Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 100 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 429890 раз)

0 пользователей и 42 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 167

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Картина аналогична взрыву самолета на взлете под Сочи. Метод опробован в действии и он работает. Совпадением это быть не может.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 566

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Если объяснять часть наблюдаемого на видео взрыва... а именно его направленость то можно представить себе что фюзеляж  исполнил роль трубы... внутри которой произошёл взрыв и именно через жерло фюзеляжа все внутренности самолета выплюнуло в верх и в сторону... при этом корпус тоже разорвало... тогда разброс обломков должен быть направлен.. Около точки падения окружность... имеющая в одном секторе вытянутую форму... как по стрелке...

Добавлено позже:

Добавлено позже:
 *SMOKE*
Но в начале момента взрыва картина несколько иная... видно разделение на два взрыва... причём монтаж сделан не совсем логично... и температуры видно совершенно разные... яркий белый болид летит впереди всей этой фигни.. И отделяется от основной струи... впереди болида краешек тёмного пятна... а потом он резко исчезает... Но с другой стороны в небе образуются другие яркие скопления и плавают в одном месте... в течении семи секунд... на высоте более 100 метров.
« Последнее редактирование: 22.02.18 13:53 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Картина аналогична взрыву самолета на взлете под Сочи. Метод опробован в действии и он работает. Совпадением это быть не может.
Опробуйте на Ми-8 пропал 3.07.15 под Сургутом. Из 5 человек найдено 3. Из обломков только внутренний бак основные стойки и куски лопастей
« Последнее редактирование: 22.02.18 18:53 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 167

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

  Andrius, Помниться, вы просили доказательств с оплавленными обломками от взрыва на ту-154? Вы ведь в курсе при какой температуре плавится металл повышенной прочности?
 
Оплавленный элемент силовой конструкции
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Сгоревшая краска на днище багажного отсека ( Снимок приводил Антипов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Одна из деталей (моя работа со снимком)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Металлов и сплавов с повышенной прочностью много и температура плавления соответственно будет разной. Если уж предоставлять фото то стоило не со скрином работать если вы работаете с графикой то прекрасно знаете это. Лично я вижу не оплавление а разрыв.
Обгоревшая краска... Какого цвета неокрашеный самолёт на линии сборки? И что такое морская вода по своей сути?..
Если взрыв то представьте данные за сплав повышенной прочности участка конструкции.


Поблагодарили за сообщение: LANDAU | tegeshka | Helga

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 775

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Оплавленный элемент силовой конструкции
Сгоревшая краска на днище багажного отсека
Если долго вглядываться в эти фото, то я отчетливо вижу манси и элемент его  национальной одежды -  капюшон...

Предупреждение администрации
Комментарий: Троллинг.
« Последнее редактирование: 23.02.18 16:43 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…


Поблагодарили за сообщение: Отец Федор

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 167

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Если долго вглядываться в эти фото, то я отчетливо вижу манси и элемент его  национальной одежды -  капюшон...
Очень рада за ваше развитое воображение, с удовольствием пообщаюсь с Вами в соответствующей теме об элементах мансийского национального костюма. Очень жаль, что Вы не задействуете участки мозга связанные с ассоциациями на тему оплавленного металла. Видимо происходит некая ошибка восприятия. Выздоравливайте.

Добавлено позже:
Металлов и сплавов с повышенной прочностью много и температура плавления соответственно будет разной. Если уж предоставлять фото то стоило не со скрином работать если вы работаете с графикой то прекрасно знаете это. Лично я вижу не оплавление а разрыв.
Обгоревшая краска... Какого цвета неокрашеный самолёт на линии сборки? И что такое морская вода по своей сути?..
Если взрыв то представьте данные за сплав повышенной прочности участка конструкции.
Ни о чем.

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума.
« Последнее редактирование: 23.02.18 16:48 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Дмитриевская,


Тут тоже следы обгоревшей краски?

Действительно ни о чем? Простые вопросы на которые нет ответа? Или что включить фантазию?))
« Последнее редактирование: 23.02.18 16:53 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 167

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Дмитриевская,


Тут тоже следы обгоревшей краски?

Действительно ни о чем? Простые вопросы на которые нет ответа? Или что включить фантазию?))
Вы просили фото. Я вам их привела. Я думаю дискуссия на этом исчерпана.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Какого цвета неокрашеный самолёт на линии сборки?
грязно салатового.
А в морской воде плавали все детали, вот только изменили цвет только некоторые


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Вы предоставили скриншоты но не фото. Хотите оказаться правой - пожалуйста.

Чтобы выжечь такую "краску" нужен не взрыв. И не учитывается ещё море факторов влияющих на покрытия.
« Последнее редактирование: 23.02.18 17:11 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Если взрыв то представьте данные за сплав повышенной прочности участка конструкции.
Порванный лист с оплавленными краями, из которого склепана приведенная коробчатая конструкция, это скорее всего сплав Д18. Если не ошибаюсь, то именно из этого сплава были все листы, используемые на обшивку и прочий прокат ТУ- 154

 
Цитирование
Эти изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Дюралюминиевый прокат, как правило, плакируют чистым алюминием, создавая из него лист с двухсторонней плакировкой, — так называемый альклед. Также, как правило, все детали из алюминиевых сплавов, применяемые в конструкции самолёта, покрывают грунтовками, специально разработанными для авиации (обычно жёлтого или зелёного цветов) и при необходимости окрашивают.  /quote]

Добавлено позже:
 
Чтобы выжечь такую "краску" нужен не взрыв.
Багажное отделение никто никогда не красит. А грунтовка и не выжжена. Она просто под действием высокой температуры изменила цвет.
« Последнее редактирование: 23.02.18 17:21 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 167

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Вы предоставили скриншоты но не фото. Хотите оказаться правой - пожалуйста.

Чтобы выжечь такую "краску" нужен не взрыв. И не учитывается ещё море факторов влияющих на покрытия.
Моя задача показать , то что видно.  И я это показала. Придирки к фото... ну это конечно да... Извините. Я показала только часть снимков, есть еще Сашины работы. Все это выслано экспертам и работа ведется.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

с детонировали от первого взрыва... ракеты...
Вам любой ракетчик из ракетной темы объяснит,что для зенитной ракеты прямое попадание по фюзеляжу есмь редкость и lucky shot,поэтому все нормальные ракеты содержат готовые поражающие элементы-стержни,кубики,шарики-ролики,сегменты-и неконтактные взрыватели разной степени хитрости(контактные правда тоже есть,на случай 0,5 % lucky shot-чем черт не шутит?).Исключение-ПЗРК,в силу миниатюрности(правда у бритишей-три вольфрамовых проникающих дротика с микроскопической осколочной БЧ)...
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Металлов и сплавов с повышенной прочностью много и температура плавления соответственно будет разной.
Но в авиации применяются лишь некоторые на основе алюминия. Называются дюрали. Делятся на прокатные и литейные. Температура их плавления у всех приблизительно одинаковая.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Та хоть президенту лично вручите. Я за славой "мегаспеца" без знаний не гоняюсь. (Утрирую).

Из Д18 делают проволоку для заклепок кстати. Ну и от условий окружающей среды цвет также меняется. Вспомним простой пример с асфальтом (опять таки утрирую)

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Из Д18 делают проволоку для заклепок кстати.
Значит не ошибаюсь: Д18 прокатный сплав в смысле пластичный, и его раскатывают в листы и вытягивают  в проволоку для заклепок.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

megeor, я это прекрасно знаю. Но показали пластину - я вижу разрывы. На 154х что только не применяли...
« Последнее редактирование: 23.02.18 17:40 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

megeor, я это прекрасно знаю.
А зачем тогда Дмитриевскую спрашивали про сплав?

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Потому что вопрос поставлен про высокопрочных сплавах и  температуру плавления. Я и спросил какой сплав. Может это и сталь типа ВНС-2 или ещё что.
Если не нравится моё участие в такой теме так стоит об этом сказать переползу на профильный форум)
« Последнее редактирование: 23.02.18 18:05 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Может это и сталь типа ВНС-2 или ещё что.
У стали удельная прочность (отношение к весу) почти в 3 раза ниже, поэтому даже самые нагруженные элементы сделаны из дюралюминия. Кроме, конечно, стойки шасси и двигателя.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Я и указал про узлы навески как пример. В авиации например все навесные узлы из 30ХГСА. Стали разные также как и сплавы алюминия (дюрали)


Поблагодарили за сообщение: megeor

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Оффтоп (текст не по теме)
30ХГСА.
Спасибо, это цифро-буквосочетание мне напомнило молодость :)

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Извиняюсь не указал разговорное - хромансилевая сталь

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Лично я вижу не оплавление а разрыв.
Вот нашла хорошую фотку как раз разрыва\отрыва обшивки фюзеляжа около центроплана. Обратите внимание на перегиб обшивки, проходящий по синей линии. Одновременно она отрывалась от стрингера и шпангоута: видны ряды отверстий от заклепок. На разрыв профиля окантовки дверного выреза. Такое может произойти ТОЛЬКО при направлении силы изнутри фюзеляжа. Если бы силу приложили снаружи (удар воды по корпусу), окантовка бы не разорвалась при сгибе, обшивка не оторвалась бы от стрингеров.
« Последнее редактирование: 23.02.18 22:19 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

megeor, пусть будет так. Останусь при своём мнении. Взрыв так взрыв
Опять же шпангоуты вроде как и в районе дверей ставят если память не изменяет. То тут на лицо разрыв и шпангоута. Где-то там далеко я задавал вопрос про заклёпки не случайно как и про клей.
« Последнее редактирование: 24.02.18 11:19 »

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Опять же шпангоуты вроде как и в районе дверей ставят
Шпангоуты идут вдоль всего фюзеляжа с  шагом, наверное, 60 см. Вокруг проема для двери из-за отсутствия нескольких сплошных стрингеров вместо них  идет усиливающая накладка.
Вообще обшивка самолета настолько мелко и беспорядочно разорвана, что складывается впечатление, что ее хаотично рвали еще до удара о воду. Возможно, это делал поток воздуха при падении: то, что взрыв повредил, поток растрепал. И получаются у машины три фактора повреждений, которые наложились один на другой и смешались: 1-взрыв, 2- растреп набегающим потоком, 3-  удар о воду.
« Последнее редактирование: 24.02.18 17:49 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

megeor, На 4 сотнях рвать так не будет. А об воду легко. Я выкладывал тут фото. Но это моё мнение. Позже приложу несколько фото еще.

Кстати ещё неизвестна марка дюраля на 148. Имею в виду применение нашего родного Д16 с соответствующими литерами либо зарубежный аналог под маркой 2024 и иже с ним
« Последнее редактирование: 24.02.18 19:18 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

На 4 сотнях рвать так не будет.
Чой-то? Считаем:

q (динамический напор)=0,5 S (площадь тела) х Р(плотность воздуха) х V2 (скорость потока).
S ладони 200 см2=0,02м2
Р на высоте 400 м =1,25 кг/м3 
V самолета = 360 км/час = 100 м/с
динамический напор на ладонь составляет  =0,5 х 0,02 х  1,25  х  10000= 125 кг
Не ошиблась?
« Последнее редактирование: 27.02.18 17:29 от Laura »