыборной компании.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Алиса в поисках чудес

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Да, по РБК сказали про расшифрованный черный ящик и продемострировали запись переговоров пилотов.
Там же многие пилоты говорят про "чрезвычайную ситуацию" на борту, "внешнее воздействие" Избегая пока слова "теракт", и тем более что-то большее.

В общем-то под выборы все это ожидаемо. "Англичанка гадит".

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

у нас на даче в Раменском районе нет света как раз с 14.40 , хотя это примерно 20 км от места
проблема чисто местная. *SORRY*

*
20:38 По словам очевидцев, часть обломков упала недалеко от жилых домов. РИА: местные жители не могут попасть домой из-за оцепления, а те, кто направляется в Москву, не могут выехать из-за пробки.

20:35 Спасатели разворачивают палаточный лагерь для работы на месте авиакатастрофы в Подмосковье.

20:26 RNS со ссылкой на источник сообщает: Ан-148 перед вылетом не проходил обработку противобледенительной жидкостью, такое решение было принято капитаном судна. А вот материал "МК": "Отсутствие обледенительной жидкости как причина катастрофы: так было в Тюмени"
http://www.mk.ru/incident/2018/02/11/otsutstvie-obledenitelnoy-zhidkosti-kak-prichina-katastrofy-tak-bylo-v-tyumeni.html

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Соболезнования родным и близким.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Свидетели в один голос говорят, что самолет "Саратовских авиалиний", летевший сегодня по маршруту Москва - Орск из Домодедова, взорвался в воздухе (???)
По данным флайтрадара отметка самолета исчезла с высоты 1,95 км и скорости около 400 км/ч во время набора высоты и скорости. Разлет обломков более кв. километра, сильная фрагментация. Оч. похоже на взрыв или столкновение в воздухе. Вот только все эти "свидетели" вряд ли что могли видеть по причине низкой облачности, снегопада и некоторой отдаленности этой деревни.
Сообщают, что в 10 км от места падения есть аэродром малой авиации, недалеко от Муромцево.
Тип самолета довольно новый и неплохо себя зарекомендовавший (предыдущая с ним катастрофа 2011 г. в Воронеже). Второй пилот был совсем зеленым - выпустился из училища только в прошлом году.
Соболезную близким и родственникам погибших.
« Последнее редактирование: 11.02.18 21:12 »


Поблагодарили за сообщение: sapfir

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Второй пилот был совсем зеленым - выпустился из училища только в прошлом году.
Цитирование
Второй пилот разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 Сергей Гамбарян ( 1973 года рождения )имел 812 часов налета, сообщила РИА Новости начальник пресс-службы "Саратовских авиалиний" Елена Воронова.
44 года- какая-то запоздалая зелень
« Последнее редактирование: 11.02.18 21:43 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=TszXHqcLNk4


А у нас крутят ролик,этот же мальчик повзрослевший и в руках у него самолет.Действующее вещество фарингоспта"амбазон".
Интересно,чей ролик?Пилот Светлана Еременко.Родилась в России,а работает в "Белавиа."

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Вроде у Белавиа не такая кокарда.
« Последнее редактирование: 11.02.18 23:09 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

21:29
ВАЖНО На обломках разбившегося Ан-148 не нашли следов взрывчатки.
И как заявили РИА Новости очевидцы произошедшего, самолет взорвался только после удара о землю.
https://www.kp.ru/online/news/3018907/

видео получится выложить?
<iframe width="640" height="360" src="https://www.kp.ru/video/embed/639090" frameborder="0">

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

На обломках разбившегося Ан-148 не нашли следов взрывчатки.
Кто б сомневался! Знаем-плавали: тяжелые погодные условия, необработка лайнера антизамерзайкой, ошибка пилота  ... все вместе привело к трагическому исходу.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

"... так-то, сто лет заборчик простоял бы,
 если б ветра не было"
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

И как заявили РИА Новости очевидцы произошедшего, самолет взорвался только после удара о землю.
размер обломков на видео и их удаленность от места падения(и конверты, конверты! внутри) мягко намекают на разрушение в воздухе.
Так то жаль людей.
« Последнее редактирование: 11.02.18 22:36 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Нашли параметрический самописец (2-й ч/я).

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

И как заявили РИА Новости очевидцы произошедшего, самолет взорвался только после удара о землю.
https://www.kp.ru/online/news/3018907/
Ну вот и правильные очевидцы нашлись! А "неправильные" очевидцы, которые первыми показали прямо противоположное, будут просто проигнорированы.
В общем-то, правильно. Нечего нагнетать. Обледенение - и баста! Людей-то все равно не вернуть...


Поблагодарили за сообщение: JackFS

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

«Нельзя исключать самого страшного»: что думают на Украине о крушении Ан-148

http://www.mk.ru/incident/2018/02/11/nelzya-isklyuchat-samogo-strashnogo-chto-dumayut-na-ukraine-o-krushenii-an148.html

Добавлено позже:

Цитирование
РЕН ТВ стало известно, о чем одна из пассажирок рейса Москва - Орск написала своему знакомому перед вылетом.

"Выехали на взлетную полосу! Стоим! Не взлетаем!" - говорится в сообщении.
« Последнее редактирование: 11.02.18 23:30 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

В общем-то, правильно. Нечего нагнетать. Обледенение - и баста!
обледенение давно уже сомнительно.
Также Mash утверждает, что "допрошены сотрудники "Домодедово", они заявили, что лайнер был обработан антиобледенителем "в штатном режиме"

ответственность за такой теракт обычно берут, пока тишина.

 
Цитирование
"Выехали на взлетную полосу! Стоим! Не взлетаем!" - говорится в сообщении.
я так все время пишу своим.
потому что они отслеживают вылет по онлайн табло или ждут по времени прилета.
а мы стоим в пробке на вылет, особенно в анталии раньше.

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Пишут - в воздухе загорелся(читай- взорвался). Такие вот очевидцы...
С
Цитирование
амолет Ан-148, предположительно, потерпел крушение в Раменском районе Московской области между населенными пунктами Заворово и Степановское. Об этом в воскресенье, 11 февраля, сообщил «Ленте.ру» осведомленный источник.

По словам собеседника редакции, очевидцы наблюдали падение горящего самолета.

Источник «Интерфакса» уточнил, что самолет потерпел крушение в районе деревни Аргуново. «Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было», — сказал он.

По некоторым данным, воздушное судно принадлежит «Саратовским авиалиниям» или «Почте России».

На место происшествия выехали спасатели.
https://lenta.ru/news/2018/02/11/an/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Видюха какая то мутная
https://youtu.be/vPLyKi4pjDo
« Последнее редактирование: 12.02.18 01:01 »

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

я так все время пишу своим.
А предупреждение о том, что необходимо выключить телефон не всех пассажиров касаются?

Цитирование
"Выехали на взлетную полосу! Стоим! Не взлетаем!"
Когда летаю, очень часто стоим минут по пять на полосе перед взлетом, и это даже на не загруженных аэропортах типа Барнаула.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

Цитирование
нельзя не вспомнить предыдущую катастрофу самолета Ан-148

7 лет назад в Белгородской области.

 Тогда машину погубили летчики из Мьянмы, проводившие испытательный полет.

Но обстоятельства очень похожи: тоже 10-15 минут после взлета, отказ одного двигателя, разрушение машины в воздухе. Выяснилось, что пилоты непреднамеренно резко увеличили скорость (аж на 110 километров в час), и попросту загнали «Ан». Могло ли с учетом метели и ветра произойти нечто подобное вчера в Подмосковье?

Добавлено позже:
Цитирование
Среди погибших в авиакатастрофе Ан-148 в Подмосковье оказался 33-летний уралец Илья Ставский, бывший сотрудник «Уралэлектромеди» и УГМК. Мужчина увлекался магией и называл себя «энергетиком во всех смыслах». Илья летел домой отмечать свое 33-летие, сообщает в понедельник, 12 февраля, «АиФ-Урал».

Илья Ставский — уроженец Казахстана. В Челябинске он получил высшее образование в Южно-Уральском государственном университете, какое-то время проработал в Екатеринбурге на предприятии «Уралэлектромедь», а затем перешел в УГМК-холдинг. Илья пошел по стопам отца, директора Гайского горно-обогатительного комбината Геннадия Ставского.

В какой-то период Илья коренным образом решил изменить жизнь и подался в эзотерику. Зарабатывать на жизнь он стал, занимаясь психологией, экстрасенсорикой и гаданием на картах Таро. Об этом он рассказывал в интервью порталу ЕТВ. 11 февраля Илья Ставский летел домой в Орск, где намеревался отпраздновать свой день рождения — ему исполнилось 33 года. «Я помогаю людям, имею с этого доход, но не задумываюсь о том, что будет дальше. А зачем? Просто знаю, что дальше все будет хорошо», — такими словами заканчивается интервью екатеринбургскому порталу.
« Последнее редактирование: 12.02.18 09:00 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

 
... резко увеличили скорость (аж на 110 километров в час)
Вы в "км в час" не ошиблись?
Самолет не может внезапно увеличить скорость-сила энерции мешает. Наверное, пилот увеличил тягу движка, которая при всем желании не может быть увеличена резко.   Хотя вы не сообщаете, как резко? это за сколько секунд?
не задумываюсь о том, что будет дальше. А зачем? Просто знаю, что дальше все будет хорошо»
Сглазил однако

Добавлено позже:
ответственность за такой теракт обычно берут, пока тишина.
Террористы вам разве не позвонили?
« Последнее редактирование: 12.02.18 09:29 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

Вы в "км в час" не ошиблись?
Я?
это цитаты из уже приведённой статьи http://www.mk.ru/incident/2018/02/11/nelzya-isklyuchat-samogo-strashnogo-chto-dumayut-na-ukraine-o-krushenii-an148.html

Но катастрофа с таким самолётом уже была и хорошо бы понимающему человеку подробно рассмотреть  и проанализировать ТУ КАТАСТРОФУ!
А так-то :
Цитирование
По предварительной информации, появившейся 9 марта 2011, катастрофа произошла из-за поломки указателя скорости самолёта[5]. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе. Расшифровка «чёрных ящиков» самолёта ещё не завершена[5].

По сообщению СКП РФ рассматриваются несколько рабочих версий авиакатастрофы: отказ техники, ошибка пилота, использование некачественного топлива[6].

26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе[7].

28 апреля появилась информация, что катастрофа также вызвана плохой координацией действий экипажа. Пилот-инструктор отвлёкся на разговор с посторонним человеком, который не должен был находиться в кабине. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, знакомый с ходом расследования причин катастрофы. По его словам, это произошло в «самые критические 20 секунд, когда нужно было немедленно выводить машину из пике». Назвать имя постороннего собеседник издания отказался. Как рассказал источник «Коммерсанта», пилот из Мьянмы, который управлял самолётом, не понимал российского инструктора. «Последний за весь завершившийся трагедией полёт ни разу чётко не подтвердил, что правильно понимает даваемые ему команды. Прямое общение между инструктором и лётчиком отсутствовало полностью», — описал собеседник издания ситуацию на борту. Причём российский лётчик отдал гражданину Мьянмы полное управление самолётом. Кроме того, по словам источника «Коммерсанта» российские инструкторы формально вообще не могли обучать пилотов из Мьянмы, поскольку украинская компания «Антонов» не передавала Воронежскому авиазаводу права на обучение[8][1].
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

... самолет взорвался только после удара о землю.
Если бы взорвался после удара о землю, то на землю на небольшой площади вылилось бы несколько тонн керосина,
Цитирование
Максимальный запас топлива, кг   12050
который бы непременно  воспламенился от взрыва и был бы длительный пожар. А такого, как я поняла, не наблюдалось.

Добавлено позже:
 
Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе.
*ROFL*
У меня от такой логики катастрофы  сводит от смеха живот. В последовательности видимых событий оно может быть так и было, но  к причине крушения отношения не имеет.
 Извините, что задала Вам вопрос? Верить писателям нельзя, они в большинстве своем в технике ни черта не понимают. Хорошо, если правильно цитируют источник.
заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе[7].
Когда МинпромТОРГ расследует авиакатастрофу- это впечатляет! Из всего написанного в этой статье можно только понять, что причиной разрушения в воздухе стал банальный флаттер. Все остальные подробности этого полета - лишнее.
« Последнее редактирование: 12.02.18 18:34 »

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Пилоты Ан-148 до последнего боролись за живучесть самолета. 
В качестве предварительной причины падения Ан-148 «Саратовских авиалиний» под Москвой называют отказ и взрыв двигателя. При этом проверка авиакомпании в ноябре 2017 года выявляла нарушения в техническом обслуживании самолета. И если восемь лет назад крушение такого же Ан-148 произошло по вине экипажа, то в этот раз поведение самолета в последние минуты может говорить о попытках пилотов его спасти.
>> Жертвы Ан-148: "Я долетел, а она — нет"
В воскресенье в подмосковном Раменском разбился пассажирский самолет. Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс 703 в Орск, вылетел из аэропорта Домодедово в 14.21, но через семь минут исчез с экранов радаров (по данным прокуратуры, самолет упал через четыре минуты). Очевидцы утверждают, что перед падением самолет горел.
В то же время Telegram-канал Mash отметил, что следов пожара нет. При этом там подчеркнули, что лайнер, судя по всему, начал разваливаться еще в воздухе или прямо на подлете к земле, так как куски фюзеляжа и тела лежат по траектории полета самолета.
Экипаж боролся за спасение самолета.
На борту потерпевшего крушение судна находились 65 пассажиров, в их числе трое детей, а также шесть членов экипажа. Прибывшие на место катастрофы спасатели выживших не обнаружили. Позднее в транспортной прокуратуре официально признали, что спасшихся в крушении нет.

Для опознания тел потребуется генная экспертиза. Розыскным и следственным мероприятиям на месте крушения мешает снегопад — подъезды к полю расчищают с помощью тракторов. Вместе с тем начальник ГУМЧС по Подмосковью сообщил об обнаружении одного бортового самописца на месте крушения Ан-148.
В Сети обратили внимание на странное поведение самолета перед падением. Сначала Ан-148 набрал высоту примерно в 1,8 тыс. м при скорости 600 км/ч, затем начал снижение до 1,5 тыс. м, после чего снова поднялся до 1,8 тыс. м и нырнул вниз до 900 м. После этого самолет исчез с радаров.
Подобное поведение может объясняться тем, что пилоты пытались вытащить самолет, рассказал газете ВЗГЛЯД бывший вице-президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Андрей Булин.
«Раз в службу движения не доложили пилоты, значит, было что-то очень резкое, неожиданное, было не до докладов. Экипажи обычно докладывают на землю сразу о любой нештатной ситуации. Но у них есть правило, что сначала нужно бороться за живучесть, за управление самолетом, а потом доклад. Раз они боролись за управление самолетом, значит, не могли физически доложить, не было времени», — объяснил собеседник.
В московском аэропорту Домодедово (сам аэропорт работает в штатном режиме) был создан оперативный штаб по предоставлению информации о катастрофе самолета Ан-148, а МЧС открыло горячую линию. Также был опубликован список людей, находившихся на борту воздушного судна.
Самолет эксплуатировался с нарушениями.
Катастрофу потерпел Ан-148-100В с регистрационным номером RA-61704 (заводской номер — 27015040004, серийный — 40-06/02-04), сообщает ТАСС. Он был изготовлен в 2010 году по заказу ГТК «Россия». Первый регулярный рейс совершил 26 июня 2010 года. В 2015–2017 годах находился на хранении из-за отсутствия запчастей. С февраля 2017 года эксплуатировался авиакомпанией «Саратовские авиалинии».
При этом сообщается, что самолет эксплуатировали с нарушениями. В ноябре 2017 года в течение месяца проводилась проверка авиакомпании, в ходе которой выявились следующие проблемы: была нарушена периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Это необходимо делать через 375 летных часов, а на деле работы проводились с периодичностью 750 часов.
Начальник пресс-службы «Саратовских авиалиний» Елена Воронова подчеркнула, что никаких претензий к техническому состоянию самолета Ан-148, который разбился в Подмосковье, не было. АО «Саратовские авиалинии» — российское авиапредприятие, занимающееся выполнением внутренних и международных регулярных и чартерных рейсов и эксплуатацией аэропорта Саратов-Центральный, в современном виде работает с 1994 года. Авиакомпания эксплуатирует 10 самолетов (без учета упавшего) Ан-148, Як-42Д и Embraer E-195. По итогам 2017 года пассажиропоток авиакомпании составил 750 000 человек.
Ан-148 — двухдвигательный ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Разрабатывался на Украине на АНТК им. О. К. Антонова с 2001 года, первый полет совершил в 2004 году. В России производился Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) по лицензии. Рассчитан на перевозку до 80 пассажиров на расстояние до 4400 км.
Данный самолет в качестве борта номер один использует украинский президент Петр Порошенко. Основные гражданские эксплуатанты — российские авиакомпании «Россия», «Саратовские авиалинии», «Ангара». Кроме того, 12 самолетов, по данным ТАСС, используются ВКС России, еще два, как сообщалось, — ФСБ (однако поставлено три самолета из запланированных четырех), а также два самолета приобретено российским МЧС.
Предварительной причиной назван отказ и взрыв двигателя.
Первоначально в качестве возможных причин источником в экстренных службах были названы погодные условия, ошибка экипажа, а также техническая неисправность. В то же время отмечается, что экстремальными погодные условия не были.
Позднее сообщалось, что были найдены обломки еще одного воздушного судна. В связи с этим источник отметил, что Ан-148 перед падением мог столкнуться с вертолетом. Также очевидцы обнаружили на месте падения письма, лежащие в обломках. В связи с этим высказывались предположения, что данный вертолет мог принадлежать «Почте России». Стоит отметить, что принадлежность самого самолета также поначалу приписывалась «Почте России», до того, как стало известно, что это Ан-148 «Саратовских авиалиний».
«Почта России» опровергла данную информацию. Авиакатастрофа в Подмосковье не связана с «Почтой России», так как у нее в авиапарке нет вертолетов, заявила пресс-служба компании. Она использует два самолета Ту-204С, пояснили там. Правда, несколько лет назад сообщалось о том, что у «Почты России» появился первый вертолет — Ми-2, однако он использовался подразделением компании в Хабаровском крае, где, скорее всего, находится до сих пор. Кроме того, как сообщало ТАСС, в самом самолете был небольшой мешок с корреспонденцией, потому на месте крушения найдена бумага с почтовыми штемпелями.
МЧС опровергло обнаружение обломков вертолета на месте крушения самолета. В итоге в качестве предварительной причины был назван отказ и последующий взрыв одного из двигателей Ан-148. По сведениям МК, перед этим пилот резко увеличил скорость — превышение составило 110 км/ч — из-за неверных показаний приборов.
Президент России Владимир Путин выразил глубокие соболезнования всем, кто потерял родных и близких при падении Ан-148 в Подмосковье, также он поручил правительству расследовать авиакатастрофу, сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. Путин также перенес рабочую поездку в Сочи из-за крушения Ан-148 в Московской области, и встреча с главой Палестины Махмудом Аббасом состоится в Москве. Представители западных стран и международных организаций выразили России свои соболезнования.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье о «нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц». Следователи изымают эксплуатационную документацию в компании «Саратовские авиалинии» и допрашивают ее сотрудников в связи с крушением самолета, сообщила официальный представитель СК России Светлана Петренко. На место крушения Ан-148 также выехала следственно-оперативная группа, направлены опытные криминалисты. Кроме того, туда отправился председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура вместе с Южной транспортной прокуратурой проверят работу диспетчерских служб и авиакомпании «Саратовские авиалинии». «В ходе проверки будет дана оценка соблюдения требований законодательства в ходе осуществления технического обслуживания воздушного судна, работы диспетчерских служб», — отмечается на сайте Генпрокуратуры. Заместитель Московского межрегионального транспортного прокурора Олег Опенышев выехал на место крушения.
Туда также вылетел глава Минтранса Максим Соколов, который уже провел переговоры с главами МЧС, Подмосковья и Росавиации. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) начали расследование причин крушения самолета в Раменском районе Московской области. Для этого в МАК была сформирована специальная комиссия, в которую вошли четыре сотрудника.
« Последнее редактирование: 12.02.18 10:08 »

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. ... Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость.
А это про вчерашний случай
МЧС опровергло обнаружение обломков вертолета на месте крушения самолета. В итоге в качестве предварительной причины был назван отказ и последующий взрыв одного из двигателей Ан-148. По сведениям МК, перед этим пилот резко увеличил скорость — превышение составило 110 км/ч — из-за неверных показаний приборов.
%-) и опять та же цифра.
Скорее всего, за отсутствием достоверной информации тут опять начнется обсуждение публикаций во всяческих СМИ... А МАК если и опубликует результаты расследования, то только после выборов.
« Последнее редактирование: 12.02.18 14:28 от Алиса в поисках чудес »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

А предупреждение о том, что необходимо выключить телефон не всех пассажиров касаются?
предупреждения кого? если стюардессы тоже сидят в телефоне до последнего, как выяснялось).
выключить телефон пара секунд, я это пишу до взлёта.

Террористы вам разве не позвонили?
шутка не удачная.

*
Незадолго до падения самолет радары зафиксировали странности в поведении Ан-148. Лайнер набрал высоту в 1800 метров и скорость около 600 километров в час, после чего резко «нырнул» вниз до 1500 метров. Затем он снова набрал высоту и практически сразу же рухнул на землю, пишет «Коммерсант». Последний раз диспетчеры зафиксировали самолет на высоте 900 метров — это было в 14:28 мск.

*
Заслуженный летчик-испытатель рассказал о возможных причинах катастрофы Ан-148. По мнению эксперта по авиакатастрофам Владимира Бирюкова, крушение самолета произошло из-за технической неисправности, которая, возможно, привела к взрыву.
http://www.mk.ru/incident/2018/02/11/zasluzhennyy-letchikispytatel-rasskazal-o-vozmozhnykh-prichinakh-katastrofy-an148.html

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Среди них - Антонина Ивановна Козупица, начальник Отдела № 9 Управления федерального казначейства по Оренбургской области, супруга полковника ФСБ Василий Козупицы, экс- заместителя главы города Орска, ныне депутата Орского городского Совета.
http://oren.mk.ru/articles/2018/02/11/na-bortu-poterpevshego-krushenie-avialaynera-bylo-mnogo-orskikh-vipperson.html

Губернатор Берг из Орска и сказал,что многих знал.

Добавлено позже:
Цитирование
Александр Сергошко, 30 лет. Родился в Нижневартовске, жил в Петербурге. Незадолго до крушения разместил в Сети ролик о сложной посадке самолета в столичном аэропорту. Фото: соцсети
Цитирование
Кристина Момзикова, 23 года. Любила путешествовать, много летала. Жила в Москве. На страникче в соцсети какое-то время назад оставила странную фразу: "А в целом ты как? А в целом я вдребезги". Фото: соцсети
http://www.mk.ru/incident/2018/02/11/ya-doletel-a-mama-net-istorii-zhertv-katastrofy-an148.html

Правильно говорят "в добрый час сказать,а в дурной промолчать".
« Последнее редактирование: 12.02.18 12:46 »