Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 80 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431949 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Т.е. на высотах выше 2,5 км пассажиры погибнут от недостатка кислорода.
Итак, на высотах выше 2,5 км, если разгерметизация самолёта произошла моментально, то пассажиры погибнут за несколько секунд от эмболии, если разгерметизация будет идти медленно, то пассажиры погибнут от недостатка кислорода.
фигня! альпинисты толпами ходят гораздо выше 2.5 км и никто не погибает от недостатка кислорода.
Скажу по секрету – велосипедисты до почти 5400 м на великах заезжают, что мы не так давно в Гималаях и проделали. И вовсе не в пассивном положении в удобном кресле, а с немалой нагрузкой и 25 кг мешком на багажнике. Часто ночуем на 4600 м и даже на 5300 м (седловина Эльбруса). Удивительно, но мгновенной смерти ни с кем не случилось, все живы, здоровы и даже упитанны.
А, например андийские многосоттысячные города  находятся на высотах 3500 – 4000 м (Ла Пас, например), Пуно на 3800 м, Ле в Кашмире на 3500 м и т.д. И живут в них вовсе не спортсмены-экстремалы, а в т.ч. банальные дедушки и бабушки, и даже, страшно сказать,  младенцы. На 5000 м попадаются стационарные  деревни.
А на стадионе в Ла Пасе (3500 м) проводят официальные международные футбольные матчи.
А на леднике Сиачен на 7000 м находятся постоянные военные посты Индийской армии, например.

Это нашим «экспертам», хоронящим людей в результате моментальной смерти от нехватки кислорода на высоте 2,5 км. Это вообще-то всего лишь среднегорье…Попросту говоря, высота вообще ни о чем.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | San4es | beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 117
  • Благодарностей: 18 252

  • Заходил на днях

Скажу по секрету – велосипедисты до почти 5400 м на великах заезжают,
Тоже по секрету: в салонах самолетов давление снижается как раз до высоты 2,5 ... 3 км (проверено неоднократно с помощью высотника парашютиста  *YES*)- че лишний воздух с места на место перевозить, керосинку жечь? И парашютисты скочут со стандартной высоты 4000 м. А если повезет, и выше бывает, но до 5000 м , а 5 и выше- с кислородиком присосавшись, не делая резких движений, ибо без акклиматизации.  *YES*  *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: San4es | beloff | Наталико

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

откуда дровишки подробности? и как вы отличаете посадку от падения - по тангажу?по вертикальной скорости? а цифры вертикальной скорости где берете? а угол тангажа в сочинской катастрофе?
если самолет не в посадочной конфигурации - то в момент встречи с землей - водой он падал. туполь в посадочной быть не мог априори.
На мелкие части при ударе о воду развалился французский А330 в Атлантике. Так у него вертикальная скорость при столкновении была 200 км/ч. И горизонтальная такая же. И падал он с эшелона. А про сочинский Ту высоту объявили всего в 250 м, и байки про "угол тангажа" и что пилоты "тянули в сторону аэродрома". Где уж тут "мелкие осколки"...
вот 200 вертикально и 400 при угле встречи 30 градусов - суть падение. просто последствия несколько разные. туполь распался вовсе не на мелкие кусочки, как арбуз. а на вполне себе здоровые куски. и это нормально абсолютно. картинка разрушений вполне соответствует описанным условиям.
« Последнее редактирование: 28.02.17 19:56 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

картинка разрушений вполне соответствует описанным условиям.
Описанных условий подождём. А то спорить бестолку. Вот что-то по синайской катастрофе описанных условий до сих пор нет, хотя времени уже прошло...

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Описанных условий подождём. А то спорить бестолку. Вот что-то по синайской катастрофе описанных условий до сих пор нет, хотя времени уже прошло...
синайская - результат  взрывной разгерметизации. а причина разгерметизации может быть разной - взрыв там или разрушение вследствие усталости. так вроде ж бы нашли следы ВВ. хотя так удобней

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

так вроде ж бы нашли следы ВВ. хотя так удобней
Ничего они не нашли.
Цитирование
В результате проведённых работ была определена зона начала разрушения самолета в воздухе и установлен факт высокоэнергетического динамического воздействия на обшивку самолёта по направлению "изнутри-наружу" и "взрывной декомпрессии" в полёте. Анализ результатов проведённых работ продолжается. Отобраны фрагменты конструкции воздушного судна для дальнейших исследований.
Комиссия по расследованию Арабской Республики Египет продолжает работу.
*                         http://mak-iac.org/rassledovaniya/a321-ei-etj-31-10-2015
По состоянию на полгода назад ничего не установлено. Так и живём..

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Ничего они не нашли.
а как же доклад Бортникова Путину? насчет следов ВВ

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

mex255, ну доклад мог просто "быть" для обывателей, так же и с данной машиной.
до высоты 2,5 ... 3 км
ну опять же смотря каким мерили высотником, опыт показывает что надо в Вашем случае выводить среднее арифметическое со всей толпы)

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 117
  • Благодарностей: 18 252

  • Заходил на днях

ну опять же смотря каким мерили высотником, опыт показывает что надо в Вашем случае выводить среднее арифметическое со всей толпы)
Высотник стандартный, французский, аттестованный, с паспортом и таблицей погрешности в метрах по высотам через каждые 100 м, диапазон: 0 ... 4 км.  *JOKINGLY*
(а 2,5 ... 3 км - это на разных самолетах по разному клапан срабатывает)
« Последнее редактирование: 03.03.17 07:16 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Было или нет?Выкладывание обломков Ту-154 :
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: ivanes | beloff | Мишаня | Никанор Босой | Obladi-oblada | Gerda1 | Laura

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

« Последнее редактирование: 05.03.17 15:43 »

lilac72


  • Сообщений: 1 988
  • Благодарностей: 1 879

  • Расположение: Энгельс

  • Был вчера в 21:57

Я про то, что она была, но про это умолчали, устранив самостоятельно. Могли мокрую тряпку приложить к отверстию, например.
Во-первых - не факт, что разгермитизация была. Это только Ваше предположение.
Во-вторых - даже если и была, то поскольку ее так легко устранить (мокрой тряпкой, бумагой, пальцем и т.п.) - она действительно не страшна и не критична для людей на указанной высоте (до 4500 м).

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Выкладывание обломков Ту-154 :
В хлам. Такого не ожидал...
Что ж там было-то?


Поблагодарили за сообщение: beloff | megeor

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Что ж там было-то?
Взрыв выглядит логично. Взрыв груза многое объясняет.


Поблагодарили за сообщение: megeor | Gerda1 | Никанор Босой

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Взрыв выглядит логично. Взрыв груза многое объясняет.
Взрыв в воздухе был бы слышен. Значит, в воде? А упал отчего?

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

В хлам. Такого не ожидал...
Что ж там было-то?
если верить расследованиям а-катастроф по НДж, то после ударов о воду большинство самолетов примерно так и выглядят.  8-)


Поблагодарили за сообщение: фугас | Andrius | San4es

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Сегодня, 12:52, Рамблер/новости
СМИ узнали о «лишнем» пассажире пропавшего малайзийского Boeing

На борту малайзийского Boeing 777-200, пропавшего над Индийским океаном в 2014 году, мог быть пассажир, захвативший кабину пилотов. Об этом сообщает Daily Mail со ссылкой на Андре Милна, который провел частное расследование исчезновения самолета.
По словам Милна, в официальном отчете по MH370 говорится, что на борту самолета находилось 239 человек. Однако на самом деле, как утверждает Милн, доподлинно известны личности 238 человек: 226 пассажиров и 12 членов экипажа.
«Лишнего пассажира, вероятно, серьезно поддерживали извне, чтобы он смог полностью контролировать все и управлять происходящим в кабине», - заявил следователь-доброволец.  Представитель службы безопасности Malaysia Airlines заявил Daily Mail, что в компании «знают об этом несоответствии». Он заверил, что «фактическое количество пассажиров на борту было 227».
Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines исчез с радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Большинство людей на борту исчезнувшего самолета были гражданами Китая – 153 человека. Рейсом MH370 также летели 38 малайзийцев, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять жителей Индий, четыре француза и три американца. Кроме того, на борту находились уроженцы Новой Зеландии, Канады и Украины, граждане России, Тайваня и Нидерландов.
По мнению экспертов, самолет отклонился от курса, а затем потерпел крушение в южной части Индийского океана. Самолет не найден до сих пор, однако время от времени появляются сообщения о нахождении его обломков. Подводные поиски обломков Boeing 777 были приостановлены в январе этого года. 

https://news.rambler.ru/video/36283017-raskryty-sensatsionnye-podrobnosti-propazhi-malayziyskogo-boeing/


Поблагодарили за сообщение: Obladi-oblada

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

если верить расследованиям а-катастроф по НДж
да верить можно. ну а по поводу разрушений, на предыдущей странице я прикладывал фото самолета на берегу реки. Удар об воду, если кто не узнал самолет - Як-52.

Есть фотографии начала выкладки борта в соцсети VK

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

если верить расследованиям а-катастроф по НДж, то после ударов о воду большинство самолетов примерно так и выглядят.
Ой-ли? Откуда дровишки про "большинство так и выглядит"? А то диапазон велик - от полностью уцелевших Ту-134 на Икшинском водохранилище, Ту-124 на Неве и А320 на Гудзоне - и всмятку разбившемся о воду А330 в Атлантике - но у того хотя бы большая часть киля была извлечена целой. Ну и о подробностях падения А330 в числах я уже сообщал...
« Последнее редактирование: 12.03.17 20:50 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Никанор Босой, с одной стороны согласен с вопросом, а с другой - посадить самолет на воду заведомо зная что произошло да еще и на высоте это одно, а когда под пятой точкой метров 300 и скорость околосрывная, Даже Вы захотите в такой момент научиться летать как птица это третье, а тот что выловили в атлантике ну извините 11 км высоты и скорость 840. а потом рассогласование в экипаже...

Добавлено позже:
 кстати вот фрагмент закрылка правой консоли наиболее в надлежащем сохране   Никанор сомневаюсь что это можно равнять с посадкой на Гудзон или на Неву, считайте скорость чуть за 300, тангаж около 12.5 градусов и еще закрылки

Добавлено позже:
ну фото выкладки при виде сверху меня наталкивает на срыв в штопор причем левый. Достаточно сравнить целостность крыла и стабилизатора.
« Последнее редактирование: 13.03.17 20:11 »

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Сегодня, 05:30, РИА Новости
Ъ: пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду


Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем в декабре прошлого года, сел на воду "в контролируемом полете под управлением командира экипажа", пишет во вторник газета "Коммерсант".
"Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Коммерсанта", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова", — говорится в материале газеты.
Как пишет издание со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника, самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. Как отмечает газета, после взлета экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала". По данным издания, примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".
"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — отмечает издание.
Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков".
Как сообщил в конце декабря член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий крушения Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое.
По данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.
Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлер утром 25 декабря. На его борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих. Останки погибших и обломки лайнера были обнаружены на дне Черного моря в 1,7 километра от берега.


 %-) *DONT_KNOW* :(
« Последнее редактирование: 14.03.17 08:27 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду
Оригинальный, судя по разложенным щепкам,  способ контролируемой посадки.


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Так умудриться сесть еще суметь надо...

SKAD


  • Сообщений: 6 082
  • Благодарностей: 2 406

  • Был вчера в 20:07

Оригинальный, судя по разложенным щепкам,  способ контролируемой посадки.
Может в буёк ударился?... =-O
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду
Такие предположения давно были среди летунов. Да вот тут, хотя бы:
Цитирование
Однако и нельзя отрицать, что экипаж не пытался сам посадить аварийную машину на воду.
- Да ничего нового, обсуждали здесь.
Так и будет, если не давать ему свалиться.
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-dlja-chajnikov.44021/page-99
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-dlja-chajnikov.44021/page-111

 
« Последнее редактирование: 14.03.17 09:23 »

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

экипаж не пытался сам посадить аварийную машину на воду
Да в том то и дело, что в новостях говорится о том,  что всё было в штатном варианте, без каких-либо аварийных ситуаций и неисправностей. Просто пилот сам посадил самолет на воду. Сам. В этом и выразилась нештатная ситуация. Вот как хочешь, так и понимай...  %-)
« Последнее редактирование: 14.03.17 09:53 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Просто пилот сам посадил самолет на воду. Сам. В этом и выразилась нештатная ситуация. Вот как хочешь, так и понимай...
Цитирование
причиной странного поведения летчика могла стать дезориентация в пространстве. Проигнорировав показания приборов, Волков мог довериться физиологическим ощущениям и ориентироваться по звездам, которые были как сверху, так и снизу, в виде отражений на поверхности воды. Возникшая же при ускорении перегрузка могла вызвать у него иллюзию набора высоты, в то время как самолет плавно снижался.
http://www.rbc.ru/society/14/03/2017/58c747439a7947508d4d55a8

Т.е. речь не о посадке на воду, а о снижении вместо набора. Контролируемого набора высоты, как думал пилот, а на самом деле снижении.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Ну это как надо тогда "дрыхнуть" чтобы не видеть снижение вместо набора, тем более что команды "шасси убрать", "механизацию убрать" и "номинальный режим" проводятся с контролем высоты.


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

При взлёте самолёт ТУ154й сделал два правых разворота и значит летел в сторону суши (со стороны моря) так???? Линия берега в Сочи освещена так, что её не увидеть НЕВОЗМОЖНО! Равно как и "спутать" с чем то. Потому версия с "дезориентированием" пилотов  не проходит.(ИМХО). На втором фото - вид Сочи ночью.
« Последнее редактирование: 14.03.17 18:02 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Mikhalych2015, собственно Вы дополнили то что сказал я. Журналажники захотели опять жареного вот и находят "спецов" типа Антипова и прочих. Кстати если бы снижались даже плавно как заявлено никто не отменил сигнализацию опасного сближения с землей если не ошибаюсь орать способна. спать под такие пронзительные звуки - нереально. Я не стану полднимать вопрос о сигнализации АУАСП, сигнализации рассинхронизации закрылков. и пр. нерадостные радости


Поблагодарили за сообщение: фугас