Т.е. на высотах выше 2,5 км пассажиры погибнут от недостатка кислорода.
Итак, на высотах выше 2,5 км, если разгерметизация самолёта произошла моментально, то пассажиры погибнут за несколько секунд от эмболии, если разгерметизация будет идти медленно, то пассажиры погибнут от недостатка кислорода.
фигня! альпинисты толпами ходят гораздо выше 2.5 км и никто не погибает от недостатка кислорода.
Скажу по секрету – велосипедисты до почти 5400 м на великах заезжают, что мы не так давно в Гималаях и проделали. И вовсе не в пассивном положении в удобном кресле, а с немалой нагрузкой и 25 кг мешком на багажнике. Часто ночуем на 4600 м и даже на 5300 м (седловина Эльбруса). Удивительно, но мгновенной смерти ни с кем не случилось, все живы, здоровы и даже упитанны.
А, например андийские многосоттысячные города находятся на высотах 3500 – 4000 м (Ла Пас, например), Пуно на 3800 м, Ле в Кашмире на 3500 м и т.д. И живут в них вовсе не спортсмены-экстремалы, а в т.ч. банальные дедушки и бабушки, и даже, страшно сказать, младенцы. На 5000 м попадаются стационарные деревни.
А на стадионе в Ла Пасе (3500 м) проводят официальные международные футбольные матчи.
А на леднике Сиачен на 7000 м находятся постоянные военные посты Индийской армии, например.
Это нашим «экспертам», хоронящим людей в результате моментальной смерти от нехватки кислорода на высоте 2,5 км. Это вообще-то всего лишь среднегорье…Попросту говоря, высота вообще ни о чем.